Кто есть кто в линейке t-rex 600

jakob291

Добрый день.
В связи с расширением модельной заинтересованности захотел вертолет Align T-REX 600. Но не могу понять: есть 600N Pro с флайбаром и без, есть 600N V2. Что новее/лучше с учетом того, что я новичок.
Попробую кинуть ссылки, чтоб не быть голословным, надеюсь под “рекламу” не подпаду

  1. Раз - с флайбаром (вроде)
  2. Два - без флайбара
  3. Три - “версия 2”, но непонятно, с флайбаром или без него

Первые два по цене грубо идентичны, насчет третьего - нужно считать. Можете просветить меня по объективным различиям, а с учетом моего нулевого опыта.
Пока не знаю, какие еще сведения предоставить. Если нужно что-то уточнить - уточню.
Заранее спасибо

King-Lion

Можно вопрос: а почему все ДВС? Чем электро не устраивает?

jakob291:

Что новее/лучше с учетом того, что я новичок.

Real Flight последний или же PhoenixRC

jakob291

Я не о симуляторах, завтра жду феникс как раз. Но симулятор симулятором, модели имеют собственный “характер”. Причем мне думается, что отчасти модель может быть иной в управлении еще и за счет гироскопов и прочего, той же FBL системы.
А ДВС я распробовал на автомодели, принцип “залил - отвалил” и пачка пальчиковых батареек для бортового питания дают возможность кататься весь день. Здесь, само собой, батарейками не обойдешься, но все равно бортовой аккумулятор от серв сядет не за 30 минут (как в случае с электродвигателем). Кстати, а сколько примерно протянет аккумулятор, если взять среднестатистическую емкость и учитывать только штатную нагрузку (без FPV, автопилотов и т.п.)

King-Lion

минут 8 наверное отвисеть можно … зависит от аккумулятора, и от начинки которая потребляет энергию. И я не думаю что бортового аккумулятора (а в ДВС он тоже есть, не топливом же вы сервы питаете) хватит на весь день.

jakob291:

Причем мне думается, что отчасти модель может быть иной в управлении еще и за счет гироскопов и прочего, той же FBL системы.