Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 68 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2689

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 скорее всего вибрации возникают из - за разницы этих штуковин в весе. У этих "штук" разброс в ...

  1. #441

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    скорее всего вибрации возникают из - за разницы этих штуковин в весе.
    У этих "штук" разброс в весе измеряется 1-2 сотыми грамма и находятся они слишком близко к оси вращения чтобы хоть как-то влиять на вибрации, связанные с разбросом веса!

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    ну "штуки" то реально бесполезные... можно с бОльшим толком потратить даже эти 5-6$...

  4. #443

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    У этих "штук" разброс в весе измеряется 1-2 сотыми грамма и находятся они слишком близко к оси вращения чтобы хоть как-то влиять на вибрации, связанные с разбросом веса!

  5. #444

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    скорее всего вибрации возникают из - за разницы этих штуковин в весе. Лопастям не нужна какая - то особая свобода или свободный ход по вертикали.
    Нереально выставить абсолютно точно нулевой угол на лопастях, поэтому бабочка, пусть ничтожная, всегда присутствует. Если лопасти имеют возможность выровняться будучи зажатыми воздушным потоком - бабочка нивелируется, иначе - срыв потока и, как следствие - вибрации. У меня это даже вибрациями назвать сложно - расколбас такой, что верт того и гляди на бок завалится подпрыгивая на лыжах. И это все на определенных оборотах: чуть ниже середины хода стика. Резонанс, однако. Как только, сняв эти фишки, я ослабил затяжку лопастей - все нормализорвалось, даже звук стал шелестящим, вместо характерного фыркающего, когда поток срывается. Визуально бабочка не видна ни с фишками, ни без. Кстати, если потуже (без фанатизма) затянуть лопасти без фишек - тоже трясти начинает.
    По поводу возможной разницы в весе... Не думаю, если она и есть, то - ничтожная, а учитывая, что расположены эти фишки недалеко от вала ОР, то вряд ли от этого верт подпрыгивать будет.

    Упс. Пока писал, весовую разницу уже откомментировали. )))

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    У этих "штук" разброс в весе измеряется 1-2 сотыми грамма и находятся они слишком близко к оси вращения чтобы хоть как-то влиять на вибрации, связанные с разбросом веса!
    Измеряли?
    Расколбас может возникнуть если лопасти слишком туго затянуты и не могут выпрямиться от центробрежной силы, а не из - за того, что у них гуляет угол. Никакой бабочки - даже минимальной - на нулевом питче у нормально настроенного, исправного вертолета быть не должно. По - крайней мере, видимой.

  8. #446

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    +1

  9. #447

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Измеряли?
    Да. И для 450-ки, и для 500-ки.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Никакой бабочки - даже минимальной - на нулевом питче у нормально настроенного, исправного вертолета быть не должно. По - крайней мере, видимой.
    А видимой и нет. А может вообще никакой нет. Я вообще предполагаю, что у меня одно на другое наложилось и в результате - резонанс. Есть подозрения на завышенные люфты в тарелке. С затяжкой - вообще песня: затянул, поднял верт за хвост - лопасти не шевелятся, встряхнул слегка - провернулись градусов на 45. И это хорошо. А вот если затянуты так, что провернулись градусов на 5, то - расколбас при наборе оборотов. Да и до того, как колбасить начнет, видно как хвост по вертикали подрагивает (у меня плавник пола не касается). Вот такая фигня.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    поэтому бабочка, пусть ничтожная, всегда присутствует
    Согласен, неверно выразился. Должно быть: ...предпосылки к появлению бабочки всегда присутствуют (далеко не прецизионные допуски при изготовлении + погрешности настройки). И если эти погрешности невелики, то нивелируются при раскрутке за счет некоторой свободы у лопастей.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 19.06.2014 в 17:13.

  12. #449
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Эти прокладки стоят у меня на 700-ке. На основном роторе и на хвостовом. Да, поставить лопасти с ними было проблематично, но хуже от них не стало. Вообще разницы не почувствовал. Если только хвостовой ротор стал чуть тише звучать в сильный ветер.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Расколбас может возникнуть если лопасти слишком туго затянуты и не могут выпрямиться от центробрежной силы
    Такого не бывает! Даже хвостовые лопасти при их малом весе, да еще и зажатые этими проставками - выпрямляются сами, хотя на земле распрямить их одной рукой не так-то просто.

  13. #450

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Такого не бывает!
    +1.
    Я как-то считал динамический вес 360-х лопастей на 3000 об. получилось порядка 60-ти килограмм одна, или 120 на разрыв межлопастного вала.
    А вибрации на земле при раскрутке или от лукавого, или от корректировки кАрмы вертолета энергией планеты через контакт шассями.
    Если бы вертолет весил столько, сколько весит планета, а планета была бы весом с вертолет, то в резонанс входила бы она, и трясло бы землю

  14. #451
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Никакой бабочки - даже минимальной - на нулевом питче у нормально настроенного, исправного вертолета быть не должно.
    Игорь, это не так... Попробуй сам в момент настройки углов, нуля например, когда выставил аккуратно на "0" обе лопасти. А теперь рукой поверни ту лопасть, на которой угломер в плюс или в минус. Что получилось? На этой лопасти уже -0,2 или +0,2? А на второй-то лопасти "0"! Бабочка? Нет! Совокупность накопленных люфтов во всех узлах? Да! Поэтому я на разницу в 0,1-0,2 забиваю - здорово экономит время!

  15. #452

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Такого не бывает!
    Почему это не бывает? Ты просто привык летать на больших. Может на них и не бывает, а на мелких - только так. Они выпрямляются по мере раскрутки, но пока не распрямились - будут вибрации.

  16. #453
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А вибрации на земле при раскрутке или от лукавого, или от корректировки кАрмы вертолета энергией планеты через контакт шассями.
    При раскрутке ротора вибрации - это нормально! Если они длятся недолго, пока не растянутся центробежной силой на 180*. Дело в том, что точно установить лопасти на 180* при первом подлете почти не реально. Или скажем так, никто не заморачивается настолько педантично их выпрямлять. Центробежная сила сама вытянет их как надо в течении первых 4-5 секунд.

  17. #454

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Собственно, я имел ввиду все то, о чем ты написал выше :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    оэтому я на разницу в 0,1-0,2 забиваю - здорово экономит время!
    Вообще, я забиваю на разницу до примерно 0.5. Потому как, как ты правильно заметил, это - именно люфты. Однако, ни к какой видимой бабочке это не приводит.

  18. #455

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А вибрации на земле при раскрутке или от лукавого, или от корректировки кАрмы вертолета энергией планеты через контакт шассями.
    Имелось ввиду, что шасси усиливают эффект вибрации ввиду их упругости и непоколебимости основания их поддерживающих

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Дело в том, что точно установить лопасти на 180* при первом полете почти не реально.
    Наверно до первого полета.

  19. #456
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Наверно до первого полета.
    До первой раскрутки, если хочешь!

    Немного оффтопика в профильной ветке...

    SAB готовит Goblin 450го размера, под 360-370мм лопасти:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	66.3 Кб
ID:	950710  

  20. #457

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    До первой раскрутки, если хочешь!
    Раскрутил и в полет!!! Кто ж его теперь остановит???

    Сааб пришла как-то поздновастенько, как-то 480-ки шибко модными стали.

  21. #458
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сааб пришла как-то поздновастенько, как-то 480-ки шибко модными стали.
    700-ки всегда модными были, а SAB пришел, влез, позже всех и что? Сколько народу сейчас на Гоблинах летает?! А за океаном сколько? Так-то! Свою нишу SAB вырвет, будь уверен!

  22. #459

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Свою нишу SAB вырвет
    Да, на здоровье!
    Я еще за SAB не переживал

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    влез, позже всех и что?
    Просто интересная статистика наблюдается, Тарот сделал 480-й размер 1000 лет назад. Я заказал сразу 480-ку первым вертом и не летал 450-ки ващщще (полетов 15-20 пока все запы не пришли). А тут год назад на тебе - все ударились в 480-ки!!! Вдруг стало модно!!!
    Это конечно не плохо когда есть выбор с точки зрения рынка, но интересно именно это "вдруг!!!"!!!

    И если фирмы делающие 480-ки "с нуля" закладывают в них запас прочности именно 480-го размера, то Тарот (ему простительно - он первый) и Алайн пошли по пути "стрейча", со всеми вытекающими прочностными запасами - точнее их отсутствием. Хотя они начали делать конички и шестерни из более прочного черного пластика, что меня пока спасает (конички и шестерни перестало срезать в воздухе), но есть много других слабых мест.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 20.06.2014 в 01:57.

  23. #460

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да, на здоровье!
    Я еще за SAB не переживал



    Просто интересная статистика наблюдается, Тарот сделал 480-й размер 1000 лет назад. Я заказал сразу 480-ку первым вертом и не летал 450-ки ващщще (полетов 15-20 пока все запы не пришли). А тут год назад на тебе - все ударились в 480-ки!!! Вдруг стало модно!!!
    Это конечно не плохо когда есть выбор с точки зрения рынка, но интересно именно это "вдруг!!!"!!!

    И если фирмы делающие 480-ки "с нуля" закладывают в них запас прочности именно 480-го размера, то Тарот (ему простительно - он первый) и Алайн пошли по пути "стрейча", со всеми вытекающими прочностными запасами - точнее их отсутствием. Хотя они начали делать конички и шестерни из более прочного черного пластика, что меня пока спасает (конички и шестерни перестало срезать в воздухе), но есть много других слабых мест.
    Эти утверждения относительно SAB были бы справедливы если бы у SAB ранее был вертолет 450го класса! Но его никогда не было!. По слухам, SAB давно уже разрабатывает 450ый класс. Ну а то что они решили сделать сразу 480ый, а не 450ый ну и правильно - более востребован счас! А будут ли там болячки присущие вертолетам 480го класса посмотрим... Я точно буду "смотреть" когда появится))

  24. #461

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Собственно про Sab я ничего не утверждал
    Делают с нуля - молодцы. Про то, что у них не было у них 450-ки, я не понял...

  25. #462

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Сегодня второй раз выбрался по-настоящему полетать. Оторвался над стадионом. Машина - песня. Ведет себя предсказуемо, не в последнюю очередь, думаю, благодаря ФБЛ Ikon. Подрывается легко, дают себя знать 6s паки Thunder Power 70С. Учитывая, что это - мой первый самосборный верт, результат - выше ожидаемого. Едва заметный увод хвоста по часовой, который обнаружился только при продолжительном зависании, вылечился на раз изменением длины тяги хвостовой сервы на пол-оборота. Хвост замер и остается непоколебимым даже при резкой перекладке шагов. Но, резонансная вибрация, о которой писал выше, появляется, тварь. Сначала при наборе оборотов на земле, при положении стика чуть ниже середины. Ну, эту зону можно быстро проскочить. А вот при заходе на посадку, при постоянных оборотах 2900 (больше пока не раскручивал), в метре над землей начинает лихорадить, хвост при этом - как каменный, тушку трясет. Если добавить чуть шагов, поднявшись на метр - просто шелковый. Явно что-то с чем-то резонирует. Бабочка нулевая, на передней кромке родных лопастей есть черная полоса, как бы делящая профиль надвое, так вот эта полоса вообще не двоится при раскрученном роторе. В хвостовую балку три подшипника вогнал, вал привода хвоста, как влитой. Раскручивал его при снятом редукторе ХР - кончик вала, торчащий из балки, не трепыхнулся. Лопасти и ОР и ХР отбалансированы. Ну где еще копать?! HELP!!!

  26. #463

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    А будут ли там болячки присущие вертолетам 480го класса посмотрим...
    Это какие?

  27. #464

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Была проблема один в один.
    Долго я с ней бодался, все перебрал, на выходе ноль, ни на что не реагировал.
    Как оказалось, площадка на которой iKON закреплен быле не плотно прикручена к раме, потому как не заметил сорванную резьбу с одной стороны. При этом руками двигая площадку люфт ващщще никак не проявлялся. Притянул iKON стяжкой нейлоновой и вибра ушла как дым.
    Поменял площадку и все ок.
    Надеюсь поможет.

  28. #465

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Надеюсь поможет.
    Спасибо, Александр.
    Обязательно попробую. Вообще то у меня было подозрение на iKon, который я, начитавшись о излишней жесткости стоковой подушки, посадил на два слоя 1мм вспененного скотча. Попробую притянуть стяжкой для начала, читал на каком-то импортном форуме об этом приеме, правда не совсем понял: с одной стороны развязываем iKon с корпусом, изолируя от вибраций, с другой - притягиваем к корпусу. Ловим золотую середину, пытаясь не допустить осцилляций? Так что-ли?

  29. #466

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Полет вертолета - сплошной компромисс!
    Еще есть параметр в продвинутом меню во вкладке циклик - deriviet gain (вроде так), там стоит 5 кажется в стоке, можно его уменьшить попробовать.

  30. #467

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Еще есть параметр в продвинутом меню во вкладке циклик - deriviet gain
    Тоже стоит попробовать. Просто я пока продвинутые настройки не трогал, кроме крайних точек серв. Решил - сначала надо по максимуму все косяки, связанные с механикой, устранить. Даже гувер пока не задействовал. Если все сразу крутить, потом концов не сыщешь.

  31. #468

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Точно, точно...

  32. #469

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Но, резонансная вибрация, о которой писал выше, появляется, тварь.
    Я вот тут немного обалдел, тоже тресло на 2900-3000 (на 3200 пропадало), оказалось КРИВОЙ НОВЫЙ!!! ОСНОВНОЙ ВАЛ, поменял его после очередного краша. От Алайна не ожидал!

  33. #470

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    оказалось КРИВОЙ НОВЫЙ!!! ОСНОВНОЙ ВАЛ
    Раскручивал без головы, наблюдая сверху: центр - в точке. Если, конечно, по этому критерию можно судить о его правильности.

  34. #471

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Сложно, так кривость вала определить.
    Если и алайн кривые валы делает... Я даже не знаю что и делать!

  35. #472

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Раскручивал без головы, наблюдая сверху: центр - в точке. Если, конечно, по этому критерию можно судить о его правильности.
    Вот я так и сделал, гуляет из стороны в сторону, очень хорошо видно!!! Поставил другой - все окей!

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если и алайн кривые валы делает... Я даже не знаю что и делать!
    Сам в шоке, у меня таротовских кривых еще не попадалось)

  36. #473

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сложно, так кривость вала определить.
    Упс. Неужели если кончик раскрученного вала не гуляет - еще не означает, что он прямой... У меня 2шт в запасе есть. Буду пробовать.

  37. #474

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Неужели если кончик раскрученного вала не гуляет - еще не означает, что он прямой...
    Есть два верных способа выявления демона вибраций в валах ОР и ХР:
    1. Гадание по зеркалу!!!
    Требуется вал ОР и зеркало, свечка не требуется
    Катаем медленно вал по зеркалу и смотрим, что он нам скажет. Если вал катится неравномерно, то в нем живет демон вибрации - срочно окропить вал святым локтайтом и сжечь на костре!!!

    2. Изгнание демона маркером!!!
    Способ более интересен тем, что не нужно заниматься демонтажем вала с верта и проверить можно оба вала ОР и ХР.
    Требуется верт и маркер, лопасти на вертолете не требуются.
    Раскручиваем вал до оборотов 50-70% и легко прикасаемся тонким маркером к верхней части вала рисуя магические кольца. Для изгнания любого демона обычно хватает трех колец.
    Останавливаем вал и если кольца не прерываются по всему кругу и одинаковой толщины, то демона вибраций в вале нет. Вал ровный.

    Продолжаем искать демона вибраций в вертолете в других местах до полного изгнания. Нелегкая работа у инквизиции...

    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Сам в шоке, у меня таротовских кривых еще не попадалось)
    А у меня попадались... Шлет их сайт www.tarot-rc.com. заказал у них в январе обычные - прислали нонейм 6 штук гнутых. Потом заказал в Мае с титановым напылением (желтые такие с надписью тарот и дороже) /censored/ прислали опять нонейм 6 штук гнутых.

    Я этим /censored/ пишу, что я видео посылки снял и вы мне /censored/ прислали, а не тарот. Получил ответ, что вы, что вы мы торгуем только таротом!!!
    Не было настроения их "палкой" стукнуть, да и сумма небольшая. Так что не советую туда за валами ходить, хотя все остальное пришло таротовского качества.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 25.06.2014 в 22:54.

  38. #475

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    я проще... использую третьего демона индикатор такой - или такой must have для вертолётчика. И никакого шаманства!

  39. #476

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    прислали опять нонейм 6 штук гнутых
    А у меня не нонейм, у меня ALIGN! Фирма, мать их тайваньскую. Артикул Н45166Т. Один вал в ките, два запасных сразу прикупил. Все гнутые!
    Самая западляна - то, что в Москве не нашел. Нигде нет в наличии. Лето в разгаре, хоть хреновое, но лето, а я буду сидеть ждать валы. Кривые.

  40. #477
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Тарек помучал Доминатора

  41. #478

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Все гнутые!
    Ну может все-таки не все. У меня кривой один из восьми, и то я считаю, что мне просто не повезло!

  42. #479

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Ну может все-таки не все.
    Т.е. придумал что-ли. Решил ни с того ни с сего обосрать ALIGN. Не, ну можно, конечно, предположить, что я фэйк прикупил и в ките и одельно 2шт., и на каждой кривой железяке лазерной гравировкой выведено ALIGN 450 DFC. Интересуюсь спросить, а зачем вам восемь валов? Кривой искали ?
    Следующий верт точно будет не ALIGN.

  43. #480

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Кривой искали ?
    Да нет. Три краша, один кривой, осталось четыре)

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Т.е. придумал что-ли.
    Да я про то , что может вы просто немного придираетесь) У меня вал гулял наверное на пол миллиметра!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения