Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 68 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Искал источник вибрационных судорог. Использовал Сообщение от AlexandrCNH Изгнание демона маркером!!! Если полоска от маркера - лишь на четверти окружности ...

  1. #481

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Искал источник вибрационных судорог. Использовал
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Изгнание демона маркером!!!
    Если полоска от маркера - лишь на четверти окружности - это кривой или нет? А когда маркером прикасаешься, то ощутимо в руку отдает.
    Прав был Александр, что визуальная неподвижность маковки раскрученного вала не говорит о его прямоте.

    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Да нет. Три краша, один кривой, осталось четыре)
    Да я понимаю, что из-за крашей. Просто эмоции переполняют. Не серчайте.
    Если по кругу посчитать, то неслабое бабло я отдал. Одна ФБЛ - 200 USD. Батареи Thunder Power 70С 6шт, можете поинтересоваться сколько одна штука стоит. Краш кит... Короче, подготовился к сезону. А сраных копеечных валов оказывается надо было мешок брать, чтобы парочку качественных отселектировать, потому что именитый производитель не в курсе что такое закалка с отпуском.
    Я несколько лет в Китае проработал. Учишь их учишь, нет б...ь, обязательно найдется умник, который лучше всех знает как надо техпроцесс усовершенствовать. И ведь "усовершенствует", тварь, втихаря, а вскроется это только когда бледнолицые братья приедут товар принимать. Время просрали, аванс прожрали, не хочешь - не бери.

    А я все никак понять не мог чего это мой верт аж подпрыгивает на лыжах.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 28.06.2014 в 00:48.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    У меня было 4ре вала алайн наверно двухгодичной давности. На складе магазина завалялись . Там я еще стачивал буртик, чтоб надеть алюминивую шайбу с бонками, так вот на них маркер рисовал идеально ровные полоски.

    Так что придираться не приходится

  4. #483

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Попробуйте ещё проверить балансировку лопастей, хотя-бы на весах. У меня одна пара была с разницей 0.45 грамма, мир её обломкам)))

  5. #484

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Проверено. И на весах и на балансире. Сам себе не верил, пробовал поставить другие (у меня их три пары, говорю же подготовился к сезону) - однопараллельно.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    А чуствительность по основному ротору не может быть завышена, по АЙКОНУ не знаю как там, у меня клон Вбара.

  8. #486

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Чувствительность... Думаете ФБЛ тут при чем, когда вал бъет. Ну, если не брать в расчет, что ФБЛ дуркует из-за вибраций. При определенных оборотах (стик - чуть ниже середины) - это в нормале, на земле, конвульсии начинаются. Или в айдле при небольших шагах, когда верт в метре от земли. Сначала надо вал ровный поставить, а потом чуйки крутить, если припадок не исчезнет.

    Думаю не один я напоролся на "брендовое" качество. Недаром во всех московских магазинах именно этот вал закончился. На прошки, вон, бери - не хочу.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 28.06.2014 в 01:44.

  9. #487

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Тарек помучал
    Эхх! Вгоняют меня в тоску его (и не только его) видео... Блин умом понимаю что не каждому так дано, хоть улетайся... Но... Хочется же "так-же"! Талант-мужик!!! Думаю он и на HK кривом слетает так что WoW! ланн... лирика... бумм летать, тренироваться

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Думаю он и на HK кривом слетает
    Я думаю, что ХК практически мгновенно развалится, не выдержав и одного полета. Но этот доминатор - реальный монстр! Как раз не далее как вчера наблюдал опять его эволюции. Это жесть как он пуляет! Причем - что характерно - я уверен, что Тарек на этом видео летал на стоковом сетапе ( с генсовскими акками ). Я даже, глядя на все это, начинаю уже его хотеть, но пока буду посмотреть, как он сыплется и как он держит краши. Собственно, вроде бы краши даже уже можно сказать что держит как минимум лучше моей 500ки. Правда, уж очень он резкий и дури много!

  12. #489

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Да,уж добавлю от себя о кривизне валов.Приехал весной Доминатор,собрал,настроил, пришло время запуска, при раскрутке и остановке ротора скачет как козел,слегка охренел, вал кривой со стороны хаба.Заменил. Смотрю на голый вал сверху_идеально,ставлю лопасти_вибрация,долго репетировал все в идеале,нашел причину затянул, до дури хаб на валу,вибрации пропали.Отлетал спокойно 20 акков,все супер. Но решил переложить проводку ,ФБЛ,приемник,соответственно крутил,ложил набок и т.д,собрал.Первый запуск,скачет от вибраций джигу, как пьяный ирландец,бьет вдвое сильнее,снимаю вал и не напрягаясь гну его пальцами!!!!!На старом Рексе такого не наблюдал,специально пробовал гнуть вал ,не получилось.Вот-так вот, новые гнутся как пластилин.Заказал три упаковки валов .

  13. #490

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Батареи Thunder Power 70С 6шт

    какой смысл в покупке таких батарей??? как говорится, не в коня корм ))
    тут токов больше 30А не бывет, аккума с рейтингом 40С за глаза.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    можете поинтересоваться сколько одна штука стоит.
    а если были бы 200С по 500$ взяли бы?)))

  14. #491

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    посоревновались сегодня в скорости - я на 500ке, shranky - на доминаторе - блин, доминатор - шустрый! На вид, он оказался чуть ли не быстрее. Инструментальных замеров мы не делали, но я засчитал себе позорняцкий слив. На таких скоростях ( тапок, т.е. питч в пол )хвост управляется просто омерзительно и явно работает на пределе.
    Травку покосили тоже зачотно...жаль только что нету ни фоток, ни видоса...

  15. #492

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Отлично хвост управляется, нужно углы больше на хвосте сделать. Для двухточичного тоже не вопрос, там даже проще

    Правда может "ходовая" не выдерживать такую "силовую", так что не уверен - меня не винить потом Но ходовая тоже решаемый вопрос. Хотя с последней "валовой" тенденцией от алайна...

  16. #493

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Отлично хвост управляется, нужно углы больше на хвосте сделать.
    Глупый вопрос: а что же производитель сразу этого не делает?

  17. #494

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Ну вообще-то исходя из более чем годовой эксплуатации этой схемы на 3х и на 6ти банках могу предположить, что была заложена недостаточная прочность в конструкцию, начиная от главной шестерни и заканчивая коничками хвоста.

    Сначало у меня рвало конички в фюзеляжном кейсе держателя хвоста в полете, нашел способ победить, потом слизывало зубья на главной шестерне 75% как ножем (углы поставил +-13, сам виноват) опять в полете. Сейчас едут черные Алигн, вроде должны держать и 13.
    И сегодня порвало на тиктаке пополам коническую шестерню на валу ХР. При том, что углы +-12 и обороты 3150. И все поломки в небе. Про зазоры мне объяснять не надо, они у меня везде прицезионные (правда главная шестерня... ну посмотрим на черные )

    Я задолбался последнее время падать из-за не выдерживающей механики, прям полоса какая-то...

  18. #495

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    как я только над элькой не издевался, не разу не резало шестерни.

  19. #496

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    как я только над элькой не издевался, не разу не резало шестерни.
    +1
    аналогично... вот читаю и не могу никак понять описываемые трудности...
    я уж подумывал, не один ли я такой счастливый, что все описываемые напасти меня обошли стороной...
    похоже не один... полегчало...

  20. #497

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Недаром во всех московских магазинах именно этот вал закончился.
    Нашел-таки я в Москве валы. По неприличной цене, правда. И упаковка говорила о том, что товар явно завалялся. Договорился о возврате, если кривые окажутся, посетовав на свою печаль. Меня убедили, что нареканий раньше не было, подивившись на алайновское "качество", но если что - возвращайте. А то, что вид невзрачный - так то поставка старая. А и верно, вал - идеальный оказался. У него даже гравировка по-другому выполнена, чем на моих трех кривых, что говорит о другом производителе. Нет вибраций. Снова песня!!!
    Кстати сегодня выяснил, что напрасно я заложил в цапфы такую смазку. Жидковата: разогрелась и расползлась под действием центробежной силы по лопастям. Обычный литол вернее будет, имхо.

  21. #498

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то исходя из более чем годовой эксплуатации этой схемы на 3х и на 6ти банках могу предположить, что была заложена недостаточная прочность в конструкцию, начиная от главной шестерни и заканчивая коничками хвоста.

    Сначало у меня рвало конички в фюзеляжном кейсе держателя хвоста в полете, нашел способ победить, потом слизывало зубья на главной шестерне 75% как ножем (углы поставил +-13, сам виноват) опять в полете. Сейчас едут черные Алигн, вроде должны держать и 13.
    И сегодня порвало на тиктаке пополам коническую шестерню на валу ХР. При том, что углы +-12 и обороты 3150. И все поломки в небе. Про зазоры мне объяснять не надо, они у меня везде прицезионные (правда главная шестерня... ну посмотрим на черные )

    Я задолбался последнее время падать из-за не выдерживающей механики, прям полоса какая-то...
    В полете, такого не встречал, давно летаю на 6 баночной 450 с 335 лопастями, на роторе 3600! углы +-13, на хвосте лопасти от доминатора (плюс увеличенные углы), механика(конички) ломаются только от крашей и то давно уже их не ломал(не сглазить бы).
    По механике были прецеденты с "карданами" от alztrc проворачивало их, перешел на оригинал и проблема ушла.

  22. #499

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    какой смысл в покупке таких батарей??? как говорится, не в коня корм ))
    тут токов больше 30А не бывет, аккума с рейтингом 40С за глаза.
    Дело не только в токоотдаче, которая, кстати, со временем снижается. Возьмем для сравнения вот такую батарею. Не самая плохая и вдвое дешевле. Но:
    1. На 15 мм длиннее
    2. На 25г тяжелее
    3. При большей емкости, полетное время на 1-1,5 мин меньше, при прочих равных
    4. Заряжать можно током не больше 1С (1,45А), в то время как Thunder допускает до 12С (15,6А). Даже если я буду заряжать 3С током, я за 15 мин заряжу 6шт в параллель. Время не купишь. Не надо спрашивать где я возьму такие токи зарядки. Это - Power Lab 8, та еще штучка.
    5. В упаковке с батареей Align был вложен листочек с указанием напряжения на каждой банке. Нет там одинаковых значений. В Thunder'ах - никаких листочков, но все 6шт проверял перед первым циклом: на всех 6-ти батареях в каждой из 6-ти банок - ровно 3,845, что означает - батареи собраны не из того что под рукой оказалось. Потому и зарядка током 1С происходит за 30 мин из Storage состояния, тогда как у п.1 - за 50 мин., потому что зарядка долго балансирует кривые банки.

    Самому интересно через сколько циклов Align откажется летать и как будет себя чувствовать в то же время Thunder.
    Так что, когда появятся

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    200С по 500$
    я подумаю. К тому же, тогда и 500$ будут не те, что сегодня.

    Ну и напоследок, следуя рекомендациям производителя не нагружать излишне батареи первые несколько циклов (оно и понятно, надо дать время консерванту разложиться), я летал без фанатизма, но все же от тапки в пол пару раз не удержался: блин, верт с рыком просто в точку уходит. Уверен, есть батареи не хуже и дешевле. Где-то есть. Экспериментировать времени нет. Потому что, блин, холодно и срань на улице 9 месяцев в году.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 30.06.2014 в 02:04.

  23. #500

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    На самом деле в покупке хороших акков есть резон. В частности, те же генсы можно без явных проблем заряжать током 2С. Человек у нас на поле заряжает их током 4-5С ( не помню точно ) и - опять же - без видимых последствий. Есть на поле и Thunderы, но всего пара и пока рано говорить о том, стоят ли они своих денег.
    А вот по сравнению генсов с Турнигами я могу сказать уже прямо сейчас на своем опыте:
    1) Ресурс Турниги ( конкретно - синие 2650 40С ) - около 200-250 полетов - как повезет. Это если ее не грузить силовухой. А грузить силовухой ее - нельзя - начинает просто адово греться. При этом заряжать ее большими токами смысла мало просто в силу того, что CV фаза зарядки занимает в разы больше времени, чем у обычных акков, и время зарядки в итоге сокращается несильно.
    2) Турниги не любят, когда их хранят не в Storage режиме. И начинают дуться. Генсам - пофигу.
    3) Разброс емкости банок у Турниг уже на начальном этапе довольно большой. Что приводит к тому, что летая на ней надо оставлять минимум 25%, если не больше, чтобы исключить аварийный останов двигателя. Генсы можно вылетывать чуть ли не до нуля, но 15%-20% минимум я все же оставляю.

    По ресурсу генсов я ничего пока не могу сказать, но пока я не вижу ни малейших признаков какой - либо деградации несмотря на то, что как раз на них отрабатываю то, от чего полностью освобождены турниги, т.е. тик таки, петли, скоростной полет на полном шаге, и т.п. Поэтому, лично я - за хорошие акки, по - крайней мере 500-1000 полетов, когда уже научился летать более - менее. Нанотеч - это просто блевота. Причем, все нанотечи, которые я наблюдал у других и которые были у меня самого.

  24. #501

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    У меня хвост вот такой! Плюс лопасти 68мм, плюс цапфы удлиненные, плюс дурная силовая! А хвост грузит очень сильно.
    Именно это, в паре с жестким пилотажем, дает "ходовой" дуста. Но менять углы на хвосте на меньшие не собираюсь, лучше избавлюсь от слабых мест в "ходовой". Хвост у меня в воздухе "железный".

    Еще обратите внимание, на ваши белые пластины, между рамой и хвостовым кейсом. Они придают жесткости хвостовому кейсу. Плюс новые конички и шестерни из черного пластика более прочные чем были белые.
    Я думаю недаром Алайн проделывает эти метаморфозы.

  25. #502

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Возьмем для сравнения вот такую батарею.
    Владимир, не очь хорошее сравнение. Не помню чтобы под торговой маркой алайна были хорошие батареи... из знакомых также никто на них не летает...
    сравните с генсами - вдвое дешевле, но ничем не уступают тандерам, а может даже превосходят!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На самом деле в покупке хороших акков есть резон. В частности, те же генсы можно без явных проблем заряжать током 2С. Человек у нас на поле заряжает их током 4-5С ( не помню точно ) и - опять же - без видимых последствий.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Генсам - пофигу.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Генсы можно вылетывать чуть ли не до нуля, но 15%-20% минимум я все же оставляю.
    о чем и речь!!!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По ресурсу генсов я ничего пока не могу сказать, но пока я не вижу ни малейших признаков какой - либо деградации несмотря на то, что как раз на них отрабатываю то, от чего полностью освобождены турниги, т.е. тик таки, петли, скоростной полет на полном шаге, и т.п. Поэтому, лично я - за хорошие акки, по - крайней мере 500-1000 полетов, когда уже научился летать более - менее.
    С ресурсом все хорошо у них!
    Покупка генсов на 100% оправдана! Тандеров - ???

  26. #503

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    еще нюанс - у ТП обычно специфичные балансирные разъемы. Соответственно, надо на это обратить внимание и по необъодимости делать переходник.

  27. #504

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Владимир, не очь хорошее сравнение.
    Согласен, не очень. Других батарей у меня нет. Эту взял зимой вместе с китом, чтобы было с чем настроить и пожужжать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у ТП обычно специфичные балансирные разъемы
    Есть такое дело. У них два разъема вместо одного. Догадываюсь, что сделано это ради пущей безопасности: банки развязаны. Пусть все проблемы будут такими сложными, как этот переходник.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 30.06.2014 в 14:42.

  28. #505

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Спрошу и здесь, может кто знает, какой модуль у этой шестеренки? http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7540 А то уж очень не хватает передатки со Скорпом 1880Kv и новым Hobbywing Platinum v3. Уже даже 11й косой пиньен нашел) После калибровки гувернера, старт на 3000, максималка 4200.

  29. #506

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Есть такое дело. У них два разъема вместо одного. Догадываюсь, что сделано это ради пущей безопасности: банки развязаны. Пусть все проблемы будут такими сложными, как этот переходник.
    у OUTRAGE 5C NRG35 6S1P 22.2V 1300mAH 35C тоже два разъема, но особой безопасности не вижу, банки развязать нельзя.
    я правда "развязал" сделав из 6s два по 3s и с балансирными разъемами почти ничего переделывать не надо. был ли переходник в комплекте не помню, вроде был.

  30. #507

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Уже даже 11й косой пиньен нашел) После калибровки гувернера, старт на 3000, максималка 4200.

    4200 - это на 100% газа?
    какие обороты хотите получить?
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    А то уж очень не хватает передатки
    это значит что хотите еще больше чем 4200? )))

  31. #508

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты. И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора. Но с модулем незадача, если диаметр шестерни такойже как и в стандартной, то модуль должен быть другим. А может они слегка увеличили диаметр, оставив модуль преждним, но двигатель придется ставить ближе в нос. Но проблема, что в хвост упрется.

    Дилема...

  32. #509

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    так а чем вас штатные шестерни не устраивают?

  33. #510

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Да, я откуда знаю???
    Видать моторку ему кто-то подогнал "занедорого"

  34. #511

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м
    стандартная косозубая шестерня -121 зуб

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты
    с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится... возможно, у автора тахометр врет!

  35. #512

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    стандартная косозубая шестерня -121 зуб
    Вы ссылку открывали??? Там шестерня
    450 CNC Slant Thread Main Drive Gear 146T

    Features:
    Design for crazy power
    High efficiency bevel tooth.
    100% CNC processed, not molding after CNC revise.
    for Trex/TAROT 450 series

    Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится...
    Наверно... я не считал, но это не на много больше моих 1700kV.

  36. #513

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится
    А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
    А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
    Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
    Но летает Хоббивинг ХОРОШО)
    Последний раз редактировалось АндрейСТ; 09.07.2014 в 18:27.

  37. #514

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???
    я не понял сочетание этих двух предложений :
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора.
    обороты будут ниже при увеличении количества зубов основной шестерни и уменьшение количества зубов пиньена.

    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
    А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
    вы не ответили при какой полке газа у вас получаются обороты 4200 ?

  38. #515

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
    А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
    Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
    Но летает Хоббивинг ХОРОШО)

    ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает... теперь понятно почему...

  39. #516

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    100% - 4200.
    и кто же вас такому научил?
    ставьте 10 пиньен! и максимальная полка, для нормальной работы гувернера должна быть 85%

  40. #517

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает... теперь понятно почему...
    Да не ЛЕТАЮ Я НА 4200!!! Просто хочу получить свои 3200 и 3400 на полках от 65 до 80. Вот и все. Про 146_ю забыли, фигня все это!)
    4200 это максималка мотора 100% газа. НО!!! 41% газа, (Хоббивинг начинае стартовать ,с включенным гувернером с 40%) - это 3200.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    ставьте 10 пиньен!
    Ну 4000 будет.

  41. #518

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    а ожидаемые (или заданные) обороты вы как определяете?
    как я понимаю датчика гувернера нет и хобби-винговский регулятор настраивается по графику...
    так может вы не тот режим гувернера включили? есть goverLow и есть goverhigh...

  42. #519

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Ну 4000 будет.
    а что будет при 65%, 75% и 85% ?
    по расчетам получается что при 85% гдето будет 3300

    и кстати Kv мотора может немного отличатся от заявленного производителем.
    вполне возможно что реальное Kv мотора не 1880, а 1950

  43. #520

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    так может вы не тот режим гувернера включили?
    Govstore, переобучал уже раз 50 при абсолютно разных полках газа, положено при 50%.
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    65%, 75% и 85% ?
    41% - 3200, 50% - 3700, 60% - 4200, выше 60% не реагирует.
    Пожоже что дело в регуляторе. Только вот я что-то не так делаю, или вообще так и должно быть?!
    Непонятно!
    Последний раз редактировалось АндрейСТ; 09.07.2014 в 20:16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения