Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 68 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; у меня со дня на день приедет точно такой же регуль. мотор родной, но перемотан одножильным проводом - забираю из ...

  1. #521

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    у меня со дня на день приедет точно такой же регуль.
    мотор родной, но перемотан одножильным проводом - забираю из тюнинга послезавтра (должно остаться примерно такое же Kv как и было ~ 1800)
    все соберу, буду эксперементировать, и поделюсь резултатом

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Пожоже что дело в регуляторе. Только вот я что-то не так делаю, или вообще так и должно быть?!
    Непонятно!
    Откалибруйте газ заново, но с выключенным гувернером (т.е. governor off, потом калибровка газа, потом govstore, потом обучение).

  4. #523

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Откалибруйте газ заново, но с выключенным гувернером (т.е. governor off, потом калибровка газа, потом govstore, потом обучение).
    Я это тоже уже находил на хелифрике. Не помогает)

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    буду эксперементировать, и поделюсь резултатом
    Ну очень хотелось бы, можно в личку!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    потом калибровка газа,
    Я так понял - это показать регулю максимум и минимум?

    Единственное как удалось сейчас понизить обороты, держал обучение на 50% не 11 секунд после раскрутки, а минуту. 41% сейчас 2950.

  5. #524

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441

    пару дней назад. 11 пиньен 3350об.Скорп + Хоббивинг v3. Одна из серв вхлам, люфт 3 градуса (только сегодня поменял), отсюда приличная бабочка.
    Летать я только учусь!)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Заказал себе в коллекцию такой, посмотрим как он летает Кто-нибудь на трех банках летает?

  8. #526

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Летает и на трех, я сезон отлетал пока учился. И довольно живо летает.
    Но шесть банок - это сила!!!

  9. #527

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Да чейта я не особо понимаю зачем там 6 банок, а париться с покупкой 6 банок лениво.....

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Полетайте на трех, когда "нечёделать" поборет "лениво" - поставите 6 банок и понимание придет само собой

  12. #529

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    на 3-х будет отлично летать. 6 банок - маркетинг.

  13. #530

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    с интересом посмотрю видео, как штырит 450ка доминатор на 3 банках. На 6 банках это просто бешенная муха.

  14. #531

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Полетаем- посмотрим, видео сделаю. Шестибаночное кто сможет выложить для сравнения?

  15. #532

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    С сильными батареями хорошо полетит на 3х банках.
    Align делает комбо и на 3х банках.
    Поищите видео в нете с 3мя банками и посиотрите
    Все облетано до нас

  16. #533

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Я бы ваше хотел посмотреть, вы же мне про понимание рассказываете

  17. #534

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Я не снимаю, и у меня тарот 480 полтора сезона.
    Вы же 700ки летаете, как я понял, зачем вам 480ка?
    И если не первый день в небе, то явно понимаете разницу между мощной силовой и очень неочень? Так к чему опять и опять выяснять что лучше 3 или 6?

  18. #535

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    В том то и дело, что не понимаю По мне что 3 банки, что 6, все одно . Купил для фана и не более того. А три банки по той причине, что много техники трехбаночной в парке и куча батареек уже есть. В крайнем случае, если вдруг окажется , что действительно нужно 6 банок, куплю новый мотор и все дела

  19. #536

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Если приближенно, то отсудствие (или самый минимум) просадки оборотов на силовых фигурах позволяют более ровно рулить эти самые фигуры. Еще ближе к симулятору
    Плюс резкие остановки в воздухе весьма эфффектны, "пулять" народу нравится.
    По моим личным ощущениям, из-за того, что значительно возрасла скорость прямолинейного полета, в сравнении с 480кой на 3х банках, полощадка где летал стала раза в полтора меньше по размеру. На видео это не прочувствовать

    Еще при "заруле", верт гораздо эфффективней выдергивается перед самой встречей с планетой. Был как-то случай, свеча вниз с бочками, надо бы выводить, а я лишний оборот сделал (бочку) закрутутил и все бы ничего, выводил плавно на большой скорости, в метре над землей, и в кучу песка папал! В самую ее вершину.
    А был бы мощный мотор, вывел бы без проблем.
    Вот как-то так.

  20. #537

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Пришла таротовская бошка под доминатор, первые впечатления очень положительные. На ее фоне родная алЕнья бошка кажется китайской подделкой )) Мощный хаб, мощные цапфы, мощные дфц тяги. В комплекте вал ОР, проверил - ровненький)). Риски на цапфах и хабе выгроверованы в металле очень тонкими линиями, что тоже порадовало (на картинках были жирные линии выкрашенные краской).
    И еще одно приятное конструктивное отличие - на цапфах есть углубления для гаек как у взрослых вертолетов (не нужно держать отдельным ключом при затяжке лопастей)
    Конечно же эти все преимущества не имеют никакого смысла если металл окажется низкого качества, но это уже покажет практика!



  21. #538

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    188
    Летаю на такой голове месяцев пять, всё устраивает кроме валов, что межлопастной, что основной, гнутся на ура, как пластилин.

  22. #539

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    А может это и плюс, хаб и цапфы будут целы, а валы от тарота копеечные....

  23. #540

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    53
    Сообщений
    586
    А что- валы от Алайна не подходят?

  24. #541

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Кроме межлопастного подходят.
    Эти головы эксклюзивная разработка Тарота.
    Алайн их копировал (как и цапфы ХР с упорниками), но только идею, с выдерживанием размеров не заморачивался

  25. #542

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    53
    Сообщений
    586
    Тогда нет смысла менять.

  26. #543

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    А чем валы межлопастные от тарота не подходят?
    Хорошие ровные валы. В полете за полтора сезона ни разу не подводили и геометрии не меняли. А то, что меттал не хром ванадий это не мешает его летать с максимальными нагрузками.
    Так что смысл есть и головой такой я мегадоволен! У меня правда еще лучше цапфы, если надо вечером ссыль или картинку выложу.

  27. #544

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    53
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня правда еще лучше цапфы, если надо вечером ссыль или картинку выложу.
    Не ТАРОТОВСКИЕ?
    Покажи!

  28. #545

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Таротовские, таротовские!

    Цапфы такие:


    От головы такой:


    Только я DFC не уважаю, поэтому цапфы поставил на классический FBL (вал M/Л DFC), пришлось доукомплектовать вот такими шариками


    и вуаля!!!

    Плюсы:
    - массивные, крепкие,
    - большие подшипники, "правильно" расположенные,
    - площадки под комели лопастей ровные с широкими площадками (даже ооочень перетянутые или не дотянутые лопасти не царапаются в месте крепления совершенно),
    - про контрящие углубления под гайки уже говорили,
    - тяга куда вкручивается шарик из тонкого алюминия в виде уголка, при крашах не ломает цапфу, а гнется сама. При этом если краш не сильный, то отрихтовать обратно в "ноль" как два пальца обасфальт!


  29. #546

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня правда еще лучше цапфы.
    Чем эти цапфы лучше? Подшипники аналогичные и расположение то же. Сами цапфы не менее массивные, надеюсь и крепкие. Рычаги достаточно массивные и их кострукция и крепление мне показалась наиболее надежным и более ремонтопригодным.

  30. #547

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Чем эти цапфы лучше?
    На самом деле это спорный вопрос!!!
    Ну как минимум эстетичессски мне нравятся больше.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Рычаги достаточно массивные и их кострукция и крепление мне показалась наиболее надежным
    Может Вы и правы, но надо их сначала как я покрашить, а потом делать вывод.

    P.S.
    Не помню, чтоб в АЛАЙНОВСКИХ ветках, хвалили НЕАЛАЙНОВСКИЕ цацки

    P.P.S.
    Мир сошел с ума... (с)

  31. #548

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может Вы и правы, но надо их сначала как я покрашить, а потом делать вывод.
    надеюсь выводы делать не придется))

  32. #549

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Не, отличные у Вас цапфы, честно.
    Но мои лучше.

  33. #550

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не, отличные у Вас цапфы, честно.
    Но мои лучше.

  34. #551

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, я на такой голове уже год летаю. Впечатывал и в землю и в опору ЛЭП, менял только валы, остальное все целое.
    Углы настраивать немножко неудобно, а в целом всё норм.

  35. #552

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Коль разговор про тарот, кто нить летает на таротовских коничках(особенно интересуют передние)? как они по качеству?

  36. #553

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Коль разговор про тарот, кто нить летает на таротовских коничках(особенно интересуют передние)? как они по качеству?
    Я перешел на алайновские черные и металлический фюзеляжный кейс. Я бы не советовал на 6S, хотя на 3S держали нормально

  37. #554

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Летаю на 3S на таротовских передних коничках, если как следует зазор выставить то держат хорошо (с большим зазором быстро летят), а вот конички с валом ХР не советую пожалуй, при крашах и зацепах проворачивается вал ХР в шестерне, хотя по мне что то должно ломаться, а вал ХР поменять проще. Я перешел на конички с валом ХР от ALZRC. Ну а на 6s родные черные алайновские.

  38. #555

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я перешел на конички с валом ХР от ALZRC
    а вот как раз у меня был негативный опыт эксплуатации ALZRC - и валы и шестерни при малейшем касании травки срывало и прокручивало, срывало даже при касании о пушистый снег... был не один случай в воздухе когда при загрузке хвоста срывало вал.
    Практика показала что алайновские валы самые крепкие

  39. #556

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    а вот как раз у меня был негативный опыт эксплуатации ALZRC - и валы и шестерни при малейшем касании травки срывало и прокручивало, срывало даже при касании о пушистый снег... был не один случай в воздухе когда при загрузке хвоста срывало вал.
    Практика показала что алайновские валы самые крепкие
    У меня с АЛЗРЦ тоже проблемы были(и в воздухе и при малейшем касании)по этому их даже не рассматриваю плюс валы что в хвостовой балке тоже г-но полное!

  40. #557

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Поддерживаю отписавшихся, буквально все детали азлрс что у меня были - навыкинштейн!!!
    Вплоть до того, что площадка под гиру с антибрекитом, которая сейчас стоит, неплотно прилегает и слегка шевелится. Как только таротовская приедит -поменяю.

    AZLRC - брррр!!!

  41. #558

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Не понос, так золотуха. Как только я избавился от вибраций, причем оду из причин удалось устранить только заменой головы, как вылезла еще одна хрень. Вот такая, как на этом видео.
    Только здесь чел, наглядности ради, снял демпферы, но сути это не меняет, я-то обнаружил это в сборе, вместе с лопастями, когда обратил внимание, что как-то они не горизонтальны. Взялся за кончики, вверх-вниз, а там люфт - мама не горюй.
    Причина - проваленные отверстия под подшипники в цапфах: там не скользящая посадка, как должно быть, а широкоходовая и подши гуляют в радиальном направлении, невооруженным глазом видно. Была слабая надежда на говенные подши, заменил на Boca - не помогло. Опасаюсь я с такой головой давать знакопеременные нагрузки на ротор. Задумался, не прикупить ли мне одну из таротовских голов, о которых речь шла выше. Супер! Меняю хваленое алайновское качество на китайский фейк. (Никоим образом не хочу обидеть клоноводов. Сам я изначально купил все алайновское, оригинальное, чтобы избежать поиски барабашек из-за качества, т.к. это мой первый самосборный верт и опыта выявления косяков маловато. Было маловато. Теперь, благодаря Алайн, хватает.)
    Думаю интересно будет для остальных:
    Первое впечатление: блин, как же они умудрились все детальки так точно сделать, что у меня все совпало до долей миллиметра! Все собрал на одном дыхании тютелька в тютельку, нигде ни перекоса, ни натяга!
    Второе впечатление: вибрации, вибрации, вибрации. Выбесило!
    Причины:
    1. Кривые валы ОР. Уже писал выше. Из 5-ти новых валов 3 - кривые. Вот фото, где видна разная маркировка, о которой я выше писал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shafts.jpg
Просмотров: 72
Размер:	68.3 Кб
ID:	959952
    Валы с маркировкой, как на нижнем - ровные.
    2. Пришлось заменить голову в сборе, т.к. не смог найти причину, почему тарелка после присоединения головы начинает гулять при вращении. Причину пока не выявил, но с новой головой вихляние прекратилось. Что-то с геометрией.
    3. Кривой вал привода хвоста.
    4. Отверстия в комлях лопастей корявые. Никак не мог вывести ноль и опять же вибрация. Замена помогла.
    5. Была еще одна, но к Алайну отношения не имеет. Нюансы настройки ФБЛ.

    Теперь вот проваленные отверстия в цапфах. На старой (если можно так назвать новую голову, пришедшую в ките, с пятью тестовыми вылетами) люфт тоже есть, но не такой ломовой.

    Не многовато для одного вертолета гордой марки ALIGN, или я слишком много хочу за эти деньги?
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 16.07.2014 в 12:12.

  42. #559

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    вот вы бредятину разную смотрите и воспринимаете это на полном серьезе...
    чувак "догадался" убрать демпферы и "нашел" люфты!!!
    а как Вы думаете, зачем там вообще демпферы стоят?
    я в корне не согласен с наездами на качество ALIGN. уверен, что это не мне так повезло, а на самом деле это качественная продукция и с удовольствием на ней летаю... (и уверяю Вас, мое мнение не проплаченное, хотя и хотелось бы )
    не ищите проблем там, где их нет...
    да, люфты в цапфах со временем появляются, но это НОРМАЛЬНО!, происходит это после 30-50-ти вылетов, кто как летает...
    но я ни разу еще (тьфу-тьфу-тьфу) не видел у ALIGN настолько критичных люфтов, чтобы нельзя было летать...
    а без люфтов тоже быть не может, уберите их, зажмите все зазоры и допуски, так верт у вас сам себя размолотит, потому, что вибрации присутствуют ВСЕГДА!
    а зазоры позволяют системе самостоятельно поднастроиться... Как Вы думаете, почему лопасти Вы не затягиваете намертво, а оставляете им слабину для самоцентровки?


    Кстати, добавлю еще: таких знакопеременных нагрузок цапфы ротора не испытывают НИКОГДА, лопасти их "гнут" одновременно либо вверх либо вниз, в зависимости от шага и нагрузки... так что это видео напоминает притчу о ловле блох на дохлой собаке...

  43. #560

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Меняю хваленое алайновское качество на китайский фейк.
    Попробуйте это и это.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения