Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 68 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от ДмитрийС чувак "догадался" убрать демпферы и "нашел" люфты!!! Убрал демпферы, чтобы сделать видео нагляднее, а не для того, ...

  1. #561

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    чувак "догадался" убрать демпферы и "нашел" люфты!!!
    Убрал демпферы, чтобы сделать видео нагляднее, а не для того, чтобы найти зазоры. Я ссылку на видео дал, чтобы свое не снимать, т.к. все очень похоже. Когда обнаружил у себя, тогда и вспомнил про этот видос.
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    да, люфты в цапфах со временем появляются
    со временем, а не сразу. И причину я описал.
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    без люфтов тоже быть не может,
    Я в курсе, мне об этом рассказывали в МАИ и в соответствующей военной академии
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    чтобы нельзя было летать
    смотря как...
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    таких знакопеременных нагрузок цапфы ротора не испытывают НИКОГДА
    таких как на видео -нет. А если бы чувак взялся за кончики цапф и подвигал их вверх-вниз одновременно, как я сделал, то - да, именно так и испытывают, но до того, как межлопастной начнет работать на излом, выберутся зазоры между подшами и цапфами, а при знакопеременных нагрузках (резкая перекладка шагов) - это удар стального подшипника по алюминиевой цапфе. В результате - дырка еще больше. Написал же, посадка в этом месте должна быть скользящей. Сорри, увлекся, здесь не аудитория, а не преподаватель ТММ.

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    я в корне не согласен с наездами на качество ALIGN
    У каждого свой бог. Я просто факты привел. Факты. А не необоснованные наезды.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    вот и славно, надеюсь мы поняли друг-друга, при этом каждый остался при своем мнении... удачных полетов и мягких посадок!


    наслаждайтесь полетами!

  4. #563

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    а не преподаватель ТММ.
    а я - не преподаватель ТММ. Торопился, извините.

    Согласен, видео лучше было бы свое выложить, просто про это вспомнил, увидев, как лопасти галкой встали под углом градусов 10 к горизонту каждая, когда я их за кончики приподнял. Причем с таким характерным звуком, когда зазор выбирается: чпок! Потом вниз - чпок! С Boca' вскими подшами стало чуть меньше, хотя диаметр внешней обоймы такой же, как у алайновских (если микрометр не соврал). Наверное, за счет меньших зазоров в сепараторах.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 16.07.2014 в 15:59.

  5. #564

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Я наружные подшипники цапф вклеиваю на втулочный фиксатор, люфтов практически нет, по сравнению со стоком! После 30 полетов.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Мысль хорошая. У втулочных локтайтов время полимеризации - минут 15, успеешь голову собрать. А вот разбирать потом...

  8. #566

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А вот разбирать потом...
    Да ладно - легкий нагрев паяльником и все, само вывалится!

  9. #567

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Осталось купить какой-нибудь слабый, что-то типа 641-го Loctite.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    У меня 648й. С силой вдавливаю и жду часик,потом собираю. Я сейчас почти не падаю, а если падаю,то разбирать там особо нечего. При краше Алайновские цапфы завальцовывают эти подшипники лопастями.

  12. #569

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Сейчас перебирал механику Доминатора и Тарота, на каждом где-то по 50 вылетов после замены деталей. Люфт тарелки на Тароте намного меньше , чем на Доминаторе. Уже кто-то ругался на Алайновскую тарелку. Есть Таротовская, но как-то не по феншую!) Может есть какие апгрейды. Разбирать не очень хочется.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    1. Кривые валы ОР. Уже писал выше. Из 5-ти новых валов 3 - кривые. Валы с маркировкой, как на нижнем - ровные.
    Нашел у себя валы как на нижнем рисунке, брал месяца 2 назад на biwix.com. Заказал ещё)
    Последний раз редактировалось АндрейСТ; 19.07.2014 в 20:14.

  13. #570

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Собрал я новую зверюшку

    Сделали более широкую раму шоб туды батарейку запихнуть, Мотор переехал наверх, но развесовка при этом стала хуже. Напихали пластиковых вставок, хвостовой кейс вытащить теперь целая история. Зачем это все? Провод от регуля немного коротковат, проложить как хотел не смог. В остальном, сборка прошла как обычно, получил массу удовольствия.


    Облет завершился неудачно, словил жуткий расколбас по хвосту, при посадке зацепил ХР за грунт - срезало конички.

    Насколько я понимаю конички совместимы с предыдущими версиями 450-ки? Честно говоря, процесс идентификации запчастей Алайна сильно бесит, в инструкции нет схемы с указанием точных каталожных номеров деталей, как это сделано например в Микадо, в результате приходится рыть весь каталог магазинов чтобы найти нужную деталь. Или я "просто не умею их готовить"?

  14. #571

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    причину расколбаса установить удалось? фбл или механика?

  15. #572

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Пока не выяснил.... Еще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало. С механикой вроде все было в порядке, ничего не клинило. Возможно, поставил очень длинную качалку на серву или выставил неправильно тип сервы. Расколбас возникал не сразу, только после порыва ветра, уменьшение чувствительности ситуацию не изменило. На выходных буду разбираться, расскажу в чем проблема была.

  16. #573

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Расколбас хвоста лечится устанрвкой более короткой качалки на серве!!! чтобы шарик стоял как можно ближе к валу, т.е. увеличиваем расход сервы и проблема решена! Проверено лично.

  17. #574

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Честно говоря, процесс идентификации запчастей Алайна сильно бесит
    http://shop.align.com.tw/partfinder.php

  18. #575

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Володь, ну и чего с этим делать то?

    К примеру, на картинке вал имеет номер 33, а каталожный номер у него H45022A каким образом по этому квикфайндеру найти каталожный номер?

  19. #576

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.

  20. #577

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    О бл......... демоны......

  21. #578

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    ще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.
    и после установки короткой качалки расходы увеличатся... подобрать длинну качалки можно руководствуясь рекомендации вибара, таким образом чтобы расходы получились 80-100

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    О бл......... демоны......

  22. #579

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.
    Еще бы вспомнить где там язык можно переключить.

  23. #580

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    где там язык можно переключить
    В partfinder - похоже никак. Но это и не нужно, индексы типа H45H008XXW они во всех шопах, хоть на Тайване, хоть в Германии, хоть в Африке

  24. #581

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    где там язык можно переключить.
    Слева наверху под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    после установки короткой качалки расходы увеличатся.
    Так у меня на 450 ПРО стоит точно такой же вибар, качалка стандартная и все с хвостом нормально. Но там прошивка на вибаре ПРО, а на Дониматоре без неё. Буду разбираться

    Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика........

  25. #582

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение


    Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика........
    У меня 250й, 450й и недавно появился 550й, похоже это не мистика, а нормальное положение дел

  26. #583

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Должно летать! У меня 450 про валялся года два, меня от него тошнило, а потом я решил все таки заставить его летать и он сцуко полетел, причем весьма неплохо. Но эти отказы портят весь кайф, ладно бы я его сам втыкал, было бы не так обидно! Я даже привыкнуть к нему не успеваю Сейчас опять в ремонте...


  27. #584

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    словил жуткий расколбас по хвосту, при посадке зацепил ХР за грунт - срезало конички.
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Еще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.
    Это не отказ, это скорее небрежность при настройке.

  28. #585

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш
    Aaa! Шайтан! Спасибо!

  29. #586

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    А может быть просто недостаточно опыта? Да и про отказы я говорил на 450 про.

  30. #587

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А может быть просто недостаточно опыта? Да и про отказы я говорил на 450 про.
    Может и недостаток опыта. А другие вибары есть? Хвост на вибаре лучше всего работает, когда расходы по 100, ну плюс-минус 10.

  31. #588

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Есть и другие и мини и блю и сильвер, все всегда работало!

    Как я и предполагал, процесс замены конических шестеренок превратился в пустую трату времени, приходится отворачивать слишком много винтов и шурупов.
    Чем думали инженеры Алайна для меня остается загадкой.



    Плечо качалки сделал меньше, но на старой 450-ке оно большое и все нормально летает. Фото для сравнения.






    Добился устойчивой работы хвоста.

    Летаю с травы, всегда раздражало низкое расположение ХР, постоянно стрижет траву и цепляется лопастями за грунт. Короче взбесило, сделал такой апгрейд.







    Хвост поднялся вверх, дополнительный упор на плавнике сделан из алюминиевой проволоки, но это временно, позже нарисую новый плавник и выпилю из карбона.

    Для контраста

    ию

    По сравнению со старой 450-кой добавилось 90 г весу, что означает прибавку в виде 13%. Возможно в 6-ти баночной версии и увеличенным диаметром ротора это будет не так критично, но в 3-х баночной версии лопасти 325 и мне показалось, что лишние граммы влияют на полет не в лучшую сторону.




    Видео одного из первых полетов грузится, позже выложу

  32. #589

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Есть и другие и мини и блю и сильвер, все всегда работало!
    Я не хотел обидеть, если что. Просто там где-то в программе или на сайте написано, что расходы оптимальны по 100%. Фактически это означает использование полного разрешения и усилия хвостовой сервы. Думал все вибароводы знают. На мелких часто проблемы с хвостом бывают. Я очень долго не мог победить хвост на Warp 360.

  33. #590

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Короче взбесило, сделал такой апгрейд.
    актуально и для 500ки. Реально надоело все это - взлетаю не с асфальта, постоянно приходится искать место, откуда взлететь. Надо что - то похожее намутить...

  34. #591

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    актуально и для 500ки
    Я бы сказал это для всех моделей Алайна актуально, 700 ка у меня тоже за траву цепляет, но там все массивное и конички выдерживают.



    Еще не привык, влетываюсь

  35. #592

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Я вечером свой "мод" шасси выложу.
    Может кому-то покажется малоизящно, но за то эффективно.

  36. #593

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    53
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Хвост поднялся вверх, дополнительный упор на плавнике сделан из алюминиевой проволоки, но это временно, позже нарисую новый плавник и выпилю из карбона.
    Осторожнее с крючком на хвосте- зацепится за траву при взлет-посадке- мало не покажется.

  37. #594

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    пара фоток сабжа :-)



    полетал еще раз сегодня на нем. Зачотный аппарат! Тут в другой теме говорили, что типа разницы нету между 500кой и 450кой. Ну - ну. Разница в том, что у доминатора не чувствуется массы. И - да, вот тезис о том, что тем меньше верт, тем хуже его видно - на нанике я с этим не соглашался - наник медленный, его далеко не отпускаешь, а здесь - да. Скорость - как у 500ки, а зато мелкий. И канопа на вечернем небе как - то хреново читается - за 2 полета я зарулился 3 раза ( !!! )

  38. #595

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Собака великовата!

  39. #596

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Ну вот, полетал на нем сегодня и словил отказ регуля, примерно на второй минуте мотор встал и ротор начал останавливаться, плюхнулся в густую траву, все цело. При попытке раскрутить ротор мотор пищит, но не стартует. После отключения питания работает нормально. Сделал после этого три полета, отказов больше не было. Придется заменить регулятор.

    Обнаружил люфт на межлопастном валу ОР. Не большой но есть, если тянуть сначала за одну лопасть, а потом за противоположную, шаволиццо примерно 0,2-0,3 мм. Забавно, собрано все правильно, откуда люфт?

    По хвостовому ротору тоже есть вопросы, слайдер который перемещается по валу затянут до упора, но при этом имеет некоторую свободу перемещения в подшипниках. Что делать, как исправить? Шайбу подложить наверное самое простое, вопрос где такую добыть

  40. #597

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Слайдер победил, судя по всему резьбу нарезали на нем слишком мало, пришлось снять фаску с вилки в которую он вкручивается. Разобрал голову, проверил все детали, ничего не забыл, все на месте. Опять взбесился, укоротил межлопастной вал на 0.4 мм, посадил подшипники на локтайт, собрал - люфтов нет


    Хвост на небольших оборотах ОР все равно мелко трясется, уже и не знаю куда копать........ Остаются только лопасти хвоста, на Дониматоре они больше чем на прошке, мож просто попробовать поставить старые?

  41. #598

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Хвост на небольших оборотах ОР все равно мелко трясется
    Проверьте балансировку лопастей ХР. На моем экземпляре пришлось намотать три витка скотча на одну из них.
    И, кстати, если у Вас в хвостовой балке только один подшипник, как положено по инструкции, то это также может быть причиной тряски. Я загнал туда 3 подшипника и забыл про хвост.

  42. #599

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    если подшипник в балке ставить по инструкции, т.е. смещая его вперед на 12-15мм от центра массы вала, то никаких вибраций и резонансов у вас не будет...
    даже при слегка кривом вале...

  43. #600

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Собрал по инструкции - хвост мелко вибрирует.
    Снял всю хвостовую приблуду, проворачиваю ОР - кончик вала ХР, торчащий из балки, гуляет по окружности.
    Загнал в балку три подшипника (наверняка двух хватило бы) - кончик вала замер.
    Одел приблуду обратно, пожужжал на земле, взлетел, завис - куда вибрации подевались!?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения