Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 68 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; вал там итак в трех подшипниках сидит......

  1. #601

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    вал там итак в трех подшипниках сидит...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Вал ХР сидит в балке на трех подшипниках? Ну-ну...

  4. #603

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Почему "Ну-ну"?
    Имелось ввиду подшипники на коничках в которые вал концами входит и один промежуточный посередине.

  5. #604

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Да догадался я, что имелось в виду. Только к чему это "итак"?
    У человека проблема с хвостом. Я, желая помочь, написал, как избавился от подобной проблемы, поставив дополнительные подшипники. Судя по форумам, не я один так сделал. Вернее, полазив по форумам, я сделал так же.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    самый эффективный способ поиска источника вибрации - метод последовательного исключения...
    начинаем разбирать хвост снимая по 1-ому элементу (лопасти, потом хаб, потом вал, потом коничку и т.п.)
    снимаем, раскручиваем, смотрим...
    вибрация осталась - снимаем следующий элемент...
    а лишние подшипники в балке - это скорее для самоуспокоенности...


    еще можно понять доп. подшипник в балке 700-ки, где длинна вала почти метр... но нафиг он нужен (дополнительный) в 480-ом???

  8. #606

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    У меня тоже два подша промежуточных, проблем с валом не было и нет. Ставил исходя из здравого смысла еще во времена Царя Гороха. А проверить биение можно просто сняв щечки с хвоста и потрогать балку на вибрации (только следить, чтоб коничка не выскочила). Вообще вал редко проблемы создает, но видимо бывает

  9. #607

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    самый эффективный способ поиска источника вибрации - метод последовательного исключения...
    100%
    Сам так искал. А причины у меня разные были и не только в хвосте.

    А я вот так решил проблему с низким расположением ХР. И лыжи при этом ровно встали, до этого на пятки опирались. Кто бы мог подумать, что старый коврик от мыши так пригодится: вырезал нужную форму, канцелярским ножом прорезал щель и нахлобучил на плавник вместе с "Момент"ом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвост.jpg
Просмотров: 97
Размер:	31.8 Кб
ID:	964399

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    но нафиг он нужен (дополнительный) в 480-ом???
    А в 130-м? А люди ставят. И помогает.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 31.07.2014 в 11:39.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    интересно, и куда его ставят в 130-ом? там же жопомотор!!!???

  12. #609

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    там же жопомотор!!!???
    Жопомотор - в 150-ке, а в Blade 130X - все по-взрослому. Или новая версия вышла?
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 31.07.2014 в 12:56.

  13. #610

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    аааа, сорри... я с блейдом дел не имел, я так понял, что речь о 150-ке как раз...

  14. #611

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Спасибо всем за участие, завтра продолжу поиски проблемы. Результаты опубликую

    Народ, попробуйте потягать за цапфы ротор, есть люфт на ваших экземплярах?
    Последний раз редактировалось Nevai; 31.07.2014 в 18:34.

  15. #612

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    есть люфт на ваших экземплярах?
    В основном нет. В хвостовом - едва ощутимый, перебирал - не помогло, контролирую после каждой посадки - не увеличивается.

  16. #613

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    В хвостовом другая конструкция, там все люфты выбираются в рабочем режиме.

  17. #614

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Все пропало! Заменил штатный регуль на контроник 50А, запрограммировал, запустил - все работает, убрал газ и контроник пыхнул Прозвонил мотор, кз нет. Вкорячил вместо контроника кастл айс 50, при раскрутке ротора хвост начинает вилять уже на земле, взлетать не стал. Поколдовал с настройками регуля, хвост вилять перестал, ротор нормально раскручивается, но после взлета обороты падают, добиться нормальной работы не смог. Могу поставить ради интереса контроник 90 А, но чейта очкую Кумекаю какой мотор покупать...........


    Честно говоря уже задолбало воевать с этим аленем, заказал жр форцу 450, посмотрим как у них качество.

  18. #615

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Кумекаю какой мотор покупать.
    Хехе. У меня связка Align MX450-1700/YEP45A налетала уже 463 полёта. На другом HK RotorDrive450-1700/YEP40A (v.2) налетала 121 полёт.
    Контроник? Кастл? не... не знаю
    а... да, у меня не "алень" у меня пара Tarot

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    жр форцу 450
    3S? не надоело на одни те те-же грабли?
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 03.08.2014 в 01:12.

  19. #616

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Игорь, причем тут 3S? Регуль я решил поменять по причине непонятных остановок мотора в полете, о чем писал выше, температура регуля и мотора после полетов была 45 градусов, при температуре окружающей среды 26-28 градусов. Меня все устраивало в мощности силовой установки и если бы не непредсказуемые отказы, я бы так и летал. Батарейка у меня с рабочей токоотдачей 40С, что означает 88 ампер, в пиковом режиме она держит 132А, так что я не вижу никакого смысла переходить на 6 банок. Тем более, что у меня куча батареек на три банки

  20. #617

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Батарейка у меня с рабочей токоотдачей 40С, что означает 88 ампер, в пиковом режиме она держит 132А
    Вы правда уверены в этих цифрах? Измеряли, логи есть? Или "так написано"?
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    я не вижу никакого смысла переходить на 6 банок
    A вот это
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    непредсказуемые отказы
    - не тянет на смысл перехода?
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    у меня куча батареек на три банки
    Знакомо, до сих пор не избавился полностью Но лучше (и дешевле наверное) купить новых аккумов 6S, чем палить контроники и иметь отказы. Отказы кста какие?

  21. #618

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    А я шесть батареек по 3 банки, засунул в одну коробочку и получил 4 дополнительных вылета на 6ти баночных аккумуляторах за 24 минуты!

    Тут подробней

  22. #619

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581

    Здесь два полета, один на трех банках, другой на шести. Если кто нить сможет не глядя на описание видео и не слушая комментарии определить какой вертолет летит на каком сетапе, я сразу перейду на 6 банок или даже на 12

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы правда уверены в этих цифрах? Измеряли, логи есть? Или "так написано"?
    Это все фигня, по температуре силовой установки и батарейки уже можно сделать выводы в каком режиме все работает. Тем более что я летаю на низких оборотах.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Но лучше (и дешевле наверное) купить новых аккумов 6S, чем палить контроники и иметь отказы.
    А может проще мотор поменять на исправный?

    Игорь, меня не надо агитировать, я не вижу ни одной причины для перехода на 6 банок Да и помимо трех вертолетов на этих батарейках у меня еще куча самолетов на три банки.

  23. #620

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Здесь два полета, один на трех банках, другой на шести
    Сергей, извините, не стал смотреть. Знаю цену "демкам" Воткну турнигу 6S и будет как Gens Ace 3S... ну и прочие вариации...
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Это все фигня, по температуре силовой установки и батарейки уже можно сделать выводы в каком режиме все работает
    Ой-ой! Может я чего не понимаю, но я по температуре аккума ток определить не могу. И когда у меня достаточно внезапно пара аккумов после стандартного полёта стала прилетать горячими (движок норм) - я не сделал вывод: "ток повысился" а сделал вывод: : "акки сдохли". Тем более что четыре других после похожих полётов - чуть тёплые. Притом та дохлая пара IR показывала вполне норм.
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А может проще мотор поменять на исправный?
    Если двигло - "корень зла" - тут не вопрос!
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Игорь, меня не надо агитировать, я не вижу ни одной причины для перехода на 6 банок
    Я не агитирую. Агитировать "взрослого мужика, не первый год в моделизме" вообще занятие бесполезное Потому и не пишу про амперы, c- ratio, закон ома и прочее Сами всё знаете. Но... вот не знаю я ни одного человека, перешедшего на хайвольт и пожалевшего об этом... А дойчи у меня тут неподалёку - проект 800-ки под 2х12S всерьёз работают...

  24. #621

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Гуру вертолетов подскажите пож. новичку, начинаю собирать свой первый верт., нужно ли смазывать упорные подшипники цапф как написано/нарисовано в инструкции? Если да то каким смазочным материалом, можно название его.

  25. #622

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    силиконовая смазка для подшипников и обгонной муфты...
    есть в тюбике в комплекте вертолетов ALIGN

  26. #623

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    сли да то каким смазочным материалом, можно название его.
    Обязательно надо.
    Например вот этим: http://www.amain.com/Thunder-Tiger-T...-Grease/p10832
    По консистенции напоминает графитовую смазку или смазку ШРУС.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 04.08.2014 в 14:27.

  27. #624

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    есть в тюбике в комплекте вертолетов ALIGN
    Вот нет её в моём t-rex только локтайт.

  28. #625

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    Вот нет её в моём t-rex только локтайт.
    Алайновские "сопли" предназначены только для обгонного подшипника, в упорники нужна другая смазка.

  29. #626

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Литол-24 и никаких проблем. В любом автомагазине.

  30. #627

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Хочу поделится своими наблюдениями: Дня три назад поставил новый основной вал, выбирал самый ровный ( самым прямым оказался с темной лазерной гравировкой). Позавчера полетал, полетов 10. НЕ ПАДАЛ, При посадке - лопастями землю НЕ ЦЕПЛЯЛ!!! Сегодня решил сделать поменьше обороты. Снял лопасти, начал раскручивать и немного офигел: хаб гуляет из стороны в сторону. Снял хаб, раскрутил вал. Вал кривой, очень сильно! Начал вспоминать, что на последних полетах - вертолет стало потряхивать. Вот такие пироги)
    Еще раз повторюсь: не падал, не цеплял, на вертолет ничего тяжелого не падало!!!)

  31. #628

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Хочу поделится своими наблюдениями:
    А что за лопасти? что с их балансировкой?

  32. #629

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Все супер. Алайновские , отбалансированные (по весу разница 5 соток). Получается, что валы не каленые?

  33. #630

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Что за навождение с валами? Без них 450/480й класс вымрет нафиг...
    Тарот, алайн ващщще охренели.

  34. #631

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    народ, вы хотя бы сообщите, в каких магазинах вам попадаются бракованные валы, дабы остальные не наступали на те же грабли...

  35. #632

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Конкретно этот вал покупал в amainhobbies.
    Сейчас поставил вал со светлой гравировкой, через пару дней помучаю, отпишусь!
    Последний раз редактировалось АндрейСТ; 05.08.2014 в 00:31.

  36. #633

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    народ, вы хотя бы сообщите, в каких магазинах вам попадаются бракованные валы, дабы остальные не наступали на те же грабли...
    По таротовским, верой и правдой отлетавшим весь прошлый сезон
    http://www.tarot-rc.com/
    Брал разные валы (обычные, анодированные и т.п.) с Января месяца присылали только гнутые нонейм. На письмо, что я заснял посылку и это не тарот - ответили "мы торгуем только таротом".

    Известный сайт Банггуд = две недели назад приехал аналогичный нонейм.

    Магазин в Одессе с продукцией Тарот продает аналогичный нонейм, где берут не признаются.

    Все валы совершенно одинаково упакованы, с одинаково неровной проточкой на валу посередине.
    При всем этом межлопастные валы как всегда на высоте и остальной товар +/- тоже.

    Алайн брал в Одессе из старых запасов в Пилотаже - отличные валы, но закончились.
    Сейчас заказываю в Киеве у представительства Алайна.
    Если звоню ребятам за день до краша и ребята "пошевелятся", то по пути домой с поля можно с почты забрать валы. Но чаще приходится звонить за два дня до падения

  37. #634

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Во вы меня напугали! Решил заказать запас вот тут пока не окривели
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Вал кривой, очень сильно! Начал вспоминать, что на последних полетах - вертолет стало потряхивать. Вот такие пироги)
    Еще раз повторюсь: не падал, не цеплял, на вертолет ничего тяжелого не падало!!!)
    Чудес на свете НЕ бывает! (хотя некоторые вон в бога верят...) Ну не может стальной вал загнуться "сам собой"! Без нагрева, без ударов? НЕ может!

  38. #635

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Удары если только от жестких остановок ротором.

  39. #636

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если звоню ребятам за день до краша и ребята "пошевелятся", то по пути домой с поля можно с почты забрать валы. Но чаще приходится звонить за два дня до падения


    Ну это ващще супер!!! это круче чем пирофлип!!!

  40. #637

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну не может стальной вал загнуться "сам собой"!
    см. пост #489. Похожая ситуация:
    Цитата Сообщение от Vladimir10 Посмотреть сообщение
    снимаю вал и не напрягаясь гну его пальцами!!!!!На старом Рексе такого не наблюдал,специально пробовал гнуть вал ,не получилось.Вот-так вот, новые гнутся как пластилин.
    Ну, не сам собой, пальцами все-таки.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 05.08.2014 в 11:43.

  41. #638

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Собираю потихоньку свой первый верт возник ещё один нубский вопрос.
    Нужно ли сначала выставить сервы в центральное положение затем одеть качалки перпендикулярно оси сервы и установить на раму
    или же установить сервы на раму установить качалки перпендикулярно оси сервы, а потом при настройке 3Гх настроить/выставить центральное положение серв?
    Как правильно сделать????

  42. #639

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Как можно одеть качалки неперпендикулярно оси сервы? Если за ось сервы принять ее вал. Может Вы что-то другое хотели сказать.
    Устанавливайте сервы туда, где они должны стоять.
    Биндите верт.
    Одевайте качалки так, чтобы они были в горизонте, или около того. Зависит от шлицев на качалке и на валу сервы.
    Далее см. инструкцию к своей ФБЛ.

  43. #640

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Владимир, скорее сначала посмотреть инструкцию, потом в соответствии с инструкцией выставить сервы в горизонт, а потом одеть качалки максимально горизонтально. Далее тусоваться по ФБЛ в соответствующей теме

    А потом задуматься о смене ФБЛ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения