align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

3Daemon

Во вы меня напугали! Решил заказать запас вот тут пока не окривели 😃

АндрейСТ:

Вал кривой, очень сильно! Начал вспоминать, что на последних полетах - вертолет стало потряхивать. Вот такие пироги)
Еще раз повторюсь: не падал, не цеплял, на вертолет ничего тяжелого не падало!!!)

Чудес на свете НЕ бывает! (хотя некоторые вон в бога верят…) 😉 Ну не может стальной вал загнуться “сам собой”! Без нагрева, без ударов? НЕ может!

ДмитрийС
AlexandrCNH:

Если звоню ребятам за день до краша и ребята “пошевелятся”, то по пути домой с поля можно с почты забрать валы. Но чаще приходится звонить за два дня до падения 😁

Ну это ващще супер!!! это круче чем пирофлип!!!

Vladimir_K=
3Daemon:

Ну не может стальной вал загнуться “сам собой”!

см. пост #489. Похожая ситуация:

Vladimir10:

снимаю вал и не напрягаясь гну его пальцами!!!На старом Рексе такого не наблюдал,специально пробовал гнуть вал ,не получилось.Вот-так вот, новые гнутся как пластилин.

Ну, не сам собой, пальцами все-таки. 😃

Жека_884

Собираю потихоньку свой первый верт возник ещё один нубский вопрос.
Нужно ли сначала выставить сервы в центральное положение затем одеть качалки перпендикулярно оси сервы и установить на раму
или же установить сервы на раму установить качалки перпендикулярно оси сервы, а потом при настройке 3Гх настроить/выставить центральное положение серв?
Как правильно сделать???

Vladimir_K=

Как можно одеть качалки неперпендикулярно оси сервы? Если за ось сервы принять ее вал. Может Вы что-то другое хотели сказать.
Устанавливайте сервы туда, где они должны стоять.
Биндите верт.
Одевайте качалки так, чтобы они были в горизонте, или около того. Зависит от шлицев на качалке и на валу сервы.
Далее см. инструкцию к своей ФБЛ.

AlexandrCNH

Владимир, скорее сначала посмотреть инструкцию, потом в соответствии с инструкцией выставить сервы в горизонт, а потом одеть качалки максимально горизонтально. Далее тусоваться по ФБЛ в соответствующей теме 😉

А потом задуматься о смене ФБЛ 😊

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

А потом задуматься о смене ФБЛ

5 баллов!

ДмитрийС

а на самом деле делаете так:

  1. устанавливаете сервы, подключаете к приемнику или ФБЛ
  2. включаете передатчик
  3. отключаете ДВА провода от регуля к двигателю и ПОТОМ включаете вертолет (подразумевается, что приемник уже привязан к передатчику)
  4. выставляете стик газа/общего шага в среднее положение, в котором тарелка должна занять такое положение, чтобы на лопостях был 0 градусов.
  5. и вот только теперь одевает качалки на сервы так, чтобы они были максимально горизонтальны (параллельны поверхности стола).
    небольшие неточности из-за несовпадения шлицов потом корректируются субтриммерами в передатчике (или триммерами в ФБЛ, как например в В-баре)

вот как-то так…

досмотрел, в вашем случае для 3GX именно субтриммерами в передатчике…
и, никого не слушайте, это отличная ФБЛ система, с 4-ой прошивкой летает супер,
я вот задумываюсь, не поменять ли мне на 550-ке В-бар на 3GX, а то он меня задолбал возбуждением хвоста…

AlexandrCNH
ДмитрийС:

а на самом деле делаете так:

Хорошо, что у Вас есть эта система, а то в других пункт

ДмитрийС:
  1. выставляете стик газа/общего шага в среднее положение, в котором тарелка должна занять такое положение, чтобы на лопостях был 0 градусов.

делается в определенном меню при включении настройки (гироскопы ведь отрабатывают всегда после инициализации, даже на столе), хотя все системы разные и если я правильно помню в Вашем же В-баре такого меню в настройках нет.

Жека_884
ДмитрийС:
  1. отключаете ДВА провода от регуля к двигателю

Дмитрий, а почему не три провода отключить. Спрашиваю для того чтобы знать и владеть какой-нибудь информацией.

AlexandrCNH
Жека_884:

а почему не три провода отключить.

Одного - недостаточно, двигло может дергаться.
Три - отлично, 100% защита от старта двигателя.
Два - вполне достаточно, двигло 100% не запустится и проще запомнить какой куда подключать, чтоб двигатель не реверснуть неправильным включением проводов.

ДмитрийС
AlexandrCNH:

Хорошо, что у Вас есть эта система, а то в других пункт

делается в определенном меню при включении настройки (гироскопы ведь отрабатывают всегда после инициализации, даже на столе), хотя все системы разные и если я правильно помню в Вашем же В-баре такого меню в настройках нет.

ну я во всех случаях поступаю именно так, в том числе и в меню настройки В-бара перехожу предварительно выставив 0 общего шага…
может где-то это и лишнее, но это уже привычка, и, как мне кажется, привычка не вредная… 😃

а за объяснение про отключение двигателя - отдельное спасибо, избавили меня от необходимости расписывать…

AlexandrCNH

Я не нашел в меню настройки вибара пункт, где отключаются гироскопы и положение вертолета не влияет на перемещение серв. Я это имел ввиду.
Вибар это единственная система, которая у меня была, где не отключаются гироскопы и настраивать ноль по левелиру весьма нетривиальная задача.

Мне говорить, что левелир ващщще не нужен не стОит - нужен, без вариантов.

ДмитрийС

согласен, нужен, а гироскопы отключаются при переходе на вкладки настройки положения тарелки триммерами и на вкладках настройки общего шага и циклика…

пока вы на этих вкладках вертолет не будет отрабатывать наклоны и прочее…
ФБЛ просто выставляет заданное контрольное значение и вы движком или триммерами системы устанавливаете необходимое положение и расходы…

AlexandrCNH
ДмитрийС:

пока вы на этих вкладках вертолет не будет отрабатывать наклоны и прочее…

Если это про Вибар, то я видно ее с какой-то другой системой перепутал. В сентябре последний раз ее настраивал…

АндрейСТ
АндрейСТ:

Сейчас поставил вал со светлой гравировкой, через пару дней помучаю, отпишусь!

Помучал. Погнуть не удалось!)

3Daemon
3Daemon:

Решил заказать запас вот тут пока не окривели

Получил, посмотрел, HS1217T High Carbon steel main shaft, прямые.

Vladimir_K=:

Ну, не сам собой, пальцами все-таки

Старательно попытался погнуть - не гнутся! Да и оно вообще было-бы странно - гнуть руками 5-ти миллиметровые подкаленные валы! 😃