Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 68 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Тук, тук, ! Коллеги, так что скажите про DS430M? Кто- то пользует их? Кит на подходе, вот думаю заказать ds95 ...

  1. #681

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Тук, тук, !
    Коллеги, так что скажите про DS430M? Кто- то пользует их?
    Кит на подходе, вот думаю заказать ds95 или ds92a+?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    я летаю на полностью стоковом комплекте, в него же входят и DS430M на тарелке...
    великолепно летает и ведет себя отлично!

  4. #683

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    вот думаю заказать ds95 или ds92a+?
    Если есть деньги, то ds95 отличные сервы. ds92a+ тоже очень хорошие, но в пиках потребляют очень много, для надёжной работы лучше внешний BEC. Про ds95 личного опыта нет, но слышал, что потребление меньше. Шестерёнки одинаковые.

  5. #684

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Имею опыт с 95ми на 450ке, их и советую ( если позволительно)

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    У меня раньше была 450 с ds95, проблем не было за исключением 1 сервы из 4 купленых, сразу не работала.
    Тогда супер кит комплектовали 410 стервами и это было не приемлемо. Сейчас пишут что 430м это новые полностью сервы из метала и другой электроникой, вот и заинтересовался на них летать можно? На видео летают отлично мастера на стоке, но мастер и на швабре с приемником летать будет. Принесли посылку, сейчас буду смотреть.

  8. #686

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Вроде как, TGY-306G клон ds95. Стоит дешево и, как говорят, очень хороши. У меня с недавних пор стоят на одной трехсотке блейдовской, работают пока отлично. Только, следуя советам, сразу разобрал, налепил кусок изоленты на плату, чтобы на корпус не коротнула и винты на локтайт посадил.
    Последний раз редактировалось rolic; 29.08.2014 в 19:17.

  9. #687

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вроде как, TGY-306G клон ds95.
    KST215 на доллар два дороже, но сделаны ощутимо качественнее. Не берите 306е (у меня есть и те и другие, и далеко не у одного меня).

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Коробочку распечатал, проверяю детальки на брак. Вал вроде ровный, запасные промежуточные то же ровные ( есть микроскоп, может для приколы под ним посмотрю : ) )
    Извините за нескромность, мне не сложно купит ds95, я помню ( три года назад их эксплуатировал на 450, хорошие без проблемные сервы за исключением, что одна вообще самовозбуждалась, хорошо 4 купил) их нормальную работоспособность.
    Вопрос в том, а новые 430м пригодны для простого 3d?
    И еще вопрос:kontronik Koby 55Lv с мотором 460MX безщеточный (1800KV) кто использует? По делитесь впечатлением о настройках. (Мой koby 55 и V-Bar еще в пути).
    Я купил супер комбо . Сейчас буду продовать 3gx и ESC регуль.
    Спасибо всем за ответы на мои вопросы.

  12. #689

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Использую 55 кобби со скорпом под 6 банок отлично пашут в месте, с алайновским мотором тож проблем не должно быть....

    Настраивается контрон оч просто, по мануалу слушаем пики и ноу проблем)

  13. #690

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Использую 55 кобби со скорпом под 6 банок отлично пашут в месте, с алайновским мотором тож проблем не должно быть....

    Настраивается контрон оч просто, по мануалу слушаем пики и ноу проблем)
    Kontronik мне хорошо известен по старшим братьям, сейчас проблема: progdisk сняли с производства во всех интернет магазинах искал -все сняли с продажи, а новый девайс для настройки еще не продается!!!
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 29.08.2014 в 21:05.

  14. #691

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    Kontronik мне хорошо известен по старшим братьям, сейчас проблема: progdisk сняли с производства во всех интернет магазинах искал -все сняли с продажи, а новый девайс для настройки еще не продается!!!
    Я настраивал его, а точнее перенастраивал его просто кнопкой, без прог диска, кстати на вашей бывшей 450, которую уМирана купил.. теперь она уже 480) , к слову часть тандер пауров еще успешно на ней трудятся...

  15. #692

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Просто кнопкой напряжение BEC не поменяешь? Нужен диск , или я что не знаю?

  16. #693

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Да,бэк кнопкой не поменяешь. только моды.

  17. #694

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    у нас появился еще один доминатор с клевой канопой :-)




  18. #695

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,255
    суперские фото!

  19. #696

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    суперские фото!

    +1

  20. #697

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Доброго вечера.
    Мое сообщение справедливо не только для 450L и в начало темы было бы совсем к месту.
    Начал собирать тушку, ротор и обнаружил следующее.
    Практически все отверстия под болты "грязные" . Межлопостной вал, рычаги хапф: резьба в отверстиях и сами болты "грязные". Чистил спиртом, так на ветоши остались бурые следы ( экспертизу этой "грязи" не делал, но по консистенции похоже на присутствие маслянистого вещества). В отверстиях рычагов цапф стружка от нарезки резьбы.
    !!! Обязательно чистить отверстия с резьбой и болты, и только после этого с лактайтом (T22 в наборе) сажать болт в отверстие.

  21. #698

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Вот тут я рассказывал как в безобиднейшей ситуации разложил верт. И вот история повторилась на втором аккуме после ремонта, только не на взлете, а после посадки: аккуратно посадил, щелкнул холдом и опять резкий завал влево... Валы, конички и т.д. ... Уже привычно. Достало! Отремонтировал, начал разбираться по очереди исключая то одно, то другое. Итог: при оборотах около 3000 возникает дичайшая вибрация, она то, думаю, и сводит с ума ФБЛ. Причина - хвост. Еще конкретней: без хвостовых лопастей хвост шелковый, с ними - из рук вырывается, как при наборе оборотов, так и при снижении при прохождении ~3000. Кончик хвоста двоится с амплитудой около 1,5 см. Если руками не держать, то уносит по комнате. И это без головы и с отсоединенной тягой управления шагом ХР (с ней то же самое происходит, просто проверял не серва ли дурит). Лопасти отбалансированы. Три комплекта перепробовал. Конички поменял. Ничего понять не могу. Еще и проявляется эта хрень не каждый раз. Что с чем резонирует?
    Да, забыл сказать, что после первого ремонта раскручивал полностью собранный верт и на полу и в руках на рабочих оборотах. Ничто не насторожило.

  22. #699

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Хаб хвостового ротора ровный???
    Обе лопасти имеют одинаковый угол установки на всем диапазоне углов (проверить правда ооочень трудно), ну хотя бы в центре?
    У друга был интересный эффект, стоял пластиковый корпус редуктора хвоста - все было хорошо. Поставил металлический - начались вибрации на определенных оборотах (к сожалению именно на рабочих). При этом эффект упорно наблюдался на двух одинаковых вертолетах. Резонанс с трудом удалось сместить с рабочих оборотов, но полностью победить не получилось.

  23. #700

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я эту проблему наблядал на нескольких вертолетах. Причина - хвостовой хаб, вот в этом я уверен на 100%. То ли кривой, то ли как - то не так сел, то ли хз что.
    На Blade 300X я поменял его - не вылечилось. Не лечилось ничем кроме замены хвостовой механики на Lynx.
    На Jr450 после нескольких прокруток ротора вибрации сами ушли в ноль.
    На другом Доминаторе ( как раз который на фото выше ) человек что - то там поменял и все пропало ( т.е. какие - то шаманские манипуляции ).
    Т.е. хотя в моей практике такие случаи уже не единичны и были с разными вертами, я до сих пор не понимаю, что это, и никто мне сказать этого не может.

  24. #701

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Хаб хвостового ротора ровный???
    Визуально - да. Поменять что ли.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Обе лопасти имеют одинаковый угол установки
    В середине -да. Проверить действительно сложно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Причина - хвостовой хаб, вот в этом я уверен на 100%.
    Буду менять. Интересно, что при крайнем краше хвост вообще не пострадал, даже лопасти не поцарапались.

  25. #702

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Если априори все ровное, значит резонанс можно сместить изменяя жесткость всей системы. Что в нашем случае весьма нетривиальная задача. Может помочь банальная жесткая перемычка на подкосах, а может и не помочь. Или замена какого-то узла с другим весом и жесткостью.
    С резонансом хвоста без "шаманства" бороться нереально.

    Еще нужно посмотреть нет ли на лопастях хвоста небольшой бабочки.

  26. #703

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Перемычка на подкосах стоит. Во! надо попробовать погонять без нее. Когда-то читал, как чел избавился от тряски таким образом. Бабочку пытался найти лежа на полу, с разных сторон подсвечивая фонарем ХР. Ни бабочек, ни белочек пока не обнаружил, а вот люфт имеется.

  27. #704

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Когда-то читал, как чел избавился от тряски таким образом.
    Резонанс... Злой он /censored/

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Бабочку пытался найти лежа на полу, с разных сторон подсвечивая фонарем ХР
    Это метод поиска бабочки о котором я не знаю??? Или просто чтоб лучше видно было???

  28. #705

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это метод поиска бабочки о котором я не знаю???
    Ну а как еще ее разглядеть, если верт стоит на полу. Сверху не видно. Снизу, впрочем, тоже.

  29. #706

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ну а как еще ее разглядеть,
    Понял

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Снизу, впрочем, тоже.

  30. #707

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Причина - хвостовой хаб, вот в этом я уверен на 100%
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Буду менять.
    Поменял. Либо новый хаб точно такой же кривой , либо не 100%.
    Понял, это -
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хз что
    Кажется у меня созрел пост в тему "Зачем люди продают свои вертолеты?". Этот мозгоклюй весь мозг мне вы.... Выезжаю в поле, вспахиваю его Доминатором, а потом все заряженные батареи вылетываю на Gaui X3, который просто летает, потому что рожден летать, а не пахать.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 18.09.2014 в 11:59.

  31. #708

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,255
    направление вращение хвоста в сторону тяг цапф? если да то попробуйте поменять направление вращения...шаманство

  32. #709

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    направление вращение хвоста в сторону тяг цапф?
    Не понял. Это как?

  33. #710

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я имел ввиду то, что вибрации идут от хвстового хаба и начинаются в нем. По - крайней мере так было во всех вертах, с которыми я имел дело.
    Но я измерял все размеры хаба и, насколько позволяет мне моя измерительная техника, не усматривал там каких - либо проблем. И замена хаба тоже ничего не давала.
    Взлетать при наличии этих вибраций вообще нельзя.
    Короче, происходил какой - то бред.

  34. #711

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, происходил какой - то бред.
    Помню, Игорь, Ваши изыскания на 130-м.
    Тут, скорее всего, что-то с геометрией, зазорами, состоянием подшипников... Может сочетание каких-то факторов. Надо менять все подряд, начиная с балки. Я так с головой бился: люфты, углы, валы, бабочки..., а потом заменил целиком на новую (новую на новую) и все стало хорошо. Теперь хвост...
    К вопросу о стоимости кита и запов: сколько надо дополнительно потратить в поисках надлежащего качества, я уж не говорю о тратах, связанных с крашами по причине этого "качества". И заметьте, я не о клонах говорю.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Взлетать при наличии этих вибраций вообще нельзя.
    Нельзя, не обсуждается. Просто не было этой тряски, говорю же, не всегда появляется.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    вспомним мой совет про 2-й подшипник из поста #267?
    У меня в хвостовой балке три подшипника стоят.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ну, и в 3GX'е тоже собака может быть зарыта.
    У меня iKon. Да и что там в ФБЛ может быть зарыто, если трясет при отсоединенной тяге управления ХР.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    с отсоединенной тягой управления шагом ХР (с ней то же самое происходит, просто проверял не серва ли дурит)
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 18.09.2014 в 14:21.

  35. #712

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    если трясет при отсоединенной тяге управления ХР.


    так ващще летать не рекомендуется...

  36. #713

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    так ващще летать не рекомендуется...

    А я и не летаю. Произвожу вспашку под озимые. Тракторист, блин.

  37. #714

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Выезжаю в поле, вспахиваю его Доминатором, а потом все заряженные батареи вылетываю на Gaui X3, который просто летает, потому что рожден летать, а не пахать.
    Ага, я тоже плюнул и купил Форцу 450, собрал - все точно, ровно и красиво, летает себе и летает, легенький и продуманный по конструкции. А дониматор лежит в машине, даже доставать не хочется После исправления всех косяков в дониматоре его стоимость получилась совсем некрасивой, а уж про потраченные нервы и время я и не вспоминаю.

  38. #715

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ага, я тоже плюнул и купил Форцу 450
    Угу, только эта Форца начала делать ТО ЖЕ САМОЕ. Правда, после нескольких запусков на столе вибрация стала утихать и потом вообще пропала. Что это было, вернется ли оно - даже и думать боюсь. Пока все летает. Полагаю, что эта проблема равновероятно может встретиться у всех мелколетов ( впрочем, неадвно наблюдал почти то же самое на 500ке - не на моей, правда, она была напичкана таротовскими и ХКшными запчастями ). Вообще, интересно было бы сделать тему - рассмотреть ассортимент 450-480к, благо сейчас оно представлено не только Алайном и таротом. Есть Jr, протосы, все они стретчатся ( не понимаю пока, правда - нафига ). Вот у Протоса, к примеру, интересная конструкция: ремень идет аж от мотора на хвост, если я правильно понял. Т.е. при краше отпадает срыв шестерни ОР, обгонка тоже целее будет.
    Да и ременные верты сейчас делают так, что смысл вала уже теряется полностью - энергию ремень почти не жрет, а вот стоимость краша уменьшает неслабо. И ремень очень тихий, по - крайней мере - та же Форца.

    Просто я читаю, что пишет народ - у всех, кто смотрит на 450ки, на уме один тарот и алайн. Это как - то...хммм... неправильно.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    легенький и продуманный по конструкции.
    Легкий - да. Вот насчет продуманности - лично мне не нравится доступ к элеваторной серве. В остальном, кажется, все ОК.

  39. #716

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    У мого друга явление резонанса было на 550го размера Гайке. При этом резонанс легко отличить от разбаланса по отсудствию наростающей вибрации, появляется резко, на строго определенных оборотах. При привышении оборотов тоже проходит. Более того, у него при плавной раскрутке ротора явление резонанса происходило на половинных оборотах с вдвое меньшей амплитудой.

    На самом деле явление резонанса, наверно, есть в любом вертолете. А узнаем мы о нем только когда хвост резонирует с какой-либо гармоникой возникающей на рабочих оборотах.

    Наверно многие наблюдали на своих вертушках, когда при раскрутке ротора на определенных оборотах хвостовой плавник на короткий промижуток времени "раздваивается", а потом приходит в норму? Резонанс на нерабочих частотах жить не мешает, поэтому мы его почти не видим

  40. #717

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вибрация стала утихать и потом вообще пропала.
    Игорь, если бы это был кривой вал, хаб, лопасти или еще что-нибудь, хрен бы она когда самоустранилась, я думаю там просто пережаты хвостовые лопасти были



    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кто смотрит на 450ки, на уме один тарот и алайн.
    Народ по неопытности ищет "недорогой" вариант для обучения и свято верит, что этом можно учиться и падать недорого, что на практике оказывается совсем не так.

    Сборка аленей 550-го и двух 700-ых у меня вопросов не вызывала и косяков там не было, а вот с двумя 450-мя, пришлось повозиться, что в конечном итоге вынудило меня посмотреть на JR Forza и я очень рад, что теперь я получил то, о чем мечтал - качественный вертолет 450-го класса.

  41. #718

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    я думаю там просто пережаты хвостовые лопасти были
    Естественно, я это смотрел, и - естественно, они не были пережаты. И - это не может вызвать резонансные вибрации. Тем не менее, верт летает и нареканий не вызывает. Я даже на радостях хотел восстановить блейдовскую 300ку, но чтение последней страницы по ней убило это желание напрочь. Ни - ха-чу.
    Но после Форцы, если что - то еще буду брать, на JR буду смотреть однозначно. До сих пор я эту фирму в упор не видел.

  42. #719

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Народ по неопытности ищет "недорогой" вариант для обучения
    Ну не знаю у меня все летает, долбится ремонтируется и снова летает.
    С резонансом сталкивался и на 450-ке с бистом, и на 480-ке с к-баром, лечил сдвигом рабочих оборотов. На 450-ке резонанс где-то на 2700, на 480-ке 2800, +- 50 оборотов и все проходит, ну подергается немного на раскрутке.

    А вот собрать нормального 450-480 тирекса из коробки согласен нынче проблематично, у самого лежит новая DFC голова алайновская, так люфтит безбожно. Беру многое клоновское и оно на мой взгляд гораздо лучше родного.

  43. #720

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А дониматор лежит в машине
    +100500
    Это действительно доНиматор! Доймет кого угодно.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Народ по неопытности ищет "недорогой" вариант для обучения и свято верит, что этом можно учиться и падать недорого, что на практике оказывается совсем не так.
    еще раз +100500, только я по неопытности считал, что относительно дорогой и известный Алайн - гарантия обойтись без геморроя. Это я еще не падал. Он, сцука, стоя на земле окапывается, сапер х..ов.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    у самого лежит новая DFC голова алайновская, так люфтит безбожно
    Аналогично. А еще у меня 4 тарелки новые, на трех из них углы настроить - плюс-минус два лаптя по карте. Ну и где тут бюджетность?
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 18.09.2014 в 17:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения