Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 68 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2690

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Vladimir K Не понял. Это как? Смотрите на картинку, у цапфы есть рычаг к которому крепится тяга слайдера. ...

  1. #721

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Не понял. Это как?

    Смотрите на картинку, у цапфы есть рычаг к которому крепится тяга слайдера. При правильной сборке рычаги и тяги цапф стоят спереди, относительно направления вращения.
    а можно перевернуть цапфы на 180 градусов, тогда рычаги цапф будут стоят сзади. Но в этом случае нужно будет реверсировать хвост...
    я когдато с этим эксперементировал, пыталсяч добится большей производительности хвоста на 450ДФЦ... попробуйте, вдруг поможет...

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но после Форцы, если что - то еще буду брать, на JR буду смотреть однозначно.
    А я вот последнее время на чейза стал засматриваться.

  4. #723

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    И вот история повторилась на втором аккуме после ремонта, только не на взлете, а после посадки: аккуратно посадил, щелкнул холдом и опять резкий завал влево...
    Та же болезнь случалась и с моим Доминатором. Только я грешил на сервомашинки тарелки АП. После очередного неудачного включения холда, на двух машинках срезало зубцы и заклинило вал, а на одной машинке качалка всё же вращалась, в результате её вскрытия выявил два погнутых зубца. Вращение вала было плавным, но иногда проявлялось торможение. Вспомнил, что в самом начале эксплуатации при взлёте вертолёт чиркнул лопастями о землю. Тогда это было из-за канопы, которая мешала движению левой тяги. Срезал лишнее с канопы и забыл про инцидент. Предположил, что одна машинка став дефектной могла спровоцировать заваливания при взлёте или при включении холд. После замены машинок это зло больше не повторялось. С вибрациями у меня вроде всё в порядке, так как летаю FPV с APS.

  5. #724

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну не знаю у меня все летает, долбится ремонтируется и снова летает.


    +100500

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у всех, кто смотрит на 450ки, на уме один тарот и алайн. Это как - то...хммм... неправильно.
    Без "хммм", просто НЕПРАВИЛЬНО! Теперь я в этом уверен. Но желание найти причину от этого не прошло. Вот найду и если еще хоть что-то случится по причине брендованного качества, то растопчу его, как бешеный слон.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    а можно перевернуть цапфы на 180 градусов
    Мысль интересная. Перед тем, как растоптать, обязательно попробую.

  8. #726

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Мысль интересная. Перед тем, как растоптать, обязательно попробую.


    Вот интересно, как вы при этом поменяете направление вращения ХР?
    Или это только цапфы перевернуть, но тогда ЗАЧЕМ?

  9. #727

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Вот интересно, как вы при этом поменяете направление вращения ХР?
    Я так понял, что реверсировать надо будет не вращение ХР, а управление шагом.
    А цапфы перевернуть - чтобы сместить центры масс, должно повлиять на резонансные частоты. По идее.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    вероятно да, но это же явно не решит проблему...

  12. #729

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А я вот последнее время на чейза стал засматриваться.
    Что - то то, что пишут в теме про КДС, меня не очень радует. Уж тогда скорее гоблин новый, но он великоват будет...Чейз на вид довольно красивый...
    По поводу сервомашинок.
    После переборки ( или краша ) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять сервомашинки очень тщательно, в т.ч. - давай нагрузку рукой, причем - довольно существенную. Кстати, JRовские сервомашинки на голову ремонтируются довольно геморно. Там есть нюансы.

  13. #730

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    но это же явно не решит проблему...
    Так человек и пишет:
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    попробуйте, вдруг поможет...

  14. #731

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Я так понял, что реверсировать надо будет не вращение ХР, а управление шагом.
    А цапфы перевернуть - чтобы сместить центры масс, должно повлиять на резонансные частоты. По идее.
    все верно, нужно реверсировать управление шагом и режим удержания. и лопасти не забыть перевернуть ))

  15. #732

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    C вашего позволения вернусь к своей проблеме
    Принимаю поздравления. Нашел!
    Кто бы рассказал - не поверил бы, ну, или проверил бы в самую последнюю очередь, от безысходности.
    Итак: замена хаба и проверка геометрии хвоста ничего не дали. Новый вал привода ХР с новыми подшипниками, замена балки, шаманство с подкосами - безрезультатно. Тушка бесхвостая - на полу, и тут замечаю, что в диапазоне тех самых резонансных оборотов изменяется звук: появляется и исчезает более низкий тон. Вибраций нет. Снимаю основную шестерню с обгонкой, овальность которой к тому моменту уже была выправлена - исчез дополнительный звук. И, вот оно! Верхний подшипник вала ОР хрустит, причем то хрустит, то нет. Поэтому-то резонанс и появлялся не каждый раз. А нижний подшипник готовится захрустеть. Вот она - дополнительная гармоника в оркестр вибраций, которая вкупе с лопастями ХР устраивала такой расколбас. Заменил на боковские подшипники и возрадовался.
    Так как веду логи аккумуляторов, могу точно сказать сколько было вылетов до кончины этих подшипников. 69. Посмотрим сколько проживут боковские.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 19.09.2014 в 12:41.

  16. #733

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4


    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    могу точно сказать сколько было вылетов до кончины этих подшипников. 69. Посмотрим сколько проживут боковские.
    Эти подшипники "летят" не от количества полетов, а от количества крашей. Я давно не ставлю туда дорогие подши (и Японцы были, и керамика стояла). Умерают одинаково быстро все. Ставлю средний ценовой диапозон и всегда проверяю после падений на плавность хода.

  17. #734

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Поздравляю!
    спасибо, будем знать и о таких проявлениях износа подшипников ОР...

  18. #735

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Эти подшипники "летят" не от количества полетов, а от количества крашей
    Саш, до того, как верт первый раз окопался, никаких крашей или даже легкого чириканья лопастями не было. Так что - износ. Просто качество такое. Да я и не знаю, 69*6=414 минут это норма или нет. Вон, производитель рекомендует проверять подши цапф через каждые 20 вылетов.
    А боковские подши не такие уж дорогие, я за упаковку 10шт. отдал около 9 долларов.

  19. #736

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Ну, если без крашей...
    Тады Ой!!!
    Аленевские подши никогда эталоном не были. А сейчас ващщще видимо Г из Г кладут. То валы кривые, то подши на 50 полетов, зажрались /censored/...

  20. #737

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Теперь то понятно, почему во время моих изысканий один раз была такая ситуация. Стоит раскрученный верт без головы и с лопастями ХР на полу, нет вибраций. Стоит чуть приподнять его за хвостик - мгновенный дикий резонанс. Опустил - пропало. Менялась нагрузка на подшипник ОР. Вот так и произошли те два краша будучи на земле: подшипник подал голос, хвостик откликнулся, ФБЛ среагировала по-своему, т.к. голос подавать не умеет.

  21. #738

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    У меня боковский наборчик летает второй сезон, поставил и забыл. Меняю только подши основного ротора. Сегодня поменяю еще хвостового ротора, предыдущие отходили больше года и только люфт усилился.

  22. #739

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    То валы кривые, то подши на 50 полетов, зажрались
    +100500
    Сколько еще таких лохов, как я, прикупят алайновский гимор на свою голову.
    Кстати, alien131314 топик открыл в теме для новичков по выбору 450-ки. Обязательно там отмечусь со сравнением Дониматора и Гайки.

  23. #740

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А боковские подши не такие уж дорогие, я за упаковку 10шт. отдал около 9 долларов.
    А где брали если не секрет.

  24. #741

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Не секрет. Вот здесь.
    Покупал в марте. Мне тогда несколько упаковок по 10шт. разных подшей обошлись по USD9,89 каждая.

  25. #742

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А где брали если не секрет.
    Я брал такой набор для 450Pro. Что хорошо - меняем ВСЕ подшипники на качественные одним махом не покупая лишних. В вертолете валом подшипников не несущих нагрузку, которые может никогда и не поменяются больше за время эксплуатации верта.

    В наборе 31 подшипник в среднем по 2$ за штуку. Это если учесть, что та же качественная обгонная муфта будет стоить 2$

  26. #743

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Я тоже хотел взять набор для Доминатора и сразу поменять все на все. Но, почему-то в предлагаемом ките упорные подши и еще какой-то были неправильной размерности, поэтому набрал по 10шт по-отдельности за те же ~60 долл. Кажись, тогда акция какая-то была, потому и обошлись они мне 0.989/шт.

  27. #744

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Но, почему-то в предлагаемом ките упорные подши и еще какой-то были неправильной размерности,
    У меня тогда так же было. Пришлось докупить два или четыре подша, не помню.

  28. #745

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Всем спасибо но набор думаю перебор, по моей практике летят подши ОР, цапф, и гораздо реже вала ХР и цапф ХР. Так что лучше закупиться основными расходными подшами.

  29. #746

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Я таротовский кит облагораживал

  30. #747

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Тема качества Аленя , коснулась и меня. Прикручивал цапфу ХР к меж лопастному валу , хабу,
    (Align Aluminum Tail Rotor Hub Set for T-Rex 450), так болт м2x6 поплыл как пластилиновый.
    Пришлось Хаб новый покупать. Сейчас заменил все болты несущие нагрузку на RC Screws, это тоже не стандарт качества , но проблем с ними не было. Вообще решил титановый взят, для крепления в ответственных узлах.
    А подшипники, не скрывая можно сказать не лучшего качества. Я обычно меняю на Booc керамику для валов ротора и в двигателе. А убить можно все. С таким настроением апгрейд можно и не делать это решает каждый для себя.
    Только когда лопасти отлетают, посмотрите соседнюю ветку про Mikado, начинаешь задумываться? Что надо сделать - для Аленя я точно понял: менять болты. Что вчера и сделал.

  31. #748

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    посмотрите соседнюю ветку про Mikado, начинаешь задумываться?
    это там, где у 600ки лопасть отстрелилась? Ужас, конечно. Справедливости ради - лично у меня с подшипниками на 500ке никаких проблем не было, как и с винтами. Вообще, по конструктиву алайновской 500ки у меня только одно нарекание - передние конички.

  32. #749

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    заменил все болты несущие нагрузку на RC Screws,
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    Что надо сделать - для Аленя я точно понял: менять болты.
    Все больше и больше разочаровываюсь в болтах RC Screws - лопаются постоянно при попытке выкрутить! причем просто обламывается шляпка болта, и кусок болта остается в отверстие, и тут уже с ним ничего не сделать - как то пытался высверлить, убил 4 сверла, и забил! Метал твердый но очень хрупкий!!! Аналогично было и с болтами под 700ку! Аленьи болты в этом плане меньшее зло - провернулся шестигранник в шляпе - напильником или дремелем сделал пропил под шлиц и выкрутил болт!

  33. #750

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    Я обычно меняю на Booc керамику для валов ротора и в двигателе.
    Керамика в наших вертолётах вообще не нужна нигде. Как и нержавейка.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Метал твердый но очень хрупкий!
    Наоборот, нержавейка мягче и прочность меньше. Я давно перестал нержавейкой пользоваться, красиво но бестолково. Хотя, конечно, чёрные болты ржавеют мгновенно, если под дождь попасть. Но на скорость не влияет.

  34. #751

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Да, это у Logo 550SX, а там не шутка М4. На видео и Коллега писал , что на поле было такое происшествие.
    Дурью всякой грузить модель не люблю, а вот не качественный крепеж и подшипники - это начало всех потенциальных проблем, как и в этой ветке Коллега описал. У Mikado правда и то и другое на высоком уровне, вот и не понятно, что они отлетели, я решил титан заказать.
    А у меня от доминатора. ( еще не летал ) от сборки двоякое впечатление. С одной стороны отличная конструкция управления хвостового ротора, я такую у кде на mikado ставлю, а с другой стороны болтики с головкой филипс, и из метала слабого. Надеюсь, что полетные качества оправдает мои надежды и я не буду искать "хиробу".

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Керамика в наших вертолётах вообще не нужна нигде. Как и нержавейка.



    Наоборот, нержавейка мягче и прочность меньше. Я давно перестал нержавейкой пользоваться, красиво но бестолково. Хотя, конечно, чёрные болты ржавеют мгновенно, если под дождь попасть. Но на скорость не влияет.
    Уважаемый, однозначные заключения - это Ваша оценка.
    Я имею свою позицию, керамика полезна и этому есть аргументы за, качество качения, износостойкость, отсутствие в потребности смазки - для меня это аргумент потратить дополнительные средства.
    Я свое мнение высказал и это не есть истина!

  35. #752

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Не собираюсь спорить насчёт керамики, нравится - ставьте. Качество качения, износостойкость и прочие преимущества хорошо играют на высоких скоростях (100000 об/мин) и температурах, в агрессивных средах, когда нужна электроизоляция. В наших условиях хромовая сталь отлично справляется. У гибридной керамики есть ещё недостаток - шарики очень твёрдые, при малейшем ударе дают вмятины.
    Потом стальные подшипники обычно заранее предупреждают свистом и вибрацией, что пора менять. Керамика просто рассыпается и клинит. Основываюсь на опыте коллег по хобби, с которыми общаюсь. Для меня всё это - аргумент не тратить доп. средства.

  36. #753

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Именно гибридную керамику ставлю. В моей практике еще не сыпались , на все скорпионы ставил, на ротор.
    Падал не раз, видно мне повезло, подшипники целые оставались. И еще интересный факт , на багги ставят гибриды, уж там реальные нагрузки на удары после двухметровых и более длинных прыжков и как я понимаю у них проблем нет.
    Да к стати и Феррари ставят керамику. ( правда летают они очень низко и то при авариях )
    И маленькая правка, смазка для керамики существует и средства для чистки керамики тоже существуют у Booca.

  37. #754

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Качество качения, износостойкость и прочие преимущества хорошо играют на высоких скоростях (100000 об/мин) и температурах, в агрессивных средах, когда нужна электроизоляция.
    А я думаю, чего эти керамические подшипники в роликовые коньки ставят.......

  38. #755

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А я думаю, чего эти керамические подшипники в роликовые коньки ставят.......
    Да, ладно Вам!!! Эффект Плацебо еще никто не отменял!!! Ни у Феррарифилов, ни у роликконькоманов!!!

  39. #756

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Вы в курсе, что подшипники именно из роликовых коньков (не всех) умельцы ставят на модельные турбины, где обороты под 160 000 в минуту?

  40. #757

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Вы в курсе...?
    Будьте проще
    Нет подшипников из роликовых коньков, есть подшипники в т.ч. для роликовых коньков!
    Если кто-то купил коньки и они валяются по причине того, что владелец/умелец не развивает на них скорость 160 000 оборотов в минуту, то почему бы не поставить подшипники на турбину???

  41. #758

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Не, ну если удары выдерживают, то почему бы и не гибридные, если средства позволяют.

  42. #759

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Пытался найти керамику на реальных вертолетах, для лучшей "аргументации" , в том числе " что ставят на реальные вертолеты ", там все сложнее : металлофторопластовые и эластомерные подшипники используются в наших Ми.
    Есть еще плюсы у керамики, это высокая стойкость к агрессивной среде, типа нитро метан , но это интересно для ДВС, для электро двигателей не так актуально.

  43. #760

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    Есть еще плюсы у керамики, это высокая стойкость к агрессивной среде, типа нитро метан , но это интересно для ДВС, для электро двигателей не так актуально.
    Агрессивная среда подшипникам пофиг, а вот на нитре они постоянно смазаны - вот это плюс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения