align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Sukhinin

Именно гибридную керамику ставлю. В моей практике еще не сыпались , на все скорпионы ставил, на ротор.
Падал не раз, видно мне повезло, подшипники целые оставались. И еще интересный факт , на багги ставят гибриды, уж там реальные нагрузки на удары после двухметровых и более длинных прыжков и как я понимаю у них проблем нет.
Да к стати и Феррари ставят керамику. ( правда летают они очень низко и то при авариях )
И маленькая правка, смазка для керамики существует и средства для чистки керамики тоже существуют у Booca.

Nevai
Vovets:

Качество качения, износостойкость и прочие преимущества хорошо играют на высоких скоростях (100000 об/мин) и температурах, в агрессивных средах, когда нужна электроизоляция.

А я думаю, чего эти керамические подшипники в роликовые коньки ставят…

AlexandrCNH
Nevai:

А я думаю, чего эти керамические подшипники в роликовые коньки ставят…

Да, ладно Вам!!! Эффект Плацебо еще никто не отменял!!! Ни у Феррарифилов, ни у роликконькоманов!!! 😁

Nevai

Вы в курсе, что подшипники именно из роликовых коньков (не всех) умельцы ставят на модельные турбины, где обороты под 160 000 в минуту?

AlexandrCNH
Nevai:

Вы в курсе…?

Будьте проще 😉
Нет подшипников из роликовых коньков, есть подшипники в т.ч. для роликовых коньков!
Если кто-то купил коньки и они валяются по причине того, что владелец/умелец не развивает на них скорость 160 000 оборотов в минуту, то почему бы не поставить подшипники на турбину??? 😁

Vovets

Не, ну если удары выдерживают, то почему бы и не гибридные, если средства позволяют.

Sukhinin

Пытался найти керамику на реальных вертолетах, для лучшей “аргументации” 😃 , в том числе " что ставят на реальные вертолеты ", там все сложнее : металлофторопластовые и эластомерные подшипники используются в наших Ми.
Есть еще плюсы у керамики, это высокая стойкость к агрессивной среде, типа нитро метан , но это интересно для ДВС, для электро двигателей не так актуально.

DemidSPb
Sukhinin:

Есть еще плюсы у керамики, это высокая стойкость к агрессивной среде, типа нитро метан , но это интересно для ДВС, для электро двигателей не так актуально.

Агрессивная среда подшипникам пофиг, а вот на нитре они постоянно смазаны - вот это плюс.

Vladimir_K=

Как ворону ни ряди в орлиные перья…
Пока расту, а так я - Гоблин. 😃

Все равно, что Жигули тюнинговать.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Все равно, что Жигули тюнинговать.

Все равно, что Align Гоблиновать! 😃

С другой стороны, скафандры входят вошли в моду и Алайн как всегда изящно шаркает в хвосте забега 😁

alien131314
AlexandrCNH:

вошли в моду и Алайн как всегда изящно шаркает в хвосте забега

Ну а че, раскупают эти костюмчики как горячие пирожки! Почему бы не заработать, тем более что для очень многих верт - это фетиш, а не средство передвигания. Фетиш надо украшать, прокачивать, над ним надо чахнуть. Летать? Фуй, зачем? Еще разобьется…

Vladimir_K=

Лучше бы над конструкцией и качеством подумали. А то убивают бренд.

ДмитрийС

Понеслось… запыхтели…
а че вы тогда делаете в этой ветке? ну не нравится вам Align - так не летайте на нем…
ну давайте дружно тот же гоблин обо… обсудим, в общем…
прям как бабки у подъезда…

def_lord

Мда. Вот я читаю - читаю ветку… и прихожу к выводу - что чем больше вертолёт - тем меньше у него стоимость вылета 😃
Просто мелкие вроде не дорого падают - но именно по этому - часто - и в итоге на сезон тратишь бабла больше - чем на большом 😃 Оно по чуть-чуть - но зато постоянно 😃

AlexandrCNH
def_lord:

Мда. Вот я читаю - читаю ветку… и прихожу к выводу - что чем больше вертолёт - тем меньше у него стоимость вылета

Чем больше вертолет, тем дольше будешь летать (не путать с фигурным висением) на нем учиться 😃
Все уперается в стоимость этого самого краша. Чем дороже краш, тем меньше вероятность “закрутить” что нибудь новенькое. Но и чем меньше верт - тем сложнее технически это закрутить 😃

ДмитрийС:

ну не нравится вам Align

Не нравится лавинообразное снижение качества этого “бренда”. И если раньше все копировали Алайн, то сейчас Алайн копирует догоняет “клонов Алайна”!!! Абсурд…

Vladimir_K=
ДмитрийС:

ну давайте дружно тот же гоблин обо…

Легко, если будет за что. Вот только чего-то никто ни на наших, ни на забугорных форумах Гоблины не поносит. Если бы в этой ветке год назад была информация, подобная нынешней, то я бы здесь и не тусил. Впрочем, Саша более, чем грамотно все аргументировал.

ДмитрийС:

ну давайте дружно тот же гоблин обо…

Легко, если будет за что. Вот только чего-то никто ни на наших, ни на забугорных форумах Гоблины не поносит. Если бы в этой ветке год назад была информация подобная нынешней, то я бы здесь и не тусил.

Хохол333
Vladimir_K=:

Легко, если будет за что. Вот только чего-то никто ни на наших, ни на забугорных форумах Гоблины не поносит. Если бы в этой ветке год назад была информация подобная нынешне

-Вчера на поле хозяин трех гоблинов расказывал как у 700го при тик-таках отвалился хвост, говорит что он сам виноват, перетенул крепления, ну а где та грань между перетенул и недотянул, разобратся не смогли, я к тому, что нет их идеальных, ну а аленя за его цену можно и поругать во все горло, а вот хозява уже дорогих вентиляторовне сильно не спешат делится с объщественностью своими неудачами,-религия большой цены непозволяет. Любите свои пипелацы и мечтайте о лучших.

Vladimir_K=
Хохол333:

религия большой цены непозволяет.

5 баллов! Классно разрулил!

И извиняюсь за вчерашний задвоенный пост, хз как это с телефона получилось.

Vladimir_K=

Кажется пришла пора заменить подши вала двигателя. Недолго прослужили.
Кто-нибудь разбирал этот двигун? Не могу сообразить как.

Vladimir_K=

Похоже, нашел как
Думаю, 460-й в этом плане ничем не отличается.