Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 68 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Sukhinin Заказал mks 92a+ Сообщение от Sukhinin BEC Gryphon Polaris Жаль разочаровывать, но этот бек маловат для этих ...

  1. #801

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    Заказал mks 92a+
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    BEC Gryphon Polaris
    Жаль разочаровывать, но этот бек маловат для этих серв. Я проверял. С этими сервами хорошо WR Super Mini BEC G2 или WR BEC High Current или встроенный BEC от Hobbywing 50A V3.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Вряд ли за 5 А эти сервы уходят на долго.
    Посмотрю. Я взял и более мощьный BEC Gryphon Agena. Но ставить их буду , если BEC от Koby 50 выдаст опять проблемы.
    Интересно, а как вы проверяли BEC, что утверждаете "маловат" ? Поделитесь опытом. : )

  4. #803

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    Интересно, а как вы проверяли BEC, что утверждаете "маловат" ? Поделитесь опытом. : )
    Питч-памп тест по методологии Микадо.

  5. #804

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Полярис маловат??? это сколько ж эти сервы жрут... Тем более что если проверяли с V-Barом, то вопрос там заключается не в том, сколько жрут сервы, а в том, сколько они генерят обратного тока :-)

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Питч-памп тест по методологии Микадо.
    Много серв у меня было, Futaba и Savox и проблем не имел, вот и не делал тестов, а тут придется повысить квалификацию.
    Владимир , вы осциллографом делали проверку? Gryphon и Align. Расскажите подробнее, можно в личку.
    Я с Gryphon Квазар работал, все было в порядке на HV. У меня их три штуки было и три мне поменяли без доплаты когда нашли проблемы.

  8. #806

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    А какой набор запчастей нужно купить, чтобы удлинить обычную 450? Или это не стоит делать?

  9. #807

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Или это не стоит делать?
    Нужно сначала твердо решить стоит или не стоит.
    Набор бесхитростный, балка, вал, лопаты, удлиненные хвостовые лопасти (желательно с цапфами на упорных подшипниках).

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Набор бесхитростный, балка, вал, лопаты, удлиненные хвостовые лопасти (желательно с цапфами на упорных подшипниках).
    Еще тяга хвостовой сервы и желательно - удлиненные подкосы.

  12. #809

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Тоесть лопасти основного ротора 360, хвостового 68?

  13. #810

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Тоесть лопасти основного ротора 360, хвостового 68?
    Основные 350-365, хвостовые - 65-68

  14. #811

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Еще тяга хвостовой сервы и желательно - удлиненные подкосы.
    Да, про тягу забыл.
    Подкосы отлично ложатся от 500-ки, ну прям как влитые!!!

  15. #812

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Подкосы отлично ложатся от 500-ки, ну прям как влитые!!!
    не подскажешь длину подкосов для 480ки?я купил карбоновые прутки и собираюсь напилить подкосы под мой стрейтч....

  16. #813

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Не, у меня уже все подломанные по пару раз и короче на несколько сантиметров.
    Буду сегодня на работе отмеряю примерно

  17. #814

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нужно сначала твердо решить стоит или не стоит.
    Набор бесхитростный, балка, вал, лопаты, удлиненные хвостовые лопасти (желательно с цапфами на упорных подшипниках).
    Если нет проблем с деньгами или частыми падениями, то однозначно стоит. Верт более монолитен.
    Рекомендую линк для хвостовой сервы взять у Тарота - он там карбоновый. Там же есть длинные лопасти и цапфы. У Алайна линк стальным прутком и гнется при нагрузках. Выкинул в пропасть после пары полетов со сворачиванием хвоста на силовых фигурах.
    Посчитайте, также передатку, с учетом того, что рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325. Я менял пиньон.

  18. #815

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Посчитайте, также передатку, с учетом того, что рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325. Я менял пиньон.
    у меня сетап 6S и моторка 1700KV...пиньен 16й и,гувер йеповский и с полкой в аппе 75% обороты 2800...полка 80% около 3000 оборотов...мне в данный момент комфортнее летать с оборотами 2800,редко даю 3000 чтоб поотжигать...интересно стоит ли менять пиньен на 15й? или так пойдет? пока приехали только лопасти 360 таротовские...хвост(цапфы с упорниками и лопасти 68мм уже стоят)...прикрутил...подлетнул с 2800...резкий,отзывчивый на стик...стабильнее чуток...впервые знакомлюсь с авторотацией...вобщем,пока не приедет балка с тягой и валом летать не могу...кстати,карбоновая тяга от тарота идет без металл втулки-слайдера...кто то говорил что надо просто стержень шариковой ручки разрезать...

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325.
    получается что с оборотами 2800 на 360х лопастях эквивалентно около 3000 с 325ми?...тогда полку надо будет опустить в аппе до 70%...получится около 2600,что аналогично 2860 без стрейтча...а можно ли так низко полку газа опускать?и какой рабочий диапазон йеповского гувернера?

  19. #816

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    15й у меня стоял - не советую.
    Ниже чем 2800 опускать обороты не стоит.
    Про стержень гелевой ручки я писал. Иначе пластиковая направляющая протирает карбон сильно.

    Подкосы от 500ки диаметром 4мм и длинной 320-340 (обломанные у меня точно не скажу)! Хвост реально непокабелим непокалебим (+ распорка посередине)!!!
    А вот подкосы от 450ки чисто для эстетического вида по сравнению с ними. И сильно длиннее чем на 450ке лучше их не делать.

  20. #817

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ниже чем 2800 опускать обороты не стоит.
    это с 360ми?кстати...лопасти 325е таротовские на самом деле 315е а вот 360 там честные 360мм...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Подкосы от 500ки диаметром 4мм и длинной 320-340
    у меня прутки 3мм...4мм тоже есть,полые...но...т.к. держатели,в которые они вствляются у меня под 3мм и с болтиками...реально прочная конструкция...лучьше чем вклеивать их туда...еще и подпорка там...а вот для стрейтча думал удлинить немного...ну навеное сдеалю на глаз...балка приедет а там примерю...под 4мм держатели надо будет заказать от 500ки...есть у них такая же конструкция с болтиками...

  21. #818

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Да, 360мм. Я только на них летаю с самого начала.
    Ващщще я понять не могу про это мытырство с оборотами, подбираем под себя и не превышаем рекомендованных производителем. Низкие обороты - ватный верт. Его же "3D" не для катания 3D камеры делали.

  22. #819

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    А где все это добро посмотреть от Tarot? Я так понимаю, что балка, подкосы, тяга хвостовой сервы, вал и хвостовой хаб будет от Align, а от Tarot только лопасти основного ротора?
    Последний раз редактировалось Focus_Nik; 03.01.2015 в 15:19.

  23. #820

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    А где все жио добро посмотреть от Tarot? Я так понимаю, что балка, подкосы, тяга хвостовой сервы, вал и хвостовой хаб будет от Align, а от Tarot только лопасти основного ротора?
    почему же...все есть таротовское...например отсюда
    1,2тягу надо 363мм если серва в раме...,3

  24. #821

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Например ТУТ.

    Кстати FREEшипинг работает
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 03.01.2015 в 15:23.

  25. #822

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    ..... (желательно с цапфами на упорных подшипниках).
    Это какие?

  26. #823

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Есть и у Алайна, но я такие уже полтора года летаю без проблем, они еще и удлиненные, поэтому плавник хвостовой нужно "нарастить" слегка.
    Наверно лучше в тему про Тарот перейти

  27. #824

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Наверно лучше в тему про Тарот перейти
    я тоже перехожу...есть вопрос...

  28. #825

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Есть и у Алайна, но я такие уже полтора года летаю без проблем, они еще и удлиненные, поэтому плавник хвостовой нужно "нарастить" слегка.
    Наверно лучше в тему про Тарот перейти
    Извините за глупый вопрос, а мои штатные не на подшипниках, они не подойдут?

  29. #826

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Подойдут.

  30. #827

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Не очень понял, а подкосы какие ставить?

  31. #828

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Лучше от 500ки. Смотрятся очень хорошо и работают на все 100%.

  32. #829

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    А что нужно кроме конопи, что бы поставить от доминатора? Встанет без переделки?

  33. #830

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,599
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    А что нужно кроме конопи, что бы поставить от доминатора?
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что балка, подкосы, тяга хвостовой сервы, вал и хвостовой хаб будет от Align


    Сделал я стрейч своего верта - сразу упал 3 раза, пока сообразил что к чему !
    В общем - время на соображение при заруле, кмк, увеличилось, но в определенных положениях. Прибавление стабильности я, увы, не заметил. Обороты - 2700

  34. #831

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Прибавление стабильности я, увы, не заметил. Обороты - 2700
    А ведь не зря Саша написал чуть выше:
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ниже чем 2800 опускать обороты не стоит.
    Поднимите обороты до 3000, уверен, заметите.

  35. #832

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,599
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Поднимите обороты до 3000, уверен, заметите.
    Я попробую,конечно ! Но смысл, если мне как начинающему и 2900 хватало на 325-х ? Для тех фигур, что исполняю ....хм, учиться и учиться мне еще, чтоб понимать. Время отнимется, думаю, на 30-60 сек ! А это 10- 20 % - не мало.
    Зимой, и так, много времени теряем из-за погоды.

  36. #833

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Повышение оборотов отнимает время, с другой стороны отсутствие стабильности провоцирует тупеж. Черт его знает.
    Что я знаю точно, так это то, что между 360 и 325 лопастями ощутимая разница есть, вертолет становится более стабильным по циклику. Эта стабильность...ну, как будто увеличены грузики на флайбаре, что ли. Но уж точно это отнимает время от полета и на мой взгляд оно того не стоит.
    пысы: а погода в настоящее время в нашем регионе - кошмар какой - то просто. Я на выходных не летал НИ РАЗУ. Ветер жуткий, причем все время без перерыва дует, и судя по windguru, пока конца этому не видно.

  37. #834

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Стоит или не стоит решает скил пилота и техника пилотирования.
    Перейдете к фигурам где важены резкие остановки и отсрелы - в конце концов повысите, т.к. на высоких обортах верт более резко и четко пилотируется (качество лопат очень важно).
    Я сейчас меняю обороты в зависимости от того, что тренирую.

  38. #835

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Не, там, где важна именно резкость, без высоких оборотов - никак. Это правда. Но есть нюансы...

  39. #836

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,599
    поднял обороты - лететь в 2 раза приятнее !

  40. #837

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4

  41. #838

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,599
    работа хвоста, тоже, стала лучше. Время полета я не потерял т.к. летал на 325-ых по таимеру 5 мин и акки разряжались до 3.9 на банку. Дома проверю остаток.

  42. #839

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    3.9 это много. Я летаю до 3.7
    3.9 это еще процентов 50 заряда остается.

  43. #840

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    да уж...3.9 много...до 3.7 еще как минимум минуты 2-2.5 блином или минуту с небольшим поотжигать...а ко мне все балка никак не приедет...если потерялась в дороге то это еще минимум месяц ожиданий а руки чешутся...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения