Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 68 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Отлетал на сегодня ! Обороты 3000 на 360 лопастях. Летал по таимеру 5 мин - на всех акках остаток 3.73- ...

  1. #841

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    Отлетал на сегодня ! Обороты 3000 на 360 лопастях. Летал по таимеру 5 мин - на всех акках остаток 3.73- 3.78. на крайнем акке летал 5:40 остаток 3.71 на банку. Летаю я примерно следущее : пируэты на старте, пара пролетов с горками , 3-4 петли, переворот в инверт, повисеть в нем сек 20, пируэты в инверте( осторожные), полуПФ в пол неба, пара радуг, попытки тик-така и пролеты перед собой с горками и выход с горок в инверт . Со связками и с самими фигурами у меня не очень поэтому много развототов и возвращении на исходную !

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    летаете практически как я но у меня выходит с такими оборотами и лопастями 315ми 6.30мин...какой у вас сетап?

  4. #843

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    3 s, все сток, кроме серв циклика. Ну и стрейч.
    Последний раз редактировалось AhmA; 07.01.2015 в 17:03.

  5. #844

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    поднял обороты - лететь в 2 раза приятнее !
    Ну вот, а говорили, мол, навыки у меня не те, чтобы такие обороты юзать. Если верт кажется резковат для Вас при 3000 - уменьшите диапазон шагов.
    Здесь люди дурного не посоветуют. Уметь слушать - не помидорами кидаться.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Уметь слушать - не помидорами кидаться.
    забудте вы !
    За дельные советы- всегда спасибо скажу ! )))))))))). С шагами все нормально (+- 11.5 -- по минимуму) и хвост радует, момент негативный с ориентацией в инверте , кабиной к себе имею. Вот и трухаю и туплю сразу, а верт летит и летит от меня, превращаясь в точку.....

    И сегодня понять толком " прелести" не получилось. Ветер 6 и порывы противные. Приятный момент, что проваливаться по высоте меньше стал!

  8. #846

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Я тоже тупил в реале поначалу, пока не взял за правило при наступлении ступора тут же подкидывать верт и переворачивать его в нормал, а не пытаться вырулить.

  9. #847

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    Все исправимо ! Взялся за СИМ с началом года. Надеюсь, в скором , избавлюсь от затупов в недоработанных ориентациях.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    полуПФ в пол неба,
    глупый вопрос: зачем делать полупирофлип, если есть какие - то негативные моменты кабиной к себе в инверте? Хотите чаще бить вертолет? Я вообще не понимаю, почему считается, что пирофлип - прям король фигур, и типа умение его делать отличает поцона от лоха. Откуда это?
    ИМХО, пирофигуры можно и нужно начинать делать тогда, когда есть хорошая база. База - это висение всеми сторонами и во всех ориентациях, круг, восьмерки в любой ориентации, воронки в любой ориентации, четкое переворачивание вертолета в любой ориентации без сдвига с места.

    Идея перевернуть вертолет с пируэтом без четких навыков переворачивания его просто так, без пируэта, по определению обречена на провал. А идея отрабатывать пирофигуры без четких навыков ориентации без пируэта - просто тупо опасна - не дай - то бог в себя влететь!

    Аналогично и с тиктаком: если нету четкого контролируемого исполнения радуги, тик таки - это просто убивание матчасти. КМК, правильно учить тиктак, делая его из контролируемой радуги и постепенно по мере роста контроля сокращая амплитуду и учась контролировать местоположение вертолета при маневре.

    Т.о. получается, что силовуху - ну, разве что кроме петель - в вашем случае можно выкинуть и 2800 возможно будет за глаза. Впрочем, я не уверен, лучше взять мануал и посмотреть, какие там обороты рекомендуются для обычного полета, а не 3д.

  12. #849

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    Игорь, по-твоему получается и не пробовать ? И делаю я по паре раз все, и начинать надо когда-нить, хотя бы знать что представляет собой фигура в реале. Я в инверт перевернулся на 550-м полете, страшно было разбиться. И зря ! Как перестал боятся, тут же по другому все пошло ! не скажу, что изменилось словами, но " отпустило " что ли. Да на 450-ке падение копейки стоит и не получаешь ИСТИННОГО удовольствия дрожа как лист! Это вовсе не повод не осторожничать, не думать..и т.п., Но считать копейки ???? Увольте ! Лучше бросить.
    И не надо , читая слова мои, передергивать и " лезть в бутылку", все это мое мнение, оно , с опытом приходящим, может и поменяться. Еще только 9 месяцев прошло как я поднял 450-ку. 687 полетов на сегодня. И не понимаю многого, но однозначно - ЗАЦЕПИЛО не по-детски, надеюсь на всю оставшуюся...
    Я не считаю ПФ эталоном, но как он смотрится !

  13. #850

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, по-твоему получается и не пробовать ?
    я не видел, как вы летаете, может и стоит уже пробовать. Я полупирофлип начал тренировать только после того, как был освоен инверт ( т.е. полеты всеми сторонами ) и пирокруг нормал/инверт, флипы-роллы на месте во всех ориентациях. Итог - во время обучения полупирофлипу я приложил 450ку 1 раз - и то скорее из-за говенного освещения, при котором вообще летать не стоило. Хочу видео снять, как сейчас получается полупирофлип, но хз когда это получится - просто эта фигура - очень сложная, и без нормальной базы мне кажется невозможным ее освоить. Конечно, каждый тренируется как считает нужным, и главное - получать удовольствие от полета, хотя, не имея прочной базы есть вероятность в какой - то момент просто упереться в стенку. Определенно сказать сложно, я так понимаю, что все здесь индивидуально.

    Что касается "падение 450ки - копейки"... ну, я очень рад за вас, но лично для меня выкинутые 30-50 евро и 3 часа работы на ремонт - это всегда обидно :-) я стараюсь укладываться в какие - то разумные бюджеты, впрочем, это, наверное, скорее мои личные заморочки. Если верта не бояться и не бояться его грохнуть, обучение определенно идет быстрее.

  14. #851

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    450-ка дороже 30-ки не падала! Хотя, честно, я и не знаю и не считал, как дорого упал верт. А отвлечься, порой, и покрутить гайки.... Да, Игорь, падать МЕНЬШЕ и НЕ ПАДАТЬ - цель , к которой я стремлюсь, но без падений-то как ?
    Последний раз редактировалось AhmA; 07.01.2015 в 20:03.

  15. #852

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    полупирофлип
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    эта фигура - очень сложная, и без нормальной базы мне кажется невозможным ее освоить.
    по мне так фигура как два пальца об асфальт...всю базу знать не надо...в фигуре хвост всегда к пилоту...надо знать флип,ролл,немного инверта...опыт полетов за 200 пойдет...почти все вертолетчики делают или могут сделать,поборов страх полупирофлип...другое дело пирофлип...фигура сложная нужно знать много ориентаций как статических так и динамических...многим это учить лень и перепрыгивают сразу на полный пирофлип после попыток ППФ...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лично для меня выкинутые 30-50 евро
    откуда вы такие цифры берете?наверное на гайку запчасти дорогие?падение средней тяжести на тароте,это если лопасти менять, 15-25 долларов...не знаю сколько там в евро...

  16. #853

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    да уж...3.9 много...до 3.7 еще как минимум минуты 2-2.5 блином или минуту с небольшим поотжигать...а ко мне все балка никак не приедет...если потерялась в дороге то это еще минимум месяц ожиданий а руки чешутся...
    А где заказывали?

  17. #854

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    А где заказывали?
    с Банггуда

  18. #855

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    Я запасливый ! Пару раз поленился - потом, потом... и тоже сидел ждал, теперь снова полный ящик назаказывал

  19. #856

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    1) Очевидно, я беру эти цифра с своей статистики крашей, стоимость каждого из которых я считаю. Верт JR Forza 450. Самое дорогое падение - 78 евро, ниже списко запчастей с ценами
    Blades 32,77
    Main gear 5,41
    Linkage 2
    2XServo repair kits 12,1
    Landing skids 6,7
    AR bracket 4,14
    Feathering shaft 4,38
    Total amount 77,6
    Лопасти очень дорогие, но я JR лопасти больше не покупаю, обхожусь алайновскими, хотя - возможно - опять начну брать JR.
    2) ОК, я перефразирую: ДЛЯ МЕНЯ ппф и пф - сложные фигуры. Я думаю, что любой даже пирофлип сможет сделать, вот только вряд ли вертолет после этого приземлится без повреждений. ладно, это все оффтоп, хотя что меня все время поражало здесь - так это то, что 95-99% этого форума - про матчасть, а не про полеты :-)

  20. #857

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Посоветуйте что поставить между подкосов?

  21. #858

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Так есть стандартная держалка: H45T008XXW 450L Tailboom Support Rods Reinforcement Plates Set

  22. #859

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Blades 32,77
    ничего себе цены!...верт явно не для начинающего...ну может и для начинающего но явно не бюджетный...а чего в списке нет хв. лопастей,балки? хвост вообще не страдает?

  23. #860

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    хв. лопасти там недорогие, вал очень толстый и хрен его согнешь, как и основной, кстати, балку один раз я выпрямлял, но в данном случае она не пострадала. Кстати, балка тоже очень прочная - ее еще попробуй согни.
    Лопасти - да, дорогие. Я пока до них не дорос...

  24. #861

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    Я не покупаю "родные" (( хватает с ХК

  25. #862

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    ХК лопасти отвратные и на мой взгляд стоит ли платить за них ту цену, которую они стоят - большой вопрос. Говнолопасти могут давать труднодиагностируемые новичком артефакты при полете, итогом будет отличие симуляторного полета от реального, неуверенность, тупеж и отсутствие прогресса. Я пока не оттестировал те которые мне пришли - потому как 2 комплекта из 3 такие, что сомневаюсь, стоит ли их вообще ставить на вертолет. Но окончательно тестировать буду только тогда, когда доведу 450ку до перфектного или близкого к тому состояния, в штиль и при плюсовой температуре, чтобы не осталось никаких вопросов.

  26. #863

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    доведу 450ку до перфектного или близкого к тому состояния
    вы наверное в глубине души хотите участвовать в соревнованиях? ...тогда понимаю ваше стремление к идеальному полету...

  27. #864

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Говнолопасти могут давать труднодиагностируемые новичком артефакты при полете, итогом будет отличие симуляторного полета от реального, неуверенность, тупеж и отсутствие прогресса.
    Почитав Вас Игорь , в голову приходит только одно : "не ищите проблем там где их нет" (С)
    Большинство идет путём минимальных затрат в 450-ах. Все кого я знаю начинали с клонов , летали на 5$ (с доставкой) лопастях , свои падения минимализировали до 10$ . Сейчас у всех взрослые модели 550-700 Только один летает на Форзе в качестве "парты"для переноса на 700-й класс. но и он на лопастях на 450-ке не заморачивается !

  28. #865

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    может вы и правы, но мне пока хочется самостоятельно еще покопаться в вопросе. Но - да, проблема - в том, что я пока не понимаю, какие проблемы вызваны моей конкретной техникой, а какие - классом как таковым.
    В соревнованиях я участвовать не хочу и не собираюсь, деньги за все это не получаю и занимаюсь тем, что нравится до тех пор, пока мне это нравится и жаба позволяет:-) повторюсь - по дешевым лопастям на хорошем верте у меня пока мнения нету, НО лопасти, у которых изначально расходится кромка, и лопасти, у которых толщина комеля отличается чуть ли не 1 мм. вызывают у меня сомнения.
    пысы: огромнейшая проблема - в том, что нету ни малейшей возможности сравнить поведение моего верта с другими, т.е. я не знаю, что вообще правомочно требовать от 450 класса, а что - нет. Понятно, что нет смысла сравнивать с 700кой.
    Здесь был сравнимый с моим по комфортности настройки один доминатор, да и тот уехал. Остальные верты ( 450ки ), полет которых я видел, летают хреново и там вообще не на что смотреть. Здесь вертолетчиков - то - раз два и обчелся, а зимой вообще никто не летает. Собирается человеком еще один тарот к кбаром.

    А требования у меня простые - нормальная работа ПК с питчпампом, хвост, который держит довольно жесткие питчпампы, стабильное поведение элеватора на тиктаках. Ну и все вобщем - то.
    Последний раз редактировалось alien131314; 08.01.2015 в 12:16.

  29. #866

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Лопасти за 5$ и 30$ естественно летят по разному. И чем опытней пилот, тем сильней он чувствует разницу.

  30. #867

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Лопасти за 5$ и 30$ естественно летят по разному.
    На 450-ке ?? Разница действительна ,так существенна ?? Что конкретно НЕ летят лопасти за 5 ?? Ровность полёта не в счёт , я обычно улыбаюсь , когда реч заходит о 450-х и ровном читаемом полёте

  31. #868

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    Куплю лопасти за 20-30-40, но только тогда, когда придет и наработается опыт и падать буду, хотя бы раз на 200-300 полетов! А сейчас не вижу смысла в дорогих лопатах- ведь 100% разобью.

    Получается я за пол года разбил 12 пар, 5*12=60 или 30*12=360 !!)))) Я ж СЭКОНОМИЛ 300 !!!! Добавил и купил Х5

  32. #869

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    ..могу рассказать чем отличается полёт на 600- ке на турниговских FB лопастях и напр Аленьих Перфомансах . Да собственно только мягкостью полёта . Не сможете сделать пирофлип с привязкой к точке , будет сильно гулять по высоте . Срывают поток и грузят мотор . Выкручиваем 2-ю крутилку на Микробисте ,или СТИЛЬ увеличиваем в В-Баре и наслаждаемся вальяжным СПОРТ режимом..

    Да, конечно я выбираю хорошие лопасти , но это 700-ка!!

  33. #870

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Лопасти за 5$ и 30$ естественно летят по разному.
    подтверждаю.
    Летал и на ХКшных и на аляйновских и вообще непонятно каких.
    например ХКшные просто взорвати верт, когда разогнал до 3400 оборотов и попытался сделать питчпамп.
    за-то на них неплохо летать с оборотами 2600-2800. сейчас пользую аляйновские только потому, что требования в полёту увеличились.
    Вообщем каждые лопасли для своего полёта - (как ботинки для человека)

  34. #871

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    На 450-ке ?? Разница действительна ,так существенна ?? Что конкретно НЕ летят лопасти за 5 ?? Ровность полёта не в счёт , я обычно улыбаюсь , когда реч заходит о 450-х и ровном читаемом полёте
    Я говорил на примере 500. Был случай, мой знакомый на KDS 600 поставил лопасти турниги, так на взлете верт просто нереально трясло, поставил назад родные, как рукой сняло. Хотя лопасти балансировал.
    Икак можно говорить ровность полета не в счет. Разьве причтно когда верт постоянно куда то убегает?

  35. #872

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    угу. еще раз напомню свою историю. Говнолопасти на 500ке в моем случае вызывали проблемы на тиктаках ( провалы ), петля куда - то тоже уезжала, превращаясь в спираль, проблемы на пиропитчпампе ( пк неадекватно работала ). Звук срыва потока я слышал постоянно.

    В итоге получилось, что все те полгода, которые я летал на этих лопатах, примерно 20% от полетного времени я боролся с виртуальными, несуществующими проблемами, при этом еще и ругая феникс за то, что он, якобы, "неточно" симулирует. Да, койкакую пльзу я от этого получил. В частности, научился контролировать тот же тиктак гораздо четче в плане места его исполнения. Но естественно, верта я боялся больше, больше тупил и т.п.

    Это для 500ки. Что касается 450ки - повторюсь, я пока не знаю и хочу сформировать свое мнение.

  36. #873

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Икак можно говорить ровность полета не в счет
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ровность полёта не в счёт , я обычно улыбаюсь , когда реч заходит о 450-х и ровном читаемом полёте


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    угу. еще раз напомню свою историю. Говнолопасти на 500ке в моем случае вызывали проблемы на тиктаках ( провалы ), петля куда - то тоже уезжала, превращаясь в спираль, проблемы на пиропитчпампе ( пк неадекватно работала ). Звук срыва потока я слышал постоянно...
    Если вы меняете лопасти , нужно подстраивать под них систему ! Об этом написано в инструкциик ФБЛам! Даже регулятор+мотор напр.Контроник надо заново "женить" ..

  37. #874

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе, плюя и на подстройку, и на развесовку ( я летаю с 2 разными акками - 2600 и 3000 - последние дают очень сильную переднюю центровку ). И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку ( чисто в порядке вброса ):

    она считается вертолетом для битья, посему мало кто настраивает ее вменяемо, ставит говнолопасти, говнофблку на говнотушу ( нафига тратить 30 евро, если есть лопасти за 5? )и потом рассказывают сказки про то, какая физика в фениксе гавно и как плохо она воспроизводит кошмарное поведение такого уродца. А потом начинается второй раунд сказок про то, какое говно как класс 450ка. А, да, чтобы добить все, так сказать - последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?

    Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
    Может, я что - то приукрасил?

  38. #875

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    Игорь, у меня самый лучший 450 ! Алайн ! Со скокумом .Настроенным его считаю, но в меру своего опыта! И писал, лопасти разобью 100% - зачем заведомо, обрекать себя на траты ?

  39. #876

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе
    1) каким цветом горит F. Tail-RevoMIX ?
    2) Нужно учится , не "пережимать" циклик и коллектив ! (жёсткие лопасти прощают это ) ..Но вы в симе увлечены "ориентациями", а не "шагами"..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку
    ..И очередной раз отвечаю :
    1)У Форзы слабые сервоприводы в стоке, с заеданием ходит тарелка и линки, на морозе!
    2) Возможно добавить чуйки на бошке.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?
    говер на Форза 450 плохо работает , с ЛЮБЫМ акком ! Верт качает хвостом ! ..Нужно летать по полкам , или ставить другой рег.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
    Может, я что - то приукрасил?
    Всё правильно , только есть одно но . Есть одна поговорка : " Там где вы учились , я преподавал.." (с).
    Попытайтесь понять , что многие это всё уже прошли и была возможность сравнивать : и разные вертолёты , и лопасти , и фбл...
    А ваши посты напоминают - борьбу с ветряными мельницами .. сорри за сравнение .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я делаю боковой тиктак.
    Вы снимали полет в симе , выложите здесь свой боковой тик так , для анализа ..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький
    Вы наверное очень удивитесь , но это с точностью до наоборот.
    450-ка проглотит всё : кривые валы , разные лопасти ... А вот взрослый верт придётся как следует настроить , более того , потом нужно будет подбирать полётные режимы под разные манёвры ..
    Последний раз редактировалось brush; 08.01.2015 в 14:51.

  40. #877

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    1) каким цветом горит F. Tail-RevoMIX ?
    дома посмотрю и почитаю, но скорее на будуще - сейчас все летает идеально.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    2) Нужно учится , не "пережимать" циклик и коллектив ! (жёсткие лопасти прощают это )
    Тиг вроде считается более жесткими, чем алайн? А тиктаки я стараюсь делать так: побольше циклика, поменьше коллектива. По - крайней мере это элеваторных касается. Видео ( я так понимаю, нужен реал же, да? ) выложу как только смогу его снять. - для 450ки и для 500ки. Хотел по любому это сделать для сравнения, вдруг кто что посоветует. Но вообще - да, шагами я пока не занимался.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У Форзы слабые сервоприводы в стоке
    Это правда, но эта фигня происходит и летом. Возможно, в сервах действительно проблема, но я видел тестовые видосы, где эта проблема не видна. И - неужели JR поставила сервы, которые заведомо не обеспечивают нормальной работы?

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    говер на Форза 450 плохо работает , верт качает хвостом !
    в данный момент хвост я более - менее с некоторыми оговорками довел. Голову - нет. Говер вероятнее всего буду выключать, хотя пока - скажем так - он мне не мешает.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Возможно добавить чуйки на бошке.
    Чуйку на бошке крутил и там проблема: если ставить ее слишком большой, начинаются какие - то паразитные дерганья - не пойми чего - то ли головы и хвоста вместе, то ли только хвоста. Я не заметил влияния чуйки на поведение элеватора, а вот на поведение хвоста, как ни странно, она влияет. Видимо возбуд головы снижает обороты и хвост дергается. Опять же - надо видео чтобы понять. Возможно, еще и гувернер гадит.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Есть одна поговорка : " Там где вы учились , я преподавал.." (с).
    Я это осознаю, но оставляю за собой право принимать или не принимать ответ в зависимости от его убедительности для меня. Да и борясь с ветряными мельницами иногда можно чет новое узнать.

  41. #878

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тиг вроде считается более жесткими, чем алайн?
    Жёсткими в каком месте ?? и кто это сравнивал ??
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Видео ( я так понимаю, нужен реал же, да? )
    Подойдет из СИМа.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но вообще - да, шагами я пока не занимался.
    ШАГ -это самое главное !
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но я видел тестовые видосы
    Не надо смотреть рекламные ролики !
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не заметил влияния чуйки на поведение элеватора, а вот на поведение хвоста, как ни странно, она влияет
    Чуйка головы , имеет прямое влияние на полёты ! Если её не достаточно , то как пример, компенсация пируэта будет работать плохо , и верт будет "вальсировать", может останавливаться на бочках, терять скорость на прямых полётах с резким изменением шага , вываливаться из фигур .. Чуйка это очень важно ! И она тоже зависит от сервоприводов и лопастей .

  42. #879

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Чуйка головы , имеет прямое влияние на полёты ! Если её не достаточно , то как пример, компенсация пируэта будет работать плохо , и верт будет "вальсировать", может останавливаться на бочках..
    За это, спасибо, буду подгонять. Думал, что достаточно, а оказалось нет.

  43. #880

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я это осознаю, но оставляю за собой право принимать или не принимать ответ в зависимости от его убедительности для меня.
    Интересная позиция ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения