Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 68 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от brush ШАГ -это самое главное ! самое главное прекратить краши. То есть - ориентация. Сообщение от brush Подойдет ...

  1. #881

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ШАГ -это самое главное !
    самое главное прекратить краши. То есть - ориентация.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Подойдет из СИМа.
    ок, выложу вечером.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    самое главное прекратить краши. То есть - ориентация.
    После ориентации , могут быть падения от неправильной работы шагом . И я сейчас ,не о неправильном направлении шага...
    Попробуйте в СИМе - "слеппер" (радуга с полубочкой) поймёте о чём я ..

    И .. Игорь, обратите своё внимание в сторону Хели -Хэ. в очередной раз . Ваши полёты в риле очень сильно могут изменится ..

  4. #883

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И .. Игорь, обратите своё внимание в сторону Хели -Хэ. в очередной раз .
    У меня он установлен, но в бесплатной версии моей 500 ки нету, а тем что там есть. я совершенно не проникся.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    После ориентации , могут быть падения от неправильной работы шагом .
    Могут. Кто же спорит. У меня шаг стоит в планах. но пока другого хватает.

  5. #884

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Игорь , если посмотреть то добрая половина тем , начата Вами , там вы спрашиваете - что -да- как .. Но зачем ?? По моему ,Вы прекрасно , во всём разбираетесь !

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе, плюя и на подстройку, и на развесовку ( я летаю с 2 разными акками - 2600 и 3000 - последние дают очень сильную переднюю центровку ). И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку ( чисто в порядке вброса ):

    она считается вертолетом для битья, посему мало кто настраивает ее вменяемо, ставит говнолопасти, говнофблку на говнотушу ( нафига тратить 30 евро, если есть лопасти за 5? )и потом рассказывают сказки про то, какая физика в фениксе гавно и как плохо она воспроизводит кошмарное поведение такого уродца. А потом начинается второй раунд сказок про то, какое говно как класс 450ка. А, да, чтобы добить все, так сказать - последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?

    Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
    Может, я что - то приукрасил?
    Согласен на все 100

  8. #886

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    А конкретно??
    "Я дерусь... просто потому что я дерусь. " (с)(Портос).

  9. #887

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Конкретно то, что 450 мало кто воспринимает всерьез и как правило лепят из него говновертолеты. А потом орут что 450 не может нормально летать.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Конкретно то, что 450 мало кто воспринимает всерьез и как правило лепят из него говновертолеты. А потом орут что 450 не может нормально летать.
    Так кто спорит то ?? ..Я толкую ВСЕГДА о правильно настроенном "говнолёте" с дешёвыми карбоновыми лопастями за 5$ ! Лично я из набил- штук 100 .. а может и более! Но всегда только из-за кривых рук . Верт летал как в симе . ..Мог летать чуть мягче , чуть жёстче , из-за лопастей и качалок, но всегда ровно!

  12. #889

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Игорь , если посмотреть то добрая половина тем , начата Вами , там вы спрашиваете - что -да- как .. Но зачем ??
    Во - первых, все мы знаем, что правильно сформулированный вопрос во многом уже заключает в себе ответ. Во - вторых, хочу сэкономить время. Если я не получаю ответа. который меня устраивает, начинаю разбираться сам. Поскольку опыт решения технических проблем у меня немаленький. обычно - да, разбираюсь. Но бывает что и не разбираюсь. В любом случае, обмен инфой здорово экономит время и другие ресурсы.
    Вот к примеру я написал вопрос по спартановским логам. Никто не ответил. Значит, надо разбираться самому, шо ж делать...

  13. #890

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Может оно и так)) Но наверное дешевые лопасти бывают разные. Одни летят, а другие никак не хотят. пример выше приводил. А так я тоже немало на дешманских лопастях отлетал. Да и сильно дорогие не беру, так как считаю лопасти нужно подбирать по уровню пилотирования

  14. #891

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поскольку опыт решения технических проблем у меня немаленький.
    Он очень напоминает ходьбу по кругу .. Чисто взгляд со стороны ..

    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Да и сильно дорогие не беру, так как считаю лопасти нужно подбирать по уровню пилотирования
    У Вас на аве , 700-ка , или даже 800-ка .. Только не говорите мне , что 450-ку летаете ..

  15. #892

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    На аве 700. 450 если честно не было никогда. Брал полетать и видел как на них гоняют.Именно на нормальной 450. Сам в основном гоняю на 500.

  16. #893

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    450 если честно не было никогда.
    Зачем тогда выводы категоричные делаете ..?

  17. #894

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Я же говорю, сам пробовал летать и видел как летает хорошая 450 ))

  18. #895

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    У меня и 100-ки, и 450-ки , и 550 , и 600,и 700. были ! И фирма и клоны ..

  19. #896

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Я когда то начинал с НК 500, ох и намучился я с ней

  20. #897

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Я же говорю, сам пробовал летать и видел как летает хорошая 450 ))
    Ну я понял , не было у Вас 450-ки!
    "Поворотти, Поворотти... Тут Васька сосед напел - такое фуфло..." (с).

  21. #898

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Сейчас взял у товарища 150 потестить. Завтра попробую

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну я понял , не было у Вас 450-ки!
    "Поворотти, Поворотти... Тут Васька сосед напел - такое фуфло..." (с).
    Так кто напел то? Я же говорю летал я 450. И 450 может очень сильно отличаться от другого 450, ведь так?))

  22. #899

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Так кто напел то? Я же говорю летал я 450
    Ок! а с чем сравнивали ??..С какой другой 450-ой?? Опишите сетап .

    У нас просто сча, оч много 450-480 , бывает приходится облётывать .. два одинаковых верта , на разной электронике , по разному летают ..

  23. #900

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Летал на 450 тарот. Сервы турниги TGY там какие то, вроде неплохие. Мотор вроде с хобей, регуль от туда же. ФБЛ тарот зукс. Это 450 моего кореша. У другого кореща была 450 протос, мотор скорп, сервы МКС, рег уге, фбл микроб. Она была на 6s.Вот он на ней жарил нехило.
    Ну как вариант для сравнения Белт))) Это вообще верт отбивающий всякое желание заниматься этим хобби))
    480 вроде очень неплохо летает, опять же со слов знакомых)

  24. #901

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Так , что хорошо летало , а что плохо??

  25. #902

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Протос летал офигенно. 450 на зуксе, тоже неплохо летал, но после замены серв именно на TGY. Ну а как летает Белт, наверное рассказывать не надо?))

  26. #903

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,262
    Не знаю летаю на своих 450-ках и все летают вполне ровно. Одна на бисте две на к барах и меня все устраивает.
    Цена зарула вполне умеренная и никаких супер брендов не надо.


    В симе начинал с феникса, сначала был прогресс, но вышел на поле и понял что феникс и реал две большие разницы. Попробовал реалфлайт и понял что ничему не научился, после налетов в RF в реале даже проще.

    А 550-ка будет, вот дачу дострою, полянку подберу

  27. #904

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Вот, ключевое СЕРВЫ!
    Я могу сказать , что дае самый фирменный вертолёт превращается в говнолёт с никудышной электроникой !
    Но парадокс весь в том ,что в комбо например Алайна идут нехорошие серво и регуль ну и 3Гх конечно , Такая же петрушка с Гауи Х3 ,с их сервами и регом , да и у Форза, стоковое с проблемами , правда они несколько другого характера .. И что мы имеем покупаем дорогой верт и нужно докупить ещё электроники .. не экономично..

  28. #905

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Неужели реал флай настолько лучше феникса? Мне кажется феникс неплохо симулирует

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вот, ключевое СЕРВЫ!
    Я могу сказать , что дае самый фирменный вертолёт превращается в говнолёт с никудышной электроникой !
    Но парадокс весь в том ,что в комбо например Алайна идут нехорошие серво и регуль ну и 3Гх конечно , Такая же петрушка с Гауи Х3 ,с их сервами и регом , да и у Форза, стоковое с проблемами , правда они несколько другого характера .. И что мы имеем покупаем дорогой верт и нужно докупить ещё электроники .. не экономично..
    Вот тут абсолютно согдасен, сетап очень важен, и в первую очередь сервы

  29. #906

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Цена зарула вполне умеренная и никаких супер брендов не надо.
    Сразу вижу "ПРАВИЛЬНУЮ" голову от ТАРОТ!
    Оказывается клоны бывают лучше оригинала ..

  30. #907

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Сразу вижу "ПРАВИЛЬНУЮ" голову от ТАРОТ!
    В смысле дрянь-голова? Я намучился с доминаторовской, мне такую рекомендовали.

  31. #908

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    В смысле дрянь-голова?
    Скорее наоборот..

  32. #909

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Значит рекомендация верная. Куплю. А зачем тогда кавычки?

  33. #910

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А зачем тогда кавычки?
    виноват.

    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Мне кажется феникс неплохо симулирует
    Это только кажется ..

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Значит рекомендация верная. Куплю.
    Пока не забыл . Берите не DFC , а обычную .
    з.ы. даже Алайн по пути - даунгрейда пошёл..

  34. #911

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это только кажется ..
    Пересев на RF, поддерживаю полностью.

  35. #912

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это только кажется ..
    ХМ, надо будет попробовать

  36. #913

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пока не забыл . Берите не DFC , а обычную.
    Только обычную, хватит с меня этого DFC-изврата.

  37. #914

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7

  38. #915

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Вал тоже менять, или на доминаторовский встанет? Не короток?

  39. #916

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,262
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Эта бошка
    Только стоит сразу рычагами запастись, бывает гнет при крашах, а выправить ровно не всегда получается.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Вал тоже менять
    Вал алайновский обычный ну или тарот. DFC вал не подойдет.

  40. #917

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Обычный вал - значит длиннее. Тут короткий DFC-й гнет с лопастями 360 без всяких крашей. Проверил биение - идеально. Вибраций нет. Через полетов 15 начинаются непонятки, проверяю - гнутый.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 08.01.2015 в 17:44.

  41. #918

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,262
    У меня желтенькая 480-ка.


    Пользую таротовские валы, но проблем.

  42. #919

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Если я поменяю дфс башку на тарот - краши станут еще дешевше ???

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Пользую таротовские валы, но проблем.
    Много проблем ??

  43. #920

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Пользую таротовские валы, но проблем.
    Лопасти не фен-шуйные , не за 30! В свете последних исследований , хренова должен летать .. криво !
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Если я поменяю дфс башку на тарот - краши станут еще дешевше ???
    немногим да. На редукторы серв , меньше нагрузка и цапфу не надо будет менять . Плюс , сама голова устроена по другому упорник между радиальными - это правильно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения