Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 68 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Adoff нужно знать, сколько оборотов даст сферический контроллер с двигателем в вакууме. Если нужно знать, то подставьте свои ...

  1. #1161

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    нужно знать, сколько оборотов даст сферический контроллер с двигателем в вакууме.
    Если нужно знать, то подставьте свои данные. Стоковая лястроника - это еще не все, да и разная она бывает. Есть еще пиньон и разные шестерни, от них тоже зависят обороты. Берете и подставляете в калькулятор свои акки, Кв движка, размер пиньона. Потом можете спокойно высчитать полку подобрав ее ползункками и смотря на параметр Real RPM. Калькулятор достаточно точен, проверено.
    ps: и дерзить не нужно, если не поняли, то просто спросите или переспросите.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Простите, дерзить и в мыслях не было. Я же написал, что сам туплю. Только калькулятор показывает, что при полке 82% обороты будут 3800. Боюсь, что голова при таких оборотах разлетится, а люди то летают.
    Пиньон и прочее всё стоковое.

  4. #1163

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, вы уж извиняйте, но какое оно у вас стоковое конкретно? Вы можете написать полный конфиг?
    Посчитал со стоком какой указан в описании при полке 80% получается 3315.

  5. #1164

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    11 пиньон, 121 шестерня, 1800 kv, 6S
    Да, всё правильно, я просто расчет при полном заряде батареи делал. Изначально я предполагал, что полка должна быть в районе 90%, но обороты по калькулятору 3900 меня очень напугали

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет. Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку. По факту при полетах по кривой обороты сначала будут чуть выше, а в конце чуть ниже. С гувером все зависит от гувера.

  8. #1166

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет. Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку.
    Реальный замеры:
    Вертолет - 480-ка с 360мм лопастями, вес 1005г.
    Аккумы GaneAce 6S 1200, 40С, по 120 циклов, заряжаю до 4.18В на банку, температура окружающей среды +6.
    Моторка SK3, 1700kV.

    На графике можно посчитать время (нижняя строка в секундах, левая в вольтах).

    Замер батареи:



    Замер в данном случае 6-ой банки:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телеметрия_Банка.jpg‎
Просмотров: 854
Размер:	87.6 Кб
ID:	1054670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телеметрия_Батареи.jpg‎
Просмотров: 864
Размер:	87.1 Кб
ID:	1054671  

  9. #1167

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,598
    Результаты за год,
    Да и с башкою Тарот
    :

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Кто подскажет по данному киту, выставил предкомпенсацию по инструкции 4 мм между лопастями, при этом слайдер оказался не по центру вала, а заметно левее, если смотреть сзади. При настройке FBL это тоже видно по расходам.
    Неужели предкомпенсацию не заложили в конструкцию?

  12. #1169

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Кто подскажет по данному киту, выставил предкомпенсацию
    как выставлять предкомпенсацию - определяется в инструкции и зависит от фблки. Судя по всему, наилучший вариант выставления - такой:
    выставляем, чтобы при положении тяги сервы 90* контрольный рычаг слыйдера должен быть тоже 90*. Какой при этом будет угол - неважно. Большинство ФБЛ систем вообще не требуют предкомпенсации. Прочитав несколько разных документаций к разным системам я понял, что это - очень маловажный и вторстепенный вопрос.
    Где - то здесь этот вопрос обсуждался.

  13. #1170

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    В инструкции к 450 написоно 4 мм между сложенными лопастями при 90* на серве. При этом ход слайдера в разные стороны получился разный - это меня и удивило. На 700-ке при выставленной предкомпенсации ход слайдера одинаковый в обе стороны.

    Борьба с вилянием хвоста на Gpro натолкнула на мысль, что для этой фбл предкомпенсация обязательна

  14. #1171

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Борьба с вилянием хвоста на Gpro натолкнула на мысль, что для этой фбл предкомпенсация обязательна
    Вы совершенно правы, любой ФБЛ нужна предкомпенсация хвоста.
    Вот тут обсуждалось:

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А если включить Brine и представить ситуацию,
    серва в нуле (90 градусов, кому как нравится), верт в режиме висения, хвост в режиме "нормал", длинна тяги позволяет компенсировать хвостовому ротору сопротивление винта.
    Это не сложно, и любой маломайский Brine с этим справится.

    При этом ресурсы FBL, физические и электронные не расходуются на "борьбу" с паразитным управляющим воздействием, а только на "чистое" управление вертолетом (хвостом).

    Теперь подробней.
    Серва будет стоять в своем естественном положении - 90 градусов. При этом для задания вертолету определенной угловой скорости она будет описывать одинаковые части окружности как в одну, так и в другую стороны одинаково проецируемые на перемещение хвостовой тяги. То есть уголвое перемещение вправо и влево будет перемещать тягу на одинаковое растояние вперед и назад. А если она изначально будет повернута на четверть оборота для борьбы с "предкомпенсацией", то для задания одной и той же угловой скорости, серве придется отклоняться совершенно на разные части окружности. Например на 1/3 вправо и на 1/4 влево, для того, чтобы тяга перемещалась на то же самое одинаковое расстояние.

    Прощщще.
    Механику хвоста вам не поменять. У вас есть слайдер, который движется от точки А к точке С, при этом у нас есть точка "предкомпенсации" где ФБЛ установит слайдер в режиме удержания хвоста. И эта точка изменяется минимально!!! Она практически ВСЕГДА там. Так сделайте так, чтоб качалка сервы в этой точке была перепендикулярна тяге хвостового ротора, а не х@р знает где.

  15. #1172

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    почитал инструкцию. Фиг знает, чтоделать, если по инструкции не получается. Инструкция требует, чтобы по любому слайдер при центральном положении сервы был бы в средине хода, наверное, это и есть первостепенное требование. Но вряд ли из - за этого хвост будет вилять...

  16. #1173

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    почитал инструкцию.
    к чему???
    К верту или ФБЛ???
    Если к верту - плюнуть и растереть. Алайн не умеет делать верты

    К виляниям хвоста это действительно слабо относится, скорее к настройкам пидов и чувствительностей.
    Еще могут быть скрытые или неявные дефекты механики.

  17. #1174

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Алайн не умеет делать верты .


    А если по делу, то 450L - мой первый серъезный верт. Собрал по инструкци, он и полетел без всяких дурок. Правда ФБЛ на нем - iKon. А насчет этих 4-х мм: с алайновскими люфтами, даже на новом вертолете, говорить о 4-х мм в этом месте просто неприлично. После тщетных попыток выловить 4мм, при тестовом питч-пампе был заметен незначительный увод хвоста, который вылечился подкруткой тяги.

  18. #1175

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    к чему???
    К верту или ФБЛ???
    Есть конкретная инструкция на суперкомбо "align 450L Dominator+GPRO". Конкретно методика настройки изложена на стр. 19 этой инструкции.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Алайн не умеет делать верты
    Не, я не буду холиварить. Сам по себе 450й класс - достаточно сложная в производстве вещь. И алайн их делает нормально, а количество жалоб скорее всего связано с количеством этих вертолетов.
    А вот по GPRO что - то накапливается все больше и больше негатива...

  19. #1176

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если к верту - плюнуть и растереть. Алайн не умеет делать верты
    Сколько раз говорилось что в конструкцию 450ки алайн не заложил предкомпенсацию,вернее сказать норамльную предкомпенсацию.Делаем так,линки к цапфам снимаем и переворачиваем,переворачиваем цапфы и крепим линки так,чтобы они были сзади цапф по вращению.Реверсируем СЕРВУ в ФБЛ и нигде больше! выставляем тягой слайдер в среднее положение на валу(или рычаг под 90 гр) видим что есть предкомпенсация .Выставляем лимиты.Летаем.

  20. #1177

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Алайн не умеет делать верты
    Заявление серьёзное))))

  21. #1178

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Вот не понимаю я зачем переворачивать цапфы, да еще и с короткими линками.

  22. #1179

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    да еще и с короткими линками.
    Если с которкими то нет смысла.С родными качалками имеем предкомпенсацию,слайдер почти в середине,запас хода слайдера в нужную сторону,в вибаре предкомпенсация в зеленой зоне и почти одинаковая для обоих сторон.Поверь не я это придумал и оно работает.Следующий шаг это сточить бонку.

  23. #1180

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Следующий шаг это сточить бонку.
    Наверное не бонку а сточить хаб?

  24. #1181

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Заявление серьёзное))))
    Ну, так и АВТОВАЗ не умеет делать автомобили, что тоже не мешает быть им наиболее массовыми на пост советских просторах. И передвигаться по дорогам они тоже могут!

    Ну прям алайн ля.

  25. #1182

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Наверное не бонку а сточить хаб?
    Ну да,я это имел ввиду

    Как тебе кстати Гартовская моторка?Я тут полетал сегодня,погода буквально летняя.До мотора не доторнуться.Вспомнил как то Игорь говорил что мотор не должен вращаться слишком медленно от заявленной паспортной скорости дабы иметь хороший обдув.Скажу,летаю я в основном на 2800 пиньен 15й.Сегодня полетал пару акков на 3200.Мотор все же кипяток но не так,как раньше,палец можно секунды три подержать.

  26. #1183

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    И все-таки не понимаю, ведь ведь линки крепятся к цапфам симметрично относительно оси хаба, как переворот на 180 градусов дает смещение хода слайдера?

    У меня гартовского движка нет, пара скорпов 1880 и 460мх 1800.

  27. #1184

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    И все-таки не понимаю, ведь ведь линки крепятся к цапфам симметрично относительно оси хаба, как переворот на 180 градусов дает смещение хода слайдера?
    Вот посмотри на фотку.чтобы был поворот (скажем так) хвоста влево(а это и есть предкомпенсация) на стандартном хвосте слайдер идет влево и тянет за собой цапфы,появляется угол на лопастях такой,чтобы хвост двигался влево.Когда переворачиваем цапфы и слайдер идет влево то цапфы поворачиваются в другую сторону и угол на лопастях в другую сторону.Хвост идет вправо.Для компенсации этого момента надо реверснуть серву в ФБЛ.Вообще весь смысл этого в том,что когда имеем предкомпенсацию в несколько градусов или даже ее вообще не имеем и на хвостовых лопастях ноль,слайдер не то что не в середие так он еще и смещен в ту сторону,которая нам нужна для поворота хвоста влево а именно чтобы компенсировать вращательный момент осн. ротора там запас маленький.Теперь представь что ты летишь боком и боковой ветер,хвост компенсирует осн. ротор но ему еще надо довернуть влево а ты выставил лимиты т.к. слайдер уперся.Вот так вот!Ну а в другую сторону запас хода излишне большой.Наверное в полете слайдер никогда и не доходит до крайнего положения вправо.
    А теперь,дочитав то,что я написал еще раз посмотри на фотку.Чтобы хвост повернуть влево(и для предкомпенсации момента) слайдер должен двигаться вправо а там запаса дофига.
    Вроде доходчиво объяснил

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    У меня гартовского движка нет
    Пардон,думал ты его прикупил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0462.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	26.0 Кб
ID:	1056436  

  28. #1185

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,598
    Весна, птицы бесятся. Я понимаю ласточек, которые на соседних к полю березах, гнездятся. Нападают, периодически и не смело. Но утки !
    Сегодня был атакован парой пернатых мой 450 l , в 2 захода. На втором я был готов- сделал пичпамп и от звука, видимо, пернатые разлетелись. Если б селезень оказался камикадзе ???

  29. #1186

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Если б селезень оказался камикадзе ??? ������
    Как говорил Шурик,птичку жалко

  30. #1187

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Весна, птицы бесятся.
    Тоже не раз был атакован разными пернатыми, даже сокол пронесся над ротором как-то...
    А вот коллеги коптЁрщики



    А это ващщще организованная операция по уничтожению хелика!!!



    Сорри за подкладывание дров в разгорающееся пламя офффтопа

  31. #1188

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сорри за подкладывание дров в разгорающееся пламя офффтопа
    +1
    Супруга по случаю на показушках запечатлела.

  32. #1189

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А теперь,дочитав то,что я написал еще раз посмотри на фотку.Чтобы хвост повернуть влево(и для предкомпенсации момента) слайдер должен двигаться вправо а там запаса дофига.
    Вроде доходчиво объяснил


    Очень интересное решение, как я понимаю, проверенное, все работает?
    Ну и по идее все должно работать, просто серва в "реверсе" относительно ее обычного состояния, и также в "реверсе" ФБЛ-ка...
    Здорово! надо попробовать...

  33. #1190

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    и также в "реверсе" ФБЛ-ка...
    Фбл никак не в реверсе.Реверсировать нужно только серву.

  34. #1191

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,598
    Стукнул Гайку сегодня. И на 450-ке не обошлось без проишествия. Когда менял лопасти, то не поставил сзади плавник поболее и на посадке задел немного планету, но сам не заметил. Прицепил очередной акк , раскрутилось все замечательно, подлетел, переключился в айдл и...как закрутило - думал разложу. Но видно тренировки не проходят даром, посадил мягко, на лапки. При осмотре заметил слизанные зубы на шестерне в хвостовом узле. Думаю что на ремонт уйдет 5 мин !

  35. #1192

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Думаю что на ремонт уйдет 5 мин !
    А ты что,прямо с поля в форуме сидишь?Удачных полетов.Не ломайся!

  36. #1193

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,598
    нет ! у меня поле от дома 2 мин !

  37. #1194

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Очень интересное решение, как я понимаю, проверенное, все работает?
    Здорово! надо попробовать...
    Я попробовал и очень сильно был удивлен, что после этой переделки углов теперь стало недостаточно именно при движении слайдера вправо(( Получается если сравнивать расстояние между сложенными лопастями ХР, то при крайнем положении слайдела влево получается 7 см, а при правом всего навсего 5см. Вернул все обратно и теперь все пучком (вместе с предкомпенсацией слайдер стоит по центру вала). Единственное хочу уточнить, что у меня уже стоят укороченные серьги от Align и сточен хаб, но не так сильно как у Георгия на фото.

  38. #1195

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Единственное хочу уточнить, что у меня уже стоят укороченные серьги от Align и сточен хаб, но не так сильно как у Георгия на фото.
    А я и говорил что если стоят укороченные линки то переворачивать цапфы не надо.Этот метод работает только когда все родное.Сегодня получил линьки укороченные и тоже развернул цапфы обратно.Расстояние получилось 8 на 5см.Правда хаб поставил другой и не допилил.Хочу допилить до 6см.

  39. #1196

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,598
    Ничего не переделал. Только серьги короче поставил. Пока на воронке, как я ее делаю, ничего не срывает.

  40. #1197

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    http://www.ebay.com/itm/ALIGN-HML46M...item3cf8c0a209 Мужики как отзывы об этих моторах. и что за прорезь на валу сверху.

  41. #1198

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/ALIGN-HML46M...item3cf8c0a209 Мужики как отзывы об этих моторах. и что за прорезь на валу сверху.


    отличные моторы, и это не прорезь, это блики на валу, посмотрите внимательно...

  42. #1199

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Неоднократно упоминалась отвратительная читаемость штатной канопы. Нарядил своего красавца вот в такой кафтан. Не берите, стало еще хуже (на этой картинке изображение ярче, чем на самом деле). В солнечную погоду еще ничего, а в пасмурную лучше держать верт поближе: два раза терял ориентацию, пальчики вырулили сами. Видел в инете много разных ярких каноп на Доминатор, эту купил только потому, что в соседнем магазе была. Думаю дело не только в раскраске, а еще и в размере. GAUI X3 прекрасно виден в любую погоду, куплю-ка я от него канопу, две дырочки просверлить - не проблема.

  43. #1200

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    GAUI X3 прекрасно виден в любую погоду, куплю-ка я от него канопу, две дырочки просверлить - не проблема.

    фотку потом покажите, что получилось...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения