Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 68 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите, пожалуйста, а лопасти ОР как туго затягивать? (Это моя первая такая большая модель, поэтому даже не представляю как должно ...

  1. #1241

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, пожалуйста, а лопасти ОР как туго затягивать? (Это моя первая такая большая модель, поэтому даже не представляю как должно быть).

    Добрался до настройки зверя, навесил лопасти и тут все люфты и вылезли. В нуле угол играет +\- 1 градус.

    А в целом конструкция тушки понравилась, все провода внутри, снаружи ничего из проводки не торчит. После 250-ки и 300-ки просто наслаждение. А то на мелких вечно раздражали провода снаружи.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а лопасти ОР как туго затягивать?
    Затягивать так,чтобы под своим весом не складывались но и не очень туго.Как то мне сказали что не особо важно как затянуты,главное одинаково.Расправленные лопасти я проверяю потянув пальцами за обе.Должны равномерно сложиться.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Добрался до настройки зверя, навесил лопасти и тут все люфты и вылезли. В нуле угол играет +\- 1 градус.
    Так тарелка же у тебя люфтит нет?Впринципе градус ничего криминального.Можно взлетать.

  4. #1243

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Так тарелка же у тебя люфтит нет?Впринципе градус ничего криминального.Можно взлетать.
    Да тарелка люфтит ппц.

    Но оказалось, что гулял угол из-за люфта вала ОР (изначально слишком тоненькую шайбочку подложил). Заменил шайбу на более толстую и норм. Сейчас люфт дает +/- 0.3 градуса. Так что можно не париться.

    Вот только подкрался подвох с другой стороны. Приехали с хоббей аккумуляторы nano-tech 1550 mAh 6S 65-130C..... У одного банка мертвая, другой вздутый..... Так что первый полет откладывается

    Соответственно вопрос. Какие акки по разумной цене брать на 6S?

  5. #1244

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    У одного банка мертвая, другой вздутый.....
    Из двух один собрать можно.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Из двух один собрать можно.
    Да можно конечно, но ощущение, что все банки в одном из аккумов раздуты. Ковырну завтра ради интереса.

    Чую, нужно брать Gens Ace 1400mAh 40C 6S и положить конец экспериментам с говно-nano-tech, которые практически все г-но.

    Или еще лучше взять Gens Ace 1450mAh, который по размерам практически совпадает с оригинальным аккумом
    Последний раз редактировалось lvsw; 31.05.2015 в 01:02.

  8. #1246

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "nano-tech"...
    Наверно "ТЕЧЬ" быстро закончилась и пришлось в следующие партии акков пихать одно только "нанО"... Естественно на одном только "нанЕ" аккум долго тянуть не может
    А цена у этого "нанА", как будто аккум из чистого "тЕча" сделан!!!

  9. #1247

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Чую, нужно брать Gens Ace 1400mAh 40C 6S
    Или еще лучше взять Gens Ace 1450mAh
    Совершенно правильная чуйка. Хорошие акки, летаю на таких.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, пожалуйста, а то что-то запутался. Хвостовая балка от Tarot 480 длиннее, чем у Trex 450L?
    И можно ли таротовскую балку поставить на доминатора или она по диаметру не подходит?

  12. #1249

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а то что-то запутался. Хвостовая балка от Tarot 480 длиннее, чем у Trex 450L?
    Балка Tarot 480 длинней на 22 мм по сравнению с балкой Дониматора.
    Диаметр тот же, но родной вал не будет торчать из балки, нужно будет и вал брать от Tarot.
    Соответственно, родная тяга хвостовой сервы тоже окажется слишком короткой.

  13. #1250

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Балка Tarot 480 длинней на 22 мм по сравнению с балкой Дониматора.
    Диаметр тот же, но родной вал не будет торчать из балки, нужно будет и вал брать от Tarot.
    Соответственно, родная тяга хвостовой сервы тоже окажется слишком короткой.
    Спасибо за информацию!

    Мой доминатор прожил ровно 5 секунд после взлета. В минусе: хвост целиком (балка, кардан, тяга, крепление подкосов); шестерни ХР передние; вал ХР; лопасти ОР; DFC-линк и даже канопа........ Что-то уж слишком сильно убился доминатор при падении с 1 метра!!! при этом успел холд дернуть.

    Я самый криворукий сборщик вертолетов на этом свете. А история такова....
    Каким-то чудом умудрился в аппе реверснуть канал элеватора. Когда взлетел и попытался лететь вперед, естественно вертолет полетел не вперед, а на меня, в панике дернул холд и.... попадос на 100$ если покупать оригинальные запчасти.

    p.s. хотя вру, знаю как реверснул. В дурацком Align Gpro в настройках аппы для элеватора есть положения вверх и вниз. Я наивно полагал, что это положения стика, а хрен там, оказалось это положение "носа вертолета". Но в любом случае я криворукая макака, которая каким-то образом умудрилась не проверить как работает тарелка перекоса относительно стика по элеватору.

  14. #1251

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Не переживайте и не корите так себя, все приходит с опытом, а бывает, что и "бывалые" косячат при настройке.

    Вчера прикол был, парень на полеты привез мотопланер с FPV. Запускаем, а он не летит ващщще. После 5й попытки он вспомнил, что самолет отлично вчера летал, когда камера ГоуПро на носу стояла!!! Поставили - полетел!!! Поржали

  15. #1252

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    У меня примерно аналогично закончился запуск 500ки DFC. Разница - в цене, у меня на фейсе есть это видео, накрошило на 200 евриков, при этом верт даже не взлетел. То ли 3GX дурканул, то ли я что - то там неправильно настроил ( последующая проверка ничего не выявила ). Так что бывает. Аналогичным же образом я один раз и JRку расфигачил. Серву не туда воткнул.

  16. #1253

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Дим, всяко бывает. Недаром же говорят, что надо сразу настроиться на то, что вертолет уже разбился и не забывать, что краш есть повод для апгрейда. Или Вы думаете, что никто из нас не называл себя жопорукой макакай? Не все признаются. Я признаюсь.
    Не забудьте проверить, как чувствуют себя подши вала ОР после удара, на первый взгляд они ОК, а на деле - не всегда. Могут быть причиной нехорошего резонанса, я писал об этом. Вставьте вал по-очереди в один и в другой, слегка перекосив вал под нагрузкой покрутите его, если вращается не плавно (пальцами должны почувствовать) - меняйте не сомневаясь, я уж не говорю о хрусте. У меня из-за такого подша ФБЛ вертолет два раза, будучи на земле, переворачивала.

  17. #1254

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Балка Tarot 480 длинней на 22 мм по сравнению с балкой Дониматора. Диаметр тот же, но родной вал не будет торчать из балки, нужно будет и вал брать от Tarot.
    Родной = 387 мм, Тарот = 405: итого = 18 мм. Абсолютно не обязательно все ставить от Тарота, достаточно просто укоротить балку.

  18. #1255

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Родной = 387 мм, Тарот = 405: итого = 18 мм. Абсолютно не обязательно все ставить от Тарота, достаточно просто укоротить балку.
    Я скажу так.Балку Таротовскую придется пилить по любому.Из 4х балок абсолютно все были разной длины,причем разница в передней части там где прорезь.Наверное пилят на глаз а отверстие и прорезь делают по размерам.Все балки я допиливал подгоняя под длину кардана(чтоб не упирался в конички) и длину тяги(чтобы с предкомпенсацией вбар был в зеленой зоне и тяга вкручена в наконечники не менее 4-5 оборотов).Как то так.

  19. #1256

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Родной = 387 мм, Тарот = 405: итого = 18 мм. Абсолютно не обязательно все ставить от Тарота, достаточно просто укоротить балку.
    В моем случае, увы, проще сразу все брать таротовское. Один фиг родной вал разорвало на три куска, а тягу согнуло в такую дугу, что проще уж новую покупать......

    Собственно вопрос - для тарота 480 продается два вида тяг: обычная металлическая и карбоновая. Какую лучше брать?

  20. #1257

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Карбон, естественно.

  21. #1258

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Из 4х балок абсолютно все были разной длины,причем разница в передней части там где прорезь.Наверное пилят на глаз а отверстие и прорезь делают по размерам.Все балки я допиливал подгоняя под длину кардана
    Ога, таротовскую балку под таротовский вал (стретч) приходится укорачивать на 5-7 мм со стороны прорези. Начал делать после того, как у меня концами вала конички изнутри были доведены до гладкого состояния, поскольку не хватало площади контакта.

  22. #1259

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    И держатели, один, для карбоновой тяги нужно не забыть купить.
    Устанавливается следующим образом:
    Ставим тягу.
    Ставим посередине тяги держатель на балку.
    Отмечаем место где она ходит в держателе.
    После этого приклеиваем там металическую трубочку к самой тяге.

    То есть она должна скользить в держателе металом по пластику. Иначе карбон там быстро перетрется.

  23. #1260

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И держатели, один, для карбоновой тяги нужно не забыть купить.
    Лучше два.

  24. #1261

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    ак чувствуют себя подши вала ОР после удара
    А подшипники реально отдельно купить? А то смотрю Align продает их только с блоками вместе. Причем в продаже блоки двух видов - под алайновские сервы и под "более крупные".

  25. #1262

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Можно, можно ! Я , вроде, на Фасте или Мидланде брал. Но, говорят, что в Мск есть почти в любом спец. магазе.

  26. #1263

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Лучше два.
    Два не лучше.
    Потому как во-первых этот держатель больше нужен для того, что бы тяга в резонанс не входила от вибраций хвоста, а во-вторых она не должна перегибаться при движении. Поэтому держатель ставится в такой точке, что бы при перемещении тяги она оставалась ровной, чего никак нельзя сделать если поставить два держателя.

    Еще плюс в том, что с одим держателем при краше больше шансов у тяги "выжить". Карбоновая тяга ломается восновном только при краше на хвост или ударом лопастями по балке.

    Подши лучше брать в магазинах где продают подшипники. Алайновские подшипники не айс.

  27. #1264

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию!

    Мой доминатор прожил ровно 5 секунд после взлета. В минусе: хвост целиком (балка, кардан, тяга, крепление подкосов); шестерни ХР передние; вал ХР; лопасти ОР; DFC-линк и даже канопа........ Что-то уж слишком сильно убился доминатор при падении с 1 метра!!! при этом успел холд дернуть.

    Я самый криворукий сборщик вертолетов на этом свете. А история такова....
    Каким-то чудом умудрился в аппе реверснуть канал элеватора. Когда взлетел и попытался лететь вперед, естественно вертолет полетел не вперед, а на меня, в панике дернул холд и.... попадос на 100$ если покупать оригинальные запчасти.

    p.s. хотя вру, знаю как реверснул. В дурацком Align Gpro в настройках аппы для элеватора есть положения вверх и вниз. Я наивно полагал, что это положения стика, а хрен там, оказалось это положение "носа вертолета". Но в любом случае я криворукая макака, которая каким-то образом умудрилась не проверить как работает тарелка перекоса относительно стика по элеватору.
    В конкурсе на самого криворукого, я с тобой разделю призовую ступень.
    У меня тоже самое было на G-Pro, вот только вертолет T-Rex 600Pro DFC. Ну и цена восстановления совсем другая.
    Но главное это не косяк настройки, а то что перед взлетом мы не проверили ход тарелки автомата перекоса и стика ХР. До этого краша всегда проверял, а тут хотел побыстрее облетать. Зато сейчас на рефлексе проверяю.

  28. #1265

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Можно, можно ! Я , вроде, на Фасте или Мидланде брал. Но, говорят, что в Мск есть почти в любом спец. магазе.
    Посмотри ветку про подшипники (Alien131314 открывал), там есть ссылки на магазы, в т.ч. я выкладывал на боковские подши: пакетик 10шт за 9 с чем то долларов. Несколько разных номиналов (вал ОР, цапфы, хвост...) если взять, то доставка вообще размажется.

  29. #1266

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stryker Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое было на G-Pro
    Вот уже раз 10 мысль пришла в голову, что с Vbar/ZYX-S2/BeastX/iKon (всё перечисленное настраивал ни раз) такого просто не произошло бы! Это идиотизм интерфейса настройки Gpro на закладке с настройкой аппы - когда для канала крайние точки называются "Вверх" и "Вниз", при этом не поясняя что именно вверх\вниз - стик (самое логичное) или все таки нос вертолета (естественно Align выбрали самое нелогичное). Но так-то да, спору нет, основной косяк в том, что не проверил и ломанулся летать.

    ***
    Впрочем, все не так уж и грустно. Радует хотя бы то, что нашел практически все запчасти у нас в магазинах. Наценка (относительно зарубежных магазинов) колеблется от 10% до 20%, что в целом не слишком зверски (учитывая стоимость доставки из забугорных магазинов).


    Осталось найти всего лишь:
    - вал ХР с шестерней
    - тягу хвостовую
    - шестерню фронтальную, хвостового привода


    Друзья, такой вопрос - от сломанного хвостового "кардана" остался подшипник с резиновым гандончиком. Может имеет смысл на новый кардан поставить не один подшипник а два?

  30. #1267

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    По поводу "логичное-нелогичное".
    Получил с Бангуда канопу для своего страдальца вот в таком виде. Мало того, что положили в мягкую коробку, так она еще по высоте меньше канопы. Кроме канопы в коробке ехали два мотка липучки. Как вы думаете, господа, куда они их положили? Правильно: на канопу! Внутрь положить буддизм не позволил.
    Года три назад приехали мы втроем в Китай в командировку. Из компании прислали за нами Хонду. Водила этой Хонды никак не мог сложить тетрис из 3-х чемоданов и кем-то оставленного на дне багажника зонта-трости, лежащего по диагонали. В конце концов разогнулся и развел руками. После чего я вынул зонт, поставил чемоданы, сверху положил зонт. Водила безразлично повернулся и сел за руль. По ходу он теперь в Бангуде работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0030.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	107.4 Кб
ID:	1076327  

  31. #1268

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    По ходу он теперь в Бангуде работает.

    Так это Вы его научили?

  32. #1269

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    основной косяк в том, что не проверил и ломанулся летать.
    После того, как по хз какой причине слетел в аппе канал Гиро, я перед каждым стартом проверяю отклик на стики и работоспособность гироскопа.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл на новый кардан поставить не один подшипник а два?
    Однозначно!

  33. #1270

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Получил с Бангуда канопу для своего страдальца вот в таком виде.
    Кетайцы жгут!Ко мне тоже эта канопа немного треснутая приехала.За такую цену как то пофиг.А выпрямить не пробовал?Или трещины есть уже?

  34. #1271

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А выпрямить не пробовал?
    Чтобы сделанный в СССР инженер да не выпрямил этот колпачек с помощью фена! Родная алайновская точно бы не выдержала таких издевательств, а эта - какая-то мягкая, до трещин дело не дошло. Кстати, по размерам - как стоковая и немного тяжелее. Ща поставлю таротовскую безлюфтовую тарелку и посмотрю на этот кафтанчик в воздухе. Мой гордый Алайн потихоньку превращается в творение Франкенштейна.

  35. #1272

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Однозначно!
    А каким образом найти места для вклейки двух подшипников на "кардан"? Есть ли какой-то метод расчета оптимального места размещения подшипников?

  36. #1273

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А каким образом найти места для вклейки двух подшипников на "кардан"?
    Дим, кардан - это не вал привода ХР. В верте кардана нет вообще.
    Я подсмотрел в мануале для взрослого верта на каком расстоянии вклеены два подша на валу. Они просто поделили вал на 3 равные части. Я тоже так сделал.

  37. #1274

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Могу предложить такой вариант от 480 Девила.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-8.jpg
Просмотров: 45
Размер:	96.6 Кб
ID:	1076358

  38. #1275

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Делите кардан на 3 части и клейте !!! Только говорят, что надо не ровно на них клейть, а соблюсти асимметрию. И вот я не клею, долго ждать. Пассатижами прижимаю место для подша и он не проходит по КАПЛЮ деформированному кардану.

  39. #1276

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Клево. А Neutral point - это ЦТ, надо понимать. У Алайна вал симметричный, значит этот point совпадет с серединой вала. На картинке почему-то не совпадает.

  40. #1277

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    За последнее время, краш в Нахабино, самый легкий. Поменял межлопастной вал не снимая головы. Можно лететь. Подложил шаебочку, чтоб он не люфтил.
    на все ушло мин 10. Всем бы таких и легче крашей !

  41. #1278

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    краш в Нахабино
    Че то на эти выходные многие птички попадали.Эпидемия какая то.Залез в ютюб Дункана посмотреть и он упал ,причем два раза.

  42. #1279

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Есть ли какой-то метод расчета оптимального места размещения подшипников?
    Лучше поделить на 3 неравные части.

  43. #1280

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    А кто-нибудь пробовал ставить на сервы ломучие синие качалки с хоббей? На 450L они выдерживают? В полете не разрывает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения