Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 68 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2690

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Адреналинозависимость все это. В такие моменты нужно ужастики сотреть, хоть поржать немного....

  1. #1681

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Адреналинозависимость все это. В такие моменты нужно ужастики сотреть, хоть поржать немного.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Владельцы 450l Dominator, может кто нибудь померить штангенциркулем ширину между стенками рамы в 4х точках крепления блока хвостовой балки? Везде 33мм или где-то есть 31,5мм?

  4. #1683

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    32,5 везде. А как может быть по-разному, если половинки рамы параллельны?

  5. #1684

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Отлетал я сегодня 15 акков, а пока летал думал: что мне не нравиться в полете...ничего существенного не придумалось, но летается как-то странно, то резко, то медленно, то с провалами, то с подхватами. Я до того, как аппа сгорела, летал только на Гайке. Скорее всего мне не нравиться говнистость мелколетная, его отношение к ветру. Как-то так.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    32,5 везде. А как может быть по-разному, если половинки рамы параллельны?
    Спасибо! У меня рама не родная а клон L-ки от ggart. На моем экземпляре везде 33, в блоке хвостовой балки спереди (где круглые алюминиевые проставки) получилось 31,5 - аж карбон выгнуло, сзади (где балка выходит) 33. У приятеля на такой же раме но с оригинальным блоком от align 450 pro получилось наоборот! Видать в моем экземпляре либо пластик хреново сделан либо проставки неправильно проточены.

    На счет разницы в 32,5мм и 33мм это может из-за разных измерительных приборов. Завтра поеду за оригинальным блоком L и Pro, за одно и ширину внутренних деталей Align померяю.

  8. #1686

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    На счет разницы в 32,5мм и 33мм это может из-за разных измерительных приборов.
    Погрешность 0,5мм для штангенциркуля. Так не бывает.

  9. #1687

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Пролетело 1.5 года как я начал увлекаться вертами.
    Вот видео. Оператор первый раз снимал, приближал, отдалял...немного неудачно, но другого нет.


  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Слушай,у меня нет слов!Для меня это совсем другой уровень который мне так скоро не достичь.Я чисто субъективно могу оценить твой полет по сравнению например с полетом полугодней давности и ты сделал огромный рывок и кстати очень мало сима,много реала.Мои посдравления!
    Пойду на поле повисю

  12. #1689

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    С весны прогресс явный. Пирокруг совсем отлично. Воронка вполне. Разворот на горке с бочкой на выходе - пару нюансов и ОК. 4-х точечный - обсудим, думаю надо его добивать, раз уж начал ..

  13. #1690

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    У меня, насколько я помню, прогресс был более медленный в течении первых полутора лет, не говоря уже о том, что я довольноо поздно начал осваивать инверт. Но довольно сложно сравнивать, т.к. у меня было меньше маневров, т.е. приоритеты были другие.
    Но вообще - отлично! Продолжай в том же духе! Вертик, кажется, отлично летает. Оператор тоже в целом немного подтянулся, но там есть куда прогрессировать :-).
    Очень хорошо, что ты пишешь видео и видишь сам свой прогресс - это вдохновляет!
    пысы: сейчас как раз на полетушки собираюсь, тоже попробую камеру взять, но у меня пошли какие - то затыки, которые - возможно ( я надеюсь ) разрешит (или усугубит??? ) 550ка, которую, к слову сказать, мне пока так и не вышла...

  14. #1691

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Оператор тоже в целом немного подтянулся
    Оператор в первый раз снимает. Друг мой не пришел в увольнение, учения у них. Так что взял кого попало ! )))

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    очень мало сима,много реала
    Сим начался 2.5 недели назад, пропущено было очень много. Отпуск с 6 июня по 22 июля, был в России и не брал с собой сим. Август - очень много полетов в реале, ну и сентябрь - сгоревшая аппа !
    Последний раз редактировалось AhmA; 04.10.2015 в 14:36.

  15. #1692

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Пойду на поле повисю
    Вместо висения полетал от души акков 18.Раззудилась рука,разошлось плечо!И это все благодаря тому,что один на поле.Начал летать как у тебя развороты на горке 540гр походу треня быстрые пролеты хвостом вперед.Бочки пока только кабиной вперед.Потом делаю стену и падение вниз хвостом вперед,надо начинать либо пируэт либо бочку в этом моменте.Пирофлип полетел замечательно.Все потому что перестал дерганно летать.Только медленно и осознанно.Ну и под конец,когда подошли самолетчики грохнул оба верта .450ку легонько так,качалку сломал а 480ка вхлам!Типа я им показывал как летать пироворонку ну и в самом моем нелюбимом секторе опять зарул.Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как),нужна полная переборка и наконец то усилю качалки болтиками.Лопасти жалко.Акк китайский погнуло .Пошел хоть один восстановлю.

  16. #1693

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    давно на ней так не падал(80 полетов как)
    Блин, если я буду каждые 80 полетов падать, дак это мне 4-5 раз в месяц придется ремонтироваться !

    Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !

  17. #1694

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Присоединяюсь к предыдущим ораторам ))) Святослав! Емае! Офигенный пилотаж !Прогресс явно видно! Я вообще только через год смог флип сделать на 450ке, хотя на мелком делал запросто.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !
    Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как)
    У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.

  18. #1695

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.
    Уже отремонтировал ,причем оба.Запов затарил по самое немогу.Крашей 5-6 ничего не покупал.Еще на 3 краша есть кроме лопастей 360х.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.
    Не,я наоборот отдохнувший был и настроение отличное,просто отвлекли.Сколько раз говорил когда задают вопросы надо сажать и потом продолжать дискуссию.Еще раз,самолетчикам не понять.Могут отпустить планируя и сигарету прикурить например

  19. #1696

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    надо сажать и потом продолжать дискуссию.
    Это точно. Если что то отвлекает (или кто-то) надо сажать, убирать раздражителя, а потом только опять летать )))

  20. #1697

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вот видео.
    Круто, я, например, за первых 1.5 года значительно меньше освоил. Хорошо, что не зацикливаешься на чём-то одном.

  21. #1698

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    На каких оборотах с 360-ми летаете?
    Знакомый на 353 летает с 3200.

  22. #1699

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    2700, раньше летал 3100-3200. Но при меньших оборотах приходиться четче работать шагом. Так что я пока на малых.

  23. #1700

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    2700
    Вооо....., самое то.
    Я думал я один такой с Игорем, кто на таких оборотах летает.

  24. #1701

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Я бы сказал, что на 2700 довольно нормально летает. А на 2900 летает просто офигенно. Форза по - крайней мере. Но я мало летал на 360х лопастях.

  25. #1702

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Я летаю на 2900,лопаты 360е.Хотя в последнее время снизил до 2800 т.к. акки уже не тянут.Для меня так 2800 устраивает но в полете переключаю иногда на 2900,потиктачить например.

  26. #1703

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    3200 наше всё
    акка 2600 3s в 60 китайских С хватает на 4:30

  27. #1704

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    потиктачить например
    На видео не попало, но я еще основательно насел на тиктак, элеваторный хвостом вниз получается хуже всего. Верт сносит сильно, хотя этот же тиктак, лапами к себе получается отлично. Хватает 2700, только акк не должен проседать.

  28. #1705

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Согласен, при 2900 уже очень хорошо летает. Но когда хочу по отжигать ставлю 3100.

  29. #1706

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Моя ненависть к 450L растёт с каждым выходом на поле всё больше и больше.
    После обновления прошивки на EZNOV Neuron, заново произвел настройку FBL.

    Взлетаю, дабы "пощупать" настройки, немножко попируэтил, легкий питч-памп и т.д. То есть даже не полет, а просто на месте "повисел" с дёрганьями и резкими остановками. В итоге не понравились повиливания хвоста. Сажусь, немного изменяю настройки. А дальше начинается интересное.

    При раскрутке ротора тушку начинает сотрясать вибрация. Взлетаю - 2500 оборотов нормуль, но хвост подергивается, переключаюсь на 2800 и тушку начинает сотрясать вибрация а хвост начинает размашисто дёргаться в разные стороны. Костеря почём зря грёбаный Neuron (который угробил два раза 300-ку), сажаю. Пытаюсь менять различные настройки нейрона, а потом взлетаю. И с каждым разом при взлете ситуация хуже и хуже. Ну вибрация, ну ладно, но зная в какое безумие может впадать Neuron, смирился и бросил затею поднять тушку в небо.

    А вчера, обозленный на Neuron, решил заменить его на BeastX, а заодно заменить DFC-голову на вот такую таротовскую (кстати, на тормозном пятаке почему-то написано 450 NITRO). А для этой головы нужно менять и вал ОР на более длинный. Пытаюсь вытащить старый вал ОР, а он ни в какую! Снял с рамы вал вместе с блоками подшипников и стал разбираться.... С верхним подшипником все в порядке, А вот нижний умер - дичайший люфт и вал заклинило в самом подшипнике....

    Это вообще как? Блоки подшипников новые, отлетали всего 4 аккумулятора и то по сути блинчиком (ну максимум ленивое висение в инверте). Офигенное качество!

    Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?

    p.s. я уже из принципа заставлю эту хрень летать, а потом продам нафиг, достала эта скотинка.
    Последний раз редактировалось lvsw; 19.10.2015 в 10:02.

  30. #1707

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Дима, не нервничай. Ты первый как-будто ! ))) Поменяй, да и летай спокойно. Вон у меня на Гайку вал в балку из пакета и уже кривой. Хочется, конечно, чтоб без геморра, но в нашем деле ни в чем нельзя быть уверенным на 100% . Нервишки у меня частенько пошаливают из-за вертов, но начинаю привыкать потихоньку !

    Вчера при замене акка дико начала дергаться серва, у меня первый раз такое. Ну, думаю, трындец, замена сервы, переборка...ненавижу это дело, мне бы полетать !!! Переподключаю и все в поряде и 20+ акков отлетал вчера и ни намека на дергания. Конечно, не хочеться отказа в полете, поэтому надо заказать серву и поменять, хотя она недавно меняна, в отличии от ее соседки, у которой 2400 полетов.

    Подши беру на Фаст-Ладе и на Мидланде, в зависимости от наличия !

  31. #1708

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Поменяй, да и летай спокойно.
    Спокойно уже не получится. В субботу поднял в небо Goblin 380, вот уж он мне действительно понравился! На нем хочется летать (нужно только аккумы докупить, а то двух мало). И после полета на гоблине желание избавиться от 450L только выросло )

    НО, как я писал выше, тут уже дело принципа. Хочется заставить 450L летать хорошо.

  32. #1709

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    57
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Костеря почём зря грёбаный Neuron
    ЭкспериментаторыСамый дешевый к-бар хорошо летает. У меня на 450 стоит,основной и межлопастной вал выровнял в тисках,как мог,летает никаких вибраций. На доминаторе GV -8000 летает без проблем.А подшибники я уже больше десятка заменил. Обычно при краше верхний портиться.Покупайте какие найдёте,все равно расходники. Я брал подши с Boca и с рц-пионер,одинаково до первого краша

  33. #1710

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?
    Можно тут купить: http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ но на этот размер сейчас только 2 позиции недешевые но наверное японские. А так брал тут как-то NTN (япония) для велика, по 120-150р за шт в то время как родные (итальянские) в вело-магазинах стоили 360р за штуку, причем NTN лучше:

    Или родные http://brrc.ru/catalog/production/t_...5zz_t_rex_450/
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение

    А вчера, обозленный на Neuron, решил заменить его на BeastX, а заодно заменить DFC-голову на вот такую таротовскую (кстати, на тормозном пятаке почему-то написано 450 NITRO). А для этой головы нужно менять и вал ОР на более длинный. Пытаюсь вытащить старый вал ОР, а он ни в какую! Снял с рамы вал вместе с блоками подшипников и стал разбираться.... С верхним подшипником все в порядке, А вот нижний умер - дичайший люфт и вал заклинило в самом подшипнике....
    У меня стоит такая же голова - отличная, думаю одна из лучших для 450ки. Летал с ней и желтым mini k-bar на Sport с валом, сейчас преставил все на раму от Ggart - GT 450L, (копия align 450L с незначительными изменениями). K-bar поставил на верхнюю плоскую часть блока держателя хвостовой балки, АП нормально себя ведет, хвост поматывает, но это и раньше было на старой раме.

    Валы под эту голову есть старые 116 мм (http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=2937) и новые 118 мм (http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3645) такой же Tarot (118мм) стоит в 3 раза дешевле (http://rc-forsage.ru/45022-02-osnovn...ovnogo-rotora/), я всегда на старых летал, чем короче тем лучше.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 19.10.2015 в 11:23.

  34. #1711

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?
    Дим, боковские подши, 10шт. в упаковке обойдутся меньше доллара за штуку. Подбери еще какие-нибудь для Гобленыша про запас, чтобы доставку размазать.
    Есть темка про подши, alien131314 открывал, там ссылки найдешь. Не найдешь - звони.

  35. #1712

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    но на этот размер сейчас только 2 позиции.
    Заказал по паре подшипников обеих этих позиций. Посмотрим как они по сравнению со штатными.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Дим, боковские подши, 10шт. в упаковке обойдутся меньше доллара за штуку.
    Помню покупал боковские подшипники, комплект под конкретный вертолет, но на тот момент цена была какая-то конская. Что-то около 60$ за комплект подшипников под Blade 130X

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Подбери еще какие-нибудь для Гобленыша про запас
    Да, надо заняться вопросом. А то еще и на 300-ке не плохо бы обновить подшипники по кругу.

  36. #1713

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Заказал по паре подшипников обеих этих позиций. Посмотрим как они по сравнению со штатными.
    Сейчас задал им вопрос про эти фирмы, ответили что одна американская другая японская, говорят что никто не жаловался.

    А вообще странно что с родными Алайновскими проблема...

  37. #1714

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    А вообще странно что с родными Алайновскими проблема...
    Возможно мне просто бракованный попался (крашей подшипник не переживал, особых нагрузок тоже)

    Сейчас задал им вопрос про эти фирмы, ответили что одна американская другая японская, говорят что никто не жаловался.
    Перед тем как заказывать, я погуглил:
    ISC 685 T12.ZZ.M.C3.NS7L - Япония
    FBJ 685 ZZ - Сингапур

  38. #1715

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    А вообще странно что с родными Алайновскими проблема...
    Вот история про родные Алайновские.

  39. #1716

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Вот история про родные Алайновские.
    В этой истории хотя бы было 69 вылетов до смерти подшипников. Хоть сколько-то прожили. Мои же и десятка аккумуляторов не пролетали.

    Владимир, а подшипники штатные на локтайте сидят в блоках? Сложно их выбивать?

  40. #1717

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Нет, не на локтайте, но верхний, кажись, на циакрине сидел. Если не вывалятся - погрей блок паяльником мощным. Алюминий расширится быстрее стали. Новые я на циакрин посадил, он легче демонтируется.

  41. #1718

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Владимир, а подшипники штатные на локтайте сидят в блоках? Сложно их выбивать?
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Нет, не на локтайте, но верхний, кажись, на циакрине сидел. Если не вывалятся - погрей блок паяльником мощным. Алюминий расширится быстрее стали. Новые я на циакрин посадил, он легче демонтируется.
    Есть блоки где подшипник заходит и выбивается свободно есть где туго. Там где туго лучше строительным феном температуру выставить примерно 200 градусов но недолго (можно и паяльником (Вт. так 80 - 100)если фена нет, но с феном быстрее и распределение тепла более равномерное), потом аккуратненько блок в тисочки или на подходящую поверхность и тихонечко постукивая по подшипнику (например с помощью металлического стержня) его выбить. В случае когда нужно поставить новый подшипник в тугой блок то нужно подобрать металлическую трубку чтоб по диаметру была как внешнее кольцо подшипника и постукивать по нему пока не встанет до упора. Либо еще лучше в небольших тисках запрессовать, но перед все равно нагреть.



    Последний раз редактировалось Dreddyk; 19.10.2015 в 14:46.

  42. #1719

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    А это моя история по подшипникам, если кто будет заказывать, нормальные не дорого возьмите в долю.

  43. #1720

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    но с феном быстрее и распределение тепла более равномерное
    Это если блоки демонтировать, т.е. пол-вертолета разобрать. А без демонтажа мне 100-ваттный паяльник помог. Аккуратно только надо, чтобы его жалищем еще чего не прижечь.

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    В случае когда нужно поставить новый подшипник в тугой блок
    Испытанный прием: блок - на плиту, подши - в морозильник. Только сопли не жевать при сборке, а то заклинит.

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    нужно подобрать металлическую трубку чтоб по диаметру была как внешнее кольцо подшипника
    или внешнюю обойму от старого подша.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения