Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 68 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Не знал, что так все сложно ! Сколько раз менял, все замечательно и входит и выходит !...

  1. #1721

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,579
    Не знал, что так все сложно ! Сколько раз менял, все замечательно и входит и выходит !

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Бывает, что и не входит и не выходит. И не только в вертолетах

  4. #1723

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Аккуратно только надо, чтобы его жалищем еще чего не прижечь.
    Да, это еще один нюанс. Фен с узкой насадкой тоже скорее справится в этом случае.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение

    Испытанный прием: блок - на плиту, подши - в морозильник. Только сопли не жевать при сборке, а то заклинит.


    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Бывает, что и не входит и не выходит. И не только в вертолетах
    У меня как раз был такой случай и долбить приходилось сильно, знакомый моделист с большим стажем подсказал. После того как купил фен все быстро и просто.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    32,5 везде. А как может быть по-разному, если половинки рамы параллельны?
    Кстати когда был в магазине померил штангеном алюминиевый блок подшипников ОР align, получилось 33 мм. В блоке хвостовой балки можно конструктивно видимо сдавить посильней (по крайне мере на гарте так), а остальные части не сдавишь.

    ------------------------------------------------------------------------------

    А как у Dominator L обстоят дела с:

    1) задеванием линками серв элерона и Pit за канопу?

    2) трением вентилятором мотра о канопу?

    3) задевание нижними линками тяг элерона и Pit тарелки АП за корпус серв?
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 19.10.2015 в 15:51.

  5. #1724

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    А как у Dominator L обстоят дела с:

    1) задеванием линками серв элерона и Pit за канопу?

    2) трением вентилятором мотра о канопу?

    3) задевание нижними линками тяг элерона и Pit тарелки АП за корпус серв?
    Никаких проблем.

    Мотор - Align 460mx
    Канопа - штатная и fusuno
    Сервы - TGY-306G

    ***
    Вчера пробовал поставить на 450L сервы Savox SH-0255MG.
    Установить их нельзя, провод зажимает между сервой и верхним блоком подшипника. Причем зажимает на столько сильно, что может попросту перерубить.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Никаких проблем.

    Мотор - Align 460mx
    Канопа - штатная и fusuno
    Сервы - TGY-306G

    ***
    Вчера пробовал поставить на 450L сервы Savox SH-0255MG.
    Установить их нельзя, провод зажимает между сервой и верхним блоком подшипника. Причем зажимает на столько сильно, что может попросту перерубить.
    По третьему пункту, когда качалка соответствующих серв в самом нижнем положении линк если чуть повернут на шаре то тоже не задевает? у меня на клоне именно в это момент касается, а углы наклона тяг как я понимаю что у Dominatorа что у клона одинаковые, разные только сервы и качалки.

    Сервы стоят KST DS215MG такая же проблема у них, решается несложно, кабельный ввод пришлось наполовину срезать (на фото красной стрелкой) Срезается без проблем острым ножом, сначала надрезается по оси ввода кабеля на половину, потом аккуратно подрезается по периметру чтоб не задеть кабель. т е если смотреть на фото то вдоль кабеля сверху вниз, потом можно из этого положения сразу срезать одну из 4х сторон по периметру, наклонив под соответствующий угол лезвие ножа.

    Последний раз редактировалось Dreddyk; 19.10.2015 в 16:31.

  8. #1726

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    По третьему пункту, когда качалка соответствующих серв в самом нижнем положении линк если чуть повернут на шаре то тоже не задевает? у меня на клоне именно в это момент касается, а углы наклона тяг как я понимаю что у Dominatorа что у клона одинаковые, разные только сервы и качалки.
    Когда устаноновил сервы, проверял все - ничего не цеплялось. Качалки стоят рыжие ломучие с хоббикинга, шарик на качалке оригинальный алайновский. Тарелка перекоса Tarot, но с нижними "длинными шариками" (ссылка). Шарики пришлось менять, так как у обычной 450-ки шарики короткие, а у 450L более вынесенные.

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Сервы стоят KST DS215MG такая же проблема у них, решается несложно, кабельный ввод пришлось наполовину срезать
    У меня сейчас 306-ые туринги, которые по строению близки к KST 215, их провод так же упирается в верхний блок, но резинку разрезать не стал, так как упирается не критично. А у SAVOX резинки такой нет, провод просто выходит из тушки серв, но видать сама серва толще поэтому провод дико пережимает верхняя площадка
    Последний раз редактировалось lvsw; 19.10.2015 в 16:55.

  9. #1727

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,579
    На 175-ом акке прервал серию жестким крашем. Хочу разобраться в падении. Как-то странно все произошло, верт просто стал вяло слушаться управления, а через секунду вообще перестал отвечать и закрутило его в штопор, у меня яйца свело, когда он коснулся земли и в стороны полетели куски лопат и ОР и ХР и шаськи и грунт. При осмотре : Мотор пищал, сателлит горел ровно, а ФБЛ молчала, на Скоокуме диодов не горело. При переключении акка все заработало.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Мотор пищал - значит с FBL на регуль не приходил сигнал газа. Взглюкнуло чтото. Помянуть, заказать запчасти и собрать заново.
    Свят, ты эту красную коробочку ведь не один десяток раз приложил, плюс температура туда-сюда... Всякое может быть.
    У меня вот на Скокуме 1\100 раз не заводится элеваторная серва. Переподключишь - все ок.
    2 раза за сезон падал по потере связи в чистом поле. В 10м от себя. Едрёна мистика.
    Кстати, прошивку новую последний месяц-два не заливал?

  12. #1729

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,579
    Пол года или больше не заливал ! Мистика, серва глючила элерона, вчера при подключений, может глюкнула. И летал в тумане !

    Обидно когда не по зарулу падаешь, я реально шел на опупенный рекорд, за последнее время у меня даже ситуевин предшествующих крашу не было. Летать стал по другому. 400 акков не падал по зарулу...

  13. #1730

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Летать стал по другому. 400 акков не падал по зарулу...
    Ты просто пришел к ситуации, когда нужно не количество запчастей, а качество. На 450ке это несущественно влияет, ввиду сравнительной дешевизны падения. Не имеет смысла суетиться.
    А вот на овер600 размере - вот там всё жестко. У нас пара спортсменов приезжает полетать - у них на вертолетах ни одного узла стокового нет.
    Хвосты - трехлопастные, рамы самодельные, головы кастомные, комплекты контронов с переделанными колоколами - куда ни плюнь - везде напильник побывал, поскольку в прошлый раз узел оказался недостаточно хорош.
    И не купишь это в магазине для распространенных моделей. Когда летать начинаешь лучше, чем 90% окружающих, то тут сток уже недостаточен.
    Поэтому и уходят к гоблинам и микадо - там изначально запас прочности побольше.

  14. #1731

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,579
    Ну и пора менять связку 450-Х5 на Х5-...600-ка ! Только какая, не думал еще !

  15. #1732

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ну и пора менять связку 450-Х5 на Х5-...600-ка ! Только какая, не думал еще !
    На X5-700-ка. Подумай какая.

  16. #1733

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Бери лучше батарей побольше на X5 и переводи 450ку в резерв постепенно. Через полгода поймешь затраты на нормальное кол-во полетов на X5 и будешь решать, надо ли тебе что-то дороже.

  17. #1734

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,616
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Хочу разобраться в падении.
    Хочу рассказать о моем последнем краше на 450ке(не 480ке).Я все упорно думал что глюкнул желтый кбар но...в суматохе собрал в мешочек верт на поле а перед этим сфотал и на фотке(да и потом) обнаружил что верхний линк к цапфе вырван из тяги(вернее она из нее).Я это к чему.Возможно это произошло при краше но я точно помню что при последней переборке мне этот линк не понравился,слишком легко накрутился на тягу.В итоге,когда я завершил воронку хвостом внутрь и после короткой остановки продолжил носом вниз то верт тупо полетел вправо на ролл,медленно так.Я нифига не понял тогда но теперь осознаю что на такие узлы надо обращать пристальное внимание.Свят,ты летаешь ну оочень много.Износ деталей идет нехилый.Может дело не в ФБЛ?

  18. #1735

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,579
    Блин, а я на 450-ку акков взял еще. И 700-ку я не потяну сейчас.

  19. #1736

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,862
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    верт просто стал вяло слушаться управления, а через секунду вообще перестал отвечать
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Мистика, серва глючила элерона
    Иногда бывает так, что одна серва может начать жрать очень много в результате своей неисправности и просаживает весь борт. Причём она может делать вид, что нормально работает, но при этом жрёт много. Не поручусь, что тут дело именно в этом.

  20. #1737

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,579
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Свят,ты летаешь ну оочень много.Износ деталей идет нехилый.Может дело не в ФБЛ?
    Я посмотрю при дефектовке, о результатах отпишусь, но линки и тяги я осмотрел сразу, там все норм.

    Как, вообще, проверять сервы ? Какой деваис купить ?

  21. #1738

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,616
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как, вообще, проверять сервы ? Какой деваис купить ?
    Вроде универсального нет.Но лучьше при первых симптомах пальцем проверить температуру,причем сразу чтоб не остыла.Коллекторники жутко греются при износе щеток(и не только)

  22. #1739

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Нет, не на локтайте, но верхний, кажись, на циакрине сидел.
    Сейчас выбил подшипники из блоков. Один легко вышел, на циакрине был приклеен (дебондером смылись остатки клея из блока легко). А вот во втором блоке (из другого комплекта) подшипник вышел с трудом, после нагрева феном. И судя по остаткам клея зеленого цвета, это втулочный фиксатор типа 648-го локтайта.
    Последний раз редактировалось lvsw; 19.10.2015 в 20:57.

  23. #1740

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Стал собирать FBL-голову Tarot. Но межлопастной вал оказался чуть-чуть длинноват, что вызывало люфт. Решил дремелем подточить его, дабы устранить люфт. Подтачивать стал отрезным кругом на малых оборотах. К моему удивлению, даже искр не было и стачивается сверх-быстро. Это не металл а какое-то пластилиновое чудо (

  24. #1741

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    а какое-то пластилиновое чудо (

    а чего вы ожидали от TAROT?

  25. #1742

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а чего вы ожидали от TAROT?
    У тарота качество сейчас получше алайна, лично моё мнение. Я даже шестерни и кончики от него ставлю и всё гуд, хотя раньше алайн был лучше.

  26. #1743

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    ну, а мое личное мнение - прямо противоположное...

  27. #1744

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а чего вы ожидали от TAROT?
    и то верно, вечно у tarot-запчастей так - на вид красивые, добротные, а копнешь глубже и обязательно косяк - то материал г-но, то резьбу не до конца нарежут, то ржавчина на металле.

    Вчера думал поставить таротовские шестерни: ОР красную и хвостовую белую. У красной - отверстия под саморезы для крепления обгонки больше саморезов из комлекта к таротовской же обгонке, а так же облой. У белой хвостовой - нет по центру металлической втулки как у алайновской.

    А дрзья потом доказывают, что у тарота качество лучше, чем у алайн.... Ню-ню
    Тарот даже в лыжах накосячили - на полозьях надпись "Tarot", с одной стороны надпись нормальная, а на второй стороне вверх ногами )))))

    Все запчасти куплены в tarot-rc

  28. #1745

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,579
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    качество сейчас получше алайна, лично моё мнение
    только не у межлопастных, Таротовксие я гну при взлете !
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    оказался чуть-чуть длинноват
    я писал об этом в ветке тарота, оказалось забыли пару деталей !

  29. #1746

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Тарот даже в лыжах накосячили - на полозьях надпись "Tarot", с одной стороны надпись нормальная, а на второй стороне вверх ногами )))))
    Ну, вы даете!!!
    Это же не "бага" - это "ФИШКА"!!! Дизайнеры Тарота ночами не спали, специально разработали, испытали сначала на мышах, а потом и на людях!!!
    Суть такова - для удобства чтения надписи при выполнении полета в инверте!!!

    А вы сразу "накосячили"...
    Не стыдно вам???

  30. #1747

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    11
    "...они, суки, допустили такую
    продуманность, такую дальновидность. И как эти сво-
    лочи продумали все так хорошо? "
    М. Жванецкий, "Блеск"

  31. #1748

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    я писал об этом в ветке тарота, оказалось забыли пару деталей !
    Нашел твою запись в теме про тарот. Там еще racer-g картинку из мануала привел. У меня собрано как на картинке у Жоры.

    ***
    Надпись шикарна:

  32. #1749

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    ну, а мое личное мнение - прямо противоположное...
    Запчасти от аленя хоршие особенно которые были произведены пару тройку лет назад(еще имется небольшой запас), сейчас покупал из новых партий г полное даж в Бр. Ра.т сдавал новые кривые валы, а их хваленые чёрные конички сыпались при легком косании травки хв. лопастями, неговорю про подши которых хватало на 30-40 полетов(те же подши от лого ходили в четыре раза больше. И таротовские пешагнули за отметку в 50 полетов и пока чувствуют себя отлично)
    Валы от тарота использую только межлопастные, основные тодько ориг из старых запасов и не кривых новых закупок, алюминь тарота очень даже понравился... Балки и валы тож отл

  33. #1750

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это не металл а какое-то пластилиновое чудо
    Обычная мягкая низкоуглеродистая сталь. Типа "гвоздевой". И что? Да, гнётся про ударах, да. Слабое звено, защищает всё остальное. Подши, запфы.
    Те, межлопастные, что с проточкой, гнутся ещё легче, и что? Ну не нужно весь вертоль делать железобетонный, типа как некоторые хвосты на Гоблинах на стальные винты садят. Зачем это?

  34. #1751

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И что? Да, гнётся про ударах, да. Слабое звено, защищает всё остальное.
    Да вот было такое ощущение, что руками можно согнуть.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Те, межлопастные, что с проточкой, гнутся ещё легче, и что?
    Вот мне их и прислали, хотя заказывал обычные. Главное что бы их в воздухе не гнуло 360-ми лопастями. Можно конечно лопасти 345мм поставить, те же таротовские.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    типа как некоторые хвосты на Гоблинах на стальные винты садят.
    Это не шутка??? Серьезно есть такие уникумы?

  35. #1752

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,579
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    было такое ощущение, что руками можно согнуть.
    На самом деле, это вообще не гуд. Шлепнулся на пузо, даже лыжи не сломал, а вал согнуло. Что мне вал спас ? Абсолютно ничего, только геморра добавил. Он сам был бы способен себя спасти )), а об остальном я сам позабочусь !
    Но это единственный минус Тарот-башка, в остальном все норм.

  36. #1753

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Но это единственный минус Тарот-башка, в остальном все норм.
    Свят, а есть ли под эту башку альтернативные межлопастные валы? Те же алайновские от FBL-башки подходят?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На самом деле, это вообще не гуд. Шлепнулся на пузо, даже лыжи не сломал, а вал согнуло.
    Во-во. Меня этим Blade 300 CFX просто задрал. Плюхнулся на брюхо с холдом, лыжи сломал и межлопастной согнул (и так уже ни один раз)! Это при том, что лопасти ни земли ни травы даже не коснулись. Понятное дело что запчасть копеечная, но блин, процесс замены нудный. Ради эксперимента поставил межлопастной от Lynx, но еще не крашил, так что не знаю на сколко жестче.

  37. #1754

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,579
    Вал Алайна короче на 4 мм, вроде. Я не смотрел их валы на обычную башку. И еще думал взять подши на 1 мм меньше. Но мне не хоцца ничего делать с 450-кой, продать ее надо. Восстановить сначала, я даже дефектовку еще не делал, а серву новую уже заказал. И не посмотрел есть ли у меня вал ОР. Че-то мне как-то поюух на 450-ку. Погоды не предвидется нормальной в ближайшее, так что пущай в шкафу поваляется пока. На ветер 4-6 у меня Гайка есть.

    Валы у всех 450-ок одинаковы по длине. Подшами попробовать убрать.

  38. #1755

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вал Алайна короче на 4 мм, вроде
    DFC-вал да, короче. Интересно как под обычную башку вал алайновский, вдруг подойдет.

  39. #1756

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это не шутка?
    Нет, не шутка, в теме про G500

  40. #1757

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    ISC 685 T12.ZZ.M.C3.NS7L - Япония
    FBJ 685 ZZ - Сингапур
    Забрал только что подшипники для вала ОР.

    Японские - с маркировкой, в смазке, металл матовый (то ли слой cмазки дает такой эффект)
    Сингапурские - блестящие как у кота бубенцы, маркировка отсутствует, на вид нонейм )))

    Чисто визуально японские больше внушают доверие.

  41. #1758

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Забрал только что подшипники для вала ОР.

    Японские - с маркировкой, в смазке, металл матовый (то ли слой cмазки дает такой эффект)
    Сингапурские - блестящие как у кота бубенцы, маркировка отсутствует, на вид нонейм )))

    Чисто визуально японские больше внушают доверие.
    Надо было их и брать одни, раз цена одинаковая. У них еще могут быть допуски меньше чем у других, поначалу могут быть мене подвижными но зато люфтов меньше.

  42. #1759

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    По третьему пункту, когда качалка соответствующих серв в самом нижнем положении линк если чуть повернут на шаре то тоже не задевает? у меня на клоне именно в это момент касается, а углы наклона тяг как я понимаю что у Dominatorа что у клона одинаковые, разные только сервы и качалки.
    Алексей, ранее я Вам писал, что ничего у меня не задевает. НО как оказалось, я был не прав.

    Сегодня стал настраивать BeastX (ранее стоял Neuron). В пункте с лимитами диодик загорается разными цветами, которые помогают настроить оптимальное значение для FBL. Так вот, если настраивать, посматривая на этот диодик, то с сервами TGY-306G при максимальном отрицательном шаге и максимальном элерон/элеватор шарик качалки упирается в корпус сервы и качалка аж изгибается. Это при том, что орицательный шаг ровно -12 градусов! А если бы было 12.5-13, то было бы еще хуже (

    С алайновскими сервами такой фигни нет потому, что передняя крышка сервы в нижней части скошена. Пока что вижу решение одно - поставить более "короткий" шарик на качалку. По прикидкам на глаз - это нормально, потому что у 306-ой серы "морда" вынесена относительно ушек меньше, чем на алайновской, а следовательно, можно поставить и более "короткий" шарик. И выйдет что линки стоят как с оригинальными сервами и за корпус сервы не будут цепляться в районе шарика.

    Завтра проверю идею.

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Надо было их и брать одни, раз цена одинаковая.
    Подшипники в итоге поставил японские. Так как в них более туго входит вал ОР.

    А вот в сами алюминиевые блоки оба подшипника (что японский, что сингапурский) просто со свистом "проваливаются". Пришлось сажать на 648 зеленый втулочный локтайт.

  43. #1760

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,579
    Думаю вот, если на Протосе с 425 мм лопатами летают 3000 оборотов, так сколько же загнать Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения