Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 68 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ? Да нормально полетит если комплектующие хорошие.Прикинь на ...

  1. #1761

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
    Да нормально полетит если комплектующие хорошие.Прикинь на хвосте 14тыщ оборотов.Все косяки повылазиют с вибрацией.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Можно это дело проэкстраполировать, только не знаю куда точку отсчета поставить.
    Как пример по линейной скорости законцовки лопасти.

  4. #1763

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Алексей, ранее я Вам писал, что ничего у меня не задевает. НО как оказалось, я был не прав.

    Сегодня стал настраивать BeastX (ранее стоял Neuron). В пункте с лимитами диодик загорается разными цветами, которые помогают настроить оптимальное значение для FBL. Так вот, если настраивать, посматривая на этот диодик, то с сервами TGY-306G при максимальном отрицательном шаге и максимальном элерон/элеватор шарик качалки упирается в корпус сервы и качалка аж изгибается. Это при том, что орицательный шаг ровно -12 градусов! А если бы было 12.5-13, то было бы еще хуже (

    С алайновскими сервами такой фигни нет потому, что передняя крышка сервы в нижней части скошена. Пока что вижу решение одно - поставить более "короткий" шарик на качалку. По прикидкам на глаз - это нормально, потому что у 306-ой серы "морда" вынесена относительно ушек меньше, чем на алайновской, а следовательно, можно поставить и более "короткий" шарик. И выйдет что линки стоят как с оригинальными сервами и за корпус сервы не будут цепляться в районе шарика.

    Завтра проверю идею.
    Я так и подумал что видимо алайновские сервы по другому сделаны или эта проблема просто у всех и люди не обращают внимание. Постараюсь снять на видео как в моём случаее это выглядит. Сейчас стоит короткий шар на качалке и в нижних положениях цепляет за корпус, в зависимости от того как в конкретный момент повернут пластиковый линк на шаре, цепляет именно он. Если ставить длинные шары то тяга становится более вертикально но при этом уже линк всегда касается корпуса в нижнем положение элерон/pit.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Думаю вот, если на Протосе с 425 мм лопатами летают 3000 оборотов, так сколько же загнать Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
    Я летал на раме спорт с флайбарной головой а потом и с FBL 3600 оборотов (450MX, 15Т, газ был примерно 90 % в средней точке вроде бы) и все было нормально.

    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Запчасти от аленя хоршие особенно которые были произведены пару тройку лет назад(еще имется небольшой запас), сейчас покупал из новых партий г полное даж в Бр. Ра.т сдавал новые кривые валы, а их хваленые чёрные конички сыпались при легком косании травки хв. лопастями, неговорю про подши которых хватало на 30-40 полетов(те же подши от лого ходили в четыре раза больше. И таротовские пешагнули за отметку в 50 полетов и пока чувствуют себя отлично)
    Валы от тарота использую только межлопастные, основные тодько ориг из старых запасов и не кривых новых закупок, алюминь тарота очень даже понравился... Балки и валы тож отл
    По поводу коничек, я не знаю кто как ставит, но по крайней мере у меня их срывало когда зазоры между ними были максимальны, это либо из-за дефектов рамы или блока-держателя хвостовой балки. В моём экземпляре клона 450L блок можно чуть двигать вперед и назад в отверстиях перед тем как затянуть, в пределах 0,5-1мм. На Алайне по идеи тоже должно быть так. За счет этого можно выставить минимальный зазор с небольшим люфтом для шестерни авторотации и привода ХР. Остальные передние и задние конички обязательно нужно проверять на этот предмет, и выставлять с помощью проставочных шайб (6x7.5x0.1mm). Если выставить впритык то бывает что в какой-то точке при полном повороте на 360 гр. начинает упираться, по этому нужно ориентироваться по самому тугому месту при выставлении зазора. Только после этого можно объективно сказать что пластик не выдерживает нагрузки. Шестерни разных производителей и из разных пакетов бывает тоже чуть по размеру и форме отличаются.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 24.10.2015 в 18:12.

  5. #1764

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    сколько же загнать Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
    Алайну, думаю, такие обороты не понравятся. Может улететь и не вернуться. В мир иной.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Я так и подумал что видимо алайновские сервы по другому сделаны или эта проблема просто у всех и люди не обращают внимание. Постараюсь
    Попробовал поставить "короткий" шарик, ситуация чуть-чуть улучшилась, но все равно шарик упирается в корпус. В итоге плюнул и поставил сервы Savox SH-0255MG, их корпус очень похож на алайновские сервы. С савоксовскими сервами все гуд - никуда ничего не упирается, BeastX настраивается до рекомендованого значения лимитов (загорается синяя лампочка). Так что на этих сервах и полетаю, хоть они и убогие по ТТХ (по дури купил рекомендованные сервы под Goblin 380, даже не посмотрев на ТТХ).

    Фото для сравнения максимально возможного положения качалки. Слева TGY-306G с длинным шариком, а справа Savox SH-0255MG тоже с длинным шариком.


    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    В моём экземпляре клона 450L блок можно чуть двигать вперед и назад в отверстиях перед тем как затянуть, в пределах 0,5-1мм. На Алайне по идеи тоже должно быть так.
    Нет, в алайне не так, во всяком случае в 450L. В доминаторе в обеих половинках рамы сделаны пластиковые вставки под шестигранник, а в сам блок-держатель соответственно воткнуты шестигранники, выступающие с обеих сторон блока на 3-4мм. Вот эти шестигранники и втыкаются в пластиковую часть рамы.

    Проще говоря, в алайне просто по идиотски сделан этот узел. И для того что бы заменить конички, нужно половину винтов рамы хотя бы с одной стороны открутить, что бы хоть как-то выколупнуть блок-держатель ))))

    Последний раз редактировалось lvsw; 24.10.2015 в 20:21.

  8. #1766

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Фото для сравнения максимально возможного положения качалки. Слева TGY-306G с длинным шариком, а справа Savox SH-0255MG тоже с длинным шариком.
    А разве вкручивать шарики изнутри качалки правильно!? Ниразу не видел чтобы так вкручивали... всегда снаружи - при этом ничего не мешает и не упирается в корпус сервы.

  9. #1767

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А разве вкручивать шарики изнутри качалки правильно!? Ниразу не видел чтобы так вкручивали...
    У 450L шарики на передних сервах так и должны быть вкручены (см. мануал стр.9)

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Фото для сравнения максимально возможного положения качалки.
    Дим, ты уверен, что правильно выставил питч и циклик? У меня на 306-х Турнигах при питче 12* и циклике 8* еще зазор остается.

  12. #1769

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Дим, ты уверен, что правильно выставил питч и циклик?
    Питч 12, циклик 11(рекомендация биста на пункте выставления лимитов по циклику: 10-12 градусов для 3D полетов).

    Что касается механики, возможно косяк в длине линков, так как я поставил таротовский вал ОР и FBL голову от тарота. Поэтому длина нижних линков отличается от той, что была на DFC-башке. Но может ли длина линков в итоге как-то повлиять на необходимое минимальное положение качалки сервы?

    Текущее состояние на фото ниже.
    Шаг максимум + одновременное максимальное отклонение стика по элерону и элеватору


    А это минимальный шаг + максимальное отклонение по элерону и элеватору одновременно


    Судя по фото, диапазон движения качалки сервы ходит без каких-то явных перекосов в максимальное или минимальное положение. Т.е. отклоняется на один и тот же угол.



    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    У меня на 306-х Турнигах при питче 12* и циклике 8* еще зазор остается.
    На EZNOV Neuron у меня как раз около 8 градусов по циклику было и качалки не упирались. Но бист требует больше.
    Последний раз редактировалось lvsw; 25.10.2015 в 01:10.

  13. #1770

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Ну, может для каких-то вертов и нужен циклик 12*, а мануал Доминатора требует установить 8.

  14. #1771

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    а мануал Доминатора требует установить 8.
    Владимир, так циклик же вроде FBL система "определяет", а не вертолет. На iKONе у нас рекомендуемый циклик 10 градусов.

  15. #1772

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    а мануал Доминатора требует установить 8.
    Да это понятно, но тогда не загорится диодик на Beast, свидетельствующий о том, что всё гуд. Конечно можно этим пренебречь, но будет ли адекватно потом работать Beastx - вопрос открытый.

  16. #1773

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что касается механики, возможно косяк в длине линков, так как я поставил таротовский вал ОР и FBL голову от тарота. Поэтому длина нижних линков отличается от той, что была на DFC-башке. Но может ли длина линков в итоге как-то повлиять на необходимое минимальное положение качалки сервы?
    Исключено. Отклонение у вас одинаковое в обе стороны.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Проще говоря, в алайне просто по идиотски сделан этот узел.
    И многие другие.
    Алайн плохо делает вертолеты, но хорошо их продает!!!
    И темы на форуме всегда наполнены пилотами. Вопрос один - как исправить???

  17. #1774

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Владимир, так циклик же вроде FBL система "определяет", а не вертолет. На iKONе у нас рекомендуемый циклик 10 градусов.
    На Айконе эта рекомендация появилась в последнем обновлении, до этого там были особенности англо-итальянского перевода, ставившие многих в тупик: требовалось выставить максимально возможный циклик. Ты же сам мне в прошлом году посоветовал поставить 8*, когда я не мог найти причину дикой тряски по элеронам. В этом и была причина, а на больших вертах ничего подобного не наблюдалось. С другой стороны, ФБЛ знать не знает ничего о механике конкретного верта, но требует выставить угол, при котором может быть уже все клинит, как у Димы, например.

  18. #1775

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Да, это понятно, я помню.
    И про упоры в механике ясно, и про единственное слово которым можно охарактеризовать работу алайновских инжинеров тоже надеюсь понятно...
    Я тут думал как решить проблему.
    Качалки нужны длиннее. А сколько есть и сколько мануал рекомендует по расстоянию от ЦВ на серве до шарика на качалке?

  19. #1776

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    12,5

    Заставил ты меня сунуть нос в мануал с этими 12,5мм, а там знаешь что? А ничего насчет 8* по циклику в бумажном мануале нет, а в PDF есть.

  20. #1777

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Блин, увеличив качалку, упадет ход сервы и мы снова не уложимся в зеленый индикатор микробиста.

    Голова от тарота...
    А какая голова? Там есть рычаги на цапфах предназначенные для 360х лопат, так они вроде как дальше от вала ротора стоят и естественно увеличивают ход сервы. Нужно проверить (в теме тарота) и попробывать поставить те что поменьше.

    Ну, бумажный мануал сложнее исправить

  21. #1778

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение

    Нет, в алайне не так, во всяком случае в 450L. В доминаторе в обеих половинках рамы сделаны пластиковые вставки под шестигранник, а в сам блок-держатель соответственно воткнуты шестигранники, выступающие с обеих сторон блока на 3-4мм. Вот эти шестигранники и втыкаются в пластиковую часть рамы.

    Проще говоря, в алайне просто по идиотски сделан этот узел. И для того что бы заменить конички, нужно половину винтов рамы хотя бы с одной стороны открутить, что бы хоть как-то выколупнуть блок-держатель ))))

    Если не ошибаюсь то это вид рамы изнутри? Тогда у клона такая же история, блок по ширине такой же как и от Pro версии но закладные длиньше, на них и надевается эта квадратная вставка (красным на фото). А передние цилиндрические вставки (желтым на фото) надеваются на передние закладные и прислоняются к раме. И при этом не затянутый блок можно чуть смещать вперед-назад т к отверстия под болты больше диаметра самих болтов. Или у Алайна все эти вставки еще и в отверстия в раме вставляются и зафиксированы от движений этим?

    Вот как это выглядит на клоне (сам блок от 450L, а закладные и вставки от клона):





    Отличие от алайновских закладных в том что последние 4 мм с каждого края не шестиугольной формы а круглые. Надев все это на блок вне рамы, он благополучно вставляется в неё и двигается внутри, если нужно сместить его или вынуть то достаточно выкрутить по 4 болта с каждой стороны и чуть ослабить соседние.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 25.10.2015 в 05:16.

  22. #1779

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137


    Последний раз редактировалось Dreddyk; 25.10.2015 в 06:44.

  23. #1780

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь то это вид рамы изнутри? Тогда у клона такая же история, блок по ширине такой же как и от Pro версии но закладные длиньше, на них и надевается эта квадратная вставка ...............
    А это у какого клона???

    А то вот здесь рама AZLRC: http://www.rc711.com/shop/alzrc-devi...th=166_216_421
    на картинках видно - никаких вставок нет, тупо блок-держатель балки шире, чем у ПРО версии.... и вплотную к половинкам рамы...

    Получается - с ALIGN не совместим блок... или рама несовместима???

    :-)

  24. #1781

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    С другой стороны, ФБЛ знать не знает ничего о механике конкретного верта, но требует выставить угол, при котором может быть уже все клинит, как у Димы, например.
    Вот тут у BeastX есть один нюанс. На одном из пунктов меню необходимо выставить угол по циклику 6 градусов, это не лимит чего-либо, это значение помогает мозгам "понять механические параметры". А уже далее выставляются лимиты по циклику с целью добиться 10-12 градусов и горящего синего диодика.

    Хотя сегодня погода не летная, туманище, все равно пошел облетать зверя.
    Результат положительный - летит нормально, ничего не вибрирует. Переворот по элеронам и элеваторам так же без инцидентов. В целом правда вяло летит и хвост по часовой проворачивает слегка, но это уже нужно сам BeastX донастраивать.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Голова от тарота...
    А какая голова?
    Вот такая (ссылка, не реклама)


    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Там есть рычаги на цапфах предназначенные для 360х лопат, так они вроде как дальше от вала ротора стоят и естественно увеличивают ход сервы.
    Это отдельно какие-то рычаги продаются? Можно ссылочку?

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Или у Алайна все эти вставки еще и в отверстия в раме вставляются и зафиксированы от движений этим?
    Да, это вид рамы изнутри и белые крепления на раме не съемные. Поэтому сдвигать блок нельзя.

  25. #1782

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А это у какого клона???

    А то вот здесь рама AZLRC: http://www.rc711.com/shop/alzrc-devi...th=166_216_421
    на картинках видно - никаких вставок нет, тупо блок-держатель балки шире, чем у ПРО версии.... и вплотную к половинкам рамы...

    Получается - с ALIGN не совместим блок... или рама несовместима???

    :-)

    И у Alzrc клон появился

    У меня Ggart.

  26. #1783

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это отдельно какие-то рычаги продаются? Можно ссылочку?
    Я ж написал, спросить в теме Тарота.
    Там народ знает какие именно покупать.

    И не факт, что у вас стоят большие. Может уже маленькие.

  27. #1784

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    И у Alzrc клон появился

    У меня Ggart.
    Та думаю... что давно уже... я более двух лет назад покупал КИТ REX450 pro.... именно у ALZRC... тогда начал собирать.... потом зима наступила.... потом некогда было.... вот только щас довершил сборку окончательную... :-)
    Думаю - ALZRC быстро реагирует.... вон - посмотрите - у них уже клон ГОБЛИНА 380 продается....
    :-)

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    ....

    У меня Ggart.
    щас поищу этот ГГАРТ....

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    .......

    У меня Ggart.
    Нашел...
    http://www.garttmodel.com/EN/product...898&kindid=327

    Только сколько денег стоит - они не пишут :-(

    Где покупать? Сколько стоит??

    ЗЫ: я собирался купить раму в сборе от ALZRC - там 70 баксов.... а остальное у меня есть.... от всяких 450-х, какие у меня были - запчастей на три вертолета хватит.... Ну только двигатель на 6S взять новый и акки 6s - и можно летать :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 25.10.2015 в 20:10.

  28. #1785

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Где покупать? Сколько стоит??
    Вот.Дешевле не нашел.Магаз проверенный.
    http://www.aliexpress.com/store/prod...010456565.html
    http://www.aliexpress.com/store/prod...270408491.html
    (не реклама)

  29. #1786

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Та думаю... что давно уже... я более двух лет назад покупал КИТ REX450 pro.... именно у ALZRC...

    Думаю - ALZRC быстро реагирует.... вон - посмотрите - у них уже клон ГОБЛИНА 380 продается....
    :-)

    щас поищу этот ГГАРТ....
    Где покупать? Сколько стоит??
    Про Alzrc то я в курсе, имел ввиду что клон 450L сделали. Про гоблина на днях узнал, так мельком просмотрел, все равно пока некчему.

    Я брал только раму, здесь - вышло с доставкой 3000р и через 10 дней забрал посылку:

    http://www.ebay.com/itm/271962537903...%3AMEBIDX%3AIT

    В отличии от Align и Alzrc у неё нет отдельной площадки под FBL, поставил прямо на блок хвостовой балки.

  30. #1787

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот.Дешевле не нашел.Магаз проверенный.
    http://www.aliexpress.com/store/prod...010456565.html
    http://www.aliexpress.com/store/prod...270408491.html
    (не реклама)
    Понял... спасибо... посмотрел...
    :-)

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    .........Про гоблина на днях узнал, так мельком просмотрел, все равно пока некчему.

    ........
    Ага... и оригинал Гоблина нах не нужен... а уж неоригинал - тем более....
    Хотя - "у каждого свои тараканы в голове" - так что ... ;-)

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    .......
    Я брал только раму, здесь - вышло с доставкой 3000р и через 10 дней забрал посылку:

    http://www.ebay.com/itm/271962537903...%3AMEBIDX%3AIT
    ....
    Ага... вот пожалуй я именно это и буду себе брать!!! Рама от ALZRC - по мне - хуже... по конструкции.... А эта - как раз что мне и нужно.... а дальше уже "закомплектую" по потребности или оригиналами от ALIGN или свое из загашников поставлю - и будет замечательная вертушка на "адреналин"!!! :-)

    спасибо за ссылочку :-)

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    ........ неё нет отдельной площадки под FBL, поставил прямо на блок хвостовой балки.
    че и внутри рамы нет площадки??? Нужно будет че нибудь самому "пилить".... Разберемся, короче... :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 25.10.2015 в 20:51.

  31. #1788

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    че и внутри рамы нет площадки??? Нужно будет че нибудь самому "пилить".... Разберемся, короче... :-)
    Нет ни площадки ни вырезов под неё. Если ставить то купить площадки Alzrc или Align и прорезать отверстия под них бормашинокой либо небольшим фрезером (не ЧПУ, если есть в доступе). Это все в случае если ставить FBL прямо на блок хуже чем на площадку, я пока не понял на сколько разница, сравнить не с чем. С канопой родной тоже проблемы есть была чуть кривовата, не знаю как у Align в этом вопросе, как садится на раму и удобно ли надевать с уже подключенными проводами батареи?

    Я здесь описывал нюансы этой рамы: http://форсаж.net/viewtopic.php?f=3&t=57
    И здесь еще тема: Вертолёты gartt
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 26.10.2015 в 09:50.

  32. #1789

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Рама от ALZRC - по мне - хуже... по конструкции....
    Чем она хуже, вроде все нормально... Только если что-то с зазором шестерен авторотации и привода будет то блок не подвинуть, хотя можно пластиковый упор сточить и тогда можно двигать.

  33. #1790

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Чем она хуже, вроде все нормально... Только если что-то с зазором шестерен авторотации и привода будет то блок не подвинуть, хотя можно пластиковый упор сточить и тогда можно двигать.
    Ну вот тем же.... что и обсуждали - именно несовместимый блок-держатель балки. Я так понял - у Align и у Ggart - узкий блок и крепится с добавлением шайб и проставок - у Align пласиковые, у Ggart - алюминиевые.
    Правильно?
    Т.е. на раму Ggart можно будет без проблем поставить блок-держатель оригинал Align. А вот на раму ALZRC - уже либо самому мастерить проставки или использовать блок-держатель "оригинальный ALZRC".

    А мне именно нужно от "клонов" в основном только "недвижимые и невращаемые" детальки, все что вращается - я стараюсь ставить ALIGN - ну вот как то такой у меня опыт....

    Проблема зазора между шестерней авторотации и шестерней блока-держателя балки скорее всего именно в их "клоновости". Если применять шестерни и блоки Align - зазор-люфт будет меньше...

    Я когда то давно еще купил на RC711 кит ALZRC rex450pro - дешево стоил - всего 90 баксов... А вот занялся им только сейчас .... Люфт-зазор был огромный. Поменял шестерни основные на имеющиеся у меня в запасе от ALIGN - и стало меньше (зубья у шестерни авторотации Align более "толстые").... Блока авторотации у меня нет Align.... а то бы поставил конечно.... Но этот 450pro сильно вылизывать я не буду - так .... проходная моделька на время....

    Вообще - полезно конечно иметь обе рамы - и ALZRC и Ggart - и запчасти пригодятся - те же блоки с подшами под основной вал....
    Я бы купил бы недорого родную раму Align в сборе - но нигде такой не предлагается :-( А по запчастям ее брать - дорого выходит....

    :-)

  34. #1791

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну вот тем же.... что и обсуждали - именно несовместимый блок-держатель балки. Я так понял - у Align и у Ggart - узкий блок и крепится с добавлением шайб и проставок - у Align пласиковые, у Ggart - алюминиевые.
    Правильно?
    Правильно. Есть несколько моментов: у Align блок такой же но как писал выше "lvsw" чтоб его оперативно вынимать надо выкрутить много соседних болтов, у Ggart вынимать легко (нужно выкрутить 8 болтов блока и чуть ослабить пару соседних) но на первые 4 алюминиевые проставки ( те что цилиндрические спереди, 2 с одной стороны 2 с другой) нужно подкладывать шайбы по 0,5 -0,7 мм т.к. без них при затяжке получается толщина в этих местах не 33 мм как везде по раме а 31,5 мм - аж карбон выгибает (по крайней мере на моем экземпляре так, алюминиевые проставки выточены не правильно). А на задних 4х болтах где надевается квадратная алюминиевая проставка, закладные с резьбой в ней чуть утоплены, из-за этого при затяжке можно прилично стагивать и при этом тоже карбон начинает в этих местах чуть подвыгибать. Это конечно не так уж критично, можно на локтайт и подтянуть без фанатизма, но на Alzrc есть приемущества и Ggart и Align в этих вопросах - можно тянуть до упора и вынимать относительно легче. А на счет блоков расходников, это не такая уж часто ломающаяся деталь, её практически менять больше не надо будет - только конички и подшипники в нем, главное чтоб внутренняя часть блока была идентична Align и все детали подходили.

    Ну и наличие площадки под FBL и прорези под неё. Вибрация скорее будет в этом месте поменьше чем на самом блоке и отклеивать каждый раз не придется при разборе блока.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 26.10.2015 в 22:14.

  35. #1792

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    ........... на счет блоков расходников, это не такая уж часто ломающаяся деталь, её практически менять больше не надо будет - только конички и подшипники в нем, главное чтоб внутренняя часть блока была идентична Align и все детали подходили.
    Ну да... согласен....
    Хотя - если очень много летать (я более двух лет к вертолетам вообще не прикасался, а ранее старался в хорошую погоду по 10-12 акков отлетывать... а бывало и с двумя вертолетами выезжал - 500 и 450).... Так вот, если много летать... то и падаешь чаще... и начинаешь разбират-собирать... балки менять... ну и тому подобное... И этот блок как и некоторые другие вполне себе раздалбывались - я очень долго эксплаутировал REX450 SE V2, который "плавненько преобразился" в аутентичный REX 450 Sport....
    Так пластиковые детальки менял часто (до сих пор мешок с детальками лежит внушительный)....

    :-)
    оно конечно - вживую все надо попробовать.... так, виртуально по картинкам и по рассказам - "ощущения не те" :-)

  36. #1793

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Проблема зазора между шестерней авторотации и шестерней блока-держателя балки скорее всего именно в их "клоновости". Если применять шестерни и блоки Align - зазор-люфт будет меньше...

    Я когда то давно еще купил на RC711 кит ALZRC rex450pro - дешево стоил - всего 90 баксов... А вот занялся им только сейчас .... Люфт-зазор был огромный. Поменял шестерни основные на имеющиеся у меня в запасе от ALIGN - и стало меньше (зубья у шестерни авторотации Align более "толстые")....

    Вообще - полезно конечно иметь обе рамы - и ALZRC и Ggart - и запчасти пригодятся - те же блоки с подшами под основной вал....
    Я бы купил бы недорого родную раму Align в сборе - но нигде такой не предлагается :-( А по запчастям ее брать - дорого выходит....
    :-)
    Зазор может быть достаточный но не максимально возможный, и когда нибудь на силовых фигурах или на морозе может и сорвать.

    Рама Align по запчастям выходит не меньше 170$, а если бы продавалась то скорее всего не меньше 150$.

  37. #1794

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    .........
    Кстати - на Хоббикинге вот вертолет
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...opter_Kit.html

    с той самой рамой Ggart....

    Если "баян" - извиняюсь :-)

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Зазор может быть достаточный но не максимально возможный, и когда нибудь на силовых фигурах или на морозе может и сорвать.
    ...........
    Не... на морозе не летаю... ну разве что первую зиму в 2008 году, когда купил себе первый вертолет - не терпелось естественно!!! Но мороз был слабый...
    :-)

  38. #1795

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Кстати - на Хоббикинге вот вертолет
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...opter_Kit.html

    с той самой рамой Ggart....

    Если "баян" - извиняюсь :-)
    Да они походу на одном заводе делаются, но вроде кто-то говорил что у assult не которые части похуже чуть.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И этот блок как и некоторые другие вполне себе раздалбывались - я очень долго эксплаутировал REX450 SE V2, который "плавненько преобразился" в аутентичный REX 450 Sport....
    На Спорте блок не так сильно держит балку особенно когда слизывается пластиковый упор под прорезь в балке, на 450L по мне так если балка карбоновая то можно и без подкосов ставить и летать, держит крепче.

  39. #1796

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Если кто-нибудь надумает ставить голову от Tarot - Tarot 450 New II Flybarless System Main Rotor Set TL45110-07, то придется менять и вал ОР на более длинный.

    Можно поставить конечно вал Tarot 450 PRO New Main Shaft TL45022-02, но такой вариант меня не устроил, так как ограничительное кольцо не встает идеально ровно и неравномерно давит на верхний подшипник ОР. Поэтому стал искать альтернативные варианты и нашел! Отлично подходит оригинальный вал Align H45022AT. Благо у оригинального вала кольцо нерегулируемое.


    А вот оригинальный (алайновский) межлопастной вал, подходящий под голову тарота, так и не нашел.

  40. #1797

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,598
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Отлично подходит оригинальный вал Align H45022AT.
    И еще подойтет Алайновский ДФЦ 112 мм. Ставил и летал пока были !

  41. #1798

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Как раз вчера кольцо ставил.
    Давно такая проблема (кольцо встает не ровно) была решена мной вот так.
    И встает идеально ровно, равномерно и усилие отменное.

    Качество фото фиговое, но понять принцип думаю не сложно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151027_092554.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	36.0 Кб
ID:	1131564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151027_092625.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	38.5 Кб
ID:	1131565  

  42. #1799

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как раз вчера кольцо ставил.
    А не перетягивает ли обоймы подшей такой метод?Мне кажется излишний натяг не нужен.Мне токарь выточил два новых вала 116мм и я его специально попросил без буртиков чтоб кольцо не перекашивалось..Валы отшлифованы и не прослаблены.По стеклу катаются идеально.На верты еще не ставил.

  43. #1800

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И еще подойтет Алайновский ДФЦ 112 мм. Ставил и летал пока были !
    Тот, который поставил, кажется 118 мм.
    А DFC-вал, да, можно использовать, но приходится нижние линки до упора скручивать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения