Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 68 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2689

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ничего не перетягивает, пружина не сильно жесткая. Выбирает все люфты и равномерно распоеделяет нагрузку на подшипники. Когда перешел на такой ...

  1. #1801

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Ничего не перетягивает, пружина не сильно жесткая.
    Выбирает все люфты и равномерно распоеделяет нагрузку на подшипники. Когда перешел на такой метод, подши стали дольше жить даже при крашах.

    А эта проточка на валу меня тоже иногда бесит. Не понятно нафиг оно нужно, ну скорей попятно зачем нужно, но на самом деле это не нужно. Или чтоб вал не поцарапать который после краша в помойку летит?

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А эта проточка на валу меня тоже иногда бесит. Не понятно нафиг оно нужно
    У меня есть парочка валов Gartt, у них размер идентичен валу Tarot, но они без проточки.

  4. #1803

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Если кто-нибудь надумает ставить голову от Tarot - Tarot 450 New II Flybarless System Main Rotor Set TL45110-07, то придется менять и вал ОР на более длинный.

    Можно поставить конечно вал Tarot 450 PRO New Main Shaft TL45022-02, но такой вариант меня не устроил, так как ограничительное кольцо не встает идеально ровно и неравномерно давит на верхний подшипник ОР. Поэтому стал искать альтернативные варианты и нашел! Отлично подходит оригинальный вал Align H45022AT. Благо у оригинального вала кольцо нерегулируемое.


    А вот оригинальный (алайновский) межлопастной вал, подходящий под голову тарота, так и не нашел.
    Летал все время с 116 валами (HS1280), зачем увеличили длину пока не понял. Наоборот чем ниже тем лучше. На L-ке если ставить съемное стопорное кольцо от Align то придется подложить несколько щайб по 0,2мм, а стопорное кольцо от Tarot (TL45022-02)и так подходит, ну можно одну шайбу подложить. Причем у этих 2х валов нижняя часть, проточка, и отверстия под болты идентичны. Зачем Align межлопастной для этой головы, когда есть оригинальный Tarot.... Я брал 2-3 комплекта и везде ровные были: http://rc-forsage.ru/tl48009-mezhlopastnoj-val/ и http://rc-forsage.ru/tl48016-mezhlopastnoj-val/. Валы те что 118 тоже ровные были. По цене алайна можно 2.5 комплекта тарота взять. Вот хвостовые балки и валы для них идут кривые.

    Длина разных валов ОР:

    Align:

    H45166 - 111 мм (http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=4326

    H45H001XXW - 112мм http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=4504

    H45022A - 118мм http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3645

    HS1280 - 116мм http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=2937

    HS1217 - 116мм http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=1489


    Tarot:

    TL45022-02 - 118мм http://rc-forsage.ru/45022-02-osnovn...ovnogo-rotora/

    TL1011-01 - 116 мм http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=584

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И еще подойтет Алайновский ДФЦ 112 мм. Ставил и летал пока были !
    Тарелке ходу хватает в обе стороны, не упирается в максимальных положениях?

    Кстати для этой головы болт фиксирующий вал идет нестандартный, его со временем чуть согнуло, новые брал здесь от Alzrc: http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=746 На картинке были с резьбой по всей длине, а в реале резьба только в конце, как у оригинала, но лучше перед покупкой уточнить по телефону.

    Оригинал


    сверху купленный
    снизу стандартный в комплекте с валами
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 29.10.2015 в 02:30.

  5. #1804

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Тарелке ходу хватает в обе стороны, не упирается в максимальных положениях?
    Хватает, и запасик по 2-3 мм остается, в сумме коллектива и циклика.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Подозреваю, что уже об этом говорилось. Но мало ли.

    Вчера достал лыжи от Tarot и к моему удивлению, они выше штатных лыж от доминатора. В целом плюс - хвост выше от земли будет )

  8. #1806

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Ага, заметил и использую. Делился, но вроде в ветке про Тарот.

  9. #1807

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Разобрался с подклиниванием нижних линков при максимальном отрицательном шаге и циклике 12 градусов. Виной всему - голова Тарот. Ради интереса поставил обратно оригинальную DFC-голову. Ничего не клинит и ещё есть запас между корпусом сервы и линком.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    ............Тогда у клона такая же история, блок по ширине такой же как и от Pro версии но закладные длиньше, на них и надевается эта квадратная вставка .....................
    Алексей, а сами блоки для PRO версии и для Доминатора - они по геометрии одинаковые???
    По каталожным номерам - типа разные:
    - H45043 - это для PRO

    - H45T007XX - это для Доминатор...

    ???
    :-)

  12. #1809

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос по оригинальным 360-ым лопастям.
    Взвесил лопасти на достаточно точных весах и оказалось, что вес у них отличается (более 1 грамма).
    С этой разницей в весе заморачиваться?
    Если да, то как отбалансировать, если ни одна из лопастей на балнсире не перевешивает, хоть и вес у них отличается?

  13. #1810

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вопрос по оригинальным 360-ым лопастям.
    Взвесил лопасти на достаточно точных весах и оказалось, что вес у них отличается (более 1 грамма).
    С этой разницей в весе заморачиваться?
    ...........
    А центр тяжести у них одинаковый?? Скорее всего нет....

  14. #1811

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А центр тяжести у них одинаковый?? Скорее всего нет....
    В этом-то и проблема, что центр тяжести одинаковый.

    Вот были лопасти Tarot, так они не только по весу отличались, но и по центру тяжести. Поэтому балансировка вопросов и не вызвала.

    А с оригинальными лопастями не понятно что делать - центр тяжести одинаковый, на балансире ни одна из лопастей не перевешивает, но при этом вес разный. Мой мозг взорван.... Выходит что доп.вес клеить ближе к комелю?

  15. #1812

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    .......

    А с оригинальными лопастями не понятно что делать - центр тяжести одинаковый, на балансире ни одна из лопастей не перевешивает, но при этом вес разный. Мой мозг взорван....
    Невероятно...
    Тогда забей... скорее всего косяк весов.... Типа округляют до целого значения какие нибудь сотые доли....

    А балансир какой??

  16. #1813

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Тогда забей... скорее всего косяк весов.... Типа округляют до целого значения какие нибудь сотые доли....
    Проверил на 2 весах! У обоих точность до 0.01 грамма.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А балансир какой??
    Вот этот (ссылка)

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Невероятно...
    Ну, может конечно я центр тяжести не могу нормально найти. На вал лопасти положил и искал то место, когда они практически зависают (не могу разместить так что бы они повисли на валу и никуда не перевешивали - меньше миллиметра сдвигаешь и тут же перевешивает в другую сторону, но все равно сразу понятно где этот центр тяжести)

  17. #1814

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Такой я использую только для лопастей 500 -600 мм.
    Для мелких - только такой
    http://www.helidirect.com/helicopter...r-k10289a.html

    Но покупать его не обязательно - берем шпильку с резьбой или длинный болт, две гайки... скручиваем лопасти и на подставочку - я использую две одинаковые коробочки (типа от серв ... или других деталек, прозрачные такие)...
    И вот самый точный балансир...
    :-)

  18. #1815

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    вес у них отличается (более 1 грамма).
    С этой разницей в весе заморачиваться?
    ДА!!!

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В этом-то и проблема, что центр тяжести одинаковый.
    Противоречит законам физики!!!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Невероятно...
    100%!!!

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Мой мозг взорван...
    Да фигня, нужно просто разобраться с рычагами

    1. взвешиваем лопаты.
    2. балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
    3. Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть легкой и перетаскиваем по лопасти пока они встанут четко горизонтально.
    4. Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.

    Все. Статически лопаты в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства лопат или валов, но точно не из-за разбалансированности.

    Если ситуация сложная и на балансире перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах уравнивая вес лопастей.

    Один раз разобраться и все будет в ажуре.
    Можно даже с молотком отбалансировать!!!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 31.10.2015 в 00:27.

  19. #1816

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    ..........
    Ну, может конечно я центр тяжести не могу нормально найти. На вал лопасти положил и искал то место, когда они практически зависают (не могу разместить так что бы они повисли на валу и никуда не перевешивали - меньше миллиметра сдвигаешь и тут же перевешивает в другую сторону, но все равно сразу понятно где этот центр тяжести)
    Ну типа так и надо... Засек ЦТ - фломастером рисочку чиркнул - потом другую лопасть.... Потом вместе обе лопасти скрутил болтиком - и свел их (по типу "ножниц") - и сравниваешь положение ЦТ....
    :-)

    А вот если ЦТ сильно разный - тогда начинаешь клеить изоленту у комеля....

    Вообще - я взвешивал вес лопастей только однажды - чисто для статистики по БРЕНДАМ.... а вот разницу пары - никогда не сравнивал... Только ЦТ и балансир - и в полет :-)

  20. #1817

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Засек ЦТ - фломастером рисочку чиркнул - потом другую лопасть.... Потом вместе обе лопасти скрутил болтиком - и свел их (по типу "ножниц") - и сравниваешь положение ЦТ....
    Грубо и погрешность велика
    И весы до 0.01 г тогда не нужны, там погрешность для ЦТ получится +-1-2 мм.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 31.10.2015 в 00:28.

  21. #1818

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    1. взвешиваем лопаты.
    2. балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
    3. Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть легкой и перетаскиваем по лопасти пока они встанут четко горизонтально.
    4. Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.
    Вот ровно по этому алгоритму балнсировал таротовские лопасти. Но в том случае тяжелая явно перевешивала на балансире.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если ситуация сложная и на балансире перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах уравнивая вес лопастей.
    Похоже так и придется.

    ***
    Блин! Математик я еще тот))) Отлично разницу в весе подсчитал.
    Короче, с помощью куска изоленты уровнял вес лопастей. Отдельно взвесил кусок изоленты и весит он не "больше 1 грамма", а всего 0.23 грамма
    Последний раз редактировалось lvsw; 31.10.2015 в 00:52.

  22. #1819

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    а всего 0.23 грамма
    Это уже гораздо лучше, потому как 1 грамм это ооочень много для 360х лопат.

  23. #1820

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это уже гораздо лучше, потому как 1 грамм это ооочень много для 360х лопат.
    Но все равно нужно устранять эту разницу в 0.23?

  24. #1821

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Алексей, а сами блоки для PRO версии и для Доминатора - они по геометрии одинаковые???
    По каталожным номерам - типа разные:
    - H45043 - это для PRO

    - H45T007XX - это для Доминатор...

    ???
    :-)
    Я купил для 450L от Align и 450 Pro от Tarot, да они одинаковые по пластику в принципе, закладные идут разные в комплекте, 450L мне понравился больше как встал, с ним зазор шестерней авторотации и привода был чуть меньше, это уже ньансы отливки изделия.

  25. #1822

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но все равно нужно устранять эту разницу в 0.23?
    Правильнее устранить конечно. Я "забиваю" на разницу 0.02 г.
    Тем более если есть весы до 0.01 г и толковый балансир - это ващщще не проблема.

  26. #1823

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Друзья,

    А где-то описывалась проблема с тягой привода сервы хвостового ротора?



    Она очень тонкая зараза, изгибается при попытке рулить руддером. Правда у меня только одна направляющая (колечко на хвостовой балки, для направления серво-тяги) установлена. Если две направляющие поставить, она будет себя лучше вести, или можно ее выбрасывать, и искать толстую карбоновую?

    П.С. У меня не родная, а Таротовская. Может быть Аленевая из "более лучшего" материала сделана, и изгибаться не будет?

  27. #1824

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,531
    В этой ветке и описывалась. Выбрасывать и ставить либо карбон, либо тягу от Gaui X3 belt version.

  28. #1825

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Выбрасывать и ставить либо карбон,
    Буквально вчера поставил тягу от Gartt 450L и направляющие тяги. Встает без каких-либо доработок как родная )

    Хотелось бы добавить пару слов про направляющие - в отличии от таротовских, у гарттовских отверстия под пруток больше и пруток практически не трется, плюс гарттовские направляющие больше (вернее ниже) и пруток не изгибается.

  29. #1826

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Карбоновой тяге 2 направляющие излишество.

  30. #1827

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Хотелось бы добавить пару слов про направляющие
    Не нужно ставить на карбон две направляющие, он не должен изгибаться, именно в этом его прелесть!!!
    Направляющая должна стоять в месте где тяга при движении "стоит на месте" и сАвсЭм немного корректировать изгиб при нагрузках.

    Так работают направляющие и на больших вертолетах, стоит ОДНА на всей длине балки.

  31. #1828

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Завтра сниму одну) На Goblin 380 так вообще нет направляющей на тяге.

  32. #1829

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня поставил мотор Lynx EOX Motor 2222-6S-1970KV
    Хоть Lynx и позиционирует его как апгрейдный, в том числе и для 450L, но по факту без напилинга не обойтись.

    1) Нужно увеличивать отверстия под крепежные винты мотора. Оказывается Алайновский мотор прикручен на более тонкие винтики, нежели стандартные для моторов такого размера. Как задницей чуял подвох и заранее запасся площадкой под мотор. Ниже на фотке приведено сравнение - левое отверстие уже расточено, а правое еще нет


    2) Стандартный пиньон не подойдет. Для мотора Lynx нужен пиньон Mod 0.6, 3.17 мм. Но есть один нюанс - у мотора Lynx вал достаточно короткий, не знаю большой ли это минус, но тем не менее бросается в глаза (см фото)


    3) Коннекторы мотора Lynx так же отличаются от коннекторов на моторе Align. У мотора Lynx коннекторы стандартные. На фото ниже слева коннекторы Aling, а справа стандартные на моторе Lynx



    На раму мотор встал без проблем, ничего не цепляет и о канопу не трётся



  33. #1830

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Потратил 2 дня на ремонт 450-ки, а хвост проваливается по элеватору. Забрал с почты серву, может переставить и поможет... Хотя подши не менял в этот раз (закончились) и вал ХР только Таротовский остался, который и водрузил на Алайн. Надо в порядок приводить все и начинать думать о продаже, не так ли ? )))

  34. #1831

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,531
    Когда испытания?
    Дим, я проглядел, когда последний раз твой Доминатор в руках держал, или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 03.11.2015 в 00:57.

  35. #1832

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Надо в порядок приводить все и начинать думать о продаже, не так ли ? )))
    Может прощщще спалить???
    Она же застрахована!!!

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.
    У меня хвост с ХК резонировал будь здоров!!!
    У 3Dimon самопал обрезанный или с Тарот-RC, не помню, резонанса не наблюдалось.

    Видать балка балке рознь.

  36. #1833

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может прощщще спалить???
    Она же застрахована!!!
    200 евро не стоят испорченной жизни. Проще выкинуть !

  37. #1834

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Когда испытания?
    Дим я проглядел, когда последний раз твой Доминатор в руках держал, или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.
    Испытывать надеюсь в среду)

    Хвост поставил буквально позавчера. Это балка RJX. А в какой момент она резонировать начинает? Уже при взлете или на нагруженных фигурах?

  38. #1835

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Буквально вчера поставил тягу от Gartt 450L и направляющие тяги. Встает без каких-либо доработок как родная )
    А если не секрет, где брали такую тягу?

  39. #1836

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    в какой момент она резонировать начинает?
    Если начнет, то сразу на рабочих оборотах.

  40. #1837

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А в какой момент она резонировать начинает?
    На раскрутке, аж с ревом. Поймал верт элероном от завала и успел холд дернуть. Ничего не понял. Раскрутил в руках, так он чуть не вырвался.

  41. #1838

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не нужно ставить на карбон две направляющие, он не должен изгибаться, именно в этом его прелесть!!!
    Направляющая должна стоять в месте где тяга при движении "стоит на месте" и сАвсЭм немного корректировать изгиб при нагрузках.

    Так работают направляющие и на больших вертолетах, стоит ОДНА на всей длине балки.
    Я тоже пробовал ставить 2 и сразу заметил что это хуже чем одна, т к небольшой изгиб тяги со стороны сервы присутствует и получается что вторая направляющая только дополнительно увеличивает торможение ходя тяги. Чем ближе стоит направляющая к серве - тем хуже.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Если начнет, то сразу на рабочих оборотах.
    Поставил карбоновую тягу от Align 450 (не L), и после менее ровной алюминиевой появилась вибрация, если раньше заметно было только на хвосте немного то сейчас и на ОР сказывается. Хотя карбоновая ровная. Когда начинает раскручиваться на земле, немного пляшет, в воздухе на рабочих оборотах на висении видно как колбасит немного вправо - влево.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 03.11.2015 в 02:35.

  42. #1839

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    А если не секрет, где брали такую тягу?
    Давно покупал где-то на ebay. Если не ошибаюсь, точно такая же тяга на Assault 450L, соответственно ее можно купить на хоббикинге.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    На раскрутке, аж с ревом.
    Вчера после установки мотора, на нулевом шаге раскручивал ОР до 3200 оборотов, никаких артефактов не вылазило.

  43. #1840

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Когда испытания?
    Только что облетал мотор Lynx EOX 2222 6S 1970Kv в паре с CC Edge Lite 50A
    Пиньон 11T, обороты 2600/2800/3000
    Офигенный мотор! Тянет шикарно! Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.

    ***
    Мужики, а вы как предкомпенсацию механическую настраиваете? По мануалу или в режиме удержания?

    1) Если настраивать по мануалу, то в норм. режиме гироскопа, при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).
    2) Если же настроить длину тяги таким образом, что бы в нормальном режиме гиры хвост висел как прибиты, выходит слишком существенная предкомпенация - flybarless microbeast x

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения