Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 68 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А кто-нибудь летал на лопастях Tarot 345мм ?...

  1. #1841

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    А кто-нибудь летал на лопастях Tarot 345мм?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    Летал на таких 360 мм, хорошие лопаты.

  4. #1843

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Летал на таких 360 мм, хорошие лопаты.
    Да тут скорее вопрос не в качестве лопастей (Таротовский лопасти давно хвалят), а в том, как себя ведет тушка на лопастях 345мм.

    Мне просто достался неудачный комлект Алайновскийх лопастей 360мм, вот думаю может что-то другое попробовать, в том числе и чуть меньшие лопасти, чем штатные 360-ые

  5. #1844

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    Я читал, но там же и отбалансировать можно ! Вроде Сергей- FAAS как-то писал, или не он, но отзыв помню положительный был. Нормально будет себя вести верт, НО почему бы не купить 360-е?

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь летал на лопастях Tarot 345мм?
    Летаю на таких, устраивают полностью, соотношение цена качество отличное, по сравнению с 360 добавляю оборотов...

  8. #1846

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    НО почему бы не купить 360-е?
    что бы валы не гнуло)))

  9. #1847

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574

    На доминаторе ?

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение

    На доминаторе ?
    Ну да, вроде же товарищи из этой темы упоминали то, что валы сами гнуться от нагрузки прямо в воздухе. Или я что-то путаю?

  12. #1849

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    Писали, почему я не могу погнуть? Пойду за молотком, может поможет !

  13. #1850

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Я гнул без молотка в полете на 450ке. Есть свидетели. Но это не говорит о том что вал из качественного метала.

  14. #1851

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Гнул тоже говновалы. Нормальные валы не гнутся при любом пилотаже. У Алайна одо время были партии с говновалами, но вроде не слышал больше на них нареканий.

    А раньше и Таротовские не гнулись и были очень ровными. Но времена прошли... ;(

  15. #1852

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.
    Видимо из-за комфортной температуры за бортом.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    По мануалу или в режиме удержания?
    По мануалу. Все держит. Ты сам видел.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).
    Странно, что ФБЛ не компенсирует увод, а должна, даже при отсутствии предкомпенсации. А что при питч-пампе происходит?

  16. #1853

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Видимо из-за комфортной температуры за бортом.
    Да уж слишком подозрительно холодный. А так то да, температура воздуха + хорошая вентиляция. Ну, если до следующего лета не продам зверя, узнаем как оно в жару.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    По мануалу. Все держит. Ты сам видел.
    То, что держит в Healding Hold, оно понятно. Другое дело есть еще режим Normal (кода вертолет рулится как самолет) и в нем рекомендуют настраивать длину тяги таким образом, что бы при висении хвост никуда не уводило. Так вот, если сделать длину тяги по мануалу к вертолету, то в режиме Normal хвост будет уводить, в то время как в HH все норм. Метод настройки длины тяги в режиме Normal рекомендуется забугорными товарищами для "идеальной" настройки хвоста при использовании Микробиста.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Странно, что ФБЛ не компенсирует увод, а должна, даже при отсутствии предкомпенсации. А что при питч-пампе происходит?
    В HH-режиме гироскопа, всё отлично. А при нормальном удержании уводило.

  17. #1854

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Другое дело есть еще режим Normal (кода вертолет рулится как самолет)
    А зачем это надо? Сорри, я в микробе - (-273)*С.

  18. #1855

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А зачем это надо? Сорри, я в микробе - (-273)*С.
    Как я понял, что бы получить идеальную для микробиста механическую предкомпенсацию.

    Впрочем, я подобный метод настройки механической предкомпенсации использовал и для Align Gpro, причем для Gpro мега-критично это сделать. Иначе при повороте по рудеру вправо, хвост будет поворачивать существенными рывками.

    p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа "Normal"

  19. #1856

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа "Normal"
    Это для копиистов.Там добиваются абсолютно схожим с обычным вертом пилотажем а флайбар портит всю картину.

  20. #1857

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа "Normal"
    Я восьмерку как то летел. И думаю, че верт так странно лятить? А потом понял, что забыл переключить в удержание и было у вертолета недержание)))

  21. #1858

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа "Normal"
    Иначе невозможно настроить предкомпенсацию правильно.
    Более того, я после раскрутки ротора на земле и до взлета переключаю хвост в режим нормал на пол секунды, для того, что б исключить увод хвоста от вибраций и т.п. "эффектов" влияющих на стоячий на земле вертолет. Если вертольт по каким либо причинам долго стоял на земле или я проверял ход рудера, то тоже не лишнее включить на мгновение режим нормал и снять все "напряжения" с хвоста неизбежно возникающие при работе хвоста в удержании.

    Или я параноик...

  22. #1859

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Более того, я после раскрутки ротора на земле и до взлета переключаю хвост в режим нормал на пол секунды, для того, что б исключить увод хвоста от вибраций и т.п. "эффектов" влияющих на стоячий на земле вертолет. Если вертольт по каким либо причинам долго стоял на земле или я проверял ход рудера, то тоже не лишнее включить на мгновение режим нормал и снять все "напряжения" с хвоста неизбежно возникающие при работе хвоста в удержании.

    Или я параноик...
    Нет, не параноик. Я такой же. У меня на тароте есть нормал. Особенно удобен этот режим для переноски верта, чтоб в удержании крышу у него не рвало. А то после того как перенес, хвост обычно в каком нибудь крайнем положении. А в нормале. По средине всегда. Потом поставил на землю. Начал расскручивать, переключил в айдл с удержанием. Вообще хочу и в кбаре так сделать. А то все в удержании там. У него я думаю из-за этого и крыша едет, после того как перенес, бывают траблы.

  23. #1860

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вообще хочу и в кбаре так сделать. А то все в удержании там. У него я думаю из-за этого и крыша едет, после того как перенес, бывают траблы.
    Для Kbar придётся настраивать две банки и вешать на тумблер вместо чуйки гиры. В экспертных настройках ОР включается этот режим.

  24. #1861

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я восьмерку как то летел. И думаю, че верт так странно лятить? А потом понял, что забыл переключить в удержание и было у вертолета недержание)))
    А у меня прикол был!!!
    Нормал включил. а выключить забыл!!!
    Начал фигуры летать и постоянно хвост руками ловить, через пол минуты сел в расстроенных чуЙствах... Что за "на" с хвостом случилось??? Думал закончились мои полеты на сегодня не успев начаться

    Когда разобрался, сказал себе что я о себе думаю и поставил защиту от дурака себя - если включен режим нормал аппа каждые пять секунд вибру включает на пол секунды. И все сразу понятно

  25. #1862

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Для Kbar придётся настраивать два банка и вешать на тумблер вместо чуйки гиры. В экспертных настройках ОР включается этот режим.
    Вот на тумблер Gear и повешу. Он у меня на кбаре не задействован. А на тароте там как раз и есть это переключение.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Начал фигуры летать и постоянно хвост руками ловить, через пол минуты сел в расстроенных чуЙствах... Что за "на" с хвостом случилось??? Думал закончились мои полеты на сегодня не успев начаться
    У меня примерно так и было. Только я раньше сообразил ))) А вообще прикол был, когда только флипать научился. Взлетаю, собрался со старта делать радугу. А в айдл не врубил. Ну только верт на ножа закинул, хряп в землю. Так лопатам красиво встрял! Опупеть! Т.е. верт отдельно, лопаты в земле отдельно торчат ))))
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Когда разобрался, сказал себе что я о себе думаю и поставил защиту от дурака себя - если включен режим нормал аппа каждые пять секунд вибру включает на пол секунды. И все сразу понятно
    Ну у тя ж аппа примудрая. Моя так не умеет.

  26. #1863

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Только я раньше сообразил )))
    У меня штиль был полный и верт по ветру не поворачивался, весит молодцом как хочешь, а как летать начинаешь фигня фигней!!!

  27. #1864

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    а как летать начинаешь фигня фигней!!!

  28. #1865

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Да я про верт, на самом деле!!!

  29. #1866

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну у тя ж аппа примудрая. Моя так не умеет.
    Devo прошитая может все) Вечером попробую релизовать.

    Самый примитивный способ, врубить таймер на 10 сек (благо в Devo таймеров несколько) и пусть этот таймер включается от тумблера, переключения режима гиры. Как минимум 1 раз предупредит, что забыл тумблер отщелкнуть

    Ну и на этот же тумблер повесить сброс таймера при отщелкивании.

    Можно и два таймера повесить, например на 10 и 15 сек)

  30. #1867

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Devo прошитая может все) Вечером попробую релизовать.
    Хорошо бы

    У меня таймер занят, и включается когда стик газа тронул.

  31. #1868

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Хорошо бы

    У меня таймер занят, и включается когда стик газа тронул.
    В Advanced несколько таймеров, которые можно повесить на что угодно) Даже в Standard меню, если не ошибаюсь, аж два независимых таймера.

  32. #1869

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Ну я в этих настройках не сильно шарю.

  33. #1870

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,305
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Или я параноик...
    Не ты один. Мне в ЗИКсе нравилось, что если тумблером чуйки коротко щелкнуть 3 раза, то он перезагружается. Вот тоже выносил на старт и всегда перезагружал. В ГВ8000 этим не мучаюсь. Вынес на старт поправил стиком руддера слайдер в центр и в полет. Глюков ни разу не наблюдалось.

  34. #1871

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Да, да! Помню в ЗиКСе такую фишку!
    ZYX тоже параноик...

  35. #1872

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вынес на старт поправил стиком руддера слайдер в центр и в полет. Глюков ни разу не наблюдалось.
    И я так делаю с ГВ8000

  36. #1873

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Друзья,

    После стретча вертолет заваливает на хвост легонько. Аккумулятор сдвинул к носу до предела, дальше уже канопа не одевается. Мне триммерами остальное добрать, или есть еще варианты?


  37. #1874

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    Триммерами ничего не делайте. Точно ли по левелеру тарелка ? Что за фбл ?

    Добавлю. Моя фбл, Скоокум, чего делает: при выставлении по левелеру при подключении к компу показывает одно, а как отключаешь, то сервы принимают чуть другое положение, поэтому я перепроверяю методом "виртуального вала". Донастраиваю, если надо.

  38. #1875

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    дальше уже канопа не одевается
    Поменять канопу.На моем стрейче акки весом в 170гр сдвинуты на половину относительно трея а акки 200гр на 1/4.А у вас какой вес акков?

  39. #1876

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    У меня акки не сдвинуты, все как при 325-х лопатах, и ничего, никуда не тянет.
    Акк Генс 3S 30С 2200 mахов 204 gr

  40. #1877

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У меня акки не сдвинуты, все как при 325-х лопатах, и ничего, никуда не тянет.
    У меня честно говоря тоже никуда ничего не тянет хоть как поставь акки но чтоб по фен шую сдвигаю для баланса.ФБЛ у меня бар,тарекла по левелиру,тяги одинаковой длины,качалки под 90 гр.

  41. #1878

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    Вывод : фбл-ке пофиг, главное настройка механики и "0"

  42. #1879

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вывод : фбл-ке пофиг, главное настройка механики и "0"
    Совершенно верно: пофиг до тех пор, пока у ФБЛ есть куда отрабатывать и я не представляю насколько криво все надо сделать, чтобы не было.

  43. #1880

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Как вам такой хвостовой плавник?
    Материал текстолит 1,5мм.


    p.s. самопал, вырезал дремелем из текстолита, покрыл виниловой пленкой.

    ***
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вывод : фбл-ке пофиг, главное настройка механики и "0"
    Не всем FBL пофигу - видно по пируэту.
    iKon и BeastX точно пофигу, а тому же Vbar не пофигу. Но у Vbar есть триммировочный полет, после которого и ему тоже все по барабану )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения