Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 68 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2689

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw Но у Vbar есть триммировочный полет, после которого и ему тоже все по барабану Никогда им не ...

  1. #1881

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но у Vbar есть триммировочный полет, после которого и ему тоже все по барабану
    Никогда им не пользуюсь.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Никогда им не пользуюсь.
    Проводил эксперимент с центровкой вертолета и триммировочным полетом Vbar. Глянь ради интереса на результаты:
    Эксперимент (ссылка)

  4. #1883

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,533
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Не всем FBL пофигу - видно по пируэту.
    Уточняю: всем ФБЛ пофигу, пока дело не доходит до выполнения фигур. Речь же шла о завале в висении.

  5. #1884

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Проводил эксперимент с центровкой вертолета
    А по полету то после тримма как вертолет себя ведет? Разница чувствовалась?

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А по полету то после тримма как вертолет себя ведет? Разница чувствовалась?
    До тримма верт криво пируэтил (подруливать нужно было), после тримма пируэтит на месте без уводов в сторону.
    Последний раз редактировалось lvsw; 07.11.2015 в 18:24.

  8. #1886

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    До тримма верт криво пируэтил
    Это то понятно, интересно как верт в петлю затягивается и выходит из нее при нормальной и задней центровке с выполненным автотриммом. И вообще как на фигурах (на ноже) это чувствуется.

  9. #1887

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Это то понятно, интересно как верт в петлю затягивается и выходит из нее при нормальной и задней центровке с выполненным автотриммом. И вообще как на фигурах (на ноже) это чувствуется.
    Я не на столько хороший пилот, что бы сделать выводы про сложные фигуры. По пируэту центровка и автотрим видны, с петлей никаких проблем.

    ***
    Что-то зацепила меня идея сделать своими руками хвостовой плавник для доминатора нужной длины. Первый вариант не понравился. В итоге сел, нарисовал эксизы и выточил новый плавник. Собственно, вот что вышло:


    Идея формы - "Летучая мышь" (не наркоман если чо, просто штырит сегодня)
    Последний раз редактировалось lvsw; 07.11.2015 в 19:11.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    После стретча вертолет заваливает на хвост легонько. Аккумулятор сдвинул к носу до предела, дальше уже канопа не одевается. Мне триммерами остальное добрать, или есть еще варианты?
    Рискну предположить, что речь идет о "заваливании" НА СТОЛЕ.
    Там и по фотке видно, что передняя "дуга" - стола не касается и если бы не мусор под плавником, то было бы сразу все понятно.

    И не было ни слова, что он его в воздух поднимал.

    Но я думаю, что тема для Ильи раскрыта полностью!!!

  12. #1889

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Дим, а какой пленкой оклеил стекло? Той, что авто и мотики оклеивают?

  13. #1890

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Дим, а какой пленкой оклеил стекло? Той, что авто и мотики оклеивают?
    Да, это автовинил.

    Прикрутил плавник на вертолет)

  14. #1891

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Красавец.
    Видимо ты с ним никогда не расстанешься.

  15. #1892

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Красавец.
    Видимо ты с ним никогда не расстанешься.
    Да вот сегодня наконец-то завершил настройку BeastX полностью. И он офигительно полетел. И рулится шикарно (но млин, для "тонкой" настройки микробиста пришлось 5 аккумуляторов отлетать), и тянет офигенно благодаря мотору Lynx. Поэтому пока не буду продавать его.

    Так что сегодня летал и получал от полета удовольствие. Зря я раньше микробист недолюбливал - просто не умел его настраивать.

  16. #1893

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Зря я раньше микробист недолюбливал - просто не умел его настраивать.
    Все кто не любит кошек, просто не умеют их готовить... Факт!
    Тут в соседней теме дня два/три назад iKON так же избежал казни!

  17. #1894

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Все кто не любит кошек, просто не умеют их готовить... Факт!
    Просто есть FBL, которые летят "из коробки", ИМХО BeastX к ним даже близко не относится. У меня из коробки полетели и Vbar, и ZYX-S2, и iKon.

    После того как мы подружили с микробистом, поставлю его на одну из 300-ок, интересно как она с микробом полетит после vbar.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тут в соседней теме дня два/три назад iKON так же избежал казни!
    Воуууу, iKon же летит даже со стандартными настройками прилично.

    ***
    Кстати! Забыл рассказать про еще один прикол с мотором Lynx + Castle Edge Lite 50A.
    Аккумуляторы Gens Ace 1450 mAh, полет по таймеру 5 минут на оборотах 2800-3000. Остаток в банках как для storage - 3.8 вольт!

    На моторе Align 460Mx + HW 50A v3 на этих же аккумуляторах время полета было 4 минуты 30 секунд и дальше отсечка. В итоге было 3.2 вольта на банку.

    Нехилая разница, однако!
    Последний раз редактировалось lvsw; 07.11.2015 в 20:36.

  18. #1895

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Спрошу здесь.
    Этот шарнир чем правильно смазать?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151107_200943.jpg
Просмотров: 45
Размер:	52.1 Кб
ID:	1135840

  19. #1896

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Этот шарнир ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО смазать. Этот шарнир правильно смазать смазкой.
    Шутка.
    Я капнул, пол года как уже, оружейного масла. Лишку убрал и ничего, с тех пор, с ним, не делал.

  20. #1897

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Спрошу здесь.
    Этот шарнир чем правильно смазать?
    Для подобных деталей, я использую Ballistol. Он образует тонкую масляную пленку, очень стойкую и что важно, не собирающую грязь.

  21. #1898

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Есть такая штука, я ей оружие смазываю. Сразу чего то не догадался.

  22. #1899

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Просто есть FBL, которые летят "из коробки", ИМХО BeastX к ним даже близко не относится.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Воуууу, iKon же летит даже со стандартными настройками прилично.
    Это сейчас, а на первых прошивках нифига из короба не летал!!!

  23. #1900

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,533
    Почитал про этот Баллистол. Похоже, что это скипидар в аэрозольной упаковке.
    Свойсва: Дезинфицирует, лечит, растворяет свинец, медь, серебро. Растворяет! Натуральный продукт! Я еще один такой продукт знаю, который и лечит и смазывает, правда не тарелки, а тележные колеса: деготь называется.
    А если серьезно, то чего вы там мажете? Контактную пару из тефлона и металла, чтобы абразивчик притянуть и задержать?

  24. #1901

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    3 недели без 450-ки. Стал летать на порядок меньше, все таки основной запас акков у меня на нее. Разлетался на Гайке, 450-ку даже ремонтировать не хочу.

  25. #1902

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    3 недели без 450-ки. Стал летать на порядок меньше, все таки основной запас акков у меня на нее. Разлетался на Гайке, 450-ку даже ремонтировать не хочу.
    гайка - это GAUI?? Какой???

    Святослав - из твоего текста я сделал вывод, что ты расписался в своей неспособности освоить 450-й размер??? Я правильно понял??

    :-)

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    ..........
    Кстати! Забыл рассказать про еще один прикол с мотором Lynx + Castle Edge Lite 50A.
    Аккумуляторы Gens Ace 1450 mAh, полет по таймеру 5 минут на оборотах 2800-3000. Остаток в банках как для storage - 3.8 вольт!

    На моторе Align 460Mx + HW 50A v3 на этих же аккумуляторах время полета было 4 минуты 30 секунд и дальше отсечка. В итоге было 3.2 вольта на банку.

    Нехилая разница, однако!
    Дык, Дмитрий... вроде ты где то ранее писал, что этот твой новый моторчик Lynx мощнее чем Align???
    Если он мощнее, то и "электричество" из акков должен сильнее потреблять??? Правильно?

    Откуда тогда такие результаты эксперимента??? Может где то ошибочка вкралась??? ;-)
    или "эффект Плацебо" работает??? ;-)

    P.S. Настройки углов и оборотов в обеих вариантах одинаковые были??? Вес вертолета был одинаков??

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 08.11.2015 в 23:02.

  26. #1903

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Олег, а как же КПД?
    Он на эффект "плацебо" влияет обратнопропорционально!

  27. #1904

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Олег, а как же КПД?
    Он на эффект "плацебо" влияет обратнопропорционально!
    где почитать про КПД конкретных моторов (Align и LYNX)??? (я имею ввиду конечно результаты конкретных испытаний...) :-)

    :-)

  28. #1905

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Откуда тогда такие результаты эксперимента??? Может где то ошибочка вкралась???
    Пиньон тот же 11T, но при этом 1970kv против 1800kv. Новому мотору "проще" теже обороты ОР держать, чем старому мотору.

    Домой пришел после полетов, хотел все аккумуляторы в storage загнать, а зарядник начал ругаться, что ничего не требуется делать. Проверил по банкам, на всех аккумах по 3,8 в банках (летал по таймеру, поэтому все аккумы одинаково и разрядились).


    Ну плюс еще нормальный регуль, с настройкой которого нет вопросов и гувернер, который не так зверски насилует аккум (с алайновским мотором стоял другой esc)

  29. #1906

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Пиньон тот же 11T, но при этом 1970kv против 1800kv. Новому мотору "проще" теже обороты ОР держать, чем старому мотору.......

    .........
    Ну плюс еще нормальный регуль, с настройкой которого нет вопросов и гувернер, который не так зверски насилует аккум (с алайновским мотором стоял другой esc)
    Понятно...
    Эксперимент - НЕ ЧИСТЫЙ!!! Так что - НЕЗАЧОТ :-) ;-) (шучу конечно - это же хобби...)

    На самом деле - ESC - он всего лишь отдает мотору столько, сколько тот просит... В свою очередь - тот же ESC - "тащит" из аккума столько, сколько ему нужно..... ну, что бы обеспечить работу конкретного мотора.... Это если по простому.... а если вникать в "нюансы" - то они на уровне погрешности....

    Т.е. - разные kV мотора - не говорит ни о чем.... если обороты для конкретной механики выставлены одинаково....

    Но... спорить конечно не собираюсь.... так .... просто.... хихикаю в сторонке.... ;-)

    :-)

  30. #1907

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Гауи Х5 - 520мм лопасти. Мне нравиться моя 450-ка, но после Гауи дергания 450-ки полетом не кажутся. Я жестко утрирую, но ощущение от полетов разные и в адреналине Х5 выигрывает. А второе, с чем не соглашаются новички, то что 450-ка настолько шустра, что не дает полного осознания пилотом действий и манипуляции со стиками и усвоения материала. БОльший класс дает время , пусть и секунду, но она помогает усвоить материал гораздо быстрее. Да на большом надо учиться после мелочи 450-ой, но если есть возможность учиться на 550+, то учащийся через год будет летать лучше того, что учился на 450-ке, при прочих равных.

    PS: я сейчас учу на 450-ке, а оттачиваю на Гауи, а надо наоборот !
    Последний раз редактировалось AhmA; 09.11.2015 в 00:15.

  31. #1908

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Гауи Х5 - 520мм лопасти. Мне нравиться моя 450-ка, но после Гауи дергания 450-ки полетом не кажутся. Я жестко утрирую, но ощущение от полетов разные и в адреналине Х5 выигрывает. А второе, с чем не соглашаются новички, то что 450-ка настолько шустра, что не дает полного осознания пилотом действий и манипуляции со стиками и усвоения материала. БОльший класс дает время , пусть и секунду, но она помогает усвоить материал гораздо быстрее. Да на большом надо учиться после мелочи 450-ой, но если есть возможность учиться на 550+, то учащийся через год будет летать лучше того, что учился на 450-ке, при прочих равных.
    Я учился на 450-х (BLADE 400 и РЕХ -450 SE V2).... был еще Раптор 50 титан (есть он, правда, и сейчас :-))...

    Все нормально научился.... Когда потом купил себе ЛОГО 400 (это 500-ка) - проблем естественно небыло.... это логично... он больше... видно его дальше... маневры можно делать более размашистые и скоростные....

    Но - от 450-го размера я не отказываюсь до сих пор.... именно тот самый "адреналин" только этот размер дает в полной мере! :-)

    Ну.... как-бы... скоро перейду на размер лопастей 360.... и акки 6S - мода нынче такая;-).... Да и акки от 450-го 6s можно при случае использовать для более крупной модели - тот же 550-й размер с 500 мм лопастями .... ну это я чисто для себя так решил....

    :-)

    P.S. Думаю - не стоит отказываться от мелкого вертолета - когда более-менее навыки пилотирования "натренируются" - это очень хороший вертолет.... Надо только его тщательно настроить и регулярно "инспектировать" целостность механики (подшипники... люфты и тому подобное) :-)

  32. #1909

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Я не только в этой ветке писал про замену верта. Обозначивал, что поменяю после набора опыта и повышения уровня на 2 минимум. Но содержать 3 верта - не мое и я не коллекционер ))).

    Значит вы согласитесь, что на мелочи сложнее ? Вывод - на большем учиться легче ? Значит и темп обучения быстрее ? Я хочу научиться быстрее, а потом и вернусь к мелочи.

  33. #1910

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Триммерами ничего не делайте. Точно ли по левелеру тарелка ? Что за фбл ?

    Добавлю. Моя фбл, Скоокум, чего делает: при выставлении по левелеру при подключении к компу показывает одно, а как отключаешь, то сервы принимают чуть другое положение, поэтому я перепроверяю методом "виртуального вала". Донастраиваю, если надо.
    У меня ZYX S2 стоит. По тарелке все выровнял. Буду ловить ноль.
    Вообще у меня еще Микроб валяется, если не получится его поставлю. Посмотрим как будет.

    А вообще после стретча аппарат поинтереснее стал, это чувтствуется.

  34. #1911

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    и в адреналине Х5 выигрывает.
    с чем - чем, а вот с этим не поспоришь.

  35. #1912

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Достал 450-ку, пока дожди, все одно- делать нечего. Ларчик просто открывался, элеваторная серва очень туго ходит, что говорит о ее неисправности, вот верт в полете тупил и проваливался на хвост, не успевал за стиком и т.д. Серва имеется, вал ХР (оригинальный) придет сегодня-завтра. Да часа "Х" сам полетаю, все ж опыт капает за полеты в реале.

  36. #1913

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    При раскрутке ротора серва (новая) начинает дергаться. В чем причина, кто подскажет ?

  37. #1914

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    причина может быть только одна: глючная серва :-)
    есть конечно вероятность что фблка так реагирует на вибрации, но скорее серва. А это не KST случаем?

  38. #1915

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Савокс ! Думаю в башке дело, надо заказывать подши новые и цапфы. Ща сниму голову и лопаты ХР, раскручу и посмотрю как ведет себя серва.

  39. #1916

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, подскажите, пожалуйста)

    На валу хвостового ротора (который "tail rotor shaft") наблюдается заметный люфт. Но летать не мешает.

    Соответственно два вопроса:
    1) нужно ли его устранять или так задумано производителем?
    2) где взять такие малюсенькие тонкие шайбочки, что бы убрать люфт? Покупал набор таротовских шайбочоек, но там в комплекте только под вал ОР и под конички, а под вал ХР даже близко нету (

  40. #1917

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    У меня в комплекте каком-то было 2 шайбочки, они черного цвета. Отдельно в продаже не видел.

    Без башки и лопат серва ведет себя отлично, скорее всего ее дергания это результат моих действий забивания подшей с молотка.
    Закажу новую голову, а полеты откладываються еще на пару-тойку недель.
    Последний раз редактировалось AhmA; 09.11.2015 в 14:03.

  41. #1918

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Значит вы согласитесь, что на мелочи сложнее ? Вывод - на большем учиться легче ? Значит и темп обучения быстрее ? Я хочу научиться быстрее, а потом и вернусь к мелочи.
    Ну тут хз. Потому как большой, многие вещи сам летит, подруливать на некоторых маневрах даже не надо. Взять хотя бы воронку. На 450ке надо еще шагом работать, а эту как загнал, так и пошла по радиусу. Ну и где тут тренировка? И потом, после 450ки, на 500ке проблем вообще нет, а наоборот, будет .опа. Ну и где прогресс?
    Но летать на большей модели, конечно приятнее Спору нет!

  42. #1919

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    2) где взять такие малюсенькие тонкие шайбочки, что бы убрать люфт?
    берется более толстая шайба и сошлифовывается до нужной толщины.
    про большие вертики:
    а вот я не соглашусь с вами. Я полетал какое - то время на 550ке, вродее настроил, но от 450ки меня ни разу не тошнит, совершенно спокойно и с удовольствием на ней летаю. Более того - я понял, что единственное, что дает размер - глюки настройки на большим все же чуть менее заметны, а вот глюки управления вообще один в один копируются и еще усугубляются тем, что с вертолетом надо слетаться, а процесс это небыстрый.
    Верт дает больше времени на реакцию, и если есть правильные навыки, этим временем можно воспользоваться. А если эти навыки не наработаны - верт чуть медленнее но все равно упадет. Зато если он упадет...

  43. #1920

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    2) где взять такие малюсенькие тонкие шайбочки,
    Вынимаешь подшипник из левой щёчки хвостового редуктора, вставляешь туда шайбочку(или несколько) которые для коничек и ставишь подшипник на место.Делаю так на прошке, на доменаторе думаю так же.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения