Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 70 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2795

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA ....дает потрясные результаты. Святослав. Посомтрел видео - полет - СУПЕР! Я даже удивлен - кто то тут ...

  1. #2001

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ....дает потрясные результаты.
    Святослав. Посомтрел видео - полет - СУПЕР!
    Я даже удивлен - кто то тут "жаловался" что типа ... "не могу больше летать на 450-м... бла-бла-бла".... скорее всего это был не ТЫ... ;-)

    Полет четкий.... Только - ИМХО конечно.... чуток еще скорость поменьше и "удаление поменьше" - будет и вертолету легче кувыркаться (на большей скорости нужно больше ЗАГИБАТЬ углы-перегрузку) и виднее вертолет .... и тебе и зрителям!!!

    Короче - СУПЕР!
    :-)

    P.S. Я вот тоже - с 2008 года - все "уговариваю себя" отказаться от 450-го размера - но до сих пор он у меня есть... Есть и 425-лопасти.... и сделал себе недавно 500-е лопасти... НО - 450-й - клон ДОМИнАТОРА - остался и будет летать... летает он очень хорошо :-))

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Брейн, кстати на 450-ке работает не так как Скоокум. Лететь проще, намного. А полет мне самому не нравиться, скорость снизиться когда начну управлять получше, а про удаление - сын снимает, я к нему близко летать не буду.
    Продавать - жаба моя орала как потерпевший. Запов на полных 5-7 крашей. Но никому это не надо, не учитывали при покупке.

  4. #2003

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ... жаба моя орала как потерпевший. Запов на полных 5-7 крашей. Но никому это не надо, не учитывали при покупке.
    Отож... ЗАПЫ - у меня некоторые еще с 450-го SE V2 лежат.... хрен их куда продашь :-(

    Не... мое ИМХО!!! Если не можешь летать на 450-м (это я так... вообще говорю) - хрен вы сумеете научится летать и на больших размерах....
    А кто "плачется" типа "мелкий...дерганный... блоха..." - дык смотрите видео всяких "буржуинских" мастеров - Сзабо... и остальных ...
    Летают? Хорошо летают?
    Ну так - а что еще нужно?

    :-)

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ....
    Продавать - жаба моя орала как потерпевший. Запов на полных 5-7 крашей. Но никому это не надо, не учитывали при покупке.
    ИМХО - идеальный вариант - диверсификация - нужно летать и на 450-х и на остальных размерах.... Я - по вохможности - всегда беру и 450-й и 500-й на полеты.... Раньше был ДВС Раптор 50 - то же - брал его и обязательно 450й.... Вначале на одном... потом на другом....
    Нормально получается....
    Но - тут вопрос, конечно в финансы очень сильно упирается - содержать несколько тушек в "бодром" состоянии - дорого ужасно :-(

  5. #2004

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,673
    Записей в дневнике
    6
    Я пока для себя не определился, что буду делать с парком ( 450ка и 550ка )
    Теперь, когда я уже полетал достаточно и на том, и на этом, скажу так:
    1) 450ка, если сравнивать с 550кой - более энерговооруженная ( мои, по - крайней мере ) - главным образом за счет веса. Я настраиваю верт так, чтобы полетное время было бы минимум 5 минут. Иначе акки будут изнашиваться сильнее.
    2) Выраженных проблем у 450ки - две:видимость ( ее реально хуже видно, причем - намного ) и отсутствие иммунитета к сильному ветру.
    450ка - более резкая, но это может быть как минусом, так и плюсом.

    Пока мне все это видится так:
    450ка - для резких и быстрых маневров, 550ка - для изучения всяких хитрых маневров ( пиро и пр. ) где надо подумать - на размышления 550ка дает существенно ( раза в 4 ) больше времени.

    Ни в коем случае не разделяю мнения о 450ке как о "плохом" или "бесполезном" верте, хотя она имеет явно выраженную слабость - сервы. Они, к сожалению, долго не живут...

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Сегодня крешанулся. Если бы не видос, то я бы и не понял почему упал, зарул и ладно. Да вот уж нет, посмотрел видос и понял почему упал. Ну то видео я не выкладываю. А вот до этого отлетал нормально. Оценяите !


  8. #2006

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    874
    Скажите ,на сколько обоснована покупка шестерен и валов коничек черного цвета от алайна на 450L?В раздумьях,обоснованно ли? Психологический момент ,что типа это алайн ,не аргумент.Реально -в поведении модели,вибрациях,сроке эксплуатации тд и тп.Краш не имею ввиду,тут как повезет.Есть мнения?Тарот и тп пробовал ,но там как повезет,но и цена копейки .

  9. #2007

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    а у меня магазины в Европе, там запы, в основном, оригинал. Когда доходит заказ до китая, то у меня уже все есть, обычно. Но не в этот раз- перепутал шестернь ОР и пришли прямые, а у меня косые. Вот отдам другу, пусть летает.

    Запы на голову у меня таротовские и еще хвосты с валами, тут цена- решающии фактор. белые конички с люфтами и если я их не выберу, то рву в полете.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,372
    Альтернативные конички не пробовал, а на алайновские грех жаловаться, во всяком случае на этой модели.
    А насчет цены - цена краша будет несоизмерима с ценой копеечной конички.

  12. #2009

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Ребят, может кто кинуть ссылкой на чудо-шайбочки для коничек, о которых тут столько писали ?

  13. #2010

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Альтернативные конички не пробовал, а на алайновские грех жаловаться, во всяком случае на этой модели.
    А насчет цены - цена краша будет несоизмерима с ценой копеечной конички.
    Мой вердикт таков - если без поломок удается летать больше 30 полетов - надо брать оригинмл - прочность коничек больше, но не существенно.
    Если меньше 30 полетов - пофигу, что ставить, слизать не успеет. И я не задираю обороты выше 3к.

  14. #2011

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    874
    http://rc-forsage.ru/tl2365-shajby-hvostovogo-privoda/
    Такие?
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    чудо-шайбочки для коничек

  15. #2012

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Забыл написать вчера, что второй сателлит спас мне вертолет. После очередного полета взял верт и обратил внимание что сат не горит, хорошо что работал второй.

  16. #2013

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Парни подскажите длину межлопастного вала на ДФЦ голову
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...oducts_id=6526

  17. #2014

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Они у Алайна одинаковы они, но этот лучше.

  18. #2015

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Просто в инструкции к бошке ДФЦ нарисованы валы с выступами.
    Я не знаю такие как ты скинул подходят ?

  19. #2016

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,372
    Если мы говорим о 450L, то вот картинка из его мануала:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ML.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	32.1 Кб
ID:	1176628  

  20. #2017

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Оба вала одинаковы, но тот что я дал прочнее. И для него нужны подши такие как с ним в комплекте, они внутр.диаметра 4 мм. А тот, который ты дал он такой же, но подши там 3 мм вн.диаметра. Смотри, если для Тарота, то не подходят.

    Володя, там в стоке вал с проточками. У меня так было. Потом поменял.
    Последний раз редактировалось AhmA; 25.02.2016 в 13:14.

  21. #2018

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Т-rex 450 Pro. голову товарищ DFC купил, а она без межлопастного вала. Вот инструкция.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31313.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	45.3 Кб
ID:	1176631  

  22. #2019

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Подши как раз там указаны 3 и 4 мм. Бери такой как я сказал - он при крашах не гнется !!

  23. #2020

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    а она без межлопастного вала. Вот инструкция.
    Как это, без межлопастного? В инструкции он там есть.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Если мы говорим о 450L, то вот картинка из его мануала:
    Миниатюры
    А на кой межлопастной надо смазывать? Чет не вкурил. Он же все равно в демпферах не вращается.

  24. #2021

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,385
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А на кой межлопастной надо смазывать? Чет не вкурил. Он же все равно в демпферах не вращается.
    Это чтоб он заскользнул в демпферы.Без смазки сами знаете как туго заходит

  25. #2022

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это чтоб он заскользнул в демпферы.Без смазки сами знаете как туго заходит
    И все? В этом вся проблема? Впихнуть не впихуемое? Тцю... Я то думал. Так и буду впиховывать, без смазки. Еще чего не хватало, смазку переводить, почем зря!

  26. #2023

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,605
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Без смазки сами знаете как туго заходит
    Эт, точно!!! Хороший "хаб" сам смазку пускает, а если не хороший, то нуна смазывать!!!

    Если серьезно, то смазка там влияет на равномерное распределение нагрузки по демпферу и отсутствие заеданий по резине этого самого демпфера. Лучше мазать и хаб куда демпфер входит и вал.

  27. #2024

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    833
    На межлопастном с проточками диаметр фиксирующего винта меньше. Узел сильно нагружен, поскольку на него на 450ке действует сила порядка 30кг. После обламывания винта в полете из-за перетяга я купил вал на 4мм и с тех пор прошло 2 года активных полетов. Поменял только однажды после особо ударной встреяи с планетой.
    Всем советую на штатной голове переходить на 4мм, ибо прочност - что надо.

  28. #2025

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Сегодня крешанулся.
    Ну вот, дошли руки до ремонта. Начал потихоньку, верну Скоокум на место, заменю подши, валы, шестеренки, балку с валом, качалки, по мелочи много. У нас штиль и солнце еще на пару дней, поэтому пока использую время по максимуму для Гауи, а во время зарядок ремонтирую Алайна. С таким темпом еще 2-3 дня и полечу на Эверте !

  29. #2026

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Добрался до электроники. Не понял странность. При включении ХОЛД вертолет перестал отрубаться. На малых оборотах, но крутит.
    Я исправил калибровкой газа, но вопрос остался. Почему так произошло ?
    Саттам делал переконект, т.к. они были связаны с Брейном.

  30. #2027

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Ребята, может подсткажет кто - недавно взял юзаную элку, и теперь заимел проблему с родными (416) сервами. Они не поднимают тарелку синхронно, 1й и 2й канал движутся как будто на перегонки поочередно опережая друг друга, а 3й канал опережает 1й и 2й по мере подьема и в верхнем положении оказывается выше. Со старыми сервами (306 турниги) такого никогда не наблюдал. Я бы их с удовольствием и поставил на элку но у меня короткие маунты и турниги не влазят.
    Есть какая нибудь возможно синхронизировать коллективный шаг в моем случае или это приговор этим сервам ?

  31. #2028

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Сервы новые ? Да тут скорее от фбл зависит, кмк.

    Я уже облетал сегодня во дворе. Ща в поле поеду.

  32. #2029

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Не новые, но без люфтов, не похожи на задрюченные. Фбл zyx-s, поставил свою же старую.

  33. #2030

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Странно. А фбл задает ендпоинты нижние и верхние ? В аппе ничего не намикшировано ?

  34. #2031

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Есть какая нибудь возможно синхронизировать коллективный шаг в моем случае или это приговор этим сервам ?
    Можно попробовать настройкой в ФБЛ. В крайних положениях выровнять то можно, а вот что будет в промежуточных... Какая у вас ФБЛ?

    Упс. Вижу: ZYX. Не подскажу, не знаю ее.

  35. #2032

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Ничего не намикшированно, модель в аппе та же, и все настройки старые.
    Есть питч левел и возможность триммировать, не знаю можно ли это считать эндпоинтами.
    В крайних положениях можно оттриммировать, но в промежуточных все равно расхождение будет, хоть и не большое.
    Настройки ФБЛ сбрасывал.

  36. #2033

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    хоть и не большое.
    Вы как меряете? Что значит небольшое ? В мм на тарелке левелером или углами на лопатах ?

  37. #2034

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    На глаз и левелером по тарелке, разница в пределах 1мм. Голову пока не ставил

  38. #2035

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    разница в пределах 1мм
    До фига, однако.

  39. #2036

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    У меня бывает так же, но на полете не сказывается. Попробуйте настроить все и повисеть добавляя и убирая шаги. Вы с гувером летаете или как ?

  40. #2037

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Дофига правда. Мой первый настоящий алень и вот такая засада . Но дизайн мне все равно очень нравится.
    Сейчас как раз голову ставлю и завтра надеюсь протестирую.
    Летаю по кривым, а что ?

  41. #2038

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Надо бы гувер. И не слушайте никого, что типа в этом классе он не нужен.
    Ждем облета. Уверяю вас, что не почувствуете ничего плохого.

  42. #2039

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Гувер хочу, но нада регуль менять, я пока со старым, бюджетным.
    Сегодняшний тест закончился холдом в снегу. Вчера не успел все настроить, а сегодня времени было мало и в торопях все делал. В результате спешки не заметил, что руддер оказался в реверсе .
    Ну да ладно, зато ощутил мощ нового мотора, это совсем другой уровень. Я знал, что мой старый мотор был Г но не думал, что разница будет на столько большой.
    Завтра уж точно полетаю, если ничего не сломал серьезного.

  43. #2040

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,004
    Вы не переживайте главное. Я тоже ретив по-своему, но с недонастроем и с не проверенной техникой в бой лезть - это заведомый проигрыш.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения