Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 68 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2690

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA ....дает потрясные результаты. Святослав. Посомтрел видео - полет - СУПЕР! Я даже удивлен - кто то тут ...

  1. #2001

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ....дает потрясные результаты.
    Святослав. Посомтрел видео - полет - СУПЕР!
    Я даже удивлен - кто то тут "жаловался" что типа ... "не могу больше летать на 450-м... бла-бла-бла".... скорее всего это был не ТЫ... ;-)

    Полет четкий.... Только - ИМХО конечно.... чуток еще скорость поменьше и "удаление поменьше" - будет и вертолету легче кувыркаться (на большей скорости нужно больше ЗАГИБАТЬ углы-перегрузку) и виднее вертолет .... и тебе и зрителям!!!

    Короче - СУПЕР!
    :-)

    P.S. Я вот тоже - с 2008 года - все "уговариваю себя" отказаться от 450-го размера - но до сих пор он у меня есть... Есть и 425-лопасти.... и сделал себе недавно 500-е лопасти... НО - 450-й - клон ДОМИнАТОРА - остался и будет летать... летает он очень хорошо :-))

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Брейн, кстати на 450-ке работает не так как Скоокум. Лететь проще, намного. А полет мне самому не нравиться, скорость снизиться когда начну управлять получше, а про удаление - сын снимает, я к нему близко летать не буду.
    Продавать - жаба моя орала как потерпевший. Запов на полных 5-7 крашей. Но никому это не надо, не учитывали при покупке.

  4. #2003

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ... жаба моя орала как потерпевший. Запов на полных 5-7 крашей. Но никому это не надо, не учитывали при покупке.
    Отож... ЗАПЫ - у меня некоторые еще с 450-го SE V2 лежат.... хрен их куда продашь :-(

    Не... мое ИМХО!!! Если не можешь летать на 450-м (это я так... вообще говорю) - хрен вы сумеете научится летать и на больших размерах....
    А кто "плачется" типа "мелкий...дерганный... блоха..." - дык смотрите видео всяких "буржуинских" мастеров - Сзабо... и остальных ...
    Летают? Хорошо летают?
    Ну так - а что еще нужно?

    :-)

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ....
    Продавать - жаба моя орала как потерпевший. Запов на полных 5-7 крашей. Но никому это не надо, не учитывали при покупке.
    ИМХО - идеальный вариант - диверсификация - нужно летать и на 450-х и на остальных размерах.... Я - по вохможности - всегда беру и 450-й и 500-й на полеты.... Раньше был ДВС Раптор 50 - то же - брал его и обязательно 450й.... Вначале на одном... потом на другом....
    Нормально получается....
    Но - тут вопрос, конечно в финансы очень сильно упирается - содержать несколько тушек в "бодром" состоянии - дорого ужасно :-(

  5. #2004

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,226
    Записей в дневнике
    6
    Я пока для себя не определился, что буду делать с парком ( 450ка и 550ка )
    Теперь, когда я уже полетал достаточно и на том, и на этом, скажу так:
    1) 450ка, если сравнивать с 550кой - более энерговооруженная ( мои, по - крайней мере ) - главным образом за счет веса. Я настраиваю верт так, чтобы полетное время было бы минимум 5 минут. Иначе акки будут изнашиваться сильнее.
    2) Выраженных проблем у 450ки - две:видимость ( ее реально хуже видно, причем - намного ) и отсутствие иммунитета к сильному ветру.
    450ка - более резкая, но это может быть как минусом, так и плюсом.

    Пока мне все это видится так:
    450ка - для резких и быстрых маневров, 550ка - для изучения всяких хитрых маневров ( пиро и пр. ) где надо подумать - на размышления 550ка дает существенно ( раза в 4 ) больше времени.

    Ни в коем случае не разделяю мнения о 450ке как о "плохом" или "бесполезном" верте, хотя она имеет явно выраженную слабость - сервы. Они, к сожалению, долго не живут...

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Сегодня крешанулся. Если бы не видос, то я бы и не понял почему упал, зарул и ладно. Да вот уж нет, посмотрел видос и понял почему упал. Ну то видео я не выкладываю. А вот до этого отлетал нормально. Оценяите !


  8. #2006

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Скажите ,на сколько обоснована покупка шестерен и валов коничек черного цвета от алайна на 450L?В раздумьях,обоснованно ли? Психологический момент ,что типа это алайн ,не аргумент.Реально -в поведении модели,вибрациях,сроке эксплуатации тд и тп.Краш не имею ввиду,тут как повезет.Есть мнения?Тарот и тп пробовал ,но там как повезет,но и цена копейки .

  9. #2007

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    а у меня магазины в Европе, там запы, в основном, оригинал. Когда доходит заказ до китая, то у меня уже все есть, обычно. Но не в этот раз- перепутал шестернь ОР и пришли прямые, а у меня косые. Вот отдам другу, пусть летает.

    Запы на голову у меня таротовские и еще хвосты с валами, тут цена- решающии фактор. белые конички с люфтами и если я их не выберу, то рву в полете.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,547
    Альтернативные конички не пробовал, а на алайновские грех жаловаться, во всяком случае на этой модели.
    А насчет цены - цена краша будет несоизмерима с ценой копеечной конички.

  12. #2009

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Ребят, может кто кинуть ссылкой на чудо-шайбочки для коничек, о которых тут столько писали ?

  13. #2010

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Альтернативные конички не пробовал, а на алайновские грех жаловаться, во всяком случае на этой модели.
    А насчет цены - цена краша будет несоизмерима с ценой копеечной конички.
    Мой вердикт таков - если без поломок удается летать больше 30 полетов - надо брать оригинмл - прочность коничек больше, но не существенно.
    Если меньше 30 полетов - пофигу, что ставить, слизать не успеет. И я не задираю обороты выше 3к.

  14. #2011

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    http://rc-forsage.ru/tl2365-shajby-hvostovogo-privoda/
    Такие?
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    чудо-шайбочки для коничек

  15. #2012

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Забыл написать вчера, что второй сателлит спас мне вертолет. После очередного полета взял верт и обратил внимание что сат не горит, хорошо что работал второй.

  16. #2013

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Парни подскажите длину межлопастного вала на ДФЦ голову
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...oducts_id=6526

  17. #2014

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Они у Алайна одинаковы они, но этот лучше.

  18. #2015

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Просто в инструкции к бошке ДФЦ нарисованы валы с выступами.
    Я не знаю такие как ты скинул подходят ?

  19. #2016

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,547
    Если мы говорим о 450L, то вот картинка из его мануала:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ML.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	32.1 Кб
ID:	1176628  

  20. #2017

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Оба вала одинаковы, но тот что я дал прочнее. И для него нужны подши такие как с ним в комплекте, они внутр.диаметра 4 мм. А тот, который ты дал он такой же, но подши там 3 мм вн.диаметра. Смотри, если для Тарота, то не подходят.

    Володя, там в стоке вал с проточками. У меня так было. Потом поменял.
    Последний раз редактировалось AhmA; 25.02.2016 в 13:14.

  21. #2018

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Т-rex 450 Pro. голову товарищ DFC купил, а она без межлопастного вала. Вот инструкция.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31313.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	45.3 Кб
ID:	1176631  

  22. #2019

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Подши как раз там указаны 3 и 4 мм. Бери такой как я сказал - он при крашах не гнется !!

  23. #2020

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    а она без межлопастного вала. Вот инструкция.
    Как это, без межлопастного? В инструкции он там есть.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Если мы говорим о 450L, то вот картинка из его мануала:
    Миниатюры
    А на кой межлопастной надо смазывать? Чет не вкурил. Он же все равно в демпферах не вращается.

  24. #2021

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,635
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А на кой межлопастной надо смазывать? Чет не вкурил. Он же все равно в демпферах не вращается.
    Это чтоб он заскользнул в демпферы.Без смазки сами знаете как туго заходит

  25. #2022

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это чтоб он заскользнул в демпферы.Без смазки сами знаете как туго заходит
    И все? В этом вся проблема? Впихнуть не впихуемое? Тцю... Я то думал. Так и буду впиховывать, без смазки. Еще чего не хватало, смазку переводить, почем зря!

  26. #2023

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Без смазки сами знаете как туго заходит
    Эт, точно!!! Хороший "хаб" сам смазку пускает, а если не хороший, то нуна смазывать!!!

    Если серьезно, то смазка там влияет на равномерное распределение нагрузки по демпферу и отсутствие заеданий по резине этого самого демпфера. Лучше мазать и хаб куда демпфер входит и вал.

  27. #2024

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    На межлопастном с проточками диаметр фиксирующего винта меньше. Узел сильно нагружен, поскольку на него на 450ке действует сила порядка 30кг. После обламывания винта в полете из-за перетяга я купил вал на 4мм и с тех пор прошло 2 года активных полетов. Поменял только однажды после особо ударной встреяи с планетой.
    Всем советую на штатной голове переходить на 4мм, ибо прочност - что надо.

  28. #2025

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Сегодня крешанулся.
    Ну вот, дошли руки до ремонта. Начал потихоньку, верну Скоокум на место, заменю подши, валы, шестеренки, балку с валом, качалки, по мелочи много. У нас штиль и солнце еще на пару дней, поэтому пока использую время по максимуму для Гауи, а во время зарядок ремонтирую Алайна. С таким темпом еще 2-3 дня и полечу на Эверте !

  29. #2026

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Добрался до электроники. Не понял странность. При включении ХОЛД вертолет перестал отрубаться. На малых оборотах, но крутит.
    Я исправил калибровкой газа, но вопрос остался. Почему так произошло ?
    Саттам делал переконект, т.к. они были связаны с Брейном.

  30. #2027

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Ребята, может подсткажет кто - недавно взял юзаную элку, и теперь заимел проблему с родными (416) сервами. Они не поднимают тарелку синхронно, 1й и 2й канал движутся как будто на перегонки поочередно опережая друг друга, а 3й канал опережает 1й и 2й по мере подьема и в верхнем положении оказывается выше. Со старыми сервами (306 турниги) такого никогда не наблюдал. Я бы их с удовольствием и поставил на элку но у меня короткие маунты и турниги не влазят.
    Есть какая нибудь возможно синхронизировать коллективный шаг в моем случае или это приговор этим сервам ?

  31. #2028

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Сервы новые ? Да тут скорее от фбл зависит, кмк.

    Я уже облетал сегодня во дворе. Ща в поле поеду.

  32. #2029

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Не новые, но без люфтов, не похожи на задрюченные. Фбл zyx-s, поставил свою же старую.

  33. #2030

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Странно. А фбл задает ендпоинты нижние и верхние ? В аппе ничего не намикшировано ?

  34. #2031

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,547
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Есть какая нибудь возможно синхронизировать коллективный шаг в моем случае или это приговор этим сервам ?
    Можно попробовать настройкой в ФБЛ. В крайних положениях выровнять то можно, а вот что будет в промежуточных... Какая у вас ФБЛ?

    Упс. Вижу: ZYX. Не подскажу, не знаю ее.

  35. #2032

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Ничего не намикшированно, модель в аппе та же, и все настройки старые.
    Есть питч левел и возможность триммировать, не знаю можно ли это считать эндпоинтами.
    В крайних положениях можно оттриммировать, но в промежуточных все равно расхождение будет, хоть и не большое.
    Настройки ФБЛ сбрасывал.

  36. #2033

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    хоть и не большое.
    Вы как меряете? Что значит небольшое ? В мм на тарелке левелером или углами на лопатах ?

  37. #2034

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    На глаз и левелером по тарелке, разница в пределах 1мм. Голову пока не ставил

  38. #2035

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,547
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    разница в пределах 1мм
    До фига, однако.

  39. #2036

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    У меня бывает так же, но на полете не сказывается. Попробуйте настроить все и повисеть добавляя и убирая шаги. Вы с гувером летаете или как ?

  40. #2037

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Дофига правда. Мой первый настоящий алень и вот такая засада . Но дизайн мне все равно очень нравится.
    Сейчас как раз голову ставлю и завтра надеюсь протестирую.
    Летаю по кривым, а что ?

  41. #2038

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Надо бы гувер. И не слушайте никого, что типа в этом классе он не нужен.
    Ждем облета. Уверяю вас, что не почувствуете ничего плохого.

  42. #2039

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Гувер хочу, но нада регуль менять, я пока со старым, бюджетным.
    Сегодняшний тест закончился холдом в снегу. Вчера не успел все настроить, а сегодня времени было мало и в торопях все делал. В результате спешки не заметил, что руддер оказался в реверсе .
    Ну да ладно, зато ощутил мощ нового мотора, это совсем другой уровень. Я знал, что мой старый мотор был Г но не думал, что разница будет на столько большой.
    Завтра уж точно полетаю, если ничего не сломал серьезного.

  43. #2040

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,614
    Вы не переживайте главное. Я тоже ретив по-своему, но с недонастроем и с не проверенной техникой в бой лезть - это заведомый проигрыш.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения