align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Трубадур

На межлопастном с проточками диаметр фиксирующего винта меньше. Узел сильно нагружен, поскольку на него на 450ке действует сила порядка 30кг. После обламывания винта в полете из-за перетяга я купил вал на 4мм и с тех пор прошло 2 года активных полетов. Поменял только однажды после особо ударной встреяи с планетой.
Всем советую на штатной голове переходить на 4мм, ибо прочност - что надо.

18 days later
AhmA
AhmA:

Сегодня крешанулся.

Ну вот, дошли руки до ремонта. Начал потихоньку, верну Скоокум на место, заменю подши, валы, шестеренки, балку с валом, качалки, по мелочи много. У нас штиль и солнце еще на пару дней, поэтому пока использую время по максимуму для Гауи, а во время зарядок ремонтирую Алайна. С таким темпом еще 2-3 дня и полечу на Эверте !

AhmA

Добрался до электроники. Не понял странность. При включении ХОЛД вертолет перестал отрубаться. На малых оборотах, но крутит.
Я исправил калибровкой газа, но вопрос остался. Почему так произошло ?
Саттам делал переконект, т.к. они были связаны с Брейном.

Timothey

Ребята, может подсткажет кто - недавно взял юзаную элку, и теперь заимел проблему с родными (416) сервами. Они не поднимают тарелку синхронно, 1й и 2й канал движутся как будто на перегонки поочередно опережая друг друга, а 3й канал опережает 1й и 2й по мере подьема и в верхнем положении оказывается выше. Со старыми сервами (306 турниги) такого никогда не наблюдал. Я бы их с удовольствием и поставил на элку но у меня короткие маунты и турниги не влазят.
Есть какая нибудь возможно синхронизировать коллективный шаг в моем случае или это приговор этим сервам ?

AhmA

Сервы новые ? Да тут скорее от фбл зависит, кмк.

Я уже облетал сегодня во дворе. Ща в поле поеду.

Timothey

Не новые, но без люфтов, не похожи на задрюченные. Фбл zyx-s, поставил свою же старую.

AhmA

Странно. А фбл задает ендпоинты нижние и верхние ? В аппе ничего не намикшировано ?

Vladimir_K=
Timothey:

Есть какая нибудь возможно синхронизировать коллективный шаг в моем случае или это приговор этим сервам ?

Можно попробовать настройкой в ФБЛ. В крайних положениях выровнять то можно, а вот что будет в промежуточных… Какая у вас ФБЛ?

Упс. Вижу: ZYX. Не подскажу, не знаю ее.

Timothey

Ничего не намикшированно, модель в аппе та же, и все настройки старые.
Есть питч левел и возможность триммировать, не знаю можно ли это считать эндпоинтами.
В крайних положениях можно оттриммировать, но в промежуточных все равно расхождение будет, хоть и не большое.
Настройки ФБЛ сбрасывал.

AhmA
Timothey:

хоть и не большое.

Вы как меряете? Что значит небольшое ? В мм на тарелке левелером или углами на лопатах ?

Timothey

На глаз и левелером по тарелке, разница в пределах 1мм. Голову пока не ставил

Vladimir_K=
Timothey:

разница в пределах 1мм

До фига, однако.

AhmA

У меня бывает так же, но на полете не сказывается. Попробуйте настроить все и повисеть добавляя и убирая шаги. Вы с гувером летаете или как ?

Timothey

Дофига правда. Мой первый настоящий алень и вот такая засада 😃. Но дизайн мне все равно очень нравится.
Сейчас как раз голову ставлю и завтра надеюсь протестирую.
Летаю по кривым, а что ?

AhmA

Надо бы гувер. И не слушайте никого, что типа в этом классе он не нужен.
Ждем облета. Уверяю вас, что не почувствуете ничего плохого.

Timothey

Гувер хочу, но нада регуль менять, я пока со старым, бюджетным.
Сегодняшний тест закончился холдом в снегу. Вчера не успел все настроить, а сегодня времени было мало и в торопях все делал. В результате спешки не заметил, что руддер оказался в реверсе 😃.
Ну да ладно, зато ощутил мощ нового мотора, это совсем другой уровень. Я знал, что мой старый мотор был Г но не думал, что разница будет на столько большой.
Завтра уж точно полетаю, если ничего не сломал серьезного.

AhmA

Вы не переживайте главное. Я тоже ретив по-своему, но с недонастроем и с не проверенной техникой в бой лезть - это заведомый проигрыш.

hadov
AhmA:

с не проверенной техникой в бой лезть - это заведомый проигрыш.

В выходные так же лень было удержать хвост и провернуть рукой ротор,так его,хвост ,в воздухе сорвало.Метров десять высоты с холдом .Результат -замена обычного набора элементов плюс лопасти.Лень стоила 30 баксов.Сорвало кардан,в том месте где крестовина вставляется в трубку.Определить сложно,как бы рукой держит,и при хорошем усилии начинает проворачивать.Заклеил и поджал кусачками с обоих сторон.

Timothey

То, чего я и опасался подтвердилось, вертолет в воздухе кренится во все стороны поочередно по мере увеличения общего шага (. Тоесть летать не возможно.

AhmA

Значит не в порядке сервы, надо новые.

Timothey

Собрался я уже заказывать новые удлиненные маунты под сервы, как жаба намекнула, что это будет слишком просто. В результате 5тиминутного мозгового штурма было найдено вот такое решение 😃.
Казалось бы, проблема решена, родные турниги снова в бою, но разочарование от аленьих серв портит все настроение.