Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 68 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; У меня в полете сорвало один раз, но тогда поставил Таротовскую, она даже на вид убогая, но другой не было. ...

  1. #2161

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    У меня в полете сорвало один раз, но тогда поставил Таротовскую, она даже на вид убогая, но другой не было. А больше и не знал проблем с коничками, касание земли лопатами не в счет !

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Пришел мне 2-х точечный хвост Гаррт. Собрал, а хвост отказывается сотрудничать, вал ХР не провернуть, все соединения не затягивал, но все равно не добился норм работы.
    Хорошо, что нашел некоторые запы от Алаина и заменил ту часть, что на фото отдельно. И вкрячил вместо нее родную, Алайновскую.
    Заработало все как надо, не цепляет и не закусывает.
    Полевые испытания...мм...надеюсь в ближайшем, т.к. запы едут самой быстрой доставкой.

  4. #2163

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Собрал, а хвост отказывается сотрудничать
    А я только заказал такой же хвост.
    Буду надеется, что заработает. А то мне нечем заменить, а старый как раз закусывает и дает не хилую вибрацию.

  5. #2164

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Вот еще выяснил, что Гаррт, Тарот и Алайн щечки и сам Tail Box Unit не взаимозаменяемы, будте внимательны.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    С пятисоточными кейсами от клоноделов та же фигня. Делают расстояние между подшипниками меньше, подшипники пережимаются при затяжке кейса

  8. #2166

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Буду надеется, что заработает.
    Может и будет, там ведь уже собрано.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    С пятисоточными кейсами от клоноделов та же фигня.
    А тут отверстия для щечек и сами щеки не одинаковы.

  9. #2167

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    елают расстояние между подшипниками меньше, подшипники пережимаются при затяжке кейса
    Есть такая штука,решал это шайбами для разных производителей валов.Самый короткий гартовский вал(пластилиновый метал и пластик мягкий),самый короткий vwinrc вот с ним засада,тарот и алайн самое то что надо.Vwinrc- этот вал ставил,но расстояние между подшами увеличивал шайбами под крепежные болты.
    С новья я подш менял,от него вибра шла.Механика нормальная.Все надо до ума доводить.

    По подшипникам, может кому интересно, брал и пользуюсь вот этим производителем.http://ru.aliexpress.com/store/1317259
    (не реклама)
    Это цены те которые должны быть на самом деле ,а не 5 баксов за штуку.На 20 баксов мне их ведро прислали,разных.
    Последний раз редактировалось hadov; 13.04.2016 в 19:59.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    По подшипникам, может кому интересно, брал и пользуюсь вот этим производителем.http://ru.aliexpress.com/store/1317259
    (не реклама)
    Тоже брал у этого продавца. Пока все ок.

  12. #2169

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вот еще выяснил, что Гаррт, Тарот и Алайн щечки и сам Tail Box Unit не взаимозаменяемы, будте внимательны.
    У меня был хвостовой кейс от 450ПРО (Элайновский) - пользовал еще со SE V2/СПОРТом и был от ALZRC 450 PRO. Они абсолютно одинаковые (ну разве шо подши ALZRC можно неглядя вытаскивать и выкидывать... ну то такэ )

    Заказывал себе качалку и слайдер для своего "Доминатора" оригинальный Элайн вместе со щечкой:
    http://www.helidirect.com/align-450p...ly-h45179.html

    Разобрал на проверку локтайта.... потом когда собирал, погнул втулку слайдера вот эту:
    http://www.helidirect.com/align-450-...lide-bush.html

    Ну что делать... нашел у себя бу втулку от 450ПРО, вкрутил... собрал хвост - елозило более-менее плавно, но в крайних положениях чутка "подкусывало".... Повнимательнее присмотрелся... а оказалось, что втулки для 450ПРО и для Доминатора - разные, и номера разные и длина для Доминатора почти на миллиметр длиннее..
    Эта - 10,6 мм
    http://www.helidirect.com/align-450-...lide-bush.html

    А эта - 10 мм
    http://www.helidirect.com/align-450-...sh-hs1281.html

    Летать тогда не стал... да и холодно было... заказал новую втулку нового образца, приехала, поставил - ВСЕ СУПЕР!

    Хвост работал как "чижик".
    Летал на "доморощенном" Доминаторе и с короткой балкой, и с длинной балкой... и даже с элайновским фюзеляжем - лопасти 325, хвостовые цапфы и лопасти еще старенькие - от СПОРТ-ПРО - хвост держало четко
    Сильно правда верт не насиловал - силовая на 3S и акки уже слабенькие.... Но простой пилотажик, флипы-роллы спокойно крутит... Хотя конечно левая рука "чувствует" что углы атаки лопастей ОР поболее, чем было на простой 450ПРО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160327_132950.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	137.7 Кб
ID:	1197726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160322_161758.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	148.3 Кб
ID:	1197730  
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 13.04.2016 в 20:45.

  13. #2170

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Что мне не нравиться в этом хвосте, дак, углы, когда слайдер движется от балки ( это + или - ? ). Они стали в 2 раза меньше ! Как отразиться на полете ? Наверно, плохо.

  14. #2171

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Да, отлично будет!

  15. #2172

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Ну у меня с таким слайдером все нормально с углами, правда стоят укороченные линки, ну и по совету Александра чуть чуть пильнул хаб.

  16. #2173

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Линки есть где-то, надо поискать.

  17. #2174

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну у меня с таким слайдером все нормально с углами, правда стоят укороченные линки, ну и по совету Александра чуть чуть пильнул хаб.
    Дык укороченные линки - они там родные (в смысле у Доминатора). Вот тот комплект слайдера со щечкой - оригинал Элайн - он с этими линками короткими и поставляется. Их и надо ставить...

  18. #2175

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как отразиться на полете ? Наверно, плохо.
    На полете отразится очень плохо.Это классическая ошибка при проэктировании и клонировании аленя.У меня сворачивало страшно два раза благо высота была и я выруливал,петля хвостом вперед,воронка нагруженная почти на ноже.Решается как уже подсказали короткими серьгами от алайна и немного пильнуть хаб.Все расписано здесь.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/127052/blog16764.html
    А,и еще надо будет сточить балансиры на цапфах смотря какие стоят иначе они будут задевать за рычах в крайнем положении.
    Кстати спиленый хаб на 550ку идет как апгрейд тоесть косвенно они признают недоработку в конструкции но почему то не кладут эту детальку в новые киты.

  19. #2176

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    350
    Эх эта вечная тема -КОНИЧКИ! После второго акка чиркнул при посадке,проверил вроде туго ,не проворачивается.Поставил третий ,летал три минуты,все нормально,потом засвистело,и резко срывает хвост...высоко был.Плухнул в стог соломы ,в минусах вал,шестерня и ВОЛШЕБНЫЕ КОНИЧКИ передние. Вечер убил на восстановление,вот и думаю,это системой становится, почиркашки хвостом,не смотря на то сажаю его плавно,хоть от 500-ки шасси не снимай,но вес у них однако..,что бы придумать,может есть рецепт.

  20. #2177

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    что бы придумать,может есть рецепт
    Конечно, чтобы не втискивать отличный кейс (тема была) - перейти на ремень.

  21. #2178

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    что бы придумать,может есть рецепт
    У меня на поле лежит доска - квадрат 50х50 см толщиной в 5 см. Взлетаю с нее и сажусь на нее. Лыжи на доске, хвост висит в воздухе. Хвост не чиркает, конички целы.

    PS. Даже не представляю, как жить без коничек Оба вертолета - и 120, и 450 - с вальным приводом хвоста.

  22. #2179

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    что бы придумать,может есть рецепт.
    Я когда садился на мягкую поверхность, то постоянно убивал конички.
    А так за последний год поменял конички раза 3-4. Что, согласитесь не много, и связанно с, серьезными и не очень, крашами.

    У меня несколько советов, соблюдая которые можно сберечь коники.
    1. Костыль.
    2. Разная высота шасси. У меня, как писал ранее, одна от Тарот, вторая от Алайн.
    3. Взлет-посадка с/на твердую поверхность.
    4. Посадка на Холде- это самое главное.

  23. #2180

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Посадка на холде с этим я согласен на все сто.Есть и кто семисотки сажает и отключает двиг только после полного контакта лыжами.Да там на инерции пару секунд можно повисеть .Еще на 450ке отлично помогают лыжи 500ки.Вид уеб..ный но завалить.зацепить нереально.
    Я при посадке еще наклоняю верт вперед немного после касания лыжами и опускаю только когда ротор совсем стухнет,да и он сам опускается.

  24. #2181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    4. Посадка на Холде- это самое главное.
    Я не уверен, что это хоть как - то поможет в плане сохранности коничек. Инерции мотора более чем хватит, чтобы их сорвать.
    В Форзе, кстати, как и по - моему в Гоблине, морда опущена и хвост, соответственно - задран. Соответственно, меньше цепляет ( а Микада в этом плане - вообще трактор - и в силу размера, и в силу того, что хвост очень высоко ).

  25. #2182

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не уверен, что это хоть как - то поможет в плане сохранности коничек
    Если выполнять, в совокупности, все предписания, то сохранность обеспечена !

  26. #2183
    JDV
    JDV вне форума

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    что бы придумать,может есть рецепт.
    Обычно рвет прямую шестеренку промежуточного вала. Если так, то попробуйте сдвинуть кейс вперед, подточив надфилем отверстия в раме. Сильно не усердствуйте, достаточно четырех пяти прохода надфилем. Зазор между обгонной шестеренкой и шестеренкой промежуточного вала должен быть минимальный но при этом не должно быть закусываний, вращение должно быть легким. Второй вариант Таротовский металлический кейс. Там очень плотный контакт, надо двигать кейс в обратную сторону. Я использую второй вариант. Конички рвутся только когда все остальное завязало узлом.

  27. #2184

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Этот кейс именно в Доминаторе стоит?

  28. #2185
    JDV
    JDV вне форума

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Этот кейс именно в Доминаторе стоит?
    Если вопрос ко мне - То нет не Доминатор, 450 ПРО ДФС.

  29. #2186

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я когда садился на мягкую поверхность, то постоянно убивал конички.
    А так за последний год поменял конички раза 3-4. Что, согласитесь не много, и связанно с, серьезными и не очень, крашами.

    У меня несколько советов, соблюдая которые можно сберечь коники.
    .....
    У меня то же совет, как забыть про эти конички:
    - НАУЧИТЬСЯ в конце концов выполнять нормально взлет и посадку - именно в пятачок хотя бы 20х20 см. Я всегда сажусь в квадрат 10х10 см - во всяком случае стараюсь. Именно так, как взлетал - так и садится. На неровной земле - ставим верт чуть с наклоном вперед, именно так и садить его.

    Это не сложно. В симуляторе пару вечеров (включить посадочную мишень на земле) - и затренировать себя "что б отскакивало от зубов"

    Потом - одна-две "летные смены" - летаем только взлет-посадка - до умопомрачения.
    И все. Конички, хвостовые лопасти и прочая лабуда - будут в запчастях лежать годами (ну только при серьезных крашах понадобятся).

    А.... и еще - забыть нафиг всю эту лабуду, типа - посадка с включенным холдом.... и еще всякие глупости. Это будет потом, когда мастерство появится.
    Садим на нормальных оборотах, с нормальной управляемостью, чуток с опущенным носом (ЧУТОК!!!), можно самую малость с поступательной скоростью вперед (вдоль оси "Х"), если площадка ровная - все будет получатся...

    Если ветер - взлетаем и садим носом, откуда дует ветер.

    Все получится Главное - тренироваться

  30. #2187

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    НАУЧИТЬСЯ в конце концов выполнять нормально взлет и посадку
    Как показывает практика одинаковые посадки это редкость.
    Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел, а в ветерок так только с холдом, а то подкинет да бросит на землю.

  31. #2188

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел
    ИМХО. Так нельзя летать. А если споткнетесь, или еще чего случится.

  32. #2189

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Так нельзя летать.
    но летает же !

  33. #2190

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Как показывает практика одинаковые посадки это редкость.
    Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел, а в ветерок так только с холдом, а то подкинет да бросит на землю.
    Ну как с холдом??? Да еще и в ветер???
    С холдом я могу еще со спокойным сердцем сажать на ровный пол где нить в спортзале....

    Ну незнаю.... Лишать себя возможности исправить ошибку???

    Весь полет (пилотирование) - это "появление ошибок и последующее их исправление" - т.е. постоянное движение ручками управления. У начинающих - диапазон движения органов управления большой, у опытных пилотяг - практически незаметен, но он есть.

  34. #2191

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Садим на нормальных оборотах
    Когда так садился, то 100 % прощался с коничками. Как только стал на холде, то о них забыл.
    А вообще, это дело привычки. Кто как учился, так и делает и считает это правильным.

    Сейчас могу сесть хоть черту на задницу, но когда начинал было проще на холде. Газон футбольного поля не прощал мне любое движение коллектива в минус, плавник тут же уходил в мякгий грунт.

  35. #2192

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Так нельзя летать. А если споткнетесь, или еще чего случится
    По нынешнему закону мы КВС БВС, а командир как пионер "всегда готов"
    Был случай когда мне в грудь мелкая цесна влетела, ничего устоял, в другой раз овчарка пыталась вертом порулить, пришлось задрать руки с пультом в верх и так рулить пока хозяин собаку не отогнал.

    А по теме последние раз десять у меня конички ломаюттся исключительно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160415_153433_1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	112.1 Кб
ID:	1198303
    и то при крашах.

  36. #2193

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    350
    Спасибо коллеги за советы.Сегодня перед поездкой на поле посетил магазин ковры,купил ковролин прорезиненный размером 50х80 и 4 штыря,что бы потоком не поднимало.
    Там где я летаю-в городе -поле ,на даче- луг ,асфальт для взлета отсутствует.С коврика понравилось,и взлетать и садится.Посадка не всегда одинаковой бывает,сегодня например ветер порывистый,сажал его почти минуту,у земли сносит порывом ветра,с холдом не умею сажать,плюхается при потере оборотов,а сегодня его бы просто перевернуло бы ветром,на полном газу к земле еле прижал.
    Сделал вырезку видео посадки на прошлой неделе в лугу.Ну как то так примерно каждый раз.

  37. #2194

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Условия для посадки бывают разные, вот в этом случае без холда намотать травы на хвост как делать нечего.

  38. #2195

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У начинающих - диапазон движения органов управления большой, у опытных пилотяг - практически незаметен, но он есть.
    Со временем будет на уровне интуиции.Я же не думаю когда за рулем авто,все на автопилоте,хотя движений там не меньше в единицу времени,а лет 25 назад думал....

  39. #2196

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Вот давеча краш у меня был, нормальный такой, поломало хорошо, а конички живы ! И жив оказался вал в балке, подравнял его чуток и норм. А так это единственная деталь которой у меня не было.

    Ну и значит по хвосту Гаррт, 2-х точечному: Своими навыками и умениями, в полете, я его не сорвал. Если только специально силовую воронку сделать и ждать этого момента, ну крутануло на 150-170 *, выровнял и полетел дальше. Или на петлю боком. Но в реалдьном полете я таких фигур не делаю и не тренирую. Но обезопаситься надо. В целом, хвост ведет себя приятнее, без дерганий и мелких повиливаний, ну и люфта нет практически. И старт до следущего краша дан, пока 10:0 в мою пользу !

  40. #2197

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ну и значит по хвосту Гаррт, 2-х точечному
    Он уже не Гаррт, он уже Алайн

  41. #2198

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Со временем будет на уровне интуиции.Я же не думаю когда за рулем авто,все на автопилоте,хотя движений там не меньше в единицу времени,а лет 25 назад думал....
    Тут часто (на форуме) ребята "сравнивают" с АВТО....
    Выбрось из головы эти АВТО.
    Летательный аппарат - В КУБЕ сложнее пилотировать, чем управлять автомобилем.
    А тем более, как мы пилотируем - СО СТОРОНЫ - это еще сложнее, чем "из кабины .... от первого лица"...

    Так что - рецепт один - тупо ТРЕНИРОВАТЬСЯ-тренироваться.... и так до бесконечности .... Пока Тарека за "салабона" не будешь держать


    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Когда так садился, то 100 % прощался с коничками. Как только стал на холде, то о них забыл.
    А вообще, это дело привычки. Кто как учился, так и делает и считает это правильным.
    ....
    Возможно - все индивидуально..

    Я начинал - все верты были на ремнях. То же постоянно чиркал хвостовыми лопастями. (до сих пор несколько комплектов покоцанных лопастей лежат где то в "барахле")
    Научился четко взлетать-садится - больше проблем небыло...
    А когда поставил себе хвост с валом - так конички страдали только при крашах...
    Недавно продавал в барахолке всякую кучу запчастей - подарил просто в нагрузку пацанам жменьку лишних коничек - не пригодились

  42. #2199

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Тут часто (на форуме) ребята "сравнивают" с АВТО
    Обратная ситуация интересная. После того, как стал занимается вертолетами, на авто стал ездить лучше. Реакция и скорость принятия решений точно сократились. Ну и так для смеха: знакомые стали удивляться, например, когда на лету ловишь падающие предметы.

  43. #2200

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Daniil007 Посмотреть сообщение
    когда на лету ловишь падающие предметы.
    Ничего сверхъестественного в этом нет. Каждый не заплывший жирком должен так. А муху поймать несколько труднее, но потренировавшись и это не сложно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения