Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 68 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2690

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот человек делал, нормальные углы. http://pixs.ru/showimage/IMAG0084jp_...0_21691267.jpg Блин, это только одна фотка, вторая - в теме про вертолеты других производителей - ...

  1. #2281

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Вот человек делал, нормальные углы.
    http://pixs.ru/showimage/IMAG0084jp_...0_21691267.jpg
    Блин, это только одна фотка, вторая - в теме про вертолеты других производителей - вертолеты GARTT на предпоследней странице.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    А в другую сторону ? Ок, ща гляну.

  4. #2283

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    или вот тема про стачивание хвоста.

    И вообще - при установке на ЛЮБОЙ вертолет ЛЮБОЙ детали хвоста стороннего производителя и даже при замене кейса углы могут поплыть. У меня вон на микаде было - вал точно такой же, но лыска под бонку крепления хаба ХР немного сдвинута. Все, углы уехали.

  5. #2284

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    В другую сторону разглядеть не удалось. Там фотка с 1/4 спичечного коробка.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    ее надо кликнуть

  8. #2286

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    не кликабельна она у меня

  9. #2287

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Спасибо, Игорь. У меня так же, примерно. При относительно спокойном полете все нормально. Но как только переходишь на повышенные скорости или, как сегодня пиротиктак при ветре 6 м/с, то хвост срывает. И это не очень приятно, когда за 4 мин спасаешь верт 3-4 раза. Надо, как ты пишешь, лыску, подальше сделать.

  12. #2289

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608

  13. #2290

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    61
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Недолго пользовал 416-ю на элеваторе, в совокупе с 415-ми на питче и айлероне - никакой разницы или изменений в поведении не заметил. Но на тот момент я только висел.
    Всем, здравствуйте.
    Оказалось сослепу не правильно прочитал номер сервы. Не 415, а 416. Поэтому мой заказ 416-й пригодился. А запасные шестеренки на 415-ю пригодятся при ремонте 416-й. Всем большое спасибо за участие.

  14. #2291

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Ну вот 170 акков отлетал до краша. Не зарул, обидно. Хотя и виноват на 100%. Акк Генс начал тупить пару месяцев назад, при шевелении коннектора отключалось питание, ну я его и перепаял - все прошло, а сегодня вернулось. Да и и ощущение что не пайка это, а где-то у основания в самом акке тупит.

  15. #2292

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Падение было с 3-х метров, поменял только лапку. Остальное в порядке. Подлетнул, вроде все норм.

  16. #2293

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    218
    Ребят, может кто выложит фотки, как укладывали провода в тушке. Спасибо.

  17. #2294

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,534
    "450L wiring" и вот: первая же ссылка.

  18. #2295

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Все внутрь аккуратно, и ничего не торчит. По ссылке все в изоленте, не аккуратно.

  19. #2296

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Ваще не понял из-за чего падение. Резко ощутил недостачу энергии, ротору стало тяжело на многновение, а потом он вовсе остановился, как-будто заклинило что-то. Буду разбираться, давно хотел упасть, но не так же больно. Делал перевороты флипом, с резкой остановкой, вот на ней и получил. Первые мысли коничка, вал в балке, пиньон сорвало, потому что звук крутящегося мотора я слышал, а вращения ротора не было, мало успел понять- высота сантиметров несколько была. Посмотрим, короче.
    Сожалений нет, краш-пак есть, как раз хотел Брейна переселить на 450-ку. Вот и займусь. Жалко что такой день ( 2 недели ждал его ) упускаю, штиль и +20. С 7 утра начал летать, думал налетать десятка 3 акков.

  20. #2297

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    У меня втулку погрызло обгонным подшем и заклинило всё. А там уже съело ОШ и вращения, соответствено не было.
    Звук от запила шестеренки был характерный...

  21. #2298

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Произвел осмотр: обгонка, скорее всего я ее сорвал, мертва. Ну собственно, пережила 3-4 краша, около года жизни. Могла ли она от такого удара сломатся ? Могла, но мало вериться. Должны где-то валятся 2-3 старые обгонки, новой нету.
    Осмотр продолжу, На первый взгляд все на замену. Сервы и рама целы.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    втулку
    Это которая в авторотационной ? Она цела и зубы на шестерне ОР не сильно погрызаны. А вот обгонка вращается в обе стороны как новый подш !

  22. #2299

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    На втулке выработка появляется в процессе эксплуатации и ведет к таким последствиям. Ее надо менять примерно раз в 300-400 полетов

  23. #2300

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    у меня около 2000 полетов, новой нет. Но следов на старой тоже нет. Так что полетает, главное обгонку сообразить.

  24. #2301

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Удалось запытать Брейн на 450-ке

  25. #2302

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Jan308 Посмотреть сообщение
    Ребят, может кто выложит фотки, как укладывали провода в тушке. Спасибо.
    Выкладываю свой вариант. Может, кому-то пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0123.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	82.6 Кб
ID:	1216806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0124.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	125.2 Кб
ID:	1216807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0125.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	90.0 Кб
ID:	1216809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	73.2 Кб
ID:	1216810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0129.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	80.9 Кб
ID:	1216811  

  26. #2303

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Значится так, Брен хоть и хорош, но достаточно требователен к углам на хвосте и к аккам. Уменьшил шаги до 10.5 - помогает на первую минуту полета. А так даже не держит при пролете хвостом вперед. Верну Скоокум - через 10 дней у нас эвент, надо не разбиться. А Брей именно этого и добивается.

  27. #2304

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Хвост и на Скоокуме ведет себя неадекватно. На силовых сворачивает, не на силовых - когда захочет тогда и крутится, при отпускании стика рудера хвост еще проходит чутка, потом возвращается. Дерьмо, подумал я перебрал механику, пошел пролететь, беру вертолет и перед тем как поставить кручу его и слышу треск из сервы.
    Разобрал - зубов сломанных нет, все равно переставил ремкомплект ( был новый), стало еще хуже, мотор крутится сам по себе как-то хаотично.
    Задал вопрос уже в другой теме, но так я не ленив, то спрошу и тут.
    Потянет ли хвост 450-ки серва цикла с усилием 2.2 и скоростью 0.11. ? И как сделать переходную площадку под нее из подручных материалов ? Спрашиваю потому, что новая может не успеть придти до четверга.

  28. #2305

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И как сделать переходную площадку под нее из подручных материалов ?
    У меня переходник сделан из кредитной карты в два слоя,на глазок обрезаешь потом ножичком допиливаешь под размер.Второй год уже так.
    По серве ничего не скажу.

  29. #2306

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    У меня то же самопал, из пластинки от старого принтера, минут 20 работы. На бумаге лекало делайте .

  30. #2307

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    По площадке спасибо, достаточно.
    Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

  31. #2308

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?
    Да ничего не будет,поставь ее и полетай ненагруженно,потом добавляй.Хвосту главное скорость сервы,думаю она достаточая.У меня на хвосте второй год серва цикла,работает как надо правда скорость у нее 0.07,усилие такое же.

  32. #2309

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Я уже решил пробовать. У меня других вариантов нет ! ))) Ну можно за доставку выложить столько же как серва стоит )), ну это не мой случай.

  33. #2310

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?
    Я раскручивал хвост без лопат ОР до номинальных оборотов и рукой дергал тягу хвостового ротора снятого с сервы (два раза срезал конички в пластиковом кейсе, в металлическом таких экспериментов не проводил, дорого). Что удивило - усилия там ващщще слабенькие, 2 кг там МНОГО!!! Единственное, для чего там может понабиться усилие, так это для паспортной скорости перекладки сервы.

    Так что летать по усилию будет без проблем. По скорости - зависит от сервы.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    По площадке спасибо, достаточно.
    Тоже текстолитовые вкладки. Сначала для Иноллаба (три года верой и правдой, поменял потому как зубы на редукторе срезал и налет у нее не меряный был), с осени прошлого года для КСТ215.

  34. #2311

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Как пообщались, пошел еще раз проверить, а там пипец что творилось. Не понимаю как раньше не услышал и не понял. Короче Брейн, как всегда, оправдывается !

    Насчет текстолита - взять мне его не где, а карточек более чем достаточно, только они мягкие какие-то.

  35. #2312

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Брейн, как всегда, оправдывается !


    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Насчет текстолита - взять мне его не где, а карточек более чем достаточно, только они мягкие какие-то.
    Вот мне тоже "мягкость" не нравится, у меня площадка "переходник" на парк сервы когда-то давно завалялась, текстолит, но ооочень жесткий. Из нее и сделал.
    Может есть куски карбона???

    Не покупаю люминивую площадку только потому, что сервы "стандартного" размера на ветре отродясь не летали. Все равно переходники пилить.

  36. #2313

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    А подскажите по регулятору HW Platinum 50A. У него к двигателю три одинаковых черных провода идут, два поближе друг к другу и один чуть поодаль, а у двигателя три разноцветных. Кого куда подключать, чтоб вращался в нужную сторону?
    Спасибо.

  37. #2314

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Включить как нибудь. Если будет вращаться в неправильную сторону - поменять местами 2 любых провода

  38. #2315

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Абсолютно все равно.
    Подключить, поверить направление вращения, если не устраивает - поменять ЛЮЬЫХ два провода местами.

  39. #2316

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    С сервой Савокс 0263 на хвост ничего не получилось.

  40. #2317

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    С сервой мини сайз на хвост Савокс 0263 ничего не получилось.
    И?Подробности

  41. #2318

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608

  42. #2319

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    125
    Подскажите плз.
    Где купить ремкомплект подешевле на сервы DS416M
    и ломучие качалки к ним?
    Подходит ли ремкомплект от DS415?

  43. #2320

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    125
    Всем доброго времени суток.
    Решил поставить сервы TGY 306.
    Пришлось поставить их через прокладки 2 мм.
    чтобы можно было воткнуть вал ОР.
    Теперь тяги от серв стоят под значительным углом (Фото).



    Это еще допустимо или нужно как то с этим бороться ( в теме вроде упоминалось о удлиненных шариках на качалки серв)?
    Подскажите, кто ставил сервы большего размера.
    Последний раз редактировалось Сергей_usi; 14.06.2016 в 08:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения