Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 68 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 2689

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ребята. Тут и раньше упоминается что подши надо ставить на локтайт. Просвятите. Какой локтайт - обычный (сильный, слабый,средний)? Или какой ...

  1. #2441

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Ребята.
    Тут и раньше упоминается что подши надо ставить на локтайт.
    Просвятите.
    Какой локтайт - обычный (сильный, слабый,средний)?
    Или какой то специальный?
    Если можно марку, ссылку.
    Вопрос для меня очень актуальный - перебираю верт после сильного краша.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    258
    И меня заодно просвятите, зачем их вообще на клей сажать. У меня не один подшибник не приклеен

  4. #2443

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Не приклеенные подши разбивают посадочные места основного вала, цапф ОР и... и... и все пожалуй. Еще я клею подши в щечки редуктора ХР. Ну, и на кардане естественно, чтоб не ездили.

    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Какой локтайт?
    Да пофигу, я на обычный автомобильный синий (разборной) сажаю уже 3 года и проблем не знаю на 450/480м классе. Для такой мелочи больше и не нужно.

  5. #2444

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,606
    Ни один подш не ставил на локтайт, только обгонный во втулку практикую раз в третий.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    258
    Я вот правда не пойму, что он там может разбить. Подшибник сидит достаточно плотно, прокручиваться он не может внутри посадочного места, это подшибник все таки и вращается у него внутренняя часть а не внешняя. Я в спор не ввязываюсь, но моя логика подсказывает мне, что это лишнее. Да и еще потом выбивать их что бы поменять

  8. #2446

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Я в спор не ввязываюсь, но моя логика подсказывает мне, что это лишнее.
    Моя практика показывает, что верхний подшипник основного вала, при крашах постепенно разбивает посадочное место верхней площадки в раме. У меня туда подш уже просто проваливается с зазором.

    Так же происходит с цапфами, но там это неизбежно. Их по любому менять придется периодически. Так что можно и не ставить...

  9. #2447

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Comtech Посмотреть сообщение
    первое что надо проверять - выставление тарелки в горизонт
    Посмотрел вчера на тарелку внимательно - ба, даже на глаз было видно что завалена назад. Разобрал голову, выставил ровно, в выходные попробую
    Попробовал, другое дело, верт больше никуда не вываливается.
    Спасибо.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Я вот правда не пойму, что он там может разбить. Подшибник сидит достаточно плотно, прокручиваться он не может внутри посадочного места, это подшибник все таки и вращается у него внутренняя часть а не внешняя. Я в спор не ввязываюсь, но моя логика подсказывает мне, что это лишнее. Да и еще потом выбивать их что бы поменять
    Если эксплуатировать верт и зимой и летом - т.е. я имею ввиду перепад температур градусов эдак 30-40 (летом плюс 30, а зимой минус 10 - например) - то легко заметить, что подшипники в алюминий садятся НЕ достаточно плотно
    У алюминия коэф. расширения больше, чем у стали, т.е. при одинаковом нагреве алюминиевая обойма увеличит свой посадочный диаметр больше, чем диаметр стального подшипника.
    И даже при стандартной температуре воздуха этот эффект можно "поймать" - при больших скоростях вращения подшипник нагревается, передает свой нагрев алюминиевой обойме - ну и так далее...

    Кстати - есть такая методика - как "выпрессовывать" или "запрессовывать" стальные подшипники в алюминиевые посадочные места: нагреваем горелкой или феном алюминиевую деталь.... и плотно сидящий подшипник ОП-ПА - вытаскивается практически пальцами....
    Так же и обратная запрессовка - равномерный нагрев алюминия - и аккуратно и быстро втыкаем подшипник "легким движением" После охлаждения - проверяем - подшипник сидит плотно.



    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Ребята.
    Тут и раньше упоминается что подши надо ставить на локтайт.
    Просвятите.
    Какой локтайт - обычный (сильный, слабый,средний)?
    Или какой то специальный?
    Если можно марку, ссылку.
    Вопрос для меня очень актуальный - перебираю верт после сильного краша.
    Всю свою "вертолетную жизнь" (с 2008 года) использую вот такой комплект:
    http://www.helidirect.com/tools/glue...r-k10291a.html

    R48 - это как раз тот клей - именно для посадки подшипников в обойму.
    А - T43....T22 - это обычные локтайты - для резьбовых соединений...
    С 2008 года - именно R48 ушло у меня всего 2 пузырька - сейчас заканчивается второй...

    Локтайта для резьбы конечно уходит значительно больше - я его разный использую...

  12. #2449

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    258
    Убедили, пожалуй клеить лишним не будет )

  13. #2450

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Tока я - убеждённый сторонник оригинального Loctite от Henkel A вот ко всяким жидкостям и мазюкам в бутыльках от Align (Jamara, Scorpion, и прочим) отношусь настороженно. ХЗ, чего они там "типаспецмодельногосуперпупер" наливают

  14. #2451

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    749
    Всем привет! Купил себе здесь на форуме собранный Dominator 450L, в полетах не был, не настроен, регуль стоит Castle 50A. Коллеги, не подскажите какие обороты и углы выставлять при настройке, мануала по сборке нет, на сайте есть только для 500 и 600-ки!

  15. #2452

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,606
    Обороты по желанию и стилю полета от 2500 до 3200.
    Углы - в ФБЛ системах, обычно прописываются рекомендованные. Но типа если классика - цикл - 8...9*, шаг 11...12*.

  16. #2453

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    749
    Спасибо! ФБЛ-ка стоит Align G-pro, прогу скачал, пока не настраивал! Вопрос может быть не для этой темы - с точки зрения использования - нормальная ФБЛ или стоит поменять на микроб или вибар?

  17. #2454

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,606
    По фбл-кам, тут вопрос религии. Микроб можно настроить с пульта в поле достаточно быстро и без затруднении. В-Бар- не знаю. В последних версиях обоих есть спасалка, если Нео и Бист про.

  18. #2455

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    нормальная ФБЛ или стоит поменять на микроб или вибар?
    вопрос бюджета. ИМХО, фблка - нормальная, и без конкретной нужды вряд ли ее стоит менять.

  19. #2456

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    749
    Спасибо! Значит настрою и облетаю на Gpro.

  20. #2457

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,530
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    мануала по сборке нет, на сайте есть только для 500 и 600-ки!
    Да ладно, не пробовали вбить в браузере "450L manual"?

  21. #2458

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Олегу Омельченко.
    По локтайту понял.
    Спасибо за исчерпывающую информацию.

  22. #2459

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Олегу Омельченко.
    По локтайту понял.
    Спасибо за исчерпывающую информацию.
    Нема за шо

    Только если по научному - это ИМХО, НЕ локтайт, это типа АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР...
    Он кстати, после высыхания не такой, как локтайт для резьбы. Он высыхает не до твердого состояния, а немного мягким остается.... ИМХО - так и должно быть. (похож на клей МОМЕНТ, коричневый который)....


  23. #2460

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,606
    Плавятся коннекторы. Куда копать, где перепаять ?

  24. #2461

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Конекторы мотора или батареи?

  25. #2462

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,606
    Сегодня на 3-х акках поплавилось, и причем только "-" .

  26. #2463

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Красный конектор "т" образный?

  27. #2464

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,606
    ХТ 60.
    Сегодня, вообще первый день полетный у меня и первый раз при +26...28. Грелось на верте абсолютно все.

  28. #2465

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Либо контакты в них окислились и в соединении появилось сопротивление которое и греет коннектор, либо отжигаешь на 75-80А. Воторое мне кажется совсем невероятным.
    П.с. Я так понимаю батарейки проверенные и не раз летавшие нормально?

    Кстати есть по моторкам вопрос. Имею желание поставить батарейку 4s 5200мАх. Для долгих спокойных и относительно ненагруженных полетов (не считать же серьезной нагрузкой лишние 300г в сравнении с 3д пилотажем). Планируемые обороты 2500-2800. Имеющиеся под рукой моторы дл 3s 3500кв и родной на 1800кв. По расчету 100% оборотов получается 1800*14.8/11=2421об/мин для родного и 3500*14.8/11=4709об/мин. Насколько я знаю рекомендуются для полетов процентов на 10 ниже полных расчетных. И тогда родной движек должен 2150 крутить винт. Вопрос как ведут себя движки на 50-60% оборотов 2500-2800 от 4700?

  29. #2466

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Вопрос как ведут себя движки на 50-60% оборотов 2500-2800 от 4700?
    Обороты движка меньше - ток больше при одинаковых оборотах ОР.

  30. #2467

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    В том то и дело что обороты движка планируются приблизительно одинаковые, но для одного движка это будут максимальные, а для второго процентов 60 от максимума...

    Я об этом немаленькое сообщение писал. Что не пиньонами а кв моторов играюсь.

  31. #2468

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Плавятся коннекторы. Куда копать, где перепаять ?
    Я бы первым делом заменил коннектор на регуле.

  32. #2469

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Пролетело 1.5 года как я начал увлекаться вертами.
    Вот видео. Оператор первый раз снимал, приближал, отдалял...немного неудачно, но другого нет.

    не нашел кнопки лайк. В инверт надо выходить как можно раньше))) Святославу респект за поддержку

  33. #2470

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Всем привет, по поводу мануала на Dominator 450L, правда в PDF вот ссылка https://www.align-trex.co.uk/downloa...le/link_id/15/ и по поводу углов
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Углы - в ФБЛ системах, обычно прописываются рекомендованные. Но типа если классика - цикл - 8...9*, шаг 11...12*.
    я в микробе по мануалу устанавливаю цикл - 6* , шаг 12*

  34. #2471

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Вячеслав(heroeswars) Посмотреть сообщение
    Всем привет, по поводу мануала на Dominator 450L
    Привет, Вячеслав, спасибо за ссылку, я уже нашел! Все настроил, на днях облетаю!

  35. #2472

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Вячеслав(heroeswars) Посмотреть сообщение
    Всем привет, по поводу мануала на Dominator 450L, правда в PDF вот ссылка https://www.align-trex.co.uk/downloa...le/link_id/15/ и по поводу углов я в микробе по мануалу устанавливаю цикл - 6* , шаг 12*
    Это немного другие углы. 6° и 12° это ты микроба "учишь" сколько надо поворачивать сервы, чтобы получить такие углы. Своего рода калибровка и не имеет отношения к тому какие углы он дает в полете.

  36. #2473

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Это немного другие углы. 6° и 12° это ты микроба "учишь"
    По поводу 6гр. вы совершенно правы, а вот по поводу 12 по моему ошибаетесь, это максимальное отклонение серв и это положение микроб непревысит, не зря же мы его настраиваем с одним условием что бы не было подклинивания ни при каких положениях стиков.

  37. #2474

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Не только. Это тоже его учит. Есть в нем такая фишка как компенсация циклика и ош. Вот для этого ему нужно "знать" сколько пилот добавил (убавил) ОШ, чтобы дать поворот на рудер еще до того как хвост начал убегать. Так все трехосевые работают и не делают лишней работы ловя хвост. Когда пилот резко делает перекладки по шагам (как в тик-таках), то без этого жизнь гироскопа становится очень непостой.

    Кстати своего вроде как довел до кондиции в варианте fpv. Как появится время буду облетывать. Но это правда не совсем отсюда... разве что тож обсуждаемый сабж.

  38. #2475

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Сегодня подломал доминатор 450.
    Не подскажите где купить запы подешевле.

  39. #2476

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,530
    Смотря какие запы. Если оригинальные, то по запросу "450L spare parts" только успевай выбирать. Вот, например. Не забудьте вычесть НДС.
    Запы от Тарот будут дешевле, а иногда и качественнее.

  40. #2477

    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    sts-rc.com - в основном расходники...

  41. #2478

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Уже нету sts, остался taror

  42. #2479

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Не понял.
    На sts-rc.com вроде все для мишинок.
    А Еще где можно посмотреть?
    Интересуют оригинальные запы.
    Как я понял голова подходит от TRex 450?
    Только тарелка с удлиненными шариками.

  43. #2480

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Helipal и helipross, rc711. (Не реклама)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения