Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 68 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 2689

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Я обычно петлю делаю перпендикулярно линии взгляда. Если ничего не корректировать, то в одну сторону вертик удаляется ...

  1. #2521

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я обычно петлю делаю перпендикулярно линии взгляда. Если ничего не корректировать, то в одну сторону вертик удаляется от меня, в другую - приближается.
    Во-во, именно так. Это для вертолетов нормально?

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    А Бог его знает. Пока я для себя считаю, что - да. По - крайней мере это было на всех моих вертах и на разных фблках - где - то чуть больше, где - то чуть меньше. Но никто не мешает проверить кривизну тяг, задающих фазинг - они у алайна по - моему нащываются radius arm, но они - пластиковые, надо проверять не их, а те рычаги, к которым радиус армы крепятся. У меня они были скручены, из - за этого описанная проблема очень сильно усугублялась.

  4. #2523

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Должно. попробуй сделать...
    Продал его через месяц и забыл как страшный сон!!!
    Не моя это FBL-ка, не так летит как надо!!!

    Цитата Сообщение от Comtech Посмотреть сообщение
    Во-во, именно так. Это для вертолетов нормально?
    Нет, это не нормально.
    Пара тройка экспериментов с подстройкой фазинга в ФБЛ и все летит ровно.

    Еще на время подстройки желательно увеличить мертвую зону стиков и рулить аккуратно, для гарантированного не вмешательства "задеваний" каналов.

  5. #2524

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Любопытно. У меня ж другой верт, а проблема - та же. ОК, я тоже попытаюсь поиграться с фазингом. Я тут месяц назад издевался над ним ( по другому поводу, правда ), и никакой вменяемой реакции на его кручение +-20 градусов вообще не смог получить.
    Вот только это. Штиля бы дождаться, а то дует такой ветер, что спасибо что меня не сдувает, не говоря уже о верте.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Понятно что цифра предкомпенсации у каждого своя, но как правильно и точно настроить предкомпенсацию?
    Это легко!!!
    Серву ставим в центральное положение четко перпендикулярно рудерной тяге.
    Лопасти на хвосте ставим примерно так, складываем их вдоль балки к вертолету и длинной тяги добиваемся, чтобы кончик нижней лопасти был ближе к балке, а верней дальше. И расстояние между кончиками лопат было +-1 см.

    В аппаратуре настраиваем тумблер для легкого перехода из удержание хвоста в нормал с той же чувствительностью гиры.
    Идем на поле в слабоветренную погоду.

    Поднимаем верт, "вешаем" его и переключаем хвост в режим нормал.
    Если верт сильно вращает в какую-то сторону, переключаемся в удержание сажаем верт, снимаем хвостовую тягу и изменением ее длинны добиваемся того, чтобы в режиме нормал хвоста вертолет никуда не крутило или хвост как флюгер вставал по ветру.

    Все! ТОЧНАЯ настройка предкомпенсации сделана!!!

  8. #2526

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Все! ТОЧНАЯ настройка предкомпенсации сделана!!!
    Спасибо, все четко и понятно!

  9. #2527

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нет, это не нормально.
    Пара тройка экспериментов с подстройкой фазинга в ФБЛ и все летит ровно.
    Хм, а если ФБЛ не имеет подстройки фазинга (в моей Gpro я что-то таких слов не помню), есть другие варианты?

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    как я понял у Алайна и Тарота голова не имеет смещения по фазингу. Я долго боролся с этой фигней пока не поставил в FBL айкона смещение фазинга на -5 градусов.
    Почему я это до сих пор не знаю?
    Объясни на пальцах пожалуйста.
    Я долго вникал в теорию фазинга но все равно нифига не понял.Если будешь кидать ссылки на статьи я их уже читал.
    Теперь,однажды я довольно долго игрался на вкладке тарелки вбара элекронным поворотом тарелки.
    Делал так.
    Лопасти строго паралельно балке,даю элеватор и лопасти не шевелятся.Ставлю их строго перпендикулярно(при чем я очень скурпулезно их выставлял глядя на шары и рычаги радиус армов) и даю элерон,лопасти не двигаются.Меняя как я понял фазинг тарелки в баре при всех этих манипуляциях лопасти двигались так что я ничего не подкрутил в итоге и на этом успокоился.
    Теперь объясните мне,что это я делал?Проверял фазинг?Или фигня какая то?
    И эт самое,петля у меня нормальная хоть и кривокосая,флип ровный,ролл тоже.

  12. #2529

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Я это понимаю так: теоретически при кривом фазинге элеватор влияет на элерон и наоборот. Естественно, при условии что человек все делает идеально четко, чего на практике очень трудно добиться. Но это - теория. Повторюсь: хотя у меня на алайне были реальные проблемы с фазингом ( т.е. с гнутыми рычагами ), и при выпрямлении рычагов эти проблемы пофиксились, электронная регулировка фазинга - по - крайней мере в спартане - очевидно работает как - то сильно иначе.

  13. #2530

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Может для адекватной работы фазинга фбл перезагружать нужно, но у меня на айконе при выставлении фазинга 90 градусов тарелка сразу аботает четко в бок.

    И еще, я когда непрерывно крутил рол в одной точке с увеличенной мертвой зоной на хвосте (чтоб точно его исключить) , то за 10 оборотов хвост смещало на приличную величину.
    Поставил фазинг все ровненько.

    А до этого какими только предкомпенсациями не пользовался и не эксперементировал. Результата ноль!

  14. #2531

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Да, я как раз и полез в регулировку фазинга, чтобы убрать проблему с роллом, после каждого из которых вертик поворачивался на небольшой угол.
    Но оно ничего не дало. Вообще я вижу, что в ФБЛках разных производителей параметр с почти одинаковым названием можно по факту делать совершенно разные вещи.

  15. #2532

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Я все равно ничего не понял.
    За 10 роллов на какую величину сместился хвост?Зачем делать 10 роллов подряд на месте?Какие фигуры выходят кривыми и на сколько с твоей величиной смещения хвоста?
    Как проверить фазинг на столе?Если фазинг неправильный что крутить в фбл?
    И вдогонку .Что такое этот фазинг в конце то концов?
    Может я на отпуске размяк и перегрел мозги на пляже?

  16. #2533

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    За 10 роллов на какую величину сместился хвост?
    Ну, скажем, минут на 10.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Зачем делать 10 роллов подряд на месте?
    Чтобы отработать изоляцию элерона и элеватора. Я огромное время на это трачу, и все равно задеваю. Результат - фигово получается круг с бочкой.

  17. #2534

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, скажем, минут на 10.
    Да, ну!!!
    Как можно 10 минут (одна шестая часть градуса) увидеть если в полете +-5 градусов не всегда заметно???
    У меня градусов на 30 смещался.

  18. #2535

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Понятно что цифра предкомпенсации у каждого своя, но как правильно и точно настроить предкомпенсацию?
    Крутить ротор на нулевых шагах и подкручивать тягу по ситуации. Обязательно чтобы ноль в фблке совпадал с нулем на лопастях. Когда верт перестает крутиться давать шаги и крутить значения компенсации по ЦШ/ОШ.

  19. #2536

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    На нулевых шагах верт не летает, как его так крутить и нафига ему тогда предкомпенсация???

  20. #2537

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как можно 10 минут (одна шестая часть градуса) увидеть если в полете +-5 градусов не всегда заметно???
    не 10 угловых минут, а величина, идентичная смещению часовой стрелки на 10 минут, конечно. Т.е. величина - существенна и наблюдаема. Но - опять же - на грани: где здесь реальное смещение, а где - кривые руки - этот вопрос пока открыт.

  21. #2538

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Короче,скоро приеду домой и выделю себе два дня на полетушки.Там и ништяки всякие на почте ждут уже.
    Ладно,вот например при ролле вправо хвост постепенно уходит влево(я так понял у вас это происходит именно так),что мне крутить в вбаре?Вот энто штоль?Куда крутить тарелку(по часовой или против)?Или по результату смотреть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture1.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	52.8 Кб
ID:	1240153  

  22. #2539

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не 10 угловых минут, а величина, идентичная смещению часовой стрелки на 10 минут, конечно.
    От я протупил!!!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но - опять же - на грани: где здесь реальное смещение, а где - кривые руки - этот вопрос пока открыт.
    Мертвая зона все расставляет по своим местам. Вы ж для регулировки FBL отключаете гироскопы, так и МЗ отключает влияние рук (но рулить все равно аккуратно нужно).

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Или по результату смотреть?
    Я смотрел по результату.

  23. #2540

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    А я понимаю правильно что у T-Rex 450L тип тарелки - 120 ССРМ?

  24. #2541

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На нулевых шагах верт не летает, как его так крутить и нафига ему тогда предкомпенсация???
    На нулевых шагах вертолет не летает, но отлично крутится на гладкой поверхности (например кафель). Предкомпенсация это противодействие хвостового винта реактивному моменту основного при нулевых шагах. Кстати не зависит от оборотов. При подаче шагов увеличивается реактивный момент от ОР и соответственно противодействие так же должно вырасти, а вот пропорция в которой оно будет вырастать и есть компенсация по шагам. Для ОШ есть даже специальный рево микс в пультах и на циклик есть предустановленные миксы елев-руд и элер-руд. С кбаром эти миксы не нужны так как в нем есть своя компенсация по шагам.

  25. #2542

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    В корне не верный подход.
    Мы не компенсируем сопративление кафельной плитки пола + минимальное сопративление лопастей.
    Мы компенсируем реактивный момент ОР в полете. И как основной элемент этого полета берем висение вертолета. По сравнению с кафелем это будет совершенно другое сопративление.

    Для чего ващщще мы этим занимаемся???
    Отдать все на совесть ФБЛки и не парится, она все поправит!!!

    А получается не совсем так.
    Для интенсивного руления вертолетом очень желательно, чтобы реакция хвоста (скорость и ускорение) были в обе стороны одинаковы. Если предкомпенсация выставлена верно, тогда качалка сервы стоит перпендикулярно тяге рудера и паразитный реактивный момент ОР полностью компенсирован в полете.

    И теперь для одинаковой реакции вертолета на рудер качалку нужно отклонить на одинаковые углы влево и вправо.

    Если же момент не компенсирован и качалка в полете уже повернута на 20 градусов в одну сторону для компенсации момента, то для одинаковой реакции вертолета на рудер нужно в одну сторону провернуть качалку на значительно бОльший угол, чем в другую.
    Что в свою очередь влияет на скорость и ускорение перекладки.

    И пока мы летаем "блином" это не заметно, т.к. серва быстрая и FBL особо не напрягается, но как только начинаются интенсивные полеты где хвост работает на максимальных перекладках, начинают вылезать баги и артефакты в полете по хвосту и не только. И рано или поздно придется заняться регулировкой предкомпенсации именно в полете (а не на кафеле ).

  26. #2543

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Мы говорим про разные вещи.

  27. #2544

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Это про где???

  28. #2545

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Я про углы хв. ротора и не трогал вообще положение сервы.

  29. #2546

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Я про углы хв. ротора и не трогал вообще положение сервы.
    Так предкомпенсация это и есть выставить вертикальное положение сервы МЕХАНИЧЕСКИ, чтобы компенсировать момент ОР.
    Иначе компенсацию автоматически электронно выставит сама FBL, и будет хвост держать при почти любом положении качалки сервы.

    Смысл самой предкомпенсации именно в этом.
    Максимально одинаковая реакция вертолета на одинаковое отклонение качалки сервы в обе стороны.

    В полете!!!

  30. #2547

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Максимально одинаковая реакция вертолета на одинаковое отклонение качалки сервы в обе стороны.
    Плюс, во всяком случае с Vbar - предкомпенсация влияет на "подворачивание" хвоста при резкой работе шагом в обе стороны (которое не всегда полностью удаётся убрать в настройках FBL - DMA Collective/DMA Cyclic)

  31. #2548

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Извините, влезу. Подпишусь на тему.

  32. #2549

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Да, ради Бога! Всем рады!

    PS
    "Влезть" можно зайдя вверху в "опции темы" и просто подписаться.

  33. #2550

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Влезть" можно зайдя вверху в "опции темы" и просто подписаться.
    В очередной раз не увидел того, что под носом лежит

  34. #2551

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    про фазинг. Сегодня опять повторил старые эксперименты - делал фазинг 0,20, -20 градусов. Да, я вижу как меняется поведение тарелки на земле. В полете - неа, никак ( фбл - спартан ). Делал петли, флипы, бекфлипы.

    Всплыло опять следующее ( точнее, я об этом знаю - не знаю, как решить ).
    Делаю бекфлипы. Иногда после ( или во время ) бекфлипа верт поворачивается против часовой на несколько градусов. Проявляется это нестабильно: за 10 флипов может провернуться на 45*, а может - на 0. От фазинга не зависит. Никак.
    Рассматриваются следующие варианты:
    1) раздолбанные неточные стики. Ну а что хотеть, там больше 4000 полетов. Надо бы увеличить deadband в фблке и повторить. Тогда это отпадет.
    2) слабые ( неточные, медленные ) (????) сервы. Ну, не знаю. Все возможно.
    3) проблемы со связью. Связь - дешевый бу оранджевский сат. Лог забит выпадением пакетов. Но так уже давно, я летаю и не парюсь.
    4) Разболтанная тарелка. Ну так под 2500 полетов - чего хотеть - то. Поскольку бюджет неособо велик, я не собираюсь менять тарелку в превентивном порядке. Работае - и ладно.
    5) Некорректная настройка фбл/вибрации/другое. Ну, не знаю.

    Пока не пытаться летать точно, оно не парит. Часть вещей в полете я корректирую автоматически. Но вот недавно я облетыва вертик Артура - та же форза, те же сервы, та же динамика ( почти ) и экспоненты но
    а) новый, небитый, без люфтов в тарелке
    б) фбл - брайн2
    Мне показалось, что он летит точнее. В частности, кажется, что круг с бочкой на его вертике получается гораздо лучше, чище, чем на моем. Я списал это на брайн, хотя потом полетал на своем и "неточности" в этот раз не воспроизвелись, четко сформулировать проблемы я не смог. Кстати, в субботу еще раз полетаю, теперь знаю что проверять.
    в) у Артура - новый пульт. Вот это хотелось бы проверить в первую очередь.

    Да, чуть не забыл: есть еще такая штука как ветер. И у меня есть обоснованные предположения, что в ряде случаев для компенсации порывов ветра или просто постоянного ветра не хватает именно скорости серв ( или фблку надо тюнить на этот предмет, чтобы она быстрее отрабатывала бы, т.е. подбирать пиды ). Конкретные примеры - есть, но без сопровождающих рисунков сложно объяснить.
    Последний раз редактировалось alien131314; 11.08.2016 в 10:08.

  35. #2552

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Сегодня решил загнать акки в сторадж, но не посмотрел на режим и они зарядились. Пришлось пойти полетать. На удивление, летит хорошо, хоть и мелочь. Поотрабатывал маневры, которые очково летать на Гауи Х5. Подумал не вернуть ли его в строй вместе с Гайкой...

  36. #2553

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Короче,скоро приеду домой и выделю себе два дня на полетушки.
    Приехал,полетал,никакого смещения нет.Ни при роллах ни в петле.Тему фазинга,до сих пор так и не понятого мной закрываю.

  37. #2554

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    258
    Зашел на фастлад, просто так, поглазеть, а ушел неожиданно с китом ХЗ .
    Я даже и не хотел его особо, случайно увидел. Лежит себе с секонд хенде голая тушка, практически за даром, ну я и не удержался . Поковыряюсь с Гауем в ожидании 470L

  38. #2555

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    А к стати есть инфа от алайна по поводу новой модели? Модельный ряд давно не обновляли

  39. #2556

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Поковыряюсь с Гауем в ожидании 470L
    Ой, таки есть все шансы не вернуться на Алайн!!!

  40. #2557

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Летал я на гайке, никаких чудес не увидел, вот хотел на чейзе попробовать, не срослось, а как вспомню по чем упасть то сразу вспоминаю как же меня радует мой тарот.

  41. #2558

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    258
    Я бы протос 380 потрогал но вот цена краша да и сам кит слишком дороги, а ХЗ вполне норм, сравним с алайном.
    Не думаю, что гауй меня как то поразит сильно, и уж точно не заставит отвернуться от аленя. Уверен, что 470 мне будет очень по душе .
    Я кстати даже не знаю на ремне мой ХЗ или на валу, на фастладе вообще никакой инфы нет, только 1 фотка ).

    Геннадий, да вот же прямо под этим тредом тред посвященный 470l.

  42. #2559

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, что 450/480-ки все летают очень приближенно друг к другу (450ки к 450кам и 480ки соответственно).
    Если поставить одинаковую силовую, лопаты и ФБЛ, то разницу нужно будет искать в эфффекте Плацебо.

    Но гораздо более яркие впечатления оставляют разные лопасти, мощнячие акки и моторка...
    ФБЛки рулят по разному...

    Так что тут чуда я бы не ждал.
    Разница в удобстве эксплуатации, качестве изготовления, конструктиве.

    А вот вертолеты побольше имеют явно выраженный характер!!!
    Я с Аленя 600го переставил на ЛОГУ 600SX полностью все!!!
    Просто поменял тушкан. Даже лопасти с Аленя 600ки оставил и полет меня просто разительно удивил!!!
    И это при том, что полетный вес обоих вертолетов вышел одинаковым!!!
    И ЛОГА полетела на 2000 оборотах, а Алень не хотел нормально летать, пока ему 2200+ не поставишь.

    Скажу к слову, что еще до приобретения ЛОГИ мне не нравился полет Аленевского чЮмодана. При этом акки и силовая стояли просто убойные. Так что не все йогурты одинаково полезны!!!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 15.08.2016 в 00:01.

  43. #2560

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Вот у меня девил и моторка мощная, и лопасти, а не радует так как 480-ка на 3s.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения