Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 68 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 2685

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Dimenn Вот вот, а то рукоприкладство с горяча в нашем деле до добра не доводит Я сообразить не ...

  1. #2601

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот вот, а то рукоприкладство с горяча в нашем деле до добра не доводит
    Я сообразить не могу в чем прикол ? )))) И тут ведь мое разгильдяйство послужило виной краша, а не косячная работа связки регуль-мотор.

    Это что за тип юмора такой, ирония? Вроде нет... А это черный юмор ? очень похоже.
    Дима, когда ты упал в Нахабино, потому что перед показательным полетом не поменял акк, тебя что так сильно все подкалывали ?
    Последний раз редактировалось AhmA; 21.08.2016 в 00:14.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я сообразить не могу в чем прикол ? ))))
    Да так вспомнилось.

    Ни капли иронии, и твой и мой случай это уроки тем кто идет за нами, просто напоминаю что бы народ был бы по здержаннее, и внимательнее.
    В таких случаях хорошо вспомнить фразу Скарлет из Унесенных ветром, лечь спать по раньше и все образуется.
    Я своих косяков не боюсь и когда есть возможность показываю чтобы другие не повторяли.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 21.08.2016 в 00:46.

  4. #2603

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да так вспомнилось.
    Ну все и так поняли о чем ты ))) В тот раз верт получил заслуженно ! Конечно, потом он мне поднасрал, обиделся наверное.

  5. #2604

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    косячная работа связки регуль-мотор
    Ойай раз уж напомнили, то еще один вопрос по замене: оставить стандартную связку 6S или сменить регулятор на YEP-40A?
    FBL: K-bar mini

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Не знаю, Роман. Мой стоковый регуль Алайн работает без нареканий, кроме гувернера - он там погано держит обороты, у меня припаян датчик. Но у меня 3S сетап.

  8. #2606

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    погано держит обороты
    Эй да... Это не есть гут, привык уже к гуверу. Ладно, будем шайтан-машину собирать тогда
    Цитата Сообщение от Comtech Посмотреть сообщение
    А 430 и 416 сильно ли различаются?
    А вот хз ... Поищу отзывы. На хелидиректе кто доволен, а кто и так же про 100 вылетов и в топку пишет. В общем на удивление - лотерея. Поставлю лучше KST благо их количество вылетов я точно помню
    Последний раз редактировалось King-Lion; 22.08.2016 в 17:58.

  9. #2607

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Получил сегодня тушку Гайки ХЗ, и честно говоря был сильно удивлен. Не ожидал, что ее конструкция меня так сильно впечатлит. Все толстое, крепкое, такое массивное. Исключение пожалуй крепеж аккума, он хлипкий. 450л проигрывает по всем статьям кроме 2х - крепеж акктрэя и Б запчасти, их стоимость и доступность.
    Из неприятного еще: в комплекте отсутсвуют акктрэй и пластина на которую ставится регуль, и приличный люфт в хвостовом слайдере. Попробую вытрясти с фастлада недостаюшие части. Должны были написать в обьявлении об их отсутствии или хотя бы фото сделать без канопы.
    Скоро выйдет 470l там все недостатки 450 истравлены тогда Алайн скорей всего снова станет для меня н1.
    К сожалению полетать удасться скорее всего не скоро теперь, вытащили меня из декрета на работу и времени на игрушки теперь совсем нет

    З.ы тушка секонд хенд с фаст лада.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    честно говоря был сильно удивлен. Не ожидал, что ее конструкция меня так сильно впечатлит.
    Так вот я о чем и говорил!
    А там иди знай, что алайновцы наваяют!!!

  12. #2609

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Исключение пожалуй крепеж аккума, он хлипкий.
    Может это не так и плохо. Мой алайн 450-й принял основной удар площадкой аккума . Она сломалась и я ее просто склею эпоксидкой. Если бы площадка не сломалась, могло бы заколбасить раму.

  13. #2610

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    Конструкция аккума у 450 L совсем не удачная.Надо было догадаться трей с верху поставить ! При краше или акк срывает и он ударяется об алюминиевые ребра (острые без снятой фаски) ,те что в низу,пробивая банку на сквозь. Я не пробил но помял,после чего пришлось их упаковывать в термоусадку. Акки габаритоми больше не поставишь.

  14. #2611

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Так у хз практически такая же конструкция крепежа, только язычек который держит сам трей очень хлипкий и ломается на морозе например от обычного использования. Так, что я все же ставлю на аленью конструкцию в этом вопросе.

  15. #2612

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    Конечно это более эстетичная компоновка ,но на сколько она оправдана вопрос. С 12 s ,да, надо как то в одной плоскости держать. Трей можно и самому сделать более прочный для х3 , там работы на минут на 15 . На свой я делал, но пользуюсь одним так как акки на два верта.

  16. #2613

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Конечно это более эстетичная компоновка ,но на сколько она оправдана вопрос. С 12 s ,да, надо как то в одной плоскости держать.
    Какая компоновка эстетичная?
    Какие 12s на этом верте?
    Что в одной плоскости держать?

    Честное слово, перечитал несколько раз, не понял ничего.

  17. #2614

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Я тоже не понял

  18. #2615

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    Компоновка (от лат. componere «складывать, строить, сочинять») — расположение, структуризация отдельных частей в целостном объекте.
    Я о том ,что зачем акк во внутрь верта запихали да еще и на трее? Ну и тд выше по тексту.....

  19. #2616

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Компоновка (от лат. componere «складывать, строить, сочинять») — расположение, структуризация отдельных частей в целостном объекте.
    Ну, теперь все ясно.

  20. #2617

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    ломается на морозе например от обычного использования.
    Так в Тайване и Испании тепло. Видимо не расcчитали.

  21. #2618

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Баян однако! Published on Feb 28, 2014. Давно уже обсудили. И к 325-кам отношения вообще не имеет.

  22. #2619

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И к 325-кам отношения вообще не имеет.
    А сколько нужно 325х, чтоб повторить???

  23. #2620

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Баян однако! Published on Feb 28, 2014. Давно уже обсудили. И к 325-кам отношения вообще не имеет.
    Я про погоду. )) Вот у вас в Германии, тоже тепло. Вам не понять.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А сколько нужно 325х, чтоб повторить???
    В парашютном спорте есть групповые дисциплины... Почему бы и не повторить. Нужны тренировки и слаженная работа команды.

  24. #2621

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Весело но как то не безопасно. Интересно сколько котов побывыли в воздухе подобным образом

  25. #2622

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Почему бы и не повторить. Нужны тренировки и слаженная работа команды.
    И... Это... Запас девушек на всякий случай.

  26. #2623

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И... Это... Запас девушек на всякий случай.
    Как вариант, можно разработать полетный контроллер для полетов БПЛА стаей. Чтобы MMиУ (Московские Мажоры из Ульянково, смогли выказать свое более престижное потребление.
    На пример запустить стаю гоблинов "ромбиком" или "галочкой", как у перелетных птиц. Ну или малолетку, которая легкая и ничего не боится. Которых много кстати.

  27. #2624

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Перед этим роликом авторами была проделана большая работа. Сначала одним вертолётом гирю тягали, потом двумя, потом девушку над полем, только потом решились девушку над экзотикой. Это только то что можно увидеть в их же предварительных роликах. Девушка кстати эта не лёгкая, больше 50 кило, судя по всему одного из пилотов девушка/жена.

    Антиофтоп: Самое неудачное в 450L это всё-таки похоже система валов. Чего сразу нельзя было сделать как они сейчас анонсировали в 470ке не понятно. Ведь передрали полностью всё с Гоблина, всё вернули на ремни, их кол-во даже увеличили. Чего не сделали этого раньше и зачем лет 5 назад с T-Rex 450 V2, переметнулись на валы в Pro не понятно. Чего мешало тогда сделать натяжитель ремня например если по их рассказам они так провисали на морозе? Ведь не придумали вообще ничего нового-то.
    По ощущениям, пытаются просто прибыль за запчастях срубить, чтоб на все эти новые модели производители альтернативных запчастей просто производство организовывать не успевали. Технические улучшательства при этом весьма сомнительны.
    Последний раз редактировалось baloven; 23.08.2016 в 19:22.

  28. #2625

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от baloven Посмотреть сообщение
    Чего не сделали этого раньше и зачем лет 5 назад с T-Rex 450 V2, переметнулись на валы в Pro не понятно.
    В V2 был крайне неудачный ремень - очень маленький ведущий шкив, плюс одна лишняя пара шестерён. Из-за этого приходилось очень сильно натягивать ремень, что не очень хорошо для подшипников и вообще.

    Вал в Про был вполне нормальный, пока не стали ставить силовые на 1 кВт и обороты поднимать до 3200 и больше. А также, кажется, у них что-то с материалом коничек произошло нехорошее. Прошка в те времена очень даже хорошо летела по сравнению с остальными, которых, кстати, не особо-то и было.

    Но Элайн всегда любили не за это, а за то, что детали в России продавались почти свободно.

    Потом на ту же модель поставили 360-е лопасти, назвали Дониматор и это уже был перебор, потому что редукторы и валы остались те же (и обороты, кстати, тоже многие ставили как на 325-х).

    Никакой особой технической продуманности в Элайнах не было.

    Это всё, естественно, моё личное мнение и не претендую.

  29. #2626

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Никакой особой технической продуманности в Элайнах не было
    А зачем алайну думать? Пипол и так схавает. Прошу не обижаться но это так.Схавали же 450L ? А ведь народ и так переделывал сам за копейки до 480. Это бизнес и ничего большего. Теперь будем кушать 470 L .
    Все придумано давно древними и не очень древними, натяжители и другие вещи типа- колеса. В 21 веке все рассчитывается на компе-нагрузки тд тп.
    Не выгодно все сразу по уму делать, потом апгрейдить же надо!!!! а это деньгиииии! Так что пилим сами и летаем сами иначе тут не о чем писать будет.

  30. #2627

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Пипол и так схавает
    "Пипл хавает" и цифирки - 450L, 480, 470 L, 500 Уже 3 года пытаюсь понять откуда они взялись и к чему относятся.
    Безрезультатно

  31. #2628

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    +100500!

    Я тоже задавал себе этот вопрос почему 450? Это как в том анекдоте-" студент в курсовой работе пишет-" ротор изготовим из дерева,тк мою работу все равно читать никто не будет"
    Последний раз редактировалось hadov; 24.08.2016 в 11:54.

  32. #2629

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Господи, ну сколько раз говорили - 450, 500 - РАЗМЕР МОТОРА!!!
    была, и существует градация моторов не по размеру статора - 4025, 4530 и тд, а именно числовой индекс.
    Так в 1.10 автомоделизме используются моторы типоразмера 540.
    Есть еще 550 - с удлиненным статором.
    Так и тут - Алайн назвал модели по типоразмеру двигателей которые когда-то туда ставились.
    Сейчас уже это, конечно не актуально, размер двигателей изменился.

  33. #2630

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Сейчас уже это, конечно не актуально, размер двигателей изменился.
    Тем более! Тогда что за название новой модели 470l ? Что мешает ее назвать алайн 380.Потребитель привык воспринимать размер лопастей а не размер мифических моторов которых уже нет в природе.
    И еще ,сколько общаюсь с людьми летающими на разных алайнах ,столько и слышу кто что допилил и что переделал.В ветке гоблина чет нет такого,станно да?
    А сам сижу и думаю как и куда мне акк воткнуть в 450 L большей емкости. Что мешало сделать шире корпус на 5 мм и зачем людей привязывать к аккам коих выбор не велик?
    Бренду надо соответсвовать всегда , иначе конкуренты задавят и халявный ценник и доступность тут не помогут.

  34. #2631

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "Пипл хавает" и цифирки - 450L, 480, 470 L, 500
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Тогда что за название новой модели 470l ? Что мешает ее назвать алайн 380.
    Получается что это НАЗВАНИЕ модели. Если было бы, как вы говорите, то сколько размеров лопастей столько и классов.

    В интернете часто встречается вот эта классификация:
    100: длина лопасти основного ротора 70-190мм, полетный вес модели 50-150 грамм;
    250: длина лопасти основного ротора 200-210мм, полетный вес модели 250-350 грамм;
    400: длина лопасти основного ротора 230-250мм, полетный вес модели 300-500 грамм;
    450: длина лопасти основного ротора 290-350мм, полетный вес модели 800-1200 грамм;
    500: длина лопасти основного ротора 420-450мм, полетный вес модели 1700-2200 грамм;
    550 (30-й класс): длина лопасти основного ротора 550-570мм, полетный вес модели 2500-3500 грамм;
    600 (50-й класс): длина лопасти основного ротора 600-620мм, полетный вес модели 3300-4000 грамм;
    700 (60-й класс): длина лопасти основного ротора 690-720мм, полетный вес модели >4000 грамм;
    Тот кто это придумал просто разбил их на группы с близкими параметрами.
    И если это был Элайн со старыми моторами, тогда, по моему, все сходится.

  35. #2632

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    550- 700 ,да вяжется ( и тут их осенило!), а про 450 все равно угадай с трех раз, если не в теме, вряд ли вы сможете своему другу объяснить, что это за цифра 450 у вас на борту написана.
    Лекцию ему прочитать из истории как алайн классифицирует верты?

  36. #2633

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Тем кто в теме, этот "сленг" понятен и привычен, как я понял последние лет 10, хоть и теряет актуальность. Как например устарело разделение по объему двигателя внутреннего сгорания. Просто сейчас появилось много промежуточных моделей. Если вы скажете 325-ка или 360-ка, всем понятно что это та же 450-ка только с разными лопастями. И искренне негодовать по этому поводу нет смысла.

  37. #2634

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    И еще ,сколько общаюсь с людьми летающими на разных алайнах ,столько и слышу кто что допилил и что переделал.В ветке гоблина чет нет такого,станно да?
    Потому что:
    1) Гоблины мало у кого есть
    2) Альтернативных запчастей либо мало либо нет на эти самые Гоблины. Допиливать просто нечего. Если только самому за станок не становится, а на такой подвиг способны уже совсем мало людей. И они могут и вообще весь вертолёт с нуля собрать, чего им за какой-то гоблин переплачивать.


    Этим всегда и прельщал align - может оно и не самое лучшее (но было вполне себе по конструктиву), но запчастей не оригинальных навалом, поэтому дёшево летать.

  38. #2635

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    И еще ,сколько общаюсь с людьми летающими на разных алайнах ,столько и слышу кто что допилил и что переделал.В ветке гоблина чет нет такого,станно да?
    Да ладно было бы желание пилят и Гоблины, кто то на 500-ку голову алайновскую приспосабливает, кто то лыжи пластиковые, метры с жаром обсуждают новомодные шестерни чтоб не рвало. А ассы просто рвут эти Гоблины об воздух, берут новые и снова рвут.

  39. #2636

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да ладно было бы желание пилят и Гоблины, кто то на 500-ку голову алайновскую приспосабливает, кто то лыжи пластиковые, метры с жаром обсуждают новомодные шестерни чтоб не рвало. А ассы просто рвут эти Гоблины об воздух, берут новые и снова рвут.
    Я посмотрел на фото-видео с Белых Ночей 3D и Ульянково. У людей много крутых аппаратов. Но и народ там вполне соответствует. Могут спланировать расход запчастей, вертолетов, издержки, создать нужный запас запов. Иметь запасной вертолет.

    Вполне можно владеть не алайном, если есть база и ты уже встал на "рельсы".

  40. #2637

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    ..чето я не замечал чтобы гоблинов было бы мало...

  41. #2638

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ..чето я не замечал чтобы гоблинов было бы мало...
    нормально там с Гоблинами)) http://rcheliclub.ru/index.php?topic=681.4950

    Может я просто "залип" немного на гоблина. Первая семисотка, которую я увидел в живую, была Гоблином. Был ветер крутой. Гоблину было плевать на все.
    Ну и на Микадо я начал западать.

  42. #2639

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    ..... Был ветер крутой. Гоблину было плевать на все.
    .........
    Чудеса прямо!!!

    P.S. Сергей... как тут уже писали немного выше "... пипл хавает - пиши есчё..."

  43. #2640

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    С алайном мне напиминает время когда приобретя "ЖИГУЛИ" надо было протянуть все,потом шумка,музон и прочие доработки типа различных опций.Купив иномарку спросил по привычке у менеджера что надо делать помимо ТО? -мне ответили -ПРОСТО ЕЗДИТЬ.
    Я бы не затеял сей разговор если бы речь шла о новом неизвестном бренде производителя из Зимбабве ,с претензиями на "очень дорого".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения