align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Timothey

Получил сегодня тушку Гайки ХЗ, и честно говоря был сильно удивлен. Не ожидал, что ее конструкция меня так сильно впечатлит. Все толстое, крепкое, такое массивное. Исключение пожалуй крепеж аккума, он хлипкий. 450л проигрывает по всем статьям кроме 2х - крепеж акктрэя и Б запчасти, их стоимость и доступность.
Из неприятного еще: в комплекте отсутсвуют акктрэй и пластина на которую ставится регуль, и приличный люфт в хвостовом слайдере. Попробую вытрясти с фастлада недостаюшие части. Должны были написать в обьявлении об их отсутствии или хотя бы фото сделать без канопы.
Скоро выйдет 470l там все недостатки 450 истравлены тогда Алайн скорей всего снова станет для меня н1.
К сожалению полетать удасться скорее всего не скоро теперь, вытащили меня из декрета на работу и времени на игрушки теперь совсем нет 😦

З.ы тушка секонд хенд с фаст лада.

AlexandrCNH
Timothey:

честно говоря был сильно удивлен. Не ожидал, что ее конструкция меня так сильно впечатлит.

Так вот я о чем и говорил! 😁
А там иди знай, что алайновцы наваяют!!!

elizarov
Timothey:

Исключение пожалуй крепеж аккума, он хлипкий.

Может это не так и плохо. Мой алайн 450-й принял основной удар площадкой аккума . Она сломалась и я ее просто склею эпоксидкой. Если бы площадка не сломалась, могло бы заколбасить раму.

hadov

Конструкция аккума у 450 L совсем не удачная.Надо было догадаться трей с верху поставить ! При краше или акк срывает и он ударяется об алюминиевые ребра (острые без снятой фаски) ,те что в низу,пробивая банку на сквозь. Я не пробил но помял,после чего пришлось их упаковывать в термоусадку. Акки габаритоми больше не поставишь.

Timothey

Так у хз практически такая же конструкция крепежа, только язычек который держит сам трей очень хлипкий и ломается на морозе например от обычного использования. Так, что я все же ставлю на аленью конструкцию в этом вопросе.

hadov

Конечно это более эстетичная компоновка ,но на сколько она оправдана вопрос. С 12 s ,да, надо как то в одной плоскости держать. Трей можно и самому сделать более прочный для х3 , там работы на минут на 15 . На свой я делал, но пользуюсь одним так как акки на два верта.

Vladimir_K=
hadov:

Конечно это более эстетичная компоновка ,но на сколько она оправдана вопрос. С 12 s ,да, надо как то в одной плоскости держать.

Какая компоновка эстетичная?
Какие 12s на этом верте?
Что в одной плоскости держать?

Честное слово, перечитал несколько раз, не понял ничего.

hadov

Компоновка (от лат. componere «складывать, строить, сочинять») — расположение, структуризация отдельных частей в целостном объекте.
Я о том ,что зачем акк во внутрь верта запихали да еще и на трее? Ну и тд выше по тексту…

Vladimir_K=
hadov:

Компоновка (от лат. componere «складывать, строить, сочинять») — расположение, структуризация отдельных частей в целостном объекте.

Ну, теперь все ясно. 😃

3Daemon

Баян однако! Published on Feb 28, 2014. Давно уже обсудили. И к 325-кам отношения вообще не имеет.

AlexandrCNH
3Daemon:

И к 325-кам отношения вообще не имеет.

А сколько нужно 325х, чтоб повторить??? 😁

elizarov
3Daemon:

Баян однако! Published on Feb 28, 2014. Давно уже обсудили. И к 325-кам отношения вообще не имеет.

Я про погоду. )) Вот у вас в Германии, тоже тепло. Вам не понять.

AlexandrCNH:

А сколько нужно 325х, чтоб повторить??? 😁

В парашютном спорте есть групповые дисциплины… Почему бы и не повторить. Нужны тренировки и слаженная работа команды.

Timothey

Весело но как то не безопасно. Интересно сколько котов побывыли в воздухе подобным образом 😁

AlexandrCNH
elizarov:

Почему бы и не повторить. Нужны тренировки и слаженная работа команды.

И… Это… Запас девушек на всякий случай. 😁

elizarov
AlexandrCNH:

И… Это… Запас девушек на всякий случай. 😁

Как вариант, можно разработать полетный контроллер для полетов БПЛА стаей. Чтобы MMиУ (Московские Мажоры из Ульянково, смогли выказать свое более престижное потребление.
На пример запустить стаю гоблинов “ромбиком” или “галочкой”, как у перелетных птиц. Ну или малолетку, которая легкая и ничего не боится. Которых много кстати.

baloven

Перед этим роликом авторами была проделана большая работа. Сначала одним вертолётом гирю тягали, потом двумя, потом девушку над полем, только потом решились девушку над экзотикой. Это только то что можно увидеть в их же предварительных роликах. Девушка кстати эта не лёгкая, больше 50 кило, судя по всему одного из пилотов девушка/жена.

Антиофтоп: Самое неудачное в 450L это всё-таки похоже система валов. Чего сразу нельзя было сделать как они сейчас анонсировали в 470ке не понятно. Ведь передрали полностью всё с Гоблина, всё вернули на ремни, их кол-во даже увеличили. Чего не сделали этого раньше и зачем лет 5 назад с T-Rex 450 V2, переметнулись на валы в Pro не понятно. Чего мешало тогда сделать натяжитель ремня например если по их рассказам они так провисали на морозе? Ведь не придумали вообще ничего нового-то.
По ощущениям, пытаются просто прибыль за запчастях срубить, чтоб на все эти новые модели производители альтернативных запчастей просто производство организовывать не успевали. Технические улучшательства при этом весьма сомнительны.

Vovets
baloven:

Чего не сделали этого раньше и зачем лет 5 назад с T-Rex 450 V2, переметнулись на валы в Pro не понятно.

В V2 был крайне неудачный ремень - очень маленький ведущий шкив, плюс одна лишняя пара шестерён. Из-за этого приходилось очень сильно натягивать ремень, что не очень хорошо для подшипников и вообще.

Вал в Про был вполне нормальный, пока не стали ставить силовые на 1 кВт и обороты поднимать до 3200 и больше. А также, кажется, у них что-то с материалом коничек произошло нехорошее. Прошка в те времена очень даже хорошо летела по сравнению с остальными, которых, кстати, не особо-то и было.

Но Элайн всегда любили не за это, а за то, что детали в России продавались почти свободно.

Потом на ту же модель поставили 360-е лопасти, назвали Дониматор и это уже был перебор, потому что редукторы и валы остались те же (и обороты, кстати, тоже многие ставили как на 325-х).

Никакой особой технической продуманности в Элайнах не было.

Это всё, естественно, моё личное мнение и не претендую.

hadov
Vovets:

Никакой особой технической продуманности в Элайнах не было

А зачем алайну думать? Пипол и так схавает. Прошу не обижаться но это так.Схавали же 450L ? А ведь народ и так переделывал сам за копейки до 480. Это бизнес и ничего большего. Теперь будем кушать 470 L .
Все придумано давно древними и не очень древними, натяжители и другие вещи типа- колеса. В 21 веке все рассчитывается на компе-нагрузки тд тп.
Не выгодно все сразу по уму делать, потом апгрейдить же надо!!! а это деньгиииии! Так что пилим сами и летаем сами иначе тут не о чем писать будет.

3Daemon
hadov:

Пипол и так схавает

“Пипл хавает” и цифирки - 450L, 480, 470 L, 500 😉 Уже 3 года пытаюсь понять откуда они взялись и к чему относятся.
Безрезультатно 😉