Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 70 ПерваяПервая ... 60 68 69 70
Показано с 2,761 по 2,795 из 2795

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Провернуло вал в балке, посадил без последствий на ротации. Заказал Г380 !...

  1. #2761

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,012
    Провернуло вал в балке, посадил без последствий на ротации. Заказал Г380 !

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,012
    Поставил еще вал и его провернуло.

  4. #2763

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,012
    Я единственный владелец Аленя !!!

  5. #2764

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,737
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я единственный владелец Аленя !!!
    Бяда...
    Где им теперь деньги брать???

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,012
    Готовлю полочку ему. Заслуживает пенсии !
    Купил г380.

  8. #2766

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я единственный владелец Аленя !!!
    Не единственный, остальным просто хвастаться нечем...

  9. #2767

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,012
    Это не хваставства ради, а тему не бросать. Закрывают ведь, ежели не пишет никто.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Закрывают ведь, ежели не пишет никто.
    Закроют, если год в теме молчание, нет сообщений.

    Но правильно делаете, что пишите, фотки, видео вставляете.
    А то в вертолётных темах какой то застой начался. Сколько-то активны только ветераны. Новички в основном - молчуны.

    Я только лезу куда можно и куда не надо.

  12. #2769

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Я, к примеру, периодически тоже пишу, но блин! с временем фигня какая - то. Не хватает!
    Да и верты - экзотические. Протос 380 да алень 700Х. Не трендово...

  13. #2770

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    День добрый!
    Собираю 450L. Точнее уже собрал. Теперь настраиваю. Возникла проблема при триммировании.
    Все делаю по инструкции. FBL в режиме настройки механики. Голова снята . Тарелка выставляется в горизонт по левелеру. Качалки серв условно горизонтальны (насколько это критично? Если десятки градуса ловить на них уже проблематично). Длина тяг к тарелке - по инструкции. Одеваю голову. И получил первый звоночек - при полностью скрученных тягах(как в инструкции) от тарелки к голове лопасти встают не в 0, а 1,5 градуса. Ладно - раскрутил тяги на 2 оброт - лопасти стали в 0. Начал смотреть крайние точки при максимальном и минимальном отклонении стика газа - получается оклонение не симметричное. Инструкция говорит о том, что должно быть 12 вверх и 12 вниз, а у меня получается 11 с копецками вверх и 13 с копейками вниз. где у меня ошибка в механике, что ход получился не симметричный? Или проблема в другом?

  14. #2771

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    Десятки градуса - не критичны ни разу. Если получили ноль градусов на лопастях при нулевом шаге и этот ноль не уходит при вращении ротора - все замечательно.
    Чтобы получить симметричные шаги, нужно регулировать крайние точки серв. В разных ФБЛ это делается по-разному, в некоторых вообще не делается. Вы не сказали какая у Вас.

  15. #2772

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    У меня 3Gx. я иду по мануалу к ней и на первых шагах столкнулся с указанно проблемой - не симметричность.

  16. #2773

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    симметричности можно достигнуть либо триммируя аппаратуру, либо манипулируя длинами линков (скажем, укоротить линки от обеих цапф и одновременно на такую же величину удлиннить линки от серв )
    При этом надо следить, чтобы в сам линк вкручивалось бы достаточное количество витков штифта.

  17. #2774

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    Ну, с 3GX Вам лучше - в соответствующую тему, там быстрее ответят. Вангую, что первый совет будет - поменять ФБЛ.
    Игорь прав: можно и таким образом добиться симметричности, но для этого надо, чтобы все линки были талрепными, люфты - минимальными, а сервы - идеальными. Иначе крутить можно до второго пришествия. Ну и ещё, я как-то прорисовывал в Corel кинематику этого узла. Так вот, если все идеально с точки зрения мануала (качалки горизонтальны, тяги перпендикулярны качалкам и параллельны валу), то неизбежно отрицательных шагов будет больше. Чтобы добиться симметрии, качалки к тягам должны быть под прямым углом, а сами качалки наклонены слегка вниз. Это «слегка» не стОит того, чтобы вылавливать его, потому проще выставить все параллельно-перпендикулярно, а остальное подстроить в ФБЛ.

  18. #2775

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ну, с 3GX Вам лучше - в соответствующую тему, там быстрее ответят.
    Я честно говоря думал что этот этап настройки 3Gx никак не зависит от 3Gx. Что это чисто механическая задача.

  19. #2776

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    Ну, для примера. В Баварском Демоне нет настройки крайних точек серв, так я там добился симметричности механически.

  20. #2777

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Вангую, что первый совет будет - поменять ФБЛ.
    Я в свое время потратил кучу денег на многочисленные апгрейды для NanoCPX и 130 от E-Flite. Притом апгрейды начинал даже толком не попробовав вертолет в стоковом варианте. После этого тратил много на ремонт после крашей. А недавно из имеемых запчастей собрал стоковый вариант NanoCPX - и он полетел. Притом полетел хорошо. Я не заметил разницы от тушки с полным обвесом Microheli.
    Вот и хочется мне собрать стоковый вариант. Нормально попробовать его и уже потом решить что поменять, а что оставить.

  21. #2778

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    Цитата Сообщение от Toosha Посмотреть сообщение
    Вот и хочется мне собрать стоковый вариант.
    ФБЛ в данном случае - не апгрейд. Надо же им куда-то пристраивать свои 3GX. Просто будьте внимательнее с этой штуковиной, чтобы не разложиться в первом же полете. Прецеденты имели место быть.

    Цитата Сообщение от Toosha Посмотреть сообщение
    Я в свое время потратил кучу денег на многочисленные апгрейды для NanoCPX и 130 от E-Flite.
    Если останетесь в теме и перейдете на серьезные верты, перечитайте этот пост. Как минимум, улыбка будет обеспечена. К тому времени придет понимание, что такое настоящая куча.

  22. #2779

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    К тому времени придет понимание, что такое настоящая куча.
    Я имел в виду куча относительно исходной стоимости вертолета. Все познается в сравнении. Вертолет за 100 USD - апгрейдов на 300 и ремонтов этих апгрейдов еще на столько же. Вертолет за 200 USD - апгрейды и ремонт соответственно.

    Вопрос несколько в сторону - на T-Rex 450L реально апгрейды имеют смысл??? Нормальный смысл, а не улучшение какой-то одной позиции в характеристиках на 0,5% ??? Просто в этих темах в отличии от тем про нанолеты не сталкивался с описанием апгрейдов, разве что электрооборудования. Или это больше связано с тем, что большие вертолеты обычно комплектуешь сразу по своему желанию/потребностью/возможностью?

  23. #2780

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    Прежде всего, электроника - не апгрейд. Покупать кит с электроникой никто не заставляет. Это - Ваш выбор. Апгрейды электроники - отдельная тема.
    На 450L проблемы три:
    - дерьмовый вал ОР, не рассчитанный на нагрузки 360-х лопастей. Согнуть можно даже в воздухе.
    - цапфы ОР. Неслабые люфты появляются через несколько полетов и менять цапфы бесполезно.
    - тяга привода ХР - сопливая проволочка, гнущаяся под нагрузкой.
    Как проапгрейдиться, можно найти в этой ветке.

  24. #2781

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    1) Я на данном форуме неоднократно писал, причем - конкретно про nCPX и B-130 ( люди подтвердят ): они нормально ( относительно нормально ) летают в стоке. Апгрейдить там нечего. Если не устраивает, как он летает и крашится - менять верт. Апгрейды лишь утяжеляют их, что при их энерговооруженности превращает их в коровы, дальше - замена движка, бо сток корову уже не тянет, дальше слабым местом становятся батарейки или регуль, после чего кирпич начинает летать с той же динамикой как и раньше, только краши становятся дороже и бабок вбухано немеряно )
    Есть верты, которые без апгрейдов в принципе нормально летать не будут ( blade300X - клинический пример ), микадо 550 тоже желательно апгрейдить прямо из коробки.
    2) К сожалению, опыт не всегда переносим ( хотя я считаю, что если верт для нормального полета требует апгрейдов, и - тем более - множества апгрейдов ( в blade 300x сразу надо менять мотор; его ресурс - 30-50 полетов, и всю хвостовую механику ибо в большинстве случаев она генерит такие вибрации, что летать невозможно, стоковой канопы хватает на 1-2 краша и так далее ) - - его лучше не брать ). Я не могу сказать по поводу данного конкретного алайна; вероятнее всего он нормально полетит и в стоке, но 3GX - это полный хлам. Да, его можно настроить. Да, он даже как - то полетит. Но с ним надо внимательно взлетать, настройка его - это просто ад, и при околонулевых температурах он глючит. Просто почитайте тему про данную фбл.

  25. #2782

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    На 450L проблемы три:
    Есть еще одна: хвостовой ротор настолько близко к земле, что костыль не помогает. Решение - наращивать костыль или подкладывать под заднюю стойку лыж проставочку, чтобы поднять хвост.

  26. #2783

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    интересно насчет валов: вообще, я сделал несколько полетов на 450L, летал довольно динамично и валы ни у меня, ни у его хозяина по - крайней мере сами не гнулись. Но вертик был из первых партий...

  27. #2784

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но вертик был из первых партий...
    Вот!
    Терто-перетерто. Достаточно отмотать назад.

  28. #2785

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Есть еще одна: хвостовой ротор настолько близко к земле, что костыль не помогает. Решение - наращивать костыль или подкладывать под заднюю стойку лыж проставочку, чтобы поднять хвост.
    На хоббикинге есть хв. плавник от ассаульта 450. Он (сейчас точно уже не помню где их покупал) длинше алайновского и лопасти не задевают землю.

  29. #2786

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Проблема с несимметричностью ходов разрешилась весьма просто. Главное помнить что все относительно.
    Я применял электронный угломер. И сама тушка была не выставлена в горизонт. Притом весьма существенно.
    Тарелка - выставлялась по левеллеру, а лопасти уже по угломеру. Отсюда и перекосы.

  30. #2787

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,737
    Записей в дневнике
    5
    Углы нужно выстовлять по тангенсу, когда верт на стене висит балкой вниз и лопасти вдоль балки висят.

    Тогда выбираются все зазоры и не нужно привязываться к поверхности.

    https://play.google.com/store/apps/d....rc_heli.pitch

    Вот ояень удобная прога на все случаи жизни.
    Приехал я как-то на аэродром, а у меня все углы слетели на 600ке. Глюк какой-то в фбл. Включил прогу, по камере выставил приемлемые углы, и отлетал на ура. А без этой проги, пришлось бы тригономертию вспоминать.

    И то, без инструмента измерения все равно бы не настроил - факт!

  31. #2788

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    А по тангенсу - это конечно интересно. А мануала какого нет?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    https://play.google.com/store/apps/d....rc_heli.pitch
    Это конечно хорошая прога, но у меня к сожалению нет устройства на Android.

  32. #2789

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,737
    Записей в дневнике
    5
    Тогда обнуляйте угломер поставив его перпендикулярно валу ОР.
    Например на две половинки рамы над сервами перед ротом. И настройку углов делайте поставив лопасти точно впереди вертолета. И не меняя положение верта, за весь период настройки.

    Тогда будет более/менее точно.

  33. #2790

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    Ещё проще обнулиться, поставив угломер на мотор. Само собой, при условии, что вал мотора не дремелем на коленке обрезан.

  34. #2791

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,737
    Записей в дневнике
    5
    Это ж L!
    Забыл, что у нее мотор сверху.

  35. #2792

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Например на две половинки рамы над сервами перед ротом.
    Не лезет туда база от Alignовского угломера. Ладно .Почерепим что можно изобрести с целью приведения тушки в горизонт.
    Может зажать ее в проксоновские регулируемые тиски и уже в них выставить в горизонт.
    Только теперь вопрос! К чему мы стремимся??? Что есть нулевая база - вертикально расположенный вал ОР???

    Кстати - нашел програмулю и под IOS и под Android - Soko Heli Toolvox.
    Представлена на сайте soko-heli-tools.com

  36. #2793

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,737
    Записей в дневнике
    5
    Конечно к валу.
    А вот вал в самой тушке может быть конструктивно не вертикально установлен.

  37. #2794

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    Цитата Сообщение от Toosha Посмотреть сообщение
    Кстати - нашел програмулю и под IOS и под Android - Soko Heli Toolvox.
    Представлена на сайте soko-heli-tools.com
    Пошарьте на форуме соответствующую ветку. Терто-перетерто.
    Цитата Сообщение от Toosha Посмотреть сообщение
    Что есть нулевая база - вертикально расположенный вал ОР???
    База вертолете - вал ОР. Какая разница, как он расположен, он же - база. Можете обнулиться на вал (как, уже рассказали), можете отвертикалить вал.

  38. #2795

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,737
    Записей в дневнике
    5
    Я ващщще советую отвёрткой вставленной в цапфу настраивать. Вдоль вала ее пустив. Получается точнее электронного угломера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450SE V2 + запчасти
    от iamvlad в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 01:13
  2. Продам Align T-Rex 450 Sport
    от voldemor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:06
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения