align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Коллеги, мне правда приятно, что вы хотите мне помочь, но почему не внимательно читаете написанное ранее!
Сервы проверял по одной без V-Bar с приемника r7008sb ( проверял на двух новых из коробки )! Напряжение от 4,8 до 6 вольт менял. Источник питания 6s и 3s испытывал - дрожат ( смещение качалки на глаз не видно, пальцем чувствую легкое подергивание )
Приемник и передатчик настраивал от 7 каналов, до 14! Колечек от микадо у меня гора и их я на провода цеплял и силовые и серв на разных расстояниях и приемник передатчик уносил более 5 метров.
При этом, подключенные обычных батарей 4хAA, подключение через BEC Markus 6 и стоковый align ESC с BEC дают устойчивую работу ! Одно нашел отличие на BEC - входное напряжение : Markus от 6 до 35 v, у align ESC конденсаторы на 35 вольт. ( но это вряд ли причина )
Повторюсь, подключенные сервоприводы Savox и Futaba - стабильны !!!
Все мое по траченное время на эксперименты, более 5 часов, говорит о том, что два мировых лидера по производству ESC и BEC Kontronik и Castle не дружат с DS 430 m, хвостовой Серовой ds525 все нормально!
Сервотестр у меня есть, новенький, в коробке: Polaron Graupner, сегодня распакую, ноиз опытов описанных выше понятно, что сервы с одними BEC работают нормально, а с другими нет, в чем разница этих BEC.
Коллеги, тайну хочется раскрыть, пишите, предлагайте, очень Вам благодарен! Спасибо.
Ну, так бы сразу и сказал 😁
Спасибо за помощь всем и Сергею Нурмухаметову. Эксперимент продолжаю на Castle CC BEC, Поставил на выход BEC кондюр на 1000 mf 16 вольт, вроде меньше жужжать стали, стал добавлять по 1000 mf, в результате 4000 mf 16 и 25 вольт практически убирают дрожание , после дерганья стиков серва успокаивается в 2-3 секунды, 5000 mf, еще убирают дрожание остается легкое возбуждение на 2 секунды, но стал греться сам BEC. И , что установить кондюр на 5000 mf? А BEC от этого не выйдет из строя. Напряжение на выходе 6,1 вольт как задал, только греется BEC. Кто , что дальше посоветуете?
Вот неплохие сервы rc-forsage.ru/kst-ds215mg-servoprivod-cifrovoj-450…
По техническим характеристикам хорошие, но кто мне скажет, они с BEC kontronik работать будут?
Решил завязать с колхозом.
Сейчас хочу найти setup в интернете где есть kontronik 50 или 40 и соответственно установленные сервы.
Вопрос к тем кто поставил не родные сервы и поменял плату монтажа серв с более длинными консолями для крепления серв. Какие использовали шарниры на качалках родные или удлиненные ( Linkage Ball ) ?
Беру, паузу.
Заказал mks 92a+ на amain. Посмотрим как работает экспресс доставка.
И парочку BEC Gryphon Polaris для 450L и для логи 550sx Gryphon Agena , у kontronik Jive 100 LV BEC до 6 v, для серв HV нужен внешний BEC.
Заказал mks 92a+
BEC Gryphon Polaris
Жаль разочаровывать, но этот бек маловат для этих серв. Я проверял. С этими сервами хорошо WR Super Mini BEC G2 или WR BEC High Current или встроенный BEC от Hobbywing 50A V3.
Вряд ли за 5 А эти сервы уходят на долго.
Посмотрю. Я взял и более мощьный BEC Gryphon Agena. Но ставить их буду , если BEC от Koby 50 выдаст опять проблемы.
Интересно, а как вы проверяли BEC, что утверждаете “маловат” ? Поделитесь опытом. : )
Интересно, а как вы проверяли BEC, что утверждаете “маловат” ? Поделитесь опытом. : )
Питч-памп тест по методологии Микадо.
Полярис маловат??? это сколько ж эти сервы жрут… Тем более что если проверяли с V-Barом, то вопрос там заключается не в том, сколько жрут сервы, а в том, сколько они генерят обратного тока 😃
Питч-памп тест по методологии Микадо.
Много серв у меня было, Futaba и Savox и проблем не имел, вот и не делал тестов, а тут придется повысить квалификацию.
Владимир , вы осциллографом делали проверку? Gryphon и Align. Расскажите подробнее, можно в личку.
Я с Gryphon Квазар работал, все было в порядке на HV. У меня их три штуки было и три мне поменяли без доплаты когда нашли проблемы.
А какой набор запчастей нужно купить, чтобы удлинить обычную 450? Или это не стоит делать?
Или это не стоит делать?
Нужно сначала твердо решить стоит или не стоит.
Набор бесхитростный, балка, вал, лопаты, удлиненные хвостовые лопасти (желательно с цапфами на упорных подшипниках).
Набор бесхитростный, балка, вал, лопаты, удлиненные хвостовые лопасти (желательно с цапфами на упорных подшипниках).
Еще тяга хвостовой сервы и желательно - удлиненные подкосы.
Тоесть лопасти основного ротора 360, хвостового 68?
Тоесть лопасти основного ротора 360, хвостового 68?
Основные 350-365, хвостовые - 65-68
Еще тяга хвостовой сервы и желательно - удлиненные подкосы.
Да, про тягу забыл.
Подкосы отлично ложатся от 500-ки, ну прям как влитые!!!
Подкосы отлично ложатся от 500-ки, ну прям как влитые!!!
не подскажешь длину подкосов для 480ки?я купил карбоновые прутки и собираюсь напилить подкосы под мой стрейтч…
Не, у меня уже все подломанные по пару раз и короче на несколько сантиметров.
Буду сегодня на работе отмеряю примерно 😉
Нужно сначала твердо решить стоит или не стоит.
Набор бесхитростный, балка, вал, лопаты, удлиненные хвостовые лопасти (желательно с цапфами на упорных подшипниках).
Если нет проблем с деньгами или частыми падениями, то однозначно стоит. Верт более монолитен. 😉
Рекомендую линк для хвостовой сервы взять у Тарота - он там карбоновый. Там же есть длинные лопасти и цапфы. У Алайна линк стальным прутком и гнется при нагрузках. Выкинул в пропасть после пары полетов со сворачиванием хвоста на силовых фигурах. 😃
Посчитайте, также передатку, с учетом того, что рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325. Я менял пиньон.
Посчитайте, также передатку, с учетом того, что рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325. Я менял пиньон.
у меня сетап 6S и моторка 1700KV…пиньен 16й и,гувер йеповский и с полкой в аппе 75% обороты 2800…полка 80% около 3000 оборотов…мне в данный момент комфортнее летать с оборотами 2800,редко даю 3000 чтоб поотжигать…интересно стоит ли менять пиньен на 15й? или так пойдет? пока приехали только лопасти 360 таротовские…хвост(цапфы с упорниками и лопасти 68мм уже стоят)…прикрутил…подлетнул с 2800…резкий,отзывчивый на стик…стабильнее чуток…впервые знакомлюсь с авторотацией…вобщем,пока не приедет балка с тягой и валом летать не могу…кстати,карбоновая тяга от тарота идет без металл втулки-слайдера…кто то говорил что надо просто стержень шариковой ручки разрезать…
рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325.
получается что с оборотами 2800 на 360х лопастях эквивалентно около 3000 с 325ми?..тогда полку надо будет опустить в аппе до 70%…получится около 2600,что аналогично 2860 без стрейтча…а можно ли так низко полку газа опускать?и какой рабочий диапазон йеповского гувернера?