align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

alien131314

Не, там, где важна именно резкость, без высоких оборотов - никак. Это правда. Но есть нюансы…

AhmA

поднял обороты - лететь в 2 раза приятнее !

AhmA

работа хвоста, тоже, стала лучше. Время полета я не потерял т.к. летал на 325-ых по таимеру 5 мин и акки разряжались до 3.9 на банку. Дома проверю остаток.

alien131314

3.9 это много. Я летаю до 3.7
3.9 это еще процентов 50 заряда остается.

racer-g

да уж…3.9 много…до 3.7 еще как минимум минуты 2-2.5 блином или минуту с небольшим поотжигать…а ко мне все балка никак не приедет…если потерялась в дороге то это еще минимум месяц ожиданий а руки чешутся…

AhmA

Отлетал на сегодня ! Обороты 3000 на 360 лопастях. Летал по таимеру 5 мин - на всех акках остаток 3.73- 3.78. на крайнем акке летал 5:40 остаток 3.71 на банку. Летаю я примерно следущее : пируэты на старте, пара пролетов с горками , 3-4 петли, переворот в инверт, повисеть в нем сек 20, пируэты в инверте( осторожные), полуПФ в пол неба, пара радуг, попытки тик-така и пролеты перед собой с горками и выход с горок в инверт . Со связками и с самими фигурами у меня не очень поэтому много развототов и возвращении на исходную !

racer-g

летаете практически как я но у меня выходит с такими оборотами и лопастями 315ми 6.30мин…какой у вас сетап?

AhmA

3 s, все сток, кроме серв циклика. Ну и стрейч.

Vladimir_K=
AhmA:

поднял обороты - лететь в 2 раза приятнее !

Ну вот, а говорили, мол, навыки у меня не те, чтобы такие обороты юзать. Если верт кажется резковат для Вас при 3000 - уменьшите диапазон шагов.
Здесь люди дурного не посоветуют. Уметь слушать - не помидорами кидаться. 😃

AhmA
Vladimir_K=:

Уметь слушать - не помидорами кидаться.

забудте вы !
За дельные советы- всегда спасибо скажу ! )))))))))). С шагами все нормально (± 11.5 – по минимуму) и хвост радует, момент негативный с ориентацией в инверте , кабиной к себе имею. Вот и трухаю и туплю сразу, а верт летит и летит от меня, превращаясь в точку…

И сегодня понять толком " прелести" не получилось. Ветер 6 и порывы противные. Приятный момент, что проваливаться по высоте меньше стал!

Vladimir_K=

Я тоже тупил в реале поначалу, пока не взял за правило при наступлении ступора тут же подкидывать верт и переворачивать его в нормал, а не пытаться вырулить.

AhmA

Все исправимо ! Взялся за СИМ с началом года. Надеюсь, в скором , избавлюсь от затупов в недоработанных ориентациях.

alien131314
AhmA:

полуПФ в пол неба,

глупый вопрос: зачем делать полупирофлип, если есть какие - то негативные моменты кабиной к себе в инверте? Хотите чаще бить вертолет? Я вообще не понимаю, почему считается, что пирофлип - прям король фигур, и типа умение его делать отличает поцона от лоха. Откуда это?
ИМХО, пирофигуры можно и нужно начинать делать тогда, когда есть хорошая база. База - это висение всеми сторонами и во всех ориентациях, круг, восьмерки в любой ориентации, воронки в любой ориентации, четкое переворачивание вертолета в любой ориентации без сдвига с места.

Идея перевернуть вертолет с пируэтом без четких навыков переворачивания его просто так, без пируэта, по определению обречена на провал. А идея отрабатывать пирофигуры без четких навыков ориентации без пируэта - просто тупо опасна - не дай - то бог в себя влететь!

Аналогично и с тиктаком: если нету четкого контролируемого исполнения радуги, тик таки - это просто убивание матчасти. КМК, правильно учить тиктак, делая его из контролируемой радуги и постепенно по мере роста контроля сокращая амплитуду и учась контролировать местоположение вертолета при маневре.

Т.о. получается, что силовуху - ну, разве что кроме петель - в вашем случае можно выкинуть и 2800 возможно будет за глаза. Впрочем, я не уверен, лучше взять мануал и посмотреть, какие там обороты рекомендуются для обычного полета, а не 3д.

AhmA

Игорь, по-твоему получается и не пробовать ? И делаю я по паре раз все, и начинать надо когда-нить, хотя бы знать что представляет собой фигура в реале. Я в инверт перевернулся на 550-м полете, страшно было разбиться. И зря ! Как перестал боятся, тут же по другому все пошло ! не скажу, что изменилось словами, но " отпустило " что ли. Да на 450-ке падение копейки стоит и не получаешь ИСТИННОГО удовольствия дрожа как лист! Это вовсе не повод не осторожничать, не думать…и т.п., Но считать копейки ??? Увольте ! Лучше бросить.
И не надо , читая слова мои, передергивать и " лезть в бутылку", все это мое мнение, оно , с опытом приходящим, может и поменяться. Еще только 9 месяцев прошло как я поднял 450-ку. 687 полетов на сегодня. И не понимаю многого, но однозначно - ЗАЦЕПИЛО не по-детски, надеюсь на всю оставшуюся…
Я не считаю ПФ эталоном, но как он смотрится !

alien131314
AhmA:

Игорь, по-твоему получается и не пробовать ?

я не видел, как вы летаете, может и стоит уже пробовать. Я полупирофлип начал тренировать только после того, как был освоен инверт ( т.е. полеты всеми сторонами ) и пирокруг нормал/инверт, флипы-роллы на месте во всех ориентациях. Итог - во время обучения полупирофлипу я приложил 450ку 1 раз - и то скорее из-за говенного освещения, при котором вообще летать не стоило. Хочу видео снять, как сейчас получается полупирофлип, но хз когда это получится - просто эта фигура - очень сложная, и без нормальной базы мне кажется невозможным ее освоить. Конечно, каждый тренируется как считает нужным, и главное - получать удовольствие от полета, хотя, не имея прочной базы есть вероятность в какой - то момент просто упереться в стенку. Определенно сказать сложно, я так понимаю, что все здесь индивидуально.

Что касается “падение 450ки - копейки”… ну, я очень рад за вас, но лично для меня выкинутые 30-50 евро и 3 часа работы на ремонт - это всегда обидно 😃 я стараюсь укладываться в какие - то разумные бюджеты, впрочем, это, наверное, скорее мои личные заморочки. Если верта не бояться и не бояться его грохнуть, обучение определенно идет быстрее.

AhmA

450-ка дороже 30-ки не падала! Хотя, честно, я и не знаю и не считал, как дорого упал верт. А отвлечься, порой, и покрутить гайки… Да, Игорь, падать МЕНЬШЕ и НЕ ПАДАТЬ - цель , к которой я стремлюсь, но без падений-то как ?

racer-g
alien131314:

полупирофлип

alien131314:

эта фигура - очень сложная, и без нормальной базы мне кажется невозможным ее освоить.

по мне так фигура как два пальца об асфальт…всю базу знать не надо…в фигуре хвост всегда к пилоту…надо знать флип,ролл,немного инверта…опыт полетов за 200 пойдет…почти все вертолетчики делают или могут сделать,поборов страх полупирофлип…другое дело пирофлип…фигура сложная нужно знать много ориентаций как статических так и динамических…многим это учить лень и перепрыгивают сразу на полный пирофлип после попыток ППФ…

alien131314:

лично для меня выкинутые 30-50 евро

откуда вы такие цифры берете?наверное на гайку запчасти дорогие?падение средней тяжести на тароте,это если лопасти менять, 15-25 долларов…не знаю сколько там в евро…

Focus_Nik
racer-g:

да уж…3.9 много…до 3.7 еще как минимум минуты 2-2.5 блином или минуту с небольшим поотжигать…а ко мне все балка никак не приедет…если потерялась в дороге то это еще минимум месяц ожиданий а руки чешутся…

А где заказывали?

racer-g
Focus_Nik:

А где заказывали?

с Банггуда

AhmA

Я запасливый ! Пару раз поленился - потом, потом… и тоже сидел ждал, теперь снова полный ящик назаказывал