align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AhmA

6 вольт стоит у меня сейчас, и если подниму до 7.4 станет на…0.01 быстрее. Игорь, не к тебе, а риторически …НА КОЙ Х… эта 0.01 ??? Где я ее почуствую ??

Focus_Nik:

Раз пошла такая пьянка, посоветуйте регуль толковый. У меня стоит от Align

Нормальный регуль для 450-ки. Или вам не хватает его ?

AlexandrCNH
AhmA:

Объясните мне, пожалуйста прелесть HV …

AhmA:

И только не надо про скорость новичку

Спросите у меня и я вам таки да расскажу!!!
Брал ТЫГи-306 на ХК почти два года назад, тогда только, только появились HV, долго думал что взять и взял таки не HV.
Приехали 3 сервы, и все три ужасного качества. Две люфтят, третья как с песком в редукторе (перемыл редуктор - не помогло, хотя летает по сей день), но в принципе работают.
Позже на форумах стали появляться посты, что те же сервы с ХK, но HV качеством изготовления лучше чем не HV, и это действительно так.

Вот так я “прочувствовал” разницу между HV и не HV 😃

Берите KST, не ошибетесь, забудьте про ТЫГи еще и по тому, что редуктора купить можно только KST, я поставил новые в ТЫГи и люфт стал в два раза больше, чем с родными ушатанными!!! Бред какой-то…

AhmA

Я не религиозен, ни капли, но летаю на савоксах. За 15 крашей ни одна не сломалась, только качалки.

Александр, а где 0.01 секунды ? Ее как прочуствовать ?

AlexandrCNH
AhmA:

Я не религиозен, ни капли, но летаю на савоксах. За 15 крашей ни одна не сломалась, только качалки.

😃

В погоне за идеалом, некоторые забывают, для чего нужен вертолет - его летать нуна, а не бесконечно улучшать ““на будущее””!!! 😉

AhmA

у меня цель перед собой : 200 полетов без крашей, тогда и поменяю сервы на…посмотрим что.

AlexandrCNH:

В погоне за идеалом

гонюсь за идеалом …идеалом полета, а он все не идет. Но это наживное. Какие мои годы…

AlexandrCNH
AhmA:

у меня цель перед собой : 200 полетов без крашей

Это конечно не мое дело, но я считаю, что задачи для прогресса должны быть упорядочены и более конкретные, маленькие и достижимые.

А “200 полетов без крашей” можно добиться двумя путями:

  1. Поставить себе задачу на 200 полетов и в воздухе (подсознательно или нет) думать только про 200 полетов - прогресс минимален, нам нужны 200 полетов!!! А на 201м-205м обязательно приложиться, т.к. это мощная психологическая установка. Примеров на форуме масса “Урааа!!! У меня 100 полетов без крашей!!!” Через день другой “Мля… Я в хлам сегодня верт “разложил”…” 😈😈😈

  2. Постепенно переходить от простых фигур и ориентаций к более сложным строго соблюдая дисциплину в воздухе (сегодня летаем только это и это) и не отталкиваться от количества полетов. Ориентироваться на выполненные задачи, освоенные ориентации и т.д.
    Поверьте, это гораздо эффективней.

Еще позволю себе совет, первые один два акка обычно используются для “разлетаться”, ну так и отлетайте все те фигуры, которые отлично получаются. А остальными аккумами “долбим” одну две разучиваемые фигуры, постепенно добавляя их в программу “разлетаться”. И вы сами не заметите, как кол-во падений резко снизится. 😉

Я считаю, что я отлично полетал, когда с поля уходишь уставший. Тогда ты реально чему-то новому научился и день прошел не зря.

AhmA

Осмысленно подошел ко всему только 3 недели назад. Я еще и не летаю толком rcopen.com/forum/f60/topic328403/971.
Хоца много и ЩАС.

AlexandrCNH:

Тогда ты реально чему-то научился и день прошел не зря

  • я и хвостом вперед не могу научиться в нормале, а тут за день ! Хотя при краше я тоже учусь…
AlexandrCNH:

не отталкиваться от количества полетов

понятно что все по разному учатся, но когда налет 3000 или 300 понятно много. Имея налет в 3000 думаю с ориентациями нет проблем

Vovets
Focus_Nik:

Раз пошла такая пьянка, посоветуйте регуль толковый.

HobbyWing Platinum 50A V3.

AlexandrCNH
AhmA:
  • я и хвостом вперед не могу научиться в нормале, а тут за день !

Симулятор при виде вас должен иметь замученный вид и кричать “Хватит!!! Я больше не могу!!! 😃😁

Тогда крашей будет меньше 😃
Пойду в симулятор, погоняю…

AhmA
AlexandrCNH:

конечно не мое дело

форум и нужен для этого, подсказать и помочь

AlexandrCNH:

Симулятор при виде вас должен иметь замученный вид

не летал почти в СИМе , с НГ начал

AlexandrCNH
AhmA:

не летал почти в СИМе , с НГ начал

AhmA:

форум и нужен для этого, подсказать и помочь

😃
В симуляторе те же принципы, упорно летаем то, что НЕ получается, “колбасня” в симе скил не прокачивает 😃 . Падаем обычно тогда, когда пытаемся летать, то что не получается.

AhmA:

Имея налет в 3000 думаю с ориентациями нет проблем

A вот я так не думаю. И не без оснований, у меня есть реальные примеры. Если грубо, то 3000 раз сыграв на рояле “Чижик Пыжик”, нельзя назвать себя роялистом пианистом.

Focus_Nik

Подскажите, в отлиии от 450, в 480 нужно второй подшипник в балку ставить?

AlexandrCNH

Лучше поставить, большинство так и делает.
Но можно пока и без него.

Dimenn
Focus_Nik:

Подскажите, в отлиии от 450, в 480 нужно второй подшипник в балку ставить?

Да, инструкция это однозначно предписывает, я ставил два, подумываю может даже три поставить.

Кстати вопрос, есть два вида вставок в балку. Есть таротовские алюминиевые, есть обычные резиновые. У кого какие мысли, что лучше и почему, и сколько каких вставок в 480-ку ставить (что не меньше двух понятно).

Focus_Nik
Dimenn:

Да, инструкция это однозначно предписывает, я ставил два, подумываю может даже три поставить.

Кстати вопрос, есть два вида вставок в балку. Есть таротовские алюминиевые, есть обычные резиновые. У кого какие мысли, что лучше и почему, и сколько каких вставок в 480-ку ставить (что не меньше двух понятно).

А можно сылку на люминий?

racer-g
Dimenn:

Я такие имел в виду.

у меня такой подш стоит,но один…уже крашанул один раз и балку свернуло буквой у…на удивление выпрямил руками а привод вообще, вынув из гнутой балки он сам выровнялся…ну и присоединяюсь к вопросу а зачем два подша? по мне так и одного такого,как по ссылке хватает…привод ну никак не согнется с одним да и вибрации минимальные…

DaGGeR
racer-g:

ну и присоединяюсь к вопросу а зачем два подша?

Вал достаточно гибкий и при большой скорости вращения может деформироваться и изгибаться внутри балки. Особенно на резонансной частоте.
Второй подшипник сокращает расстояние между опорными точками и увеличивает частоту резонанса.
Ответ: для уменьшения паразитных высокочастотных колебаний, от которых многим FBL сносит крышу.

racer-g
DaGGeR:

для уменьшения паразитных высокочастотных колебаний, от которых многим FBL сносит крышу.

мой вибар фиксирует минимальные вибрации с хвоста…зачем мне второй подш ставить?..блин его еще и заказать надо и ждать больше месяца…

DaGGeR
racer-g:

мой вибар фиксирует минимальные вибрации с хвоста…зачем мне второй подш ставить?..

Значит Вам повезло! Тогда Вам хватит и одного подшипника.