align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Vladimir_K=

Я плавник тоже нарастил, но приподнял задницу, подложив сзади между лыжами и рамой пластиковую пластину. И ХР не коснется земли или травы и плавник до земли не дотягивается. От того, что плавник земли касается трясти не должно. До того, как я пластину подсунул, меня не трясло.

Еще про установку регуля: канопа может давить на верхнюю часть регуля, прижимая его к площадке и перекрывая доступ воздуха. Я в верхней точке подложил кусочек резины между регулем и площадкой и притянул стяжкой. Теперь там - гарантированный зазор.

Andy08
lvsw:
  1. Сажусь, щелкаю холд в 7-10 см над землей. Лыжи касаются земли, ротор начинает останавливаться и… тут тушку пытается завалить на левый бок

Прижимать верт к земле отрицательными шагами и ротор быстрее остановится.

Vladimir_K=
Andy08:

Прижимать верт к земле отрицательными шагами

только аккуратнее с величиной этих шагов, а то можно и перевернуть. А еще был свидетелем, как верту дали лишку отрицательных шагов после посадки на резиновый коврик, угол коврика приподнялся, ФБЛ, похоже, попыталась выровнять верт, ковер - в клочья, балка порублена, линки долго искали по всей округе.
У меня же был случай, когда в похожей ситуации камушек всосало в ротор. Вот надо было так попасть: снизу выбило кусочек “мяса” из лопасти. Я долго искал, что же это так громко щелкнуло, посадка то мягкая была.

FAAS
Vladimir_K=:

От того, что плавник земли касается трясти не должно.

У меня на всех вертах, костыль достает земли. Никакой не трясет.

Vladimir_K=:

только аккуратнее с величиной этих шагов, а то можно и перевернуть. А еще был свидетелем, как верту дали лишку отрицательных шагов после посадки на резиновый коврик, угол коврика приподнялся, ФБЛ, похоже, попыталась выровнять верт, ковер - в клочья, балка порублена, линки долго искали по всей округе.
У меня же был случай, когда в похожей ситуации камушек всосало в ротор. Вот надо было так попасть: снизу выбило кусочек “мяса” из лопасти. Я долго искал, что же это так громко щелкнуло, посадка то мягкая была.

Нихренасе! А я вечно даю хорошие углы. Почти сразу останавливает. Теперь буду знать. Спасибо!

lvsw
Vladimir_K=:

Аккум видать действительно говенный и нет там никаких 30С.

Только что облетал аккумулятор этого производителя на 3S (на Lynx 300X-L). YEP его вздул )))) Так что это 100% компания, которая выпускает отвратительные аккумуляторы. Даже не смешно как-то - первый полет = вздутый аккумулятор.

racer-g

Супер!Добавить нечего.Интересный своеобразный стиль полетов,даже свои маневры добавились.Опять по 30 акков в день летаешь?

lvsw
Vladimir_K=:

С какой ФБЛ состоялся дебют?

Я же упёртый (или упоротый), все таки победил Gpro! В целом этот “мозг” конфигурируется вполне приятно и комфортно, даже с мобильных устройств.

Но все равно коплю на iKon. Уж очень мне понравился uBrain, который поставил на Blade 180CFX, этот маленький спорный вертолет полетел с uBrain именно так как я хотел. Теперь хочется “большую” версию на 450-ку

AlexandrCNH
lvsw:

вертолет полетел с uBrain именно так как я хотел.

100500!!!

AhmA
racer-g:

.Опять по 30 акков в день летаешь?

15-17 акков , но не каждый день . Вот приеду домой, там и займусь.

FAAS
AhmA:

Ну вот, отремонтировался !

Отлично летаешь! Малаца! Прогресс очевиден.

AhmA:

15-17 акков , но не каждый день . Вот приеду домой, там и займусь.

Конечно, главное долбежка! По 15-17 акков в день! У меня такое количество в неделю )))

AhmA

Игорь, у меня 3-х баночный сетап. Может и давиться ходовая, когда в максимум резко перевожу стик.

AhmA

Крайние 70 акков отлетал на маленьком пришкольном стадиончике, около дома. Места очень мало, с моим опытом. Но стал летать точней и немного компактней.

AhmA

На 140-ом акке упал. Статистика подросла- был краш на 51 полет, стал на 69.

Упал на тик-таке. Виноват сам, высота 1 метр была и акк на последнем издыхании. Но летать над полем с высокой травой здорово, в минусе только основная шестерня.

Kormag

Ты же вроде не плохо летаешь! Тип таки фигура сама по себе не интересная и грузит силовую. ИМХО. Я с ними не заморачиваюсь и их никогда почти не учил в симе. Мне кажется интересней летать ПРАВИЛЬНЫЕ восьмерки в т.ч. и хвостом вперед и воронки всеми сторонами и тоже в инверте. Ну и пролеты разные в т.ч. и с реверсами.
А тик-так потом сам будет получаться. Ну может немного подзакрепишь.

AhmA

У меня сейчас воронки только получатся стали и сегодня получилось без разучивания пролететь еще одну ориентацию, буду добовлять ее в тренировки.
Тиктак мне нравиться, особенно у земли и с амплидудой минимальной, но мне до этого еще расти и расти. А так я его долбаю для биг-бена и пиро-тиктака.

Еще решил углы проверить и обнаружил, что сместились оные на -2.9* МНОГОВАТО !

3Daemon
AhmA:

в минусе только основная шестерня.

Не верю! 😉 А межлопастной вал?

AhmA
Kormag:

Ты же вроде не плохо летаешь!

Завтра сниму и выложу видео, там посмотрим !

3Daemon:

Не верю! А межлопастной вал?

Цел, я уже повисел и потиктачил во дворе !

racer-g
3Daemon:

Не верю! А межлопастной вал?

Я сам в афиге был когда в последний раз упал на пирофлипе.Высота правда хорошая была и когда я понял что зарул(а обычно на пирофлипе я даже не успеваю понять и выровнять) то дернул холд.Получилось что модель в момент касания земли была в нормале и плюхнулась на брюхо.Сломалась только задняя качалка и все.Абсолютно все.Валы на всякий случай дома покатал по стеклу.Все ровные.

Kormag

Это уже на уровне инксинктов. Значит уже что то получается. Сам наверно не понял, когда холд дернул, прибавил шагов.

AhmA

за 3.5 месяца второго для себя сезона налетал уже 700 акков, а за весь прошлый сезон только 987 акков.
Вот вчера 25 полетов показалось мало, а бывает и на 6 акке уже надоедает летать.