Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

T-Rex 700Pro а если растянуть?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Дошли ручки до приятного. Хотел сделать 700 DFC 3х лопастным, да ещё и в фюзеляж Align Black Shark, ну и ...

  1. #41

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Дошли ручки до приятного. Хотел сделать 700 DFC 3х лопастным, да ещё и в фюзеляж Align Black Shark, ну и конечно на низких оборотах, а он редиска отказался в фюзеляж залезать.
    Можно конечно заставить, но уж больно не охота подпиливать раму, шасси и т.д. просто жалко. Решено было оставить его растянутым DFC под 780-800е две лопасти.
    А не тут то было, так просто хрен соберёшь DFC с нормальными сервами типа JR 8925HV в размере 8717 и им подобным, не лезут гадины...
    Надо подпиливать раму и пластик вокруг блоков подшипников для двух передних серв, которые враскоряку стоят...
    Что за бредовая конструкция...
    Будет птичка HV, на 6S 5500
    Думал туда засунуть castle EDGE 160, но возить лишних 230 грамм для 35 потребляемых ампер как то не правильно, и попался мне Castle Talon 90A
    А он ещё и с BEC 10/20A вааще красота, и вес 85 грамм!

    Фюзеляж пустовать не будет:):):)
    Жду из Америки любимую модификацию 700ки V2 EFL и 3х лопастную голову JR MB-391 для 700х вертов.
    Там точно ничего подпиливать не придётся:)
    To be continued...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2379.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	61.2 Кб
ID:	1015348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2380.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	46.2 Кб
ID:	1015349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2381.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	60.7 Кб
ID:	1015350  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Для поддержания темы.
    Отснял свой слоуфлаер после покраски канопы, лопастей и хвостика :-)

  4. #43

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Серёга, с Днём Варения! Здоровья! Много новых моделей и идей!


    Наконец то настроил и облетал T-Rex 700 DFC, но не растянутый, а с 3х лопастной головой JR MB-391 и 690мм лопастями Align
    Поставил на него мотор Scorpion 4525 LУ, покупал ещё летом у Патрика, и походу он оказался перемотаный да ещё и KV все 700-800...
    Первый полёт на 1880об на 6ти банках. Пуляет явно бодрее чем на 1200, и странно что пулялки хватило на 11мин...
    Задушил Castle до 1250 об., летает по ощущениям как растянутый 700 с 780ми лопастями.
    Но он более резкий и более стабильный, по коллективному шагу тоже интереснее, а самое главное фиксации на порядок выше чем с 2мя лопастями.
    Теперь смело его запихаю в Black Shark фюзеляж.
    Немного позже займусь загрузкой 690х лопастей до 215гр., и нужно загрузить ещё 780е
    Параллельно собираю JR VIBE SG E12 с 3х лопастной головой MB-391 и новым 3х лопастным хвостом от JR - само собой для полётов на 6и банках -вот пропёрло!
    Спасибо Сереге!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2869.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.9 Кб
ID:	1064198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2872.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	32.4 Кб
ID:	1064199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2880.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	27.5 Кб
ID:	1064200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2881.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	35.5 Кб
ID:	1064201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2883.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	31.1 Кб
ID:	1064202  

  5. #44
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Какая ему разница какие обороты? Вот видео, там кастыль 160, обороты айдл 1 -990, айдл 2- 1000 и ничего, летает
    Тут у чувака просто один аккум 6S, поэтому газ тоже в районе 100% и все нормуль.

    У меня тоже 700ка DFC PRO HV (последняя, которая была перед 700L). Надо будет тоже попробовать на 6S полетать. Но останавливают 3 момента:
    1. Что там с центровкой получится при одном аккуме?
    2. Какова вероятность получить лопастями по балке на таких оборотах и при заниженной голове (DFC)?
    3. Как справятся хвостовые лопасти, у меня Rail 106mm.

    Есть потребность в разнообразии, но ленб покупать и собирать новый верт, а вариант low RPM - уже и есть разнообразие.
    Последний раз редактировалось STZ; 21.05.2015 в 14:44.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    1. Что там с центровкой получится при одном аккуме?
    Убираем тот аккумулятор, что стоит под валом ОР. Центровка при этом остается неизменной.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    2. Какова вероятность получить лопастями по балке на таких оборотах и при заниженной голове (DFC)?
    Первые полеты я проводил на обычной 700-ке, без модернизации и все было нормально. После удлинения хвостовой балки и установки 753 мм лопастей, пришлось приподнимать голову на 10 мм.


    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    3. Как справятся хвостовые лопасти, у меня Rail 106mm.
    Если основные лопасти штатные, то должны справляться нормально. Надо принимать во внимание, что управление становится очень мягким и требует более активной работы стиками. На особо нагружающих ХР фигурах возможны срывы хвоста, но к этому очень быстро привыкаешь и запоминаешь пороги, за которые выходить нельзя.

    Первые полеты рекомендую проводить на оборотах ОР 1200-1300, далее смотрите сами, несложный пилотаж можно летать на 1100 об.

    Меня по прежнему радует характер полета моего растянутого рекса, нет никакого напряга, сплошное удовольствие

  8. #46
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Если основные лопасти штатные, то должны справляться нормально.
    Я понял, что начал-то я писАть с другой темы. Про обычную 700ку DFC. Там я указал, что есть стретч кит до 800ки.
    Я думал поставить этот стретч кит и нацепить 780мм осн.лопасти (А может и 800мм) вместе с 116мм хвостовыми.

    Отсюда и мои вопросы были!

  9. #47

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    780мм осн.лопасти (А может и 800мм) вместе с 116мм хвостовыми.
    Не получится Будут лопасти ОР за лопасти хвоста задевать. Почитайте в начале темы, я описывал установку вала от 800-ки и линков.

  10.  
  11. #48
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Почитайте в начале темы, я описывал установку вала от 800-ки и линков.
    Я читал тему с начала, если что! Я понял, что вы установили вал от 800ки и от нее же линки. Вы, кстати, все линки меняли или только от тарелки к цапфам? От серв к тарелке оставили родные? Но я не нашел информации о том, что кто-то получил по балке или цепанул хвостовые лопасти. Изучал этот вопрос на HF в том числе, вот ветка, в ней чувак пишет, что с 813мм основными и 115мм хвостовыми у него не цепляет. Правда у него голова не DFC, a FL. Можно понять из этого, что если при DFC голове поставить 780мм и 116мм лопасти - то до хвостовых не достанет. Вопрос об ударе по балке при этом открыт.

  12. #49

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Линки удлинял только от тарелки к цапфам.

    С лопастями 115мм на хвосте и измененной передаткой и лопастями ОР 750 мм можно выйти на режимы срыва хвоста, а с лопатами 780 мм, мне думается хвост будет срывать чуть раньше, ну и надо все таки будет проверить наклонив лопасть ОР вниз, достает она до траектории лопастей ХР или нет.

  13. #50

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    А с какого бадуна лопасти по балке рубить то будут? За 16 лет работы с вертолётами, ни разу такого оргазма не испитывал
    У меня 2 трекса 700х, растянутых как у Серёги, оба летают от 1000 до 1240об на 6ти банках на 780х + 115 лопастях.
    Хвост не срывает на воронках, чувствуется что тяжело ему, но работает идеально. Головы FL нового образца, чуть выше DFC, но всего то на 15-20мм.

  14. #51

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729




    Люди на 2000 оборотах умудряются словить бум страйк

  15. #52

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Странное явление. Я думаю эта встреча случается в случае если демпфера дико мягкие.
    На современных головах - втулки второпластовые вместо демпфера...
    Ведь согнуть так лопасть вниз проблематично, на земле, а в воздухе на оборотах и того сложнее...
    Помню на флайбарных вертолётах, рапторах особенно и с пластиковыми цапфами можно было хорошо руками погнуть за лопасть, вот демпфер и сминался.

  16. #53

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Первое видео 800-ка, там демпфера жесткие должны быть

    На низких оборотах центробежная сила на лопасти гораздо ниже, так что исключать удар по хвосту нельзя.


    Кстати, яж ТДР растянул тоже, поставил балку 800 мм и лопасти стоят 800 мм, при этом голова у ТДР с очень мягкими демпферами и она с шарниром, то есть там ротор раскачивается аж страшно становится, но при этом летает вроде и ничего страшного не происходит.
    Последний раз редактировалось Nevai; 21.05.2015 в 23:35.

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Вот на стречнутых вы говорите летаете на 6s 1000- 1200 оборотов. Если аппарат не стречнутый, обычный 700й рекс 12s, какие обороты ему врубить что бы долго летал и нормально все элементы 3d отрабатывал типа этого

    И вообще, если на 1200 летать, то при пич пампинге хвост ни у кого не уводит?

  18. #55

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Да не надо ничего растягивать! Просто ставите в семисотку одну батарейку и летите! Она становится легче на 800-900 г и в результате получаете долгое время полета и более плавное поведение вертолета.
    Настройки хвоста и прочего по результатам полетов подкрутите по вкусу.

  19. #56

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    а мой медленный вертушок (6S) еще летает. смотреть с 1.22 минуты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам t-rex 600 ESP
    от slaplaza в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 20:24
  2. Продам Mikado Logo 400 Flybarless. 3D вертолет класса 500 T-rex
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 16:27
  3. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41
  4. Продам Цапфы ОР T-Rex 450
    от KAPACb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:33
  5. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения