Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

T-Rex 700Pro а если растянуть?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Решил попробовать сделать вертолет для полетов с минимальными оборотами ОР. 1000 об. мин. Цель задачи -получить легкий вертолет позволяющий отрабатывать ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729

    T-Rex 700Pro а если растянуть?

    Решил попробовать сделать вертолет для полетов с минимальными оборотами ОР. 1000 об. мин. Цель задачи -получить легкий вертолет позволяющий отрабатывать весь пилотаж медленно и плавно, без резких телодвижений и при этом полетное время должно увеличиться до 10-15 минут.

    Для эксперимента взял новую 700Pro с родным мотором 520 кв, апгрейдную балку 800мм, лопасти ОР 800 мм и на ХР лопасти 115 мм. добавил туда сервы Савокс и Вибар мини.Ну и все это дело должно было по идее летать на одной батарее 6S5000 Mah. После сборки стало понятно, что лопасти 800 мм могут в полете достать ХР, да и балку в принципе тоже могут зацепить в резком маневре. Но тестовый полет без выкрутасов все таки сделал, результат понравился

    После недолгих раздумий было решено поднять голову DFC немного повыше, для чего купил вал ОР и тяги головы от 800ки. Все встало на свои места без проблем, но лопасти решил пока поставить 750 мм.

    Погода нынче стоит дождливая, но в субботу апосля обеда, тучи вдруг исчезли и появилась возможность провести испытания всего этого безобразия. Всего было сделано 10 полетов, продолжительность каждого от 7 до 10 минут. Мотор с регулем еле теплые, батарея в зависимости стиля полета была от 25 до 40 градусов. Результатом доволен, есть небольшие проблемы с недостаточной производительностью ХР, что выражается в срыве хвоста в некоторых фигурах, но надо этим надо отдельно поработать. Ощущения от полета очень интересные, вертолет летит очень плавно, есть время подумать и наверно,для отработки полетных навыков такой сетап будет весьма пользителен

    Последний раз редактировалось Nevai; 23.07.2013 в 00:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Очень интересно. На каких оборотах летали и как их измеряли?

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Измерял обычным самолетным тахометром, привязанным к отвертке воткнутой в землю. Летать пробовал от 1000 до 1200 об. мин. На видео 1100, если мне не изменяет память

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    кайфово летает и по времени отлично...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    мне очень нравится на низких оборотах звук лопастей....

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Мне тоже нравится как летает.(Как классическая пилотага- самолет медленно ровно и вальяжно). И как мне видится большинство фигур высшего пилотажа можно выполнять в таком стиле. Не обязательно что бы вштыривал по общему шагу, и пируэт выполнял за 0.1 секунды. Очень нравится ролик где Д.Краузе на 5 банках летает в зале на 500ке Тирексе. Тоже фигуры очень четкие и ровные. Сложнейший пилотаж выполняется на не высокой скорости и без расколбасов, ну это конечно мастерство и годы тренировок.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Видео понравилось очень) Хочу себе к новому сезону 700ку и переделать ее во что то похожее, чтобы медленно и плавно летать) Если брать HV версию кита, то какие могут быть подводные камни? Возможно еще буду летать по FPV, поэтому увеличение времени полета тоже актуально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Камней не будет.

    Отлетал я несколько десятков полетов на своей растянутой 700-ке и решил попробовать понизить обороты на Микадо Лого 800, правда не стал убирать одну ходовую батарею, а просто понизил обороты ОР до 1300. Летает очень интересно, выполняет любые фигуры без ограничений, время полета 10 минут и все это время можно грузить силовую установку по полной программе. Если летать в таком варианте по ФПВ, то наверно можно получить 15-18 минут полетного времени.

  12. #9
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Давно интересовался подобным. Если буде продолжение - с интересом ознакомлюсь.
    P.S. Оффтоп - а как сказать "Спасибо" сообщению?

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А что продолжать-то? Я для себя выводы сделал, но форуме озвучил, если кто-то решит попробовать и расскажет о своих ощущениях - будет интересно услышать

    Кстати, для желающих попробовать, достаточно просто понизить обороты ОР до 1300 в минуту, ничего не меняя в конструкции и настройках, но может понадобиться корректировка чувствительности хвоста. Проверено на 700-ке, растянутой 700-ке и стандартном Лого 800.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    а как сказать "Спасибо" сообщению?
    В правом нижнем углу сообщения есть три кнопки, одна из них "спасибо"

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Кстати, для желающих попробовать, достаточно просто понизить обороты ОР до 1300 в минуту, ничего не меняя в конструкции и настройках, но может понадобиться корректировка чувствительности хвоста.
    и еще наверное регулятор другой поставить, у кастла гувернер плохо низкие обороты держит?

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Какая ему разница какие обороты? Вот видео, там кастыль 160, обороты айдл 1 -990, айдл 2- 1000 и ничего, летает


  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Какая ему разница какие обороты?
    Есть разница. Но это не значит, что на низких нельзя. Нужно обращать внимание на температуру. Если повышенная - тогда да, надо беспокоиться.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    На больших оборотах очень много энергии теряется на преодоление сопротивления воздуха, отсюда и бешеные токи и нагрев электроники и надутые батарейки. При снижении оборотов электроника просто отдыхает, батарейки тоже не напрягаются. Сами подумайте, если на больших оборотах полетное время в два раза меньше, с чего регулю греться? Мало того, я смотрел логи на 120 кастле, чуть больше 30 ампер, а на больших оборотах под 100.

    Кстати, на моем растянутом Рексе стоит Контроник 90 LV и сервы запитаны от бека регуля, правда на всякий случай прицеплен scorpion backup guard, который иногда приходится подзаряжать.

    На сайте Хензелейта читал, что в режиме висения при оборотах ОР 1300 потребление 570 Вт. а при 2100 об/мин уже нужно 1500 Вт.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Так устроен регуль. Речь идёт об Active Free Wheel, которого у Кастла нет. Если хочется об этом поговорить, лучше пойти в ветку по Кастлу или создать тему в регуляторах.

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Я думаю это стоит обсудить именно здесь, поскольку идет речь о низких оборотах ОР.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Во-первых, ещё раз хочу подчеркнуть, что 50% газа не обязательно приведёт к перегреву на Кастле. Но нагрев _может_ увеличиться. Не случайно в характеристиках есть замечание "при 100% газа". Объяснение очень простое. Без Active Free Wheel (по нашему это, наверное, будет синхронное выпрямление) в то время, когда ключ закрыт, т.е. в неактивной фазе PWM, ток через обмотку двигателя должен продолжать течь. И протекает он через защитный диод ключа. Падение напряжения на этом диоде гораздо выше, чем падение на открытом ключе. Соответственно выделяется больше тепла. Чем меньше газ, тем больше эта неактивная фаза, поэтому и сильнее нагревается регулятор. Т.е. при 100% газа нагрев идёт только за счёт сопротивления открытого ключа, при меньшем газе - ещё и на диодах тепло выделяется, причём больше при том же токе. Поэтому возможна ситуация, когда на более низких обороитах регуль будет греться сильнее. Поэтому и надо проверять температуру.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    На сайте Хензелейта читал, что в режиме висения при оборотах ОР 1300 потребление 570 Вт. а при 2100 об/мин уже нужно 1500 Вт.
    Висел на оборотах 1900 на бошке на рексе 700е 510МХ. Ток составил 17-19А. Т.е. не более 900ватт на висении. А ведь вес рекса V2 будет поболее чем ТДР. А 1500ватт как то многовато даже.

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Кирюх, все прально! На оборотах 1900 будет примерно 900 Вт, а на 2100 1500 Вт. Вот выдержка из мануала

    For the same flight condition „Hovering at one position“ 570W is required at 1300 rpm at the rotor and at 1850 rpm you
    already need 1000W. At more than 2100 rpm 1500W are required, i. e. nearly the triple amount, although you do nothing more than hovering.

    Можешь сам посмотреть, http://www.henseleit-helicopters.de/...anual-2011.pdf поиск по слову hovering.


    Так что стоит подумать, нужны ли такие обороты для повседневных тренировок или стоит сделать поменьше и летать подольше, да и техника не так изнашивается Глядишь и прогресс в мастерстве пилотирования быстрее пойдет. Кстати, на низких оборотах начинаешь чувствовать как нужно правильно работать шагом. Вопчем рекомендую попробовать

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Вооооот! Поэтому я летаю на 1450рпм по 8-9 минут 3Д!

  24. #21
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    В правом нижнем углу сообщения есть три кнопки, одна из них "спасибо"
    Хм... В сообщениях с первого по шестое НЕТ этой кнопки. Но народ как то оставляет "спасибо"...

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729

    Вертолет продолжает радовать

  26. #23

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Пирофлип во второй половине не докручиваете, а так найс.

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Учусь

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Поглядел на полёты Серджа в сентябре на его растянутом Trex 700 и тоже задумался, а до этого на видео никак не привлекало. На видео не передаётся вааще никак это ощущение полёта на низких оборотах.
    Сколько он меня заманивал попробовать (во-первых фбл), а во-вторых на низких оборотах.
    Я как-то спокойно и не торопился пробовать. Собрал Hirobo Sceadu 50 в электро варианте и фбл, летал на 12 банках о 2200об., жарит да весело, но как раз в день соблазнения, тупанул и борт не поменял и полетел....через 3 минуты в землю, верт на помойку.
    Зато полный чумадан аккумов у Сереги для его растянутого 700го впечатлял полётами всё больше и больше.
    К 18:00 запало настолько, что уже искал на форуме опытный образец для экскриментов.
    Нашёл доброго человека с Дальнего Востока, за 10000рэ купил у него тушку 700го трекса в варианте V2.
    Вариант как раз подходящий, люблю механику с промежуточными качалками.
    Прислал мне человек фото, верт как новый. Полные штаны радости и предвкушения. Спустя около 2х недель коробка у меня.
    Открываю, а там набор дров, даже рама с трещиной....вообщем договорились, можно сказать что все довольны.
    Разобрал, 80% деталей мне не понравилось. Купил всё новое от последнего 700го.
    От тех дров осталась рама и корпус хвоста
    В результате сборки, вышло вот чего.
    700V2 с Апгрейдом до 800ки
    Лопасти Align 780 + хвост Align 115
    мотор Align 750mx 530kv
    регулятор Castle ice2 120HV
    БЕК Western Robotics Hercules PRO 12S
    сервы цикл. JR 8717 + 8900G на хвосте
    мозги JR TAGS 01
    Аккумы 6S 5500 45C

    Говернер
    N 1000об
    idl1 1100
    idl2 1240

    Для начала полетел на 1240, очень бодренько два полёта, пока настроил всё и т.д.
    на 3-4м полёте уже покрутился, в меру способностям.
    Ощущения такие - у меня за 14 лет работы и хобби с вертолётами таких позитивов ещё не было.
    Летает и быстро тоже, рулится более чем круто, впервые сделал экспоненту +20% и D/R 85
    Висит как танк, хоть F3C летай. а главное всё как в при просмотре кино 20000кадр/сек
    Всё видно, за всем успеваешь, можно подумать и поправить, можно вообще передумать и куда-нибудь в другую сторону полететь.
    Верт легче своего 12ти баночного собрата на 816гр., а это даёт ему возможность прикинуться листиком.
    Летает по времени 11-12мин до отсечки.
    По таймеру 10мин смело кружится, потом повисеть и F3C ещё чуток.
    На подходе 700ка DFC. Скорее всего запихну её в F3C фюзеляж и тоже попробую на низких оборотах полетать. Интересно.
    P.S. на полке нью Forza 700 дождалась новых аккумов, и что-то совсем не хочеться на ней жарить на 12ти банках.....
    Вообщем заряжаю банки и в поле. Уж больно ощущения приятные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_123428.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	112.3 Кб
ID:	1001273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_123359.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	102.9 Кб
ID:	1001274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_123236.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	81.0 Кб
ID:	1001275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_123228.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	158.2 Кб
ID:	1001276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_123213.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	112.7 Кб
ID:	1001277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141118_123200.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	117.0 Кб
ID:	1001278  

  29. #26

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    "мотор Align 750mx 530kv" А пиньен меняли?
    Т.е. пиньен на мотор для 12S не подайдет для 6S?

  30. #27

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Стандартная шестерня на моторе. (т.е. из комплекта, 12 зубов.)

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Сегодня полетал. И было с чем сравнить.
    Доделал свою электро хиробу ево 50 (600 класс)
    Хотел её тоже на 6ти банках научить летать на низких оборотах.
    Расстроился вообщем. На 6ти банках можно хоть как то летать только на 1300-1450об., ниже вообще не жжёт.
    т.е. вообще не жжёёт, скороподЪёмности вааще нет, можно блинчиком полетать, можно воронки поделать, но хвост немного уплывает иногда.
    12 банок спасли немного дело, крутится задорно, крику много - толку ноль. Но это после 800ки....
    4 полёта вообще никакого удовольствия. Болтается как то там и всё...
    Зато Трекс 800 другое дело.
    10 минут полёт на 1100-1200об. Ниже пока очкую, хотя уже дозреваю
    Кстати Серега говорил что на его ВИ-БАРЕ хвост в воронках закидывало немного на 22зубой хвостовой шестерне, и типа надо 21зуб.,
    на моем ТАГС01 и 22 зубах ничего ни разу не закинуло, хвост как влитой! P.S. и на 1000об тоже пробовал, не закидывает.
    6 полётов в итоге по 10мин, авторотации на 780х лопастях вааще сказка
    Крутится хошь на месте, хошь в пол неба, тик таки и радуги, квадратные петли кубинки и прочее.
    На полном шаге, с разгону над полосой звук как у настоящего верта. Даже получилось в унисон с пролетавшей рядом прозвучать
    Ну и на десерт, самое главное. Чуть дрова не принёс из 800ки...
    Чуть только потому, что это 800ка без одной котлеты в 816гр. Т.е. всего 6 банок на борту 5500мАч.
    И вес кстати всего 4650гр.
    Так вот, в 3м полёте зарулился после воронок, высота метров 15-20, время пошло:
    1. чую падаю и пипец
    1,5. ручки бросил - падаю
    2. думаю что-куда
    2,5. крен влево - падаю
    3. думаю что-куда
    3,5. крен вправо - О вырулил, и ещё метров пять до земли осталось.

    Кроме шуток, именно так и было. Ощущение - как будто на веле через руль летишь, кто знает - тот понимает.
    1000% если бы это был 600-700 верт на 2000об, даже не успел бы понять что падаю, уже дрова были бы.
    Да и повреждения однозначно были бы менее тяжкими на низких оборотах.

    ЗЫ. приехал сегодня красавец Align Black Shark фюзеляж
    Соберу ещё одну 700-800ку под 6 банок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AlignBlackSharkIII-7001.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	13.6 Кб
ID:	1004522  

  32. #29

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    т.е. времени хватает не то что бы подумать, но и даже "покурить". Респект.
    п.с. сам замечал по себя. Когда критическая ситуация в небе, то время как бы останавливается.
    и ещё когда летаю и заканчивается последний 8 акб (по 4 минуты), то как буд-то время перематалось вперёт на 1,5ч. Вроде тока начал летать, а тут уже 1,5 часа прошло.

  33. #30

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    269
    Записей в дневнике
    1
    Сообщение от nevai
    ]А что продолжать-то? Я для себя выводы сделал, но форуме озвучил, если кто-то решит попробовать и расскажет о своих ощущениях - будет интересно услышать

    Кстати, для желающих попробовать, достаточно просто понизить обороты ОР до 1300 в минуту, ничего не меняя в конструкции и настройках, но может понадобиться корректировка чувствительности хвоста. Проверено на 700-ке, растянутой 700-ке и стандартном Лого 800.[/QUOTE
    Сергей,хотел бы от вас, мнение и ощущение от пилотирования на 700-ке или на растянутой 700-ке,спасибо

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Как указано в начале темы, стояла задача получить возможность летать на 1000 об/мин. Путем увеличения несущей площади винта и снижением веса вертолета за счет исключения одной силовой батареи (минус 860г) удалось добиться поставленной цели. В результате получился отличный тренер, который действительно позволяет подумать и исправить критическую ситуацию, увеличенное время полета и интересный звук работы лопастей. Помимо всего прочего, низкие обороты основного ротора при краше вызывают не такие сильные повреждения. Правда падал всего один раз, да и то по причине потери ориентации в условиях плохой освещенности (летал без канопы, далеко от себя и попал на фон леса) вертолет TDR800, обороты 1000, сломал основные и хвостовые лопасти, погнул немного балку, все остальное осталось невредимым.

    Что касается разницы между обычной 700-кой и растянутой, можно летать вообще без переделок, просто убрать одну батарею и отрегулировать обороты ОР и чувствительность хвоста. Обороты рекомендую снижать постепенно и наблюдать как себя ведет вертолет ну и не отжигать сразу на малой высоте, чтобы понять и привыкнуть к новому стилю полета. На растянутом варианте, с увеличенным диаметром ОР вертолет летит лучше за счет увеличения несущей площади винта. Попробовать можно на 700ке, если понравится, то стоит задуматься о переделке на 750-780 лопасти.

    Из всего моего парка вертолетов, этот рекс получается основной тренировочной машиной, за полетный день делается порядка 8-12 полетов длительностью 8-9 минут. Износ деталей минимальный, за все время эксплуатации не пришлось ничего менять и ремонтировать, падений не было, точное количество полетов затрудняюсь сказать, но много

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    8-12 полетов длительностью 8-9 минут.
    офигительно.

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Я заранее извиняюсь за, быть может, простой вопрос, но все же...
    А если использовать 2 акб включенных параллельно 6s. Будет неуклюжим из за веса? Лучше с одним акб?
    И если мотор 470kv шестерня 115t и пиньен 12t, то обороты 12s 2200 примерно, а с 6s соответственно 1100? Все верно я понимаю? и пиньен тогда имеет смысл ставить 13-14?

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Зачем ставить второй аккумулятор? Весь смысл затеи теряется. У меня есть два аккумулятора 6S 6000 Mah, если не летать все время на предельных шагах, можно получить полетное время порядка 12-15 минут на одном аккумуляторе. Если поставить два, то придется увеличивать обороты ОР для компенсации лишнего веса, при этом вертолет будет хуже лететь, а полетное время увеличится незначительно.



    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    пиньен тогда имеет смысл ставить 13-14?
    Для начала попробовать полетать на текущем сетапе, посмотреть какие обороты получаются и как летит вертолет, дальше ориентироваться на свои ощущения, если оборотов не хватает, то можно попробовать подбирать пиньен. Только сразу не пугайтесь, шагами приходится работать на полную, вертолет отзывается не так резко как на больших оборотах, но к этому нужно просто немного привыкнуть.

  38. #35

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Уже писал 2 акб 6s в параллель получается 6s 10000 mAh, на роторе 1520 об/ми. вес 6 кг. полётное время 20 мин. И по шагам и по крену всё отлично, правда шестерни самопал 106т и 18т. Ему вообще похрен на вес, эти шестерни расчитывал на 8s просто нет сейчас таких акков да мотор у меня 470kv. На 8s на роторе получится 1900 об/мин. Ах да совсем забыл это на 700-х лопастях, сейчас стоят 800-е но ещё не поднимал.

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Андрей, лучше всего показать видео, как вертолет в таком сетапе летает 20 минут и какие фигуры при этом можно выполнять. Думаю, можно либо отвисеть такое время либо летать на скорости блином, но есть сомнения

    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    на роторе 1520 об/ми.
    Это на мой взгляд перебор, мой лого 800 на 14 банках соединенных последовательно летает на 1450 об/мин. но опять же 8-9 минут.

    Давай видео!

    Вот мой Xxtreme 800, все стоковое, обороты 1450, 14S 5000 mah

    Последний раз редактировалось Nevai; 09.12.2014 в 19:48.

  40. #37

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Хорошо попробую снять видео. Я летаю в копийном режиме ни 3d ни другие фигуры не делаю, смысл моей переделки продолжительное время полёта при условии что на Верте будет фюзеляж и 4-ре пака по 5000 mAh каждый. Я понимаю что без видео это для всех только слова, но тогда предётся подождать видео, больше мне сказать нечего.

  41. #38

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Вот мой 6й вылет на этом монстре. :-) ...правда без выкрутасов.
    Почти тирекс.
    Не растянутый, но SLOW FLY :-) ... для поддержания темы.
    6ти банок хватат на 10минут, но на улице -8 и легкий ветерок. Пальцы замерзли совсем на 6й минуте.

    TdRex700 6S 5000mA 45C тепмиратура -8 градусов.:

  42. #39

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    И какие впечатления?

  43. #40

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Приятный вертолёт. На данном этапе вполне устраивает. На 12ти банка ещё не летал. Полёты с гувером регуля YEP т.к. почему-то пока нет внешнего датчика оборотов для Вбара. Немного хвост матыляется. Полка тротла 95%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам t-rex 600 ESP
    от slaplaza в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 20:24
  2. Продам Mikado Logo 400 Flybarless. 3D вертолет класса 500 T-rex
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 16:27
  3. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41
  4. Продам Цапфы ОР T-Rex 450
    от KAPACb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:33
  5. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения