Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

align t-rex 800e pro dfc. обновление.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Что-то темка подзаглохла... Мой младший брат (14 лет) является обладателем и "эксплуататором" и 700-и и 800-и от Алайна. Раньше летал ...

  1. #41

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Что-то темка подзаглохла... Мой младший брат (14 лет) является обладателем и "эксплуататором" и 700-и и 800-и от Алайна. Раньше летал на Микадовских вертушках, но после того, как они стали разваливаться в воздухе, в прямом смысле этого слова!!, перешёл на новые DFC модели. Скажу сразу, 700-ка его очень порадовала!! Шикарный вертик во всех отношениях. Но, для полного счастья нужен был и вертолёт по-больше. Купили 800-ку. Регуль Кастл 160 продали сразу не распаковывая. Хватит, пара сгорела на предыдущих стартах. Теперь на обоих вертолётах Космик 160А. Он ещё ни разу не подводил. На 700-ке правда в начале стоял Контроник Хели Джайв 120, тоже хорошо себя зарекомендовавший, но брат решил перестраховаться и поставил 160А регулятор на оба вертолёта сразу. Звук в воздухе конечно обалденный от 800-ки. Мощности мотора 490 хватает на все резкие эволюции. Аккумуляторы применяет 5000 - 85С. готовится уже сейчас на Хели Мастер следующего года, благо ещё на улице плюс 10-12 градусов. 5-6 полётов ежедневно, этого вполне достаточно для поддержания формы. Его цель на следующий год войти в состав "Алайн тим", во всяком случае Алан Жабо рекомендовал ему прислать видео полётов руководству фирмы...Такие вот дела...
    Ну, а в зале он мучает 150-ку...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10550110_557177334392562_8188957817994323062_o.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	46.2 Кб
ID:	1006233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0213.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	100.4 Кб
ID:	1006234  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Ещё пара фоток этого сезона. Новый фюзеляж, также опробовали. Скорость немного возросла, а вот пилотаж ухудшился. Заявленый вес 460гр был намного больше. продали его немного полетав...баловство всё это, так сказал наш шеф-пилот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1265.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	52.5 Кб
ID:	1006268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1279.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	105.9 Кб
ID:	1006269  

  4. #43

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    завидую белой завистью (про полёты 5-6 в день). У нас то погоды нет, то работы много, то семья. Радуюсь за вас и надеюсь, что в будуще тут появятся фоты уже с Хели Мастер и с командой Алайн. спс за отзыв 7ки.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Алан Жабо рекомендовал ему прислать видео полётов руководству фирмы...
    А где можно посмотреть видео? С интересом глянул бы

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Раньше летал на Микадовских вертушках, но после того, как они стали разваливаться в воздухе, в прямом смысле этого слова!!, перешёл на новые DFC модели.
    а у нас в маленькой тусовке обратная закономерность, все повально хаят алайн и переходят на микадо, например 690ка микада, и тоже самое но на 6 банок 550ка. А мне вот нравится алайн, летает как для моего уровня зашибись, не подводит по механике, еще не разу. Спед фюз меня радует, зрение не очень, и видеть я стал модель гораздо лучше от этого и рулить мне стало легче. Пока не падал, понимаю что упасть с ним чревато попадалову. У меня по сути стоковый сетап, регуль правда 160й кастл, гувер внешний с в-бара. Вертолет оч радует., ну и акки бюджетненькие турниги 60с. В общем продолжаем пока летать на алайне, для меня это как качественно, относительно не дорого, и при этом еще приятно держать верт не только в воздухе, но и в руках.

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    все повально хаят алайн и переходят на микадо
    Лично я ничего не имею против алайна. Тарек, кстати - тоже :-)

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а у нас в маленькой тусовке обратная закономерность
    Я позволю себе немного поправить Вадима. Из за нехватки свободного времени, интенсивность его полётов гораздо ниже чем у членов тусовки .. От того и разнообразие полета его вертолёта тоже отличается .. А так да , в руках держать приятно ..

    з.ы. задачка №1 на аналитическое мышление : у члена тусовки есть АLIGN 700 и KDS Innova -700 . Вопрос : почему член тусовки, летает на KDS Innova -700 , ведь это китайский вертолёт , а фирменный АLIGN 700 - продаёт ??
    задачка №2 У этого же члена тусовки , есть АLIGN 550 . Он всегда был доволен вертолётом . Еще у него есть старенький Харикейн Гауи 425 , ради смеха собрал ,полетел ( на разных лопатах , погнутый весь..) на той же неделе заказал Logo 550SX ??

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    №1 Вроде член тусовки и Алайн и КДС продает
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13084
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13025
    №2 Вот точно задачка, потому как верт куплен не им и не на его деньги....., но вроде как для него. Хотя, в любом случае поздравляю с покупкой.

    Еще хотелось бы поправить такой момент как ---ВСЕ ПОГОЛОВНО ПЕРЕХОДЯТ!!!
    Правильнее есть один (690) у одного члена и купили ещё один(550) этой фирмы другому члену.

    В отличии от уже 6-8 вертов (лично мне известных) от Гауи, купленных в этом сезоне.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 12.12.2014 в 16:38.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    нудык логично всё , на 690 -ю Микаду собирает .. Было хорошо , а станет еще лучше ..

  13. #50

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я позволю себе немного поправить Вадима. Из за нехватки свободного времени, интенсивность его полётов гораздо ниже чем у членов тусовки ..
    Здесь правда надо уточнить, что в этом году он взял первое и второе место в разных классах в Белорусском ХелиНекст - 2014 !!!

    Поэтому это скорее огромный плюс Вадиму и Алайну, который не требует огромной подготовки и доказывает что Алайн действительно отличный верт.
    В отличии от неважно проявившей себя Микадо.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    потому как верт куплен не им и не на его деньги
    Это как ??
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    В отличии от уже 6-8 вертов (лично мне известных) от Гауи, купленных в этом сезоне.
    Ага мелколётов Хэ-3 ! И один полноценный NХэ-7 , который уже не нравится ..

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Здесь правда надо уточнить что в этом году он взял первое и второе место в разных классах в Белорусском Хели !!
    ой , не обманывай себя и других все мы знаем у кого какие возможности Есть сомнения добро пожаловать на поле , или накрайняк в сетке Комендную лицнзию предоставим

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ой , не обманывай себя и других все мы знаем у кого какие возможности
    Не понял. Есть официальные результаты соревнований --- Вадим первый в одном классе и второй в другом!!! Что ещё надо знать, доказать, показать?
    Объективно Вадим прекрасно летает и отлично контролирует верт!
    В отличии от других, которые просто дергают стики по заученным движениям.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ага мелколётов Хэ-3 ! И один полноценный NХэ-7
    Совершенно не имеет значение класс. Я говорю про фирму и её продукцию.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Не понял
    Коэффициенты сложности фигур глянь у участников и фсё поймёшь если сможешь.. Ты кстати обещал быть на соревнованиях но опять слился Не надо боятся

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Brush, у меня к вам вопрос. Заранее извиняюсь - может, вы где - то уже писали - если нетрудно - повторите, в чем Ваши претензии к алайну, конкретно - модель/претензия. Плохо летает ( конкретика, если можно )? Повышенный износ? Что - то еще? Желательно - применительно к конкретной модели, а не "вообще".

    И - вот я видел ролик ( и не один ) как на нем летал Тарек. Но не видел, чтобы Тарек летал на, скажем, тароте. О чем - нибудь это говорит? Как считаете?

  18. #55

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Заявить можно фигуры любой сложности, но не выполнить их или накосячить ...... .
    Выполнить классно то что умеешь намного важнее, чем выбрать сложный комплекс и потом доказывать, что ты простое умеешь но не хочешь...
    Так скорее делают чтобы завуалировать свое неумение выполнить даже простое.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в чем Ваши претензии к алайну, конкретно - модель/претензия.
    Ветка про 600 -й алень про там все мои мытарства .
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Заявить можно фигуры любой сложности, но не выполнить их или накосячить ...... .
    Выполнить классно то что умеешь намного важнее чем выбрать сложный комплекс и потом доказывать, что ты простое умеешь но не хочешь...
    Так скорее делают чтобы завуалировать свое неумение.
    Да, да .. я понял .. спасибо учту ..

  20. #57

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ветка про 600 -й алень про там все мои мытарства .
    Почитал. Если я правильно понял, там, якобы, слабый хвост ( режет конички ),и плюс косяки с деформирующейся при нагрузке рамой, плюс еще какие - то гадости по мелочи. Противненько. Не думаю, что если у меня были бы такие косяки с вертом, я был бы хорошего мнения о производителе. На счастье, то ли я не дотянул до такого уровня пилотирования, при котором это все вылезает, то ли 500й алень, который у меня, все - таки не страдает такими косяками, но - тьфу - тьфу! вроде с ним все ОК.

  21. #58

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я кстати и написал в своем сообщении выше, что для моего уровня мастерства(как бы намекая на то, что уровень у меня обычного среднестатистического или ниже, наверное вертолетчика), алайна мне за глаза. Просто тут немного перешли на личности, и я могу высказать не в свою пользу мое мнение о себе - я абсолютно не пытаюсь изучать новые фигуры, я просто летаю и пробую по тихоньку что то новое, если долго не летаю, пробую старое. Летаю в последнее время крайне редко. Я совершенно не сижу в симуляторе(он у меня даже не установлен), обычно мой симулятор - это высота в реале(это кто скажет что он необходим). А все потому, что мне нравится вертолет, мне нравится летать, но мне не нравится заучивать какие то фигуры , я отношусь к этому гораздо проще, не как к спорту. Короче я ленивый, и поэтому не прилагаю таких больших усилий как и сам хотел бы. В этом моя проблема. А вот многие ребята у нас в тусовке, как раз наоборот, гораздо больше усилий прикладывают и уровень мастерства у них соответсвующий, подход как по мне, точно как в большим спорте. В общем каждому свое.
    Еще есть не маловажный момент, что 550ка и 600ка имеют одинаковую механику, по мощности же это два разных верта, а у Максима он и еще больше заряженнее был., что же касается 700ки от алайна ,то там все гораздо мощнее по механике. Была у меня 550 и при легком касании хвостом об землю на той же авторотации резало шестерни редуктора хвоста, меня это напрягало.
    А что касается Микады, так классный верт, вон Макс уже сколько летает и ничего еще не менял вроде, ну пусть сам расскажет. Вертолет легкий, ротор большой, нагрузка на площадь ротора маленькая, вертолет со-но медленный, что позволяет делать многие фигуры более обдуманно. Зайдем в соседнюю ветку по стрейчу 700ки до 800ки, и что мы там увидим, низкие рпм, и увеличенный ротор + снижение веса., в итоге вертолет становится очень предсказуемым и приятным для своего хозяина в управлении.
    Мне интересно услышать мнения Waco -что скажет его брат, почему он отказался от Микадо, что конкретно в нем разваливается, и какая модель была, если не сложно. Может можно простое сравнение с тем же алайном, почему по его мнению он стал лучше?
    Я считаю раз, мальца собираются взять в команду Алайн уровень у него достойный и его мнение может оказаться вполне компетентным.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я считаю раз, мальца собираются взять в команду Алайн уровень у него достойный и его мнение может оказаться вполне компетентным.
    Случайно наткнулся : http: //*********** /forum/thread342.html http://***********/forum/thread342.html
    Непонятно это :
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Раньше летал на Микадовских вертушках, но после того, как они стали разваливаться в воздухе, в прямом смысле этого слова!!,
    Ведь судя по рассказу отца мальца , верт совершил всего ШЕСТЬ! полётов и ДАЖЕ исполнил ТриДэ !! Выходит что 6-ти полётов достаточно чтобы сделать заключение о качестве вертолёта ! Человеческий фактор (сборка) , ясное дело не имеет НИКАКОГО значения !!
    з.ы.какой-то баг не могу ссылку вставить .. наверное ине дружественный форум Вместо ******** вставляем : рс-дом.ру только на английском
    Последний раз редактировалось brush; 15.12.2014 в 13:12.

  23. #60

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Действительно, сцыкло не вставляеццо Почитал, забавно

    "лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей" Это где?
    Последний раз редактировалось Nevai; 15.12.2014 в 13:32.

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    "лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей" Это где?
    Я так понимаю, что это хвостовая лопасть вместе с цапфой, судя по фото.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Действительно, сцыкло не вставляеццо Почитал, забавно

    "лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей" Это где?
    Больше скажу , отец механик !

  26. #63

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что это хвостовая лопасть вместе с цапфой
    Чейт не вяжется это все, как такой весь из себя мега-опытный пилот не смог посадить вертолет без хвоста?


    У меня тоже есть некоторые претензии к вертолетам Микадо, но идеального на рынке ничего нет и судя по всему не будет.

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть некоторые претензии к вертолетам Микадо, но идеального на рынке ничего нет и судя по всему не будет.
    согласен. просто рынок слишком маленький. Особенно для больших вертолетов. Дорого, обучаться долго, требует горы специфических знаний...
    пысы: в верте, судя по всему, не просто отказал хвост, а возникли дикие вибрации и возможно произошел отказ фблки. Одно дело когда ломается привод хвоста, и совершенно другое - когда вырывает цапфу.

  28. #65

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что это хвостовая лопасть вместе с цапфой, судя по фото.
    Малец цапфу прикрутил без локтайта ну и просрал её соотв., конечно верт хреновый.
    Свои то руки всегда золотые и прямые.....

  29. #66

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Малец цапфу прикрутил без локтайта ну и просрал её соотв., конечно верт хреновый.
    Я не думаю, что на таком уровне, когда человек претендует на участие в таких соревнованиях, такие косяки возможны. Тем более, если я правильно понял, там болт именно обломился.

  30. #67

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тем более, если я правильно понял, там болт именно обломился.
    Значит перетянул.
    То что летать умеет, не факт что собирать умеет.

  31. #68

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Приветствую! Почитал ваши отзывы...М-дааа, зря вы на братишку ополчились. Вертики свои конечно он не сам собирает, а наш отец. У него опыта хвататет, он всю жизнь с моделями...Что касательно 690-го, то вы тут не правы. Модель собиралась как положено, со всеми необходимыми "локтайтами". Болты перетянуты не были - это совершенно точно!! Всё было выставлено, отрегулировано, обороты проверены и скорректировано до рекомендуемых. Модель очень адекватно вела себя в первых полётах и не требовала практически ни каких регулировок. Когда брат начал делать манёвры по-быстрей и по-резче, то ничего не предвещало такой ситуации с обрывом болта. С высоты метров 15-18 вертолёт сделал три оборота нисходящей бочки и затем начал резкое торможение пиро-флипом всего в трёх метрах от земли. Вертолёт находился в перевёрнутом положении и посадить его не представлялось НИКАКОЙ возможности. После сильного хлопка модель просто врезалась в землю... В нормальной ситуации брат НИКОГДА-БЫ не уронил свой вертолёт. Это было обычное выполнение его программы, которая отрабатывалась уже сотни полётов.
    Микадо, кстати, признало то, что болт не был перетянут и это был обычный заводской дефект болта. Они прислали нам чек на скидку 30% при покупке нового вертолёта. Мы не собирались покупать ещё один такой и оказались правы, в клубе точно также погиб ещё один вертолёт 690-й. Установить, что там было уже не представилось возможным, но рисковать ещё раз деньгами желание пропало. В клубе на 15 пилотов с вертолётами (моделей у нас около 40 штук) остался всего один вертолёт от Микадо , кажется 550... Больше половины перешли на Компас 700, благо эта фирма спонсирует многих наших пилотов, которые в составе их "тима". Есть у кого поучится и с кем посоветоваться. Все видели это падение и все вместе анализировали произошедшее...
    Если некоторая моя терминология режет вам уши, то примите мои извинения, мне проще писать на немецком....

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    40 вертолетов. В одном клубе. Вот это жесть. У нас во всей Латвии, если пересчитать все CP вертолеты, столько не наберется, наверное...
    Ну а что касается аварии....ну, бывает. К сожалению, вертолеты не являются ни надежными, ни безопасными, так что обошлось без травм - и на том спасибо, вобщем - то.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    М-дааа, зря вы на братишку ополчились.
    Где Вы это узрели??..Всего-то попросили показать видео , тем более ведь оно есть .
    А вообще Владимир , всё это напоминает литературный опус .. никакой конкретики (ИМХО)
    В начале вы пишете , что брат летал на вертолётах компании Микадо и если пойти по ссылке на сторонний ресурс ,о котором упоминалось выше , то можно прочесть ,достаточно лестные отзывы вашего отца о вертолёте Микадо Лого 600 . И судя по всему на нём , Ваш брат летал достаточно долго , если сравнивать с ШЕСТИ разовым взлётом Лого 690! Вам наверняка известен тот факт , что на вертолётах Logo 550, 600, 600, а так же 600SE и 690 . стоят абсолютно одинаковые детали хвостового ротора . Следовательно раз проблема была не постоянной , то обычно стараются разобраться в следствии чего она могла произойти . Ваше категоричное :
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Болты перетянуты не были - это совершенно точно!! Всё было выставлено, отрегулировано
    звучит как-то не очень убедительно, да и случаи с обрывом цапф нередки у любых моделей вертолётов . В качестве примера , есть случай. Два года назад , у нас проходили соревнования в качестве гостей были приглашены три опытных пилота из Питера , так вот у одного на T-Rex 700 Nitro . также оторвало цапфу ! Мы потом её нашли , до сих пор по моему у меня в ящике валяется .. И если следовать Вашей позиции, тогда получается Вы зря дифирамбы Алайну пели .
    Теперь о Вашем отце , механике .
    Я думаю тем , кто прочёл, немного врезалось это: " ..лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей" Согласитесь , механик который не знает названия узлов , наводит на определённые мысли ...
    Я сам летаю на ЛОГО 690! Модель сделала свыше 100 полётов. Я постоянно мониторю информацию о этой модели и если бы , этот узел был проблемный , то об этом было бы известно . А так это единичный случай , а этих случаев в вертолётах, не зависимо от их названий - предостаточно ! Как видите , я попытался написать в вашем же стиле , правда с некоторыми аргументами.

    З.Ы. понять конечно я вас могу , была потрачена немалая сумма , хочется вернуть деньги , разбираться в причине совсем не хочется .. да и зачем ?? ..Есть же компания Микадо они богатые , вот пусть и возвращают деньги . Ведь это они во всём виноваты ! У нас это называется : " потребительский экстремизм " (ИМХО)
    З.З.Ы. ничего личного , просто взгляд со стороны ..

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Если некоторая моя терминология режет вам уши, то примите мои извинения, мне проще писать на немецком....
    Нет - нет ,Вы замечательно пишете по русски, но смысл этого сообщения уловим ..

  34. #71
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я думаю тем , кто прочёл, немного врезалось это: " ..лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей" Согласитесь , механик который не знает названия узлов , наводит на определённые мысли ...
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Если некоторая моя терминология режет вам уши, то примите мои извинения, мне проще писать на немецком....
    Максим, попробуйте написать свое сообщение на немецком... не уверен, что вас примут за человека знающего в совершенстве названия узлов....

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Максим, попробуйте написать свое сообщение на немецком... не уверен, что вас примут за человека знающего в совершенстве названия узлов....
    Возможно. Но судя по активности на русскоязычных, профильных ресурсах ! Недостатка в словарном запасе не прослеживается .. вообще ..
    http://forum.modelka.com.ua/threads/...D%D0%B8%D1%8F?
    http://forum.modelka.com.ua/threads/...l=1#post554324
    align t-rex 800e pro dfc. обновление.
    http://***********/forum/thread90.html вместо ********** тоже ставим рс-дом.ру на английском
    Последний раз редактировалось brush; 18.12.2014 в 11:06.

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Brush, а вам не кажется, что то, что человек в данном случае опустил все Mikado по факту единичного отказа несколько напоминает Ваше отношение к алайну?
    пысы: очень интересно было бы все же увидеть видео полетов.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Brush, а вам не кажется, что то, что человек в данном случае опустил все Mikado по факту единичного отказа несколько напоминает Ваше отношение к алайну?
    Не , не кажется .
    Я с ALIGN , достаточно долго "сношался" и способен ; по пунктам , с аргументами и примерами рассказать в чём Алень не так хорош .. У меня есть и Алайн и Лого. Вас Игорь я тоже понять могу...

  38. #75

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    по пунктам , с аргументами и примерами рассказать в чём Алень не так хорош .. У меня есть и Алайн и Лого.
    Пожалуй поддержу, если у микады проблемы и были, решали их быстро.
    У алайна, я сейчас не говорю за все модели, а только касаемо 600-про, проблем тьма, они есть практически у всех владельцев.
    И что видим, выходит новый 600-про, все проблемы как были так и остались.
    По алайну 500-ке, ничего плохого не скажу, летал исправно и проблем просто не было. И сейчас думаю летает у нового владельца и радует.
    Имею кстати тоже и микаду 600сх и алень 600-про

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    По алайну 500-ке, ничего плохого не скажу, летал исправно и проблем просто не было.
    Я мелкие , вообще в сравнение не беру .. нагрузки никакие , что с ними будет ? У меня был клон 450 , читал форум с широко открытыми , глазами .. Не было у меня с "мелочью" проблем никаких, даже с клоном ! .. Разве что долбил их регулярно ..

  40. #77

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Всего-то попросили показать видео , тем более ведь оно есть .
    Очень сомневаюсь, что будет видео

    И вообще, меня не оставляет ощущение, что пишет это все получивший на этом форуме бан Альберт Куликов, а не типа его сын. Кстати, заслуженный бан, за обман юзеров форума. Была где-то тема пару лет назад.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь, что будет видео

    И вообще, меня не оставляет ощущение, что пишет это все получивший на этом форуме бан Альберт Куликов, а не типа его сын. Кстати, заслуженный бан, за обман юзеров форума. Была где-то тема пару лет назад.
    Тоже есть такое подозрение .. А что за история с обманом ?? Сорри за офф. но мне кажется это имеет определённое отношение к теме .

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не , не кажется .
    Я с ALIGN , достаточно долго "сношался" и способен ; по пунктам , с аргументами и примерами рассказать в чём Алень не так хорош .. У меня есть и Алайн и Лого. Вас Игорь я тоже понять могу...
    А вот и ответ для Игоря alien131314 не заставил долго ждать .. Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
    Последний раз редактировалось brush; 18.12.2014 в 16:40.

  42. #79

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Последний раз редактировалось Nevai; 18.12.2014 в 17:42.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Любопытный случай . Кстати многое объясняет ..

    МАМДАРАГАЯ !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro dfc super combo
    от Panov-75 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 05.03.2016, 10:44
  2. Продам Кой-чего на Trex 250 PRO DFC
    от Vertu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 19:07
  3. Продам продаю: align t-rex 700е и align t-rex 450 pro
    от pilot000779 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 21:08
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Super Combo (Новый в упаковке)
    от vasya_f в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:58
  5. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения