Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

T-Rex 450-500 подскажите сборку

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте! Купил себе syma s800g для развлечения и меня затянуло, летаю уже месяца 2, начал искать темы связанные с вертолетами ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Shimkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    15

    T-Rex 450-500 подскажите сборку

    Здравствуйте!
    Купил себе syma s800g для развлечения и меня затянуло, летаю уже месяца 2, начал искать темы связанные с вертолетами и нашел этот супер форум. Почитал и заказал V922 хочу учится дальше. Но решил собрать T-Rex 450 или 500 потихоньку до сезона, что бы все понять, так как я знаю пока сам не попробуешь ни чего не узнаешь. Подскажите пожалуйста комплектацию. Так как запчастей очень много боюсь всякой гадости назаказывать. Все пишут что новичку чем больше тем лучше, но мне кажется все таки что 450 вполне подходит новичку, хотя возможно я и ошибаюсь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    450-го хватит для начала, а у вас передатчик есть? есть верты "флайбарные с серволопатками" а есть безфлайбарные, первые с гироскопом меньше электроники но больше механики, вторые наоборот меньше механических узлов но сложнее в настройке система FBL. очень важный момент аппаратура, не меньше 6-и а лучше 7-ми каналов.

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Shimkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    450-го хватит для начала, а у вас передатчик есть? есть верты "флайбарные с серволопатками" а есть безфлайбарные, первые с гироскопом меньше электроники но больше механики, вторые наоборот меньше механических узлов но сложнее в настройке система FBL. очень важный момент аппаратура, не меньше 6-и а лучше 7-ми каналов.
    На данный момент кроме вот этого(не реклама) комплекта ни чего не имею, все собираюсь приобретать.

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    ну тогда стандартно t-rex 450 можно клон дешевле но качество хуже или оригинал, клон можно брать тушку и компоновать на свой вкус и бюджет, если например align то скорей всего супер-комбо будет дешевле чем по частям и всё в комплекте, нужны будут передатчик + приёмник + аккумулятор.

    вот на пример тушка клон: ALZRC 450 PRO 3G

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Shimkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    ну тогда стандартно t-rex 450 можно клон дешевле но качество хуже или оригинал, клон можно брать тушку и компоновать на свой вкус и бюджет, если например align то скорей всего супер-комбо будет дешевле чем по частям и всё в комплекте, нужны будут передатчик + приёмник + аккумулятор.

    вот на пример тушка клон: ALZRC 450 PRO 3G
    Я думал вот про такую тушку CopterX CX 450 только не могу понять в чем разница между версиями PRO, BA, SE.
    Супер комбо будет дешевле, а по качеству? Мб все же лучше по кускам, по крайней мере можно будет быть уверенным в железе.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    SE с ремнём х.р. , PRO с валом ну дальше разная комплектация. по качеству будет align t-rex 450 pro У меня был коптерХ были кривые валы и люфты, сейчас алайн 450 и 700. выбирать вам.

    а вообще посмотрите здесь на барахолке, есть много хороших предложений! конечно самому собирать да ещё и новое интереснее, но всё зависит от денежных знаков.

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Shimkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    тогда решено будет тушка Align вот эта (не реклама) подойдет? И кстати, а какая передача лучше ременная или валом?
    Последний раз редактировалось Jonni; 19.10.2013 в 10:51.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Евгений ТОЛЬКО НЕ ЭТУ ТУШКУ !!! тогда лучше коптерХ. для новичка ремень потому что часто цепляются лопастями х.р ремень это терпит и даже если хвостовая балка кривая летать будет! вал для опытных пилотов цепляний х.р о землю не прощает... но и ротор с валом вращается лучше без потерей на трение как у ремня. вертолёты ALIGN http://www.*************/product/4600...ory&page=first

    ссылка на сайт производителя: http://shop.align.com.tw/index.php?cPath=11_20

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Shimkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Спасибо за ссылки. А какой Приемник\передатчик посоветуете?

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    ссылки для ориентировки на модель, а там смотрите сами где брать. аппаратура либо футаба либо спектрум, это моё мнение. у меня спектрум: http://www.spektrumrc.com/Air/Radios.aspx и футаба: http://www.futaba-rc.com/systems/air.html нужно 6 каналов минимум! лучше 7.

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Мои два цента. Сугубо личные.
    Аппа - брать сейчас дорогую аппу думаю не стоит, через годик другой активных полетов у Вас сложится понимание потребностей и очень вероятно что они будут отличаться от аппы которую возьмете сейчас. Продать ее потом боольшая проблема. К тому же сейчас идет слом рынка, китайские бренды уже не так плохи, а именитые бренды уже не так идеалистичны в попытке угнаться за меняющимся рынком. К примеру turnigy 9x дарит радость тысячам пилотов за свои 50 баксов, а с альтернативной прошивкой еще имеет и потрясающий функционал.
    Вертолет - с тушками HobbyKing и CopterX лучше не связывайтесь, это ложная экономия. От них можно брать многие запчасти (рама, балка, шасси и т.д.), но тушка полностью это сплошное расстройство и худшее качество. Если говорить о клонах (копиях) вертолетов Align, из того что я покупал, удовлетворительное качество Tarot и Alzrc, отличное качество Vwinrc, Vctrc, 7winrc.
    Также сейчас достаточно много содранной китайцами передовой электроники. Например копии передовых FBL систем, регуляторы YEP и т.д. Это позволяет при вдумчивом выборе, читая данный форум собрать отличный вертолет за вменяемые деньги.
    Вообще начинать участие в форуме сразу с написания вопросительных постов - плохой тон. Такие темы моментально превращаются в срач между советчиками. Читайте больше, все что Вы хотите и захотите узнать УЖЕ написано на этом форуме много раз... Удачи...

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Shimkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    jkson и pilot000779 Спасибо за советы теперь сформировалось определенное мнение и понятно стало в какую сторону надо идти. Далее собираюсь собрать по запчастям свой первый вертолет, все таки собрать и купить почти готовый или готовый это для меня не совсем то. Есть пара моментов для меня не понятных но я нашел на форуме где можно почитать на счет этого.

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    но сначала в любом случае СИМУЛЯТОР!!! иначе всё очень быстро закончится!!! у меня Phoenix RC вот первый попавшийся ролик:

  17. #14

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Jonni Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы теперь сформировалось
    тоже вставлю свои 5 копеек:

    По аппаратуре:

    Вполне неплохой совет брать сначала Турнигу 9Х. Причем лучше ее брать с модулем FrSky и его-же приемником. Такая связка очень надежна и не вызывает вопросов. У меня такой комплект работает уже 2 года без сбоев и для полетов по ФПВ. Все это есть на хоббикинге. Потом, если втянутесь в тему - аппу очень спокойно можно продать и купить что-то более дорогое. Типа Спектрума, Футабы, ДжиЭр и т.д.

    По вертухе:

    Лучше сразу берите оригинальный Align TRex-450 в комбо-ките со всей электронникой и ФБЛ. Клоны тоже неплохие, но как показывает практика - зачастую на клонах оказывается масса оригинальных деталей от Алайна в процессе эксплуатации. Скажем так - чем больше вы потратите вначале - тем меньше потратите в процессе. Ремень или нет - решать вам. Ремень более крашестойкий (можно лопатами коснуться земли), в конструкции меньше деталей на ремонт после падения. Но есть одно "но" - сама тушка с ремнем (Спорт) отличается не только ремнем, а и конструкцией рамы, ее жесткостью, удобством сборки и ремонта. В этих вопросах ПРО с валом лучше чем СПОРТ с ремнем. И тушка более крепкая и удобнее с ней работать. Более того, ремень на 450-тке скрадывает достаточно заметное кол-во мощи в сравнении с вальным вертолетом. Все-таки для энерговооруженности 450-тки больше подходит вал. Я начинал именно с версии ПРО и не разу не пожалел. Да, падал. Да, чинил. Но зато долетал на нем от висения до нагруженного 3Д без проблем с нехваткой мощности. Когда пробовал летать на ремне - чуток не хватало запаса. Да и рама больше ломается у СПОРТ версии - особенно выступающая площадка аккумулятора. Но решать вам. Ремень, еще, будет себя по-разному вести при разной температуре воздуха, за ним надо следить и отпускать/подтягивать, выставляя правильное натяжение.

    По электронике: Алайн 450 в версии комбо комлекта с электроникой - это достаточно сбалансированная тушка. Дешевле вы такой комплект аналогичного уровня качества и надежности вряд-ли соберете. Все, что вам останется докупить после его покупки - это аппу, приемник и аккумуляторы с зарядкой. Соберется все отлично по инструкции и встанет на свои места. Дешевле можно сделать только купив его-же, но без ФБЛ 3ГХ и купив ФБЛ типа КоптерХ или Тарот ZYX-S отдельно. Но я не уверен, что 450-тку алайн можно найти без ФБЛ. Да разница в цене слишком существенной не будет.

    Самый дешевый вариант - это тот-же вертолет, но с флайбаром. Но это уже немного прошлый век и сложность пилотирования и обучения будет заметно выше.

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    А насчет 450 или 500 - тут вопрос интересней. Все вышеизложенное и к 500-тке подходит. Но качество и стабильность полета 500-тки заметно лучше чем 450-тки. Основное преимущество - он более стабилен и гораздо лучше читается в воздухе. Да и чем больше модель - тем проще на ней летать. Правда вылазит стоимость покупки и последующего ремонта. Хотя сами з/ч кроме лопастей не слишком сильно по цене отличаются.

    Опять-же - чнм больше потратите вначале - тем быстрее будет прогресс. Если бы я начинал с 500-тки - был бы уже гораздо дальше по пилотажу чем сейчас, так как практически весь прошлый сезон потратил на 450-тку. А потом сразу прыгнул на 600-тку и понеслась... В этом году летал еще на 500-тке параллельно с 600-ткой - и был приятно удивлен. Очень неплохой и недорогой класс для изучения полета. Однозначно лучше 450-го.

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Shimkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    А насчет 450 или 500 - тут вопрос интересней.
    Я читал что чем больше тем легче управлять и задумывался над тем что бы взять сразу 500. Подсчитаю разницу в цене и возможно возьму таки 500

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    А у меня обратный опыт. Начал с 500-ки, в симуляторе освоил пролеты блином быстро, в реальности все тоже шло неплохо, висел, немного летал боками, а потом после первых попыток разворотов носом к себе и нескольких падений пришло осознание насколько это опасная вещь. Один раз зарулился так что вертолет летел в меня, еле увернулся, и врезался в мою машину. Помял крышу и рамку двери... С тех пор любой разворот приводил к крашу из за мандража, мог только висеть, хотя в симуляторе уже легко давалось легкое 3d. Спустя год борьбы с мандражом уже собирался бросать это хобби, но потом решил купить что нибудь очень маленькое но с коллективным шагом. Взял Blade Nano cpx, несколько дней полетов на нем без мандража, и я полетел на 500-ке! Во первых микро CP не вызывает страха, во вторых почти всегда после падения ставится обратно на шасси и взлетает как ни в чем не бывало, в третьих он дает полное представление о поведении классического вертолета в реальных условиях в отличии от идеального симулятора. В четвертых после микро 500-ка гооораздо легче в управлении, стабильнее, мощнее. Это позволяет очень сильно продвинутся в пилотаже при переходе от меньшего к большему, но это не значит что на большом Вы станете сразу продвинутым пилотом если с большого начинать)
    Так что мое мнение - дешевый и эффективный способ начинать с микро. Особенно в зиму))) Ведь Вы сможете летать и практиковаться каждый день, а с 450 и тем более с 500-кой нужно будет ехать на поле только чтобы очередной раз отвисеть хвостом к себе...

    Опа, увидел в шапке что заказали v922. Это правильно! Дождитесь его, полетайте немного а потом только заказывайте большой вертолет. А то возможно что управление классическим типом вертолета совсем не понравится. Ну а если полетаете и почувствуете тягу к обучению этому нелегкому делу, берите настолько большой насколько сможете себе позволить финансово.
    Последний раз редактировалось jkson; 19.10.2013 в 22:48.

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Опа, увидел в шапке что заказали v922. Это правильно! Дождитесь его, полетайте немного а потом только заказывайте большой вертолет. А то возможно что управление классическим типом вертолета совсем не понравится. Ну а если полетаете и почувствуете тягу к обучению этому нелегкому делу, берите настолько большой насколько сможете себе позволить финансово.
    так об этом-же и речь. учиться человек висеть будет на мелком. а потом уже - чем больше - тем проще и на дольше хватит. Ваш опыт тоже показателен. Но у меня обратный - я пробовал учится на 120-тке с коллективным, но пока не купил 450-тку ничему так и не научился...

    Цитата Сообщение от Jonni Посмотреть сообщение
    Я читал что чем больше тем легче управлять и задумывался над тем что бы взять сразу 500. Подсчитаю разницу в цене и возможно возьму таки 500
    это очень правильное было бы решение

  22. #19

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Дабы не плодить одинаковые темы, написал здесь. Решил тоже брать T-Rex 450-ку, из-за бугра не хочу, ибо долго. Остановился вот на таком комбо- ките: http://brrc.ru/catalog/production/el...per_combo_kit/ ФБЛ и все такое. Стоит брать, как у него с настройкой ФБЛ?
    Аппа Спектрумовская, DX6, должно хватить.
    Остается еще вопрос с аккумуляторами. На наших просторах что- то негусто с ними, так что пока решил взять парочку вот таких: http://brrc.ru/catalog/production/li...0c_3s1p_deans/, в принципе, для начала хватит, если есть что получше в Российской рознице, буду благодарен за ссылки.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    Остановился вот на таком комбо- ките
    Всё правильно. Есть одно _но_. К этому комплекту нужен полноценный приёмник, сателлит не подойдёт. Когда с 3GX используется сателлит без приёмника, чувствительность хвоста оказывается на 7-ом канале, а его, понятно, в DX6 нету.

  24. #21

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ... а его, понятно, в DX6 нету.
    Понятно, только аппа на 8 каналов Спектрумовская стоит... Хм, видимо пора расширять бюджет.

    А если остановиться на варианте с флайбаром? http://brrc.ru/catalog/production/el...per_combo_kit/ Все конечно твердят, что мол, прошлый век, но ведь летает же.

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    Хм, видимо пора расширять бюджет.
    Если это хобби надолго, то почему бы и не расширить, 8-ки хватит не на один год, считайте это капитальным вложением.

  26. #23

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ... 8-ки хватит не на один год, считайте это капитальным вложением.
    Согласен, уже в это дело денег вложено, сначала авто, а потом вот вертолеты уже два года...
    Аппа практически новая, просто жаль, будет валятся без надобности.

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Если решите всё-таки брать 8-ку, то 6-ку лучше прям щас продать, дороже она не станет, только дешевле.

  28. #25

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Спасибо, тогда наверное возьму сейчас кит плюс краш-кит, а аппу через месяц; кстати, что стоит брать для него в первую очередь? Лопасти ОР, ХР, хвостовую балку и вал, редуктор ХР (у меня ломается в первую очередь)?
    Еще остается вопрос с настройкой стаба, сильно замудренно? По плечу такая задача начинающему?

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    Лопасти ОР, ХР, хвостовую балку и вал
    А также основные шестерни, конические шестерни передние и задние, ремкомплекты для серв (шестерни), качалки для серв, валы основной и межлопастной, шасси. Шасси лучше взять сразу от Протоса, они дороже, гнутся но не ломаются. В DFC голове тоже может что-то сломаться-погнуться, но я эти DFC не люблю, поэтому не использую, пусть другие товарищи подскажут.
    И всё равно сломается обязательно то, чего нет в запасе.

    Настройка по плечу. Главное не спешить и пытаться понять, для чего нужен каждый шаг. Есть и видео инструкции и письменные. И на русском и на английском.

  30. #27

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    В общем брать надо все
    А может таки взять с флайбаром? Как то привычнее и понятнее.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    А может таки взять с флайбаром?
    Не надо. 450-ка без флайбара намного лучше.

  32. #29

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Ок, спасибо. Беру.

  33. #30

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Ильяс здесь цена поменьше будет: http://www.rcrotor.ru/catalog/1018/806498

  34. #31

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Ильяс здесь цена поменьше будет: http://www.rcrotor.ru/catalog/1018/806498
    Дешевле, но его нет в наличии. Так что, заказал, где хотел. Спасибо

  35. #32

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Хочу поделиться радостью - на выходных наконец- то поднял в воздух. Настраивал голову и не удержался, поднялся, отвисел три акка. Пока все хорошо, висит нормально, хвост держит тоже хорошо. Но есть один вопрос- люфт серв в 1,5 - 2 градуса, это нормально? Точнее, при отклонении стика в одну сторону, серва возвращается на место, а в другую- дает такое отклонение. Сначала решил, что проблема в неправильной настройке механики, но после полной перепроверки выявил именно люфт серв. Долго читал форум, но так и не пришел к однозначному выводу, нормально ли это. Сервы родные из комплекта.

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    Точнее, при отклонении стика в одну сторону, серва возвращается на место, а в другую- дает такое отклонение.
    Это в режиме DIR? Если нет, то это вообще ни о чём не говорит. Да и вообще, если нравится, как летает, ничего крутить, апгрейдить не надо.

  37. #34

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это в режиме DIR? Если нет, то это вообще ни о чём не говорит. Да и вообще, если нравится, как летает, ничего крутить, апгрейдить не надо.
    И в DIR и не только. А вообще, пока не планирую никаких экстремальных полетов, так что тоже думаю, что все будет хорошо.

  38. #35

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Спрошу-ка здесь, чтобы не засорять раздел...

    Коллеги, на версии 500 и 500 PRO хвостовой узел (который в раме) взаимозаменяем по посадке? Ковыряю от зимней скуки тарото-алайна, восходящего к древней 500-ке с ремнем, но хочу туда кит с валом на хвост внедрить. С китом ясно. Неясно - какой отдельный узел в з/ч прихватить, на 500-ку мутно дают 2 версии: 50044 и 50116. Последний типа на прошку под вал. А первый видимо под ремень на ископаемого. А к киту-то чего брать, от прошки?

  39. #36

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    У ПРОшки рама - 35мм. У 500ESP рама шире, на сколько не знаю , но при выборе переднего кейса надо исходить из этих размеров.

  40. #37

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, у меня нет прошки, есть старый флайбарный, типа 500EF или как он там назывался на заре рц-строения. И с него же кетайцы драли свой Тарот 500, 1:1. Рама там 40мм. Если смотреть з/ч в магазинах, там противоречиво - в списке з/ч для 500-ки есть и 50116 и 50044. А в списке з/ч для Про - только 50116.
    И вы что-то путаете насчет ширины рамы. На стариках и про одинаково поставлены передние 2 сервы. Даже в старой раме 40мм сервы DS515 почти вплотную стоят задними сторонами, 5мм там нет, ближе не сдвинуть.

  41. #38

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Не , я перед тем как написать свою 500PRO DFC штангеном померил----35мм. Расстояние между двумя передними сервами DS-515 примерно 4мм.
    В PROшке сервы на раме крепятся через пластиковые проставки, то есть не напрямую к карбону рамы.

  42. #39

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Нифига не понимаю...-(
    Кит от тарота на хвост привезти нешто?... Ну неужто кетаезы сами придумали такое? С чего драли-то, с какого алайну?.. -(

  43. #40

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Должен подойти кит от TAROTA -- TL 50092.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Mikado Logo 400 Flybarless с V-Bar. 3D вертолет класса 500 T-rex
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 01:24
  2. Лучший клон T-rex 450
    от BoNy в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 00:30
  3. T-REX 700 отрывает хвостовой ротор
    от Самсон в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 16:49
  4. Решил начать с Align T-Rex 500.
    от Alexander2 в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 19:10
  5. T-Rex 500 CF инструкция по сборке где скачать?
    от Владослав в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения