Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Помогите в выборе Trex 550 или 600

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Летаю на 500 pro, всё устраивает в этой вертушке и стабильность и резвость , вертолёт на каждый день .Хочу что ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367

    Помогите в выборе Trex 550 или 600

    Летаю на 500 pro, всё устраивает в этой вертушке и стабильность и резвость , вертолёт на каждый день .Хочу что нибудь для души побольше 550 или 600 под копийный фюзеляж , спокойно полетать круги,повисеть .По размерам новая 550 один в один 600 и 6S как то попроще. Вопрос такой , не слабоват ли будет моторчик 550 ки , ведь фюзеляж для 600ки примерно плюс 1300 гр? Киты с 550 есть разные с550 и 520 лопастями , передаточные отношения главной шестерни у них разные или одинаковые ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    совместимость по батареям у вас с 600кой, это немаловажно

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    да это плюс , но батарейки долго не живут , они обновляются . Хотелось бы услышать какие минусы в сторону 550 для моего конкретно случая

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать какие минусы в сторону 550 для моего конкретно случая
    Для конкретного случая я минусов не вижу вообще, одни плюсы. Батареи подороже, если это можно считать минусом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Основной вопрос , хватит ли мощности движка и регуля 550 поднимать такой вес , и время полёта хотелось чтоб было не меньше 6 минут и батарейка получается не меньше 5000мач ?

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    У меня тоже сначала была 500-ка, дальше как и у вас захотелось для души что-то побольше.
    Почти купил 700-ку, но правильные советы убедили купить 600-ку.
    Основное что заставило принять такое решение это совместимость по батареям.
    Можно конечно купить и разные паки, но это по моему не правильно, тем более что по размеру 550 от 600 отличается не сильно и цена практически одна.
    Но летает 12S по моему интереснее....
    Короче берите 600-ку не пожалеете.
    После 500-го на 600-ке как на космический корабль после таза сел, летит просто здорово.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Новая 550 DFC размеры как 600, но легче 600, сетап на 6S, лопасти от 520 до 600, мощности в движке хватает (сейчас стали выпускать с новым двиглом еще мощным). 550 DFC это наше все!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Подскажите размер между осями валов ОР и ХР у 550 и 600

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    На новом 550 балка от 600

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    На новом 550 балка от 600
    т.е. практически 600ESP с DFC головой. Красиво, ниче не скажешь...

  14. #11
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    ведь фюзеляж для 600ки примерно плюс 1300 гр

    Это много конечно. В этом случае конечно нужно брать что помощнее 600-ку 12S.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    550 или 600 под копийный фюзеляж ,
    А разве есть копийный фюзеляж под 550??

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Под 550 есть , вернее под 30 размер http://www.flying-hobby.com/agusta-r...rd-p-7926.html , если 550 и 600 одинаковые по размеру , почему бы на 550 не поставить 600 -й фюзеляж . Никто не сказал какой размер между осями валов у 550

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    У 550 DFC 79.5-80 cм

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    под копийник и 6 баночного сетапа за глаза. Для полета по 6 минут, ставите на 550 лопаты 600 желательно с асимметричны профилем + акк 6а-8а, я предполагаю что и все 10 минут летать будете.

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Хватит ли силы моторчика 550 поднимать 6s 5a ~900 гр + фюзеляж 1300 гр и лопаты 600крутить тяжелее . Я склоняюсь больше к 550 .Возникает вопрос : лопаты с ассиметричным профилем как маркируются , естественно на них 3D не крутить

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Хватит ли силы моторчика 550 поднимать 6s 5a ~900 гр + фюзеляж 1300 гр и лопаты 600крутить тяжелее
    Этих моторчиков очень много на что хватает. Динамика, конечно, будет ближе к настоящему вертолёту.

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    предполагаю что и все 10 минут летать будете.

    стандартный сетап 550 DFC с синей TURNIGY 5A с 520 лопастями 12 минут висит в воздухе.

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    лопаты с ассиметричным профилем как маркируются
    semi-symmetrical или asymmetrical, реально из качественных их выпускают сейчас SpinBlades, HeliArtist ещё, но они вроде завязали с этим

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    10 минут это вполне достаточно , тогда 550 да и цену нашёл очень "сладкую" . Ещё вопрос: киты идут с дфс головой , а мне как то больше нравится EFL конструкция , более на настоящую похожа и " если что " линки с шаров слетают спасая сервы , что касается полёта блинчиком то , я думаю ,разницы совсем никакой нет ( на дфс не летал ) Кто что скажет по этому вопросу , на форуме правда уже тёрли это не раз

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    А какая разница, слетят линки с шаров или нет на копийном верте? Падений по зарулу ведь на нем не планируется?
    Всё равно там в утиль пойдет намного больше, чем стоимость серв при техническом отказе. И я бы не принимал это в расчет при выборе модели головы.

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Конечно линки это не основной критерий для выбора головы , Главное тут я думаю это то что вал у EFL подлиннее DFC и зона выхода вала из фюзеляжа более свободная и в случае применения 3-4 лопастной башки , многолопастных DFC я что то не видел

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    зона выхода вала из фюзеляжа более свободная
    3 линка от серв до тарелки торчат в любом случае, просто на EFL они несколько длинее, но несущественно.
    Накрутить вместо шариков на 4х лопастную голову DFC армы и обойтись без крепления тарелки к валу тоже можно Будет даже более "элегантно" - вместо линков толстенькие такие шелезяки с никелированными кончиками... Тарелка только на 4 шарика нужна будет и очень плавный старт в контроллере...
    И вообще монстр какойто получается - большой акк, копийный фюзеляж, тяжелая голова на 4 лопасти х 600мм. Полететь то оно полетит, конечно. Ощущение летающего дивана, жуткого, но симпатичного, возникать имхо будет...

  27. #24

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Реально не всё так печально , голова обычная двухлопастная , скорее всего останется как в ките DFC , посмотрю как в фюзеляж встанет .У настоящего верта (А 350 ) три лопаты , но под 3 лопасти придётся наверно передатку менять и копийные лопаты дороговаты и балансировка наверно сложнее . Батарейка тоже стандартная для 550 , это 5000-5300 мач ,лопаты 550, фюзеляж около 1100гр , не ласточка конечно , так он и должен летать вальяжно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex 550 FBL c VBar
    от Mega Rotor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 15:01
  2. Куплю Сумку (чехол) для Trex 550 или Trex 600
    от GrishaO в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 01:21
  3. Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...
    от nosfer в разделе Новичкам
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 22:31
  4. Помогите в выборе типа T-REX 450
    от RCSochi в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 00:37
  5. 550 или 600?
    от Crw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения