Помогите в выборе Trex 550 или 600

IgorNN

Летаю на 500 pro, всё устраивает в этой вертушке и стабильность и резвость , вертолёт на каждый день .Хочу что нибудь для души побольше 550 или 600 под копийный фюзеляж , спокойно полетать круги,повисеть .По размерам новая 550 один в один 600 и 6S как то попроще. Вопрос такой , не слабоват ли будет моторчик 550 ки , ведь фюзеляж для 600ки примерно плюс 1300 гр? Киты с 550 есть разные с550 и 520 лопастями , передаточные отношения главной шестерни у них разные или одинаковые ?

Aleks_177

совместимость по батареям у вас с 600кой, это немаловажно

IgorNN

да это плюс , но батарейки долго не живут , они обновляются . Хотелось бы услышать какие минусы в сторону 550 для моего конкретно случая

Alex919rr
IgorNN:

Хотелось бы услышать какие минусы в сторону 550 для моего конкретно случая

Для конкретного случая я минусов не вижу вообще, одни плюсы. Батареи подороже, если это можно считать минусом.

IgorNN

Основной вопрос , хватит ли мощности движка и регуля 550 поднимать такой вес , и время полёта хотелось чтоб было не меньше 6 минут и батарейка получается не меньше 5000мач ?

Serg78

У меня тоже сначала была 500-ка, дальше как и у вас захотелось для души что-то побольше.
Почти купил 700-ку, но правильные советы убедили купить 600-ку.
Основное что заставило принять такое решение это совместимость по батареям.
Можно конечно купить и разные паки, но это по моему не правильно, тем более что по размеру 550 от 600 отличается не сильно и цена практически одна.
Но летает 12S по моему интереснее…
Короче берите 600-ку не пожалеете.
После 500-го на 600-ке как на космический корабль после таза сел, летит просто здорово.

ppzaec

Новая 550 DFC размеры как 600, но легче 600, сетап на 6S, лопасти от 520 до 600, мощности в движке хватает (сейчас стали выпускать с новым двиглом еще мощным). 550 DFC это наше все!!!

IgorNN

Подскажите размер между осями валов ОР и ХР у 550 и 600

zwadim
ppzaec:

На новом 550 балка от 600

т.е. практически 600ESP с DFC головой. Красиво, ниче не скажешь…

crv
IgorNN:

ведь фюзеляж для 600ки примерно плюс 1300 гр

Это много конечно. В этом случае конечно нужно брать что помощнее 600-ку 12S.

moonchild
IgorNN:

550 или 600 под копийный фюзеляж ,

А разве есть копийный фюзеляж под 550??

IgorNN

Под 550 есть , вернее под 30 размер flying-hobby.com/agusta-retractable-version-30-siz… , если 550 и 600 одинаковые по размеру , почему бы на 550 не поставить 600 -й фюзеляж . Никто не сказал какой размер между осями валов у 550

vadson

под копийник и 6 баночного сетапа за глаза. Для полета по 6 минут, ставите на 550 лопаты 600 желательно с асимметричны профилем + акк 6а-8а, я предполагаю что и все 10 минут летать будете.

IgorNN

Хватит ли силы моторчика 550 поднимать 6s 5a ~900 гр + фюзеляж 1300 гр и лопаты 600крутить тяжелее . Я склоняюсь больше к 550 .Возникает вопрос : лопаты с ассиметричным профилем как маркируются , естественно на них 3D не крутить

Vovets
IgorNN:

Хватит ли силы моторчика 550 поднимать 6s 5a ~900 гр + фюзеляж 1300 гр и лопаты 600крутить тяжелее

Этих моторчиков очень много на что хватает. Динамика, конечно, будет ближе к настоящему вертолёту.

ppzaec
vadson:

предполагаю что и все 10 минут летать будете.

стандартный сетап 550 DFC с синей TURNIGY 5A с 520 лопастями 12 минут висит в воздухе.

3Daemon
IgorNN:

лопаты с ассиметричным профилем как маркируются

semi-symmetrical или asymmetrical, реально из качественных их выпускают сейчас SpinBlades, HeliArtist ещё, но они вроде завязали с этим

IgorNN

10 минут это вполне достаточно , тогда 550 да и цену нашёл очень “сладкую” . Ещё вопрос: киты идут с дфс головой , а мне как то больше нравится EFL конструкция , более на настоящую похожа и " если что " линки с шаров слетают спасая сервы , что касается полёта блинчиком то , я думаю ,разницы совсем никакой нет ( на дфс не летал ) Кто что скажет по этому вопросу , на форуме правда уже тёрли это не раз

11 days later
Трубадур

А какая разница, слетят линки с шаров или нет на копийном верте? Падений по зарулу ведь на нем не планируется?
Всё равно там в утиль пойдет намного больше, чем стоимость серв при техническом отказе. И я бы не принимал это в расчет при выборе модели головы.

IgorNN

Конечно линки это не основной критерий для выбора головы , Главное тут я думаю это то что вал у EFL подлиннее DFC и зона выхода вала из фюзеляжа более свободная и в случае применения 3-4 лопастной башки , многолопастных DFC я что то не видел

Трубадур
IgorNN:

зона выхода вала из фюзеляжа более свободная

3 линка от серв до тарелки торчат в любом случае, просто на EFL они несколько длинее, но несущественно.
Накрутить вместо шариков на 4х лопастную голову DFC армы и обойтись без крепления тарелки к валу тоже можно 😉 Будет даже более “элегантно” - вместо линков толстенькие такие шелезяки с никелированными кончиками… Тарелка только на 4 шарика нужна будет и очень плавный старт в контроллере…
И вообще монстр какойто получается - большой акк, копийный фюзеляж, тяжелая голова на 4 лопасти х 600мм. Полететь то оно полетит, конечно. Ощущение летающего дивана, жуткого, но симпатичного, возникать имхо будет…

IgorNN

Реально не всё так печально , голова обычная двухлопастная , скорее всего останется как в ките DFC , посмотрю как в фюзеляж встанет .У настоящего верта (А 350 ) три лопаты , но под 3 лопасти придётся наверно передатку менять и копийные лопаты дороговаты и балансировка наверно сложнее . Батарейка тоже стандартная для 550 , это 5000-5300 мач ,лопаты 550, фюзеляж около 1100гр , не ласточка конечно , так он и должен летать вальяжно