Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

кто стаыил на Рэкс цифру на хвост?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; подскажите какую лучше ставить?...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1

    кто стаыил на Рэкс цифру на хвост?

    подскажите какую лучше ставить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    а оно надо??? скажи, чем HS-50 не устраивает со скоростью своей 0.07с ? имхо самый лучший выбор на электрички типа хорнета зума, трекса

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    а оно надо??? скажи, чем HS-50 не устраивает со скоростью своей 0.07с ? имхо самый лучший выбор на электрички типа хорнета зума, трекса
    да так на самом деле от безделия и ожидания сезона
    недавно переделал свою GY240 в GY401 -вот решил попробовать цифру поставить...

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    офф кстати, как переделка прошла? заморочек особых не было? да, можно же и не цифру цепануть для проверки, DS только отключить и всё. интересно просто, сам так и не взялся - лениво было

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    а оно надо??? скажи, чем HS-50 не устраивает со скоростью своей 0.07с ? имхо самый лучший выбор на электрички типа хорнета зума, трекса
    так мне и старой валкеровской noname машинки на хвост хватает - шустрая и желтенькая такая!

    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    офф кстати, как переделка прошла? заморочек особых не было? да, можно же и не цифру цепануть для проверки, DS только отключить и всё. интересно просто, сам так и не взялся - лениво было
    успешно за 5 мин . так без ДС все работает , а хочеться попробовать как раз с цифрой!

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Тут только JR - без вариантов.
    Больше никто микросерв цифровых не делает.

    Варианты ноу-нэйм просьба не упоминать.

  9. #7

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Тут только JR - без вариантов.
    Больше никто микросерв цифровых не делает.

    Варианты ноу-нэйм просьба не упоминать.
    ну почему же тока седня приобрел PICO HDS-577 по совету trextuning.com - там хвалят что цена всего ничего(в мск 1050р.) и отлично работает! тока пришел ща буду проверять как зарядиться передатчик
    но это "мини" вариант, еще есть HDS-877 она микро при тех же параметрах, кроме усилия, но на том же trextuning пишут что у нее проблемы с двиглом.

    всё поставил цифру, правда когда забыл врубить переключатель на "ds" на гиро всё равно пахал и просто видимых отличий не нашел от работы при разных значениях переключателя... но машинка супер скоростная правда при этом пищит постоянно даже если не трогать,но пищит довольно тих что надо прислушиваться когда она не движеться - это мой косяк или машинки или гиры? или все пучком?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Я же просил не смешить людей подобными приобретениями.
    То что ваша сервомашинка шевелится и пищит, вовсе не говорит о том, что её следовало покупать.
    Вы будете удивлены, но у Запорожца столько же колёс, сколько и у Мерседеса и он ещё при этом движется!

    Если серьёзно, то сегодня для авиамоделизма делают сервомашинки только JR - Futaba - Hitec. Порядок не случаен - это мнение серьёзных спортсменов (первые два). Хайтек я от себя добавил, т.к. начинающим пилотам не всегда по карману сервомашинки по 35...100 Евро за штуку.
    Всё остальное от лукавого и им одно место - мусорное ведро.

    По конкретике: человек, купивший GY-401, по логике никак не мог купить такое "чудо техники". Если судить по скупым фотографиям этих сервомашинок, то даже в китаях есть фирмы на порядок лучше делающие пресс-формы для своего литья (это про ужасные корпуса этих серв). Ради интереса вскройте свою и посмотрите что там в подвалах при свете керосиновых ламп китайцы наваяли.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Рекомендуют вот это :http://www.helikraft.com/Futaba/FUTABA/%2AS9650/S9650+Servo.html.
    Мне самому это без надобности , т.к. не почувствовать пока разницы...

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Чтоб далее не флудить напишу интересующимся:
    JR DS381 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, пластик) и DS382 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, металл).
    К сожалению в России никто ими не торгует, т.к. достаточно дорогое удовольствие.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от ikp_as Посмотреть сообщение
    ну почему же тока седня приобрел PICO HDS-577 по совету trextuning.com - там хвалят что цена всего но это "мини" вариант, еще есть HDS-877 она микро при тех же параметрах, кроме усилия, но на том же
    ставят такие сервы и все работает нормально + еще Airtronics 94761Z от санвы крутят тоже нормальный вариант... я летаю на futabe s9650


    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Чтоб далее не флудить напишу интересующимся:
    JR DS381 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, пластик) и DS382 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, металл).
    К сожалению в России никто ими не торгует, т.к. достаточно дорогое удовольствие.
    ну чтобы не флудить ещебы и скорость сразу указалибы

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ну чтобы не флудить ещебы и скорость сразу указалибы
    Видимо без флуда не обойтись. Тема затронута верная.
    Вопрос по скорости JR меня давно интересовал, т.к. самые скоростные и, соответсвенно, дорогие сервы у них отрабатывают только за 0,1 сек. Если судить по спецификациям Футабы, то и 0,06 сек. не предел. Тут одно из двух: либо Футаба привирает, либо JR по другому делает замеры скорости. К примеру и угол поворота оси у них не 60 град. указывается, как у всех нормальных производителей, а 40 град.
    Вобчем есть тема для обсуждений.
    Полемика типа "JR просто отстала от жизни и не может технологически сделать более быстрые сервы" мне кажется не имеет смысла.

    Что касается сервомашинок DS381/DS382, то я бы точно поставил их себе на автомат перекоса, а на хвост чтонить другое присмотрел.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Видимо без флуда не обойтись.
    Вопрос по скорости JR меня давно интересовал,
    С Футабой вообще забавно : скорость указывают для 60 град. , однако угол поворота ( у цыфры) 45 град. , м.б. пересчитывают?

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Полемика типа "JR просто отстала от жизни и не может технологически сделать более быстрые сервы" мне кажется не имеет смысла.
    К сожалению это похоже так.
    данные сервы 0.23 сек если мне не изменяет память, я их ставил на хорнет давно ... визуально раза в 2 медленее двигаются чем HB55..

    Хотите сами сравнить визуально сервы? так можно зайти в магазин и попросить показать на тесторе видно сразу..через Y кабель как они шевлется без точных приборов.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    С Футабой вообще забавно : скорость указывают для 60 град. , однако угол поворота ( у цыфры) 45 град. , м.б. пересчитывают?
    на сервотесторе 60 градусов, как и у люой сервухи... просто расходы на аппаратуре поставте 150%

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    К сожалению это похоже так.
    Хм, похоже и Хайтек порвал японцев из JR?
    Против фактов не попрёшь - у JR уже с 0,15 сек. считается Ultra Speed Servo!

    Вопрос риторический - может и в само деле отстали...
    Тут надо ехать на какуюнить выставку электронную (лучше в Японию) и там прям на стенде потерзать их спецов по этому вопросу. Понятно что в рекламных буклетах об этом не напишут.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Хм, похоже и Хайтек порвал японцев из JR?
    Против фактов не попрёшь - у JR уже с 0,15 сек. считается Ultra Speed Servo!
    Hitec уже давно почти всех порвал, только Футаба и сопротивляется .. берет точностью работы

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ... берет точностью работы
    Именнно за это у нас народ и ценит JR-вские сервомашинки. За их прецизионные редукторы для сверхточного позиционирования. Хайтек точно по этому параметру в аутсайдерах.
    Но это опять же касается самолётчиков международного класса. Как в вертолётной области успехи у JR я не в курсе (это про сервы, вертолёты у них классные).

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Я же просил не смешить людей подобными приобретениями.
    То что ваша сервомашинка шевелится и пищит, вовсе не говорит о том, что её следовало покупать.
    Вы будете удивлены, но у Запорожца столько же колёс, сколько и у Мерседеса и он ещё при этом движется!
    Сижу тут короче обтекаю . Читайте внимательнее что написано было мной - взял исходя из опыта эксплуатации этой маштнки на хвосте такого же верта как у меня(t-rex) с той же гирой(401) - пишут что хвосто держит отлично, причем автор использовал эту же машинку и на Лого 10 - тоже все пучком! просто зайдите на сайт trextuning.com(там много всякий тестов еще есть) и почитайте - человек использует апгреды от микрохэли и очень прилично летает - я не думаю что бы он себе фуфло ставил - тут вроде объснил.
    Короче я не пытался выпендрица просто поделился впечатлениями!

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Если серьёзно, то сегодня для авиамоделизма делают сервомашинки только JR - Futaba - Hitec. Порядок не случаен - это мнение серьёзных спортсменов (первые два). Хайтек я от себя добавил, т.к. начинающим пилотам не всегда по карману сервомашинки по 35...100 Евро за штуку.
    Всё остальное от лукавого и им одно место - мусорное ведро.
    я не спортсмен - у меня времени на мой верт есть только что бы повисеть немного учиться - так что для меня это не показатель

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    По конкретике: человек, купивший GY-401, по логике никак не мог купить такое "чудо техники".
    прикинь купил и доволен как слон!

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Если судить по скупым фотографиям этих сервомашинок, то даже в китаях есть фирмы на порядок лучше делающие пресс-формы для своего литья (это про ужасные корпуса этих серв). Ради интереса вскройте свою и посмотрите что там в подвалах при свете керосиновых ламп китайцы наваяли.
    пока у меня гарантия так, что не сейчас.

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от ikp_as Посмотреть сообщение
    причем автор использовал эту же машинку и на Лого 10 - тоже все пучком!
    Кулибиных на белом свете хватает, я не спорю.
    Вы будете удивлены, но на Украине есть клуб любителей Запорожцев и некоторые из них вкладывают в своих любимцев столько сил и средств, что уж точно бы на пару "двенашек" хватило бы. И ничего -довольны.

    Установкой автором данной сервы на Лого 10 вы меня конечно убили - я от смеха чуть со стула не упал. Спасибо за хорошее настроение...

    Цитата Сообщение от ikp_as Посмотреть сообщение
    прикинь купил и доволен как слон!
    Мы уже на ты перешли? Хм, как-то не заметил.
    Ну а если серьёзно, то я не раз наблюдал подобные картины и в повседневной жизни.
    Это, к примеру, когда на сервисе в новом Крузаке владелец, желая съэкономить на замене воздушного фильтра, просит их пропылесосить, а не поменять. Цена вопроса - 15...20 у.е.

    З.Ы.
    Не хотел никого обидеть, если кто-то в приведённом примере узнал себя - это жизнь...

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Я же просил не смешить людей подобными приобретениями.
    То что ваша сервомашинка шевелится и пищит, вовсе не говорит о том, что её следовало покупать.
    Вы будете удивлены, но у Запорожца столько же колёс, сколько и у Мерседеса и он ещё при этом движется!

    Если серьёзно, то сегодня для авиамоделизма делают сервомашинки только JR - Futaba - Hitec. Порядок не случаен - это мнение серьёзных спортсменов (первые два). Хайтек я от себя добавил, т.к. начинающим пилотам не всегда по карману сервомашинки по 35...100 Евро за штуку.
    Всё остальное от лукавого и им одно место - мусорное ведро.

    По конкретике: человек, купивший GY-401, по логике никак не мог купить такое "чудо техники". Если судить по скупым фотографиям этих сервомашинок, то даже в китаях есть фирмы на порядок лучше делающие пресс-формы для своего литья (это про ужасные корпуса этих серв). Ради интереса вскройте свою и посмотрите что там в подвалах при свете керосиновых ламп китайцы наваяли.
    А вот это, по Вашему, тоже в мусорное ведро ????
    http://www.volz-servos.com/english/english.html

  24. #21

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А вот это, по Вашему, тоже в мусорное ведро ?
    Снова флуд?
    Дорогой мой! На свете ещё много просто хороших (пример - Airtronics/Sanwa) и очень хороших сервомашинок (пример - KO Propo/Kondo), некоторые из которых и Футабу с Джи-Эр переплюнут.
    Речь идёт, вообще-то, конкретно о Ти-Рексе и о продукции тех фирм, которая глобально продаётся по всему миру, а не в 10 хобби-магазинах Южного Уэльса.

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Чтоб далее не флудить напишу интересующимся:
    JR DS381 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, пластик) и DS382 (9 гр., 1.3 кг, цифровая, металл).
    К сожалению в России никто ими не торгует, т.к. достаточно дорогое удовольствие.
    Что-то гоните Вы уважаемый ! JR DS381 размер 26-15-33 мм это уже не микро и
    скорость 0.23 сек 60град тоже не супер.
    Продаются они,бери нехочу(потому что на х.. она такая никому ненужна) вот здесь
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/...age=2&count=12

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Снова флуд?
    Дорогой мой! На свете ещё много просто хороших (пример - Airtronics/Sanwa) и очень хороших сервомашинок (пример - KO Propo/Kondo), некоторые из которых и Футабу с Джи-Эр переплюнут.
    Речь идёт, вообще-то, конкретно о Ти-Рексе и о продукции тех фирм, которая глобально продаётся по всему миру, а не в 10 хобби-магазинах Южного Уэльса.
    Вопрос вообще-то стоял "какая лучше ?" а не "какая продается в каждой подворотне,и производится
    в количестве 10млн\штук в час ?"

  26. #23

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Что-то вы, уважаемый, как-то агрессивно уж в разговор вступили.
    Добрый человек поправил бы, мол ошибка у тебя земляк. Исправить надо бы.

    А если серьёзно, то я на заводе JR не работаю и могу ошибиться...
    Но не в этот раз. Сообщите лучше Пилотажу, что у них балбесы работают.

    JR DS381 Sub Miniature Ballraced Servo:

    Torque: 1.3 Kg/cm
    Speed: 0.23 sec/60°
    Dimensions: 21.5 x 11.5 x 22mm
    Weight: 9g

    И, напоследок, если бы вы были внимательней, то не брызгали бы слюной на монитор, а задумались, как сервомашинка такого размера (26x15x33мм) может 9 грамм весить?
    Так и подмывает спросить - съели? Хотелось поумничать?
    Мой совет - сотрите свой бред, а я сотру свои последние сообщения, чтобы вас не подставлять перед окружающими...

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Что-то вы, уважаемый, как-то агрессивно уж в разговор вступили.
    Добрый человек поправил бы, мол ошибка у тебя земляк. Исправить бы надо бы.

    А если серьёзно, то я на заводе JR не работаю и могу ошибиться...
    Но не в этот раз. Сообщите лучше Пилотажу, что у них балбесы работают.

    JR DS381 Sub Miniature Ballraced Servo:

    Torque: 1.3 Kg/cm
    Speed: 0.23 sec/60°
    Dimensions: 21.5 x 11.5 x 22mm
    Weight: 9g
    Так чем по Вашему в конечном итоге JR DS381 со скор.0.23 лучше Hi-tec HS-50 со скор.0.07 ???

  28. #25

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Hi-tec HS-50 со скор.0.07 ???
    Мужики, где вы хоть информацию-то черпаете? Ну сходите хоть на официальный сайт для ознакомления с ТХ интересующих вас изделий. Ну или, накрайняк, на Урал-Хобби, где вы практически никогда такую путаницу с размерами/скоростью не увидите.
    Поэтому Пилотаж и продаёт так успешно свои JR-сервы, что они ни у кого даже в Катану не влазят.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    модератор
    Тема вычищена от флуда. Далее за высказывания не по теме буду штрафовать.

    Павел Б. -- устное предупреждение за оверквотинг (черезмерное цитирование) см. два поста выше.

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Всё, друзья, сидим как мыши!

    По Ти-Рексу: у меня у самого на хвосте стоит именно HS-50, а на перекос HS-56. Хотя, если бы знал где взять, то на перекос поставил бы JR-вские сервушки.
    Насчёт хвоста не знаю. Ставят многие S9650, но она несколько тяжеловата и скорость 0,14 сек (если память не изменяет).

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    трекс
    Тарелка Hitec 56HB
    Хвост пробовал HS50, HS55, Airtronics 94761Z ..
    Aztec в руки не попадал..

    приятнее всего летает с 9650.

    e HS50 силенок маловато ... и при резких эволюциях она не способна изменить шаг хвостового ротора..

    HS55 неточная очень .. т.е хвост немного дрейфовал возле нейтрали


    Airtronics 94761Z нормальная - но давали только на время, вытягивает и летать можно ... но не моя машинка поэтому мало проверял..

    9650 тяжелая.. большая.. неудобная.. очень точная !!!, мягкая, при 5 вольтах около .12 сек.. отличный старт.. DS режим держит... мощная..
    я думаю лучший вариант если хорошо грузить верт...


    это мнение основано на сравнении выше указанных сервомашинок !! может ваша будет лучше

  32. #29

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Так-то Футаба, действительно, что-то расслабилась. Маленькие сервухи у неё появились только в прошлом году.
    То ли маркетологи у них слишком в спорт ударились и про маленькие самолёты, вертолёты просто забыли. А рынок этот очень серьёзно в последние годы развивается. Это сильно заметно по росту продаж бесколлкторных моторов/контроллеров и литий-полимерных аккумуляторов.
    Вот людям и приходится на Hitec и GWS ориентироваться. У JR цены аэрокосмические и для рынка хобби нереальные.

    ============================================================

    Ура! В самую масть! В обчем зря мы тут спорили.
    Только что прочитал, что KO Propo выпустила впервые в своей истории цифровую микросервомашинку.
    Параметры просто закачаешься - словно специально под T-Rex сделали:

    PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
    • Speed: 0.11sec/60°
    • Torque: 2.1kg-cm
    • Dimension: 22x25x11.5mm
    • Weight: 11g
    • 2nd and 3rd Metal Gears
    • ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible

    Плюс скоро появится аналоговая версия: PS-3024 Micro Servo.
    Всё - к весне будем заказывать их много (и для себя - однозначно).
    Вот теперь точно JR-Futaba- и пр. "отдыхають".

    Для непосвящённых объясню:
    В автомоделях сервомашинки KO Propo признаны стандартом де-факто и все до единого серьёзного спортсмена в мире катаются только на них. Вся продукция высочайшего качества как по надёжности, так и по техническим параметрам и уровню разработок. Всё делается только в Японии.
    С помощью компьютерного интерфейса (ICS) у этих сервомашинок настраиваются практически все параметры: угол поворота в обе стороны, скорость отработки, "мёртвая" зона и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дополнительный бачек на Рэкса 600 N
    от Bur_lion в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 17:59
  2. Серва руддера на балке -- привод на хвост КАК?
    от Слепой Пью в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 18:27
  3. Кто объяснит такое расположение обмоток на статоре?
    от Kai в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2003, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения