T-rex 600ESP под 8s
Решил свою 600ку перевести на 8 банок. силовая установка мотор BL600MX 1220kv, ESC 120A HV.
Но возник вопрос не разорвет ли мотор от таких оборотов? У него по паспорту 6 банок максимум.
Верт собираю не под 3D полеты!
Посчитал что с 10 пиньоном будет гдето 2100 на роторе при 4.2В на банку.
Что скажите стоит заморачиваться?
Если мотор под 6 банок значит 8 банок – перебор.
А если полку газа занизить?
Рискну предположить, что мотор в этом случае может просто сгореть. Купите мотор заточенный под 8 банок. А ваще, это полумера, сейчас все нормальные шестисотки летают на 12S. Если уж переводить, то переводите на нормальный сетап.
Так дело не в полке, а в - 6 банок это 22,2V 8 банок это 29.6V
Значит только искать мотор на 8 банок.
Спасибо всем за совет!
Рискну предположить, что мотор в этом случае может просто сгореть.
С чего ему гореть-то? Мотор очень простая штука, есть провод и есть изоляция. Изоляция рассчитана на определённую температуру. Её напряжение пробоя, думаю, вольт 600 минимум. Поэтому сгореть мотор может только от перегрева. Если с мотора снимать на 8-ми банках ту же мощность, что и на 6-ти банках, то ток, а с ним и нагрев, будет меньше. Та же мощность означает те же обороты. Т.е. надо подобрать передатку, если получится, и всё. Поначалу последить за температурой мотора. Также надо убедиться, что контроллер рассчитан на 8 банок. Тут уже всё серьёзнее, если не рассчитан - сгорит точно.
Если передачу подобрать не удаётся, тогда можно убрать газ. Тут тоже есть подводные камни. Если регулятор Контроник, то беспокоиться не о чем. Если не Контроник, то при длительной работе на пониженном газе может сильнее греться. Опять же, если действовать осторожно, то всё можно проверить экспериментально и достаточно безопасно. Если перегрева не будет, можно смело летать.
Регуль Castle edge 120HV. Посчитал что с пиньоном 10Т будет где то 2100. Верт для полетов блинчиком…
Блинчиком с 2100 на 600-ке - это, как мне кажется, только воздух греть, с другой стороны если 9-го пиньёна нет, то деваться некуда. Я думаю всё будет работать. По началу желательно по логам кастла последить за его температурой. Если будет в норме, то можно в кастловском гувере обороты снизить.
Верт для полетов блинчиком…
Если для 600ки, то брать за основу 1600 оборотов и смотреть по полету. А 2100 - уже отвязный пилотаж.
Да, кстати, а нахрена 8 банок для полётов блинчиком?
С чего ему гореть-то?
Я только предположил.
Да, кстати, а нахрена 8 банок для полётов блинчиком?
Присоединяюсь. Зачем городить огород, если медленно и печально можно летать и на штатных 6 банках?
Есть у меня комплект батареек 8s1p 10 000 mah (1500грамм весом) и есть большое желание испытать их как батареи для длительных полетов по фпв. потому и 8 банок
Есть у меня комплект батареек 8s1p 10 000 mah (1500грамм весом) и есть большое желание испытать их как батареи для длительных полетов по фпв. потому и 8 банок
Для 8S батарей нужен двигатель рассчитанный под это напряжение. Более того, 600ку было бы неплохо растянуть под больший размер лопастей, что с версией под ремень уже довольно проблематично…
Лучше сразу смотреть в сторону коптера, имхо
Коптер есть и чудесно летает с этими батареями!
Коптер есть и чудесно летает с этими батареями!
Ну если только в качестве эксперимента 😃 я про 600ку 😉
для длительных полетов по фпв. потому и 8 банок
Понятно. Боюсь, что с такой передачей силовая получается не самая экономичная. Попробуйте постепенно снижать обороты в кастловском гувернёре и при этом внимательно следить за темературой этого кастла.
Решил свою 600ку перевести на 8 банок.
Можно. Но… пиньен надо понизить, чтобы нагрузки сильной на мотор небыло иначе как уже сказали-сгорит. А во-вторых шестерня у ЕСП слабая-срывать будет, надо на 112Т переводить.
Значит только искать мотор на 8 банок.
Не найдете скорее всего. Надо искать по КВ на 6 банках.
Или еще проще, взять штатный мотор и перемотать под более низкое КВ.
Продам мотор под 8S скорпион пару раз летаный