помогите настроить trex 450

dizzeliyok

купил себе trex 450 pro и апу spektrum dx8. настраивал по форуму . раза три пытался но не как не получаеться.при подъёме верх его тянет в право причём довольно сильно тянет и все пять полётов заканчивались поломками.

InterceptorRC

Тут экстрасенсов немного. Какая комплектация, какой гироскоп, какой симулятор используете? Опять же, рядом готовые темы уже есть.

dizzeliyok

я новичёк пока не разбираюсь в этом!симулятора к сожалению нет.но по симулятору тоже нужен совет как лучше для trex.могу выложить фото верта




но вот и сами фото

конечно хотелось бы найти кого нибудь с фрязино,щёлково или королёв соответственно пересечься ну и набраться опыта буду благодарен если найдёться такой человек!

Александр_krg
dizzeliyok:

я новичёк пока не разбираюсь в этом!симулятора к сожалению нет

Тогда лучше и не пытаться поднимать 450-ку без элементарных базовых навыков висения,по настройке вот подробнейшее видео от Алексея Жукова rcopen.com/blogs/18493/11300

chop
dizzeliyok:

конечно хотелось бы найти кого нибудь с фрязино,щёлково или королёв соответственно пересечься ну и набраться опыта буду благодарен если найдёться такой человек!

Привет! В личку написал.

dizzeliyok
Александр_krg:

Тогда лучше и не пытаться поднимать 450-ку без элементарных базовых навыков висения,по настройке вот подробнейшее видео от Алексея Жукова rcopen.com/blogs/18493/11300

вот как раз по иво видюхам и пытался раза три настроить но не как. немогу это секрет найти. даже апу купил как у него но не помогло до этого футаба была думал в ней проблема.

Александр_krg
dizzeliyok:

вот как раз по иво видюхам и пытался раза три настроить но не как. немогу это секрет найти. даже апу купил как у него но не помогло до этого футаба была думал в ней проблема.

Мда странно,сам все по этому видео настраивал в первый раз вопросов не возникло.Смотри тогда в таком случае правильность собранной механики в особенности механики головы.

dizzeliyok