Очередной вопрос по trex

ANDY_V

Хотелось бы узнать у собирающих TREX 450XL CCPM о том , как кто борется с задеванием тяг за кожух. Если при выключенном моторе подвигать ручки управления , нос кожуха двигается во все стороны.

Владимир_У
ANDY_V:

Хотелось бы узнать у собирающих TREX 450XL CCPM о том , как кто борется с задеванием тяг за кожух. Если при выключенном моторе подвигать ручки управления , нос кожуха двигается во все стороны.

Здесь вроде уже писали… Если под кожухом ты понимаешь фонарь, то его подрезают вокруг тяг. Вот как аккуратно подрезать - это вопрос…

В.Р.

ANDY_V

Если я подрежу там где задевает , то от фонаря мало что останется

wwm
ANDY_V:

Если я подрежу там где задевает , то от фонаря мало что останется

Можно попровать сервы площадками крепежа установить не снаружи, а изнутри корпуса. Или установить шарик качалки внуть к корпусу.

ANDY_V

А шарики и так внутрь. Задевают в основном качалки серв.

wwm
ANDY_V:

А шарики и так внутрь. Задевают в основном качалки серв.

Сервы утопить, шарики - наружу.

ANDY_V

Сервы утопить - придётся перелопатить всю констрекцию. А TREX есть у многих , и все как-то побеждают эту проблему. Или не обращают на неё внимание.

Buranov_P

Я разрезал кожух в задней части и вклеил туда кусок из обрезков. Прозрачный фонарь вклеился без проблем, только обрезать его нужно пошире в задней части.

omx
ANDY_V:

Сервы утопить - придётся перелопатить всю констрекцию. А TREX есть у многих , и все как-то побеждают эту проблему. Или не обращают на неё внимание.

Я скорее отношусь к последней группе. Кокпит ходит ходуном, когда работают сервы на cyclic. Стоит все по инструкции, шариками внутрь. У меня CCPM XL. Негативный опыт в полете только один - зимой прбовал поднимать его с новым кокпитом “под карбон”, чуть не завалил вертолет. Реакция на управление замедленая, нечеткая. Снял кокпит - все ок. С другими кокпитами (прозрачный, белый, желтый) - проблем нет, даже зимой. Я полагаю – либо “карбоновый” плотнее обычных и мешает сервам работать, либо задубел на морозе. Летом с подобным кокпитом летал без проблем. Впрочем, вру - то был “короткий” для X-версии.

Один из моих кокпитов покрашен изнутри, краска стерта там, где он мешает качалкам работать, могу сделать фото и показать эти места - справа и слева. Если там сделать отверстия, будет некрасиво. Но, повторяю, на поведение в полете это не влияет - силы вполе серв хватает (стоят Ace 1016).

ANDY_V

Спасибо omx , практически пришел к такому же выводу. Но собираюсь купить ещё один фонарь и поиздеваться над ним (родной жалко). Например погреть феном и выгнуть в местах касания. Может получится. Или разрезать как Buranov P.

nuke18

ребят, а может надо качалки серв чуть кусачками уменьшить??

sdv
ANDY_V:

Хотелось бы узнать у собирающих TREX 450XL CCPM о том , как кто борется с задеванием тяг за кожух. Если при выключенном моторе подвигать ручки управления , нос кожуха двигается во все стороны.

А какие машинки стоят-то? 😉