Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Проблема выбора 550 или 600?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здраствуйте ) вопрос такой, я новичок , вертолет первый. Выбираю взять или 550 или 600й ? Не подскажете что лучше ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152

    Проблема выбора 550 или 600?

    Здраствуйте ) вопрос такой, я новичок , вертолет первый. Выбираю взять или 550 или 600й ? Не подскажете что лучше ? Большая ли разница в стабильности полета? Стоит ли переплачивать ? Разница по цене обслуживания? И если брать 550 то брать ли про версию или обычную ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    550-й летает на одной батарейке 4500-5500mAh 6s. 600-й сейчас обычно делают под 2х3300 последовательно, 12s. С одной батарейкой 6s всё проще и дешевле. Лопасти 550-е дешевле.
    По полёту - 550-го вполне хватит для всего на первый год-два точно. Стабильность достаточная.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    А где ТС планирует летать ( в том смысле что сабжам надо ОЧЕНЬ много места ), какой у него опыт, есть ли люди, кто может помочь со сборкой, есть ли опыт симулятора, в курсе ли, какова у этих вертолетов цена краша? Почему именно 550ка/600ка?

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А где ТС планирует летать ( в том смысле что сабжам надо ОЧЕНЬ много места ), какой у него опыт, есть ли люди, кто может помочь со сборкой, есть ли опыт симулятора, в курсе ли, какова у этих вертолетов цена краша? Почему именно 550ка/600ка?
    Большое поле я уже нашел )опыта нет НИКАКОГО. Человек кто поможет в сборке и знает дело есть. На симе дас летаю, в фениксе. Да просто хочу сразу большой верт чтобы через год новый не покупать. Что бы один раз купить и надолго. Большая разница медду 550 и 600 в полете ? Насколько я понял к 600 нужно или одну батарейку 12s или 2 по 6? Одна 6s не подойдет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Насколько я понял к 600 нужно или одну батарейку 12s или 2 по 6? Одна 6s не подойдет?
    Первые версии электричек в 600 классе летали на 6S акб 5000, на таких сейчас летают в 550 классе. Новые версии 600-ок на 12S, акб 6S 3300 х2, допускается акб от 2600 до 4500.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Как раз вчера обсуждал это с людьми, умеющими летать и летавшими на всем. Как утверждают они, резкого " щелчка" - типа - все, что до 550-хлам, а вот после - огоо! такого нету. Разница нарастает постепенно.
    Лично я на данный момент летаю с 2012 года ( соосник не считаем ) и на данный момент 500ка более чем перекрывает мои возможности как пилота. Настолько, что пока нужды в замене ее на что - то бОльшее нету вообще никакой - более того, я сейчас рассматриваю возможность откатиться назад, к 300ке, которая тоже позволяет делать очень многое, хотя уже не все.
    Большие верты существенно ближе к симуляторному, менее подвержены ветру, более стабильны ( малнький нюанс - если они правильно настроены ). Очень дорого падают, очень опасны, требуют весьма дорогой инфраструктуры для зарядки, больших технических навыков. Честно - я не понимаю, зачем новичку 600ка, но знаю, что большинство людей моей ТЗ не разделяют. В общем случае, покупка такого вертолета с нуля без соответствующей поддержки - весьма опасная и дорогая афера. Но если есть в реале грамотный наставник, то...хммм...все зависит от его грамотности.
    А вообще, в этом деле все просто: чем больше летаете, тем быстрее будет прогресс. Надо брать такой аппарат, на котором можно будет много летать. Лично для меня именно это - основной ограничитель. Полеты только по выходным - не мое.

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    И еще не подскажете ? В магазине хелипросс, в 600й про установлен двигатель 750й. А на ибее есть киты как с 600м движком так и с 750м . Насколько я понимаю киты с 600ты двигом это какие то старые партии?

    И какие батарейки лучше ? Raiden или align ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Вы пишите что хотите верт, чтобы на след год не покупать. Так я Вас могу немного огорчить, он у Вас до след года по любому несколько раз упадет. Краш 550-600 средний 200-300у.е. Почти сумма 450класса. Но конечно хочется верт по больше, всем хочется, а кто говорит что его все устраивает, это лишь желание быть не таким как все . Рекомендую после сима купить себе дешевую 100 долларовую модель, которую продают в любом авиамодельном магазе, вроде влтойз называется в922 их названий оч много., и вы поймете о чем я. Вы этот верт в первый же день уложите несколько раз. А потом посчитайте кол-во крашей и умножите на 200, получите скорее всего за одну вылозку на поле сумму равную или превышающую стоимость вашего 600 вертолета.
    Потратить деньги в хобби очень просто. Понять что Вам нужно, нужно время и опыт.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вы этот верт в первый же день уложите несколько раз.
    Есть простой тест. В нормальном симуляторе (Phoenix, RF) висеть над одной точкой выполняя медленный пируэт, один оборот за 20-30 секунд. Висеть так хотя бы минуты 3, лучше бесконечно. Если это получается, шансов уронить 550-600 в первом полёте практически нет.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    всем хочется,
    Не. Мне уже не хочется. Но это понимание приходит после энного количества профуканных денег. Впрочем, есть люди, которым объяснять это, наверное, бесполезно. В принципе, если наставник нормальный, то шансы ( минимальные ) есть. Сто раз уже обсуждалось: сначала купить wl911 и полетать на нем - стоит - то он на фоне бюджета 300ки - копейки. В 10 (!!!) раз меньше одного краша.
    Просто верт - это как машина. На покупке верта, аппы, зарядки ( кстати, для 600ки зарядка - это вам не турнига - по уму уже на это надо под полштуки евро ) траты только начинаются. Какими они будут - зависит от Ваших навыков. Стоимость краша, озвученная выше, кажется мне чересчур оптимистичной.
    пысы: насколько в реале будет рулить сложнее ( а сложнее будет точно! ) - зависит от того, насколько криво будет настроена модель. Там можно довольн серьезно напортачить - вплоть до того, что модель разложится, даже не взлетев
    Последний раз редактировалось alien131314; 28.04.2014 в 17:49.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Я недавно полетал немного на 700 нитре. До этого максимум 550. Мне хочется, только не нитру. Это очень сильно отличается от 550. Это летит. Ровно и спокойно.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    мне shranky предлагал полетать на 700й микаде, я отказался. Боязно! Тем более - а вдруг понравится! Просто тут история такая: Педали периодически путаются, и - конечно - 600ка и 700ка даст больше времени на коррекцию. Но человека надо для начала правильно научить - т.е.
    1) надо сначала только висеть хвостом к себе
    2) никуда не разгоняться и не крутиться
    3) управлять которкими рывками стиков
    4) не взлетать высоко
    5) одеть треники для начала. Обидно разложить верт по завалу набок или зацеплению хвоста
    6) очень много сима. Реально очень много.
    И есть еще гора нюансов. Если человек этого не знает, и ему это не объяснят - ну какая, нафиг, 600ка?

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но человека надо для начала правильно научить - т.е.
    Я уже написал, как это проверяется. Мне кажется эти 6 пунктов туда входят
    Кстати, разложить большой верт на несколько сотен тоже очень полезный опыт. Одна из тех вещей, про которые не узнаешь, пока не попробуешь.

  17. #14

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    А в чем отличия зарядника для 500 и 600 ? И там и там 6s батарейки. Значит одна и та же зарядка пойдет? Или нет?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не. Мне уже не хочется. Но это понимание приходит после энного количества профуканных денег. Впрочем, есть люди, которым объяснять это, наверное, бесполезно. В принципе, если наставник нормальный, то шансы ( минимальные ) есть. Сто раз уже обсуждалось: сначала купить wl911 и полетать на нем - стоит - то он на фоне бюджета 300ки - копейки. В 10 (!!!) раз меньше одного краша.
    Просто верт - это как машина. На покупке верта, аппы, зарядки ( кстати, для 600ки зарядка - это вам не
    турнига - по уму уже на это надо под полштуки евро ) траты только начинаются. Какими они будут - зависит от Ваших навыков. Стоимость краша, озвученная выше, кажется мне чересчур оптимистичной.
    пысы: насколько в реале будет рулить сложнее ( а сложнее будет точно! ) - зависит от того, насколько криво будет настроена модель. Там можно довольн серьезно напортачить - вплоть до того, что модель разложится, даже не взлетев

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    А в чем отличия зарядника для 500 и 600 ?
    для 500 и 600-ни в чем. И для тех, и для других можно использовать 6 баночную зарядку. Дело - в токах. Для того чтобы зарядить 1 акк за час, вам понадобится 100 Вт зарядка. Это - один акк, а для 600ки, если мне не изменяет память, надо 2. Зарядка стоит порядка 200-300 евро ну и плюс блок питания к ней - порядка 200 евро. Если брать по минимуму, но нормальное - ну, в сотни 2-3 можно уложиться. Если брать хлам -
    1) будет долго заряжаться
    2) есть риск попортить аккумуляторы - просто из - за того, что зарядка - говно. Или вообще устроить пожар. С липошками это - легко. Кстати, мне рассказали очень типичный случай:
    человек сказал, что акки Robbe - хлам ( что не является правдой ). при дальнейшем разговоре выяснилось, что он отлетывал их до отсечки все время. До отсечки - это до 3-3.2В на банку. Результат - акк убивался за 10-20 циклов. Таких нюансов - просто гора.

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    просто хочу сразу большой верт
    Взять то можно и .....поставить его на полку до лучших времён.
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    чтобы через год новый не покупать
    Как ни странно , но истина приходит только через 1-2 года какой верт выбрать

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Регулярно такой народ в конфе появляется. С нулевым опытом, но с вопросами про 600-ку или про раптор... Еще помню какой-то олегарх забрел, купил 90-ю бензинку и спрашивал - как на ней летать...

    Имхо, там проблема с первоисточником - аксакалом из седых вертолеччиков, насоветовал вьюноше... Еще и с идеями, шобы раз купил - и на всю жисть...

    Хотите научиться - купите Blade mCPx BL и любую 450-ку фбл. И вам хватит на год, может и на два, как схватываете. Мелкого кажный день у дома гоняйте, 450-ку пару раз в неделю в поле возите. И через годик начнет вырисовываться - надо оно вам или не очень. И за этот год вы потратите примерно столько же, сколько стоит 600-ка + пара ее крашей.

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Артем, всё что пишут правда, но все всегда индивидуально. Начните сначала с бюджета. Есть ли смысл и желание потратить сразу 1000-1600 долларов?(в зависимости от фирмы).
    360-ка станет с акками в полной комплектации(кроме системы) в 600 долларов(это я про эталон --- Гауи Х3). Советовать что-то 911-922 не хочу и не буду, потому-что считаю это детским лепетом. Эти мелколеты прекрасно заменяет сим. У меня были и 911 и Валкера V120D02S и я сразу их продал и крайне разочаровался в них. В том то и дело что учиться на них Очень трудно! Увы , физику и аэродинамику никто не отменял.

    Про краши опять индивидуально, кто как но я именно полетел с 550-ки Алайна, до этого мучился с клонами 450-ток и 2 раза бросал это хобби. Хотя все вокруг твердили что именно с 450-к надо начинать. А когда поднял в воздух 550-ку то был в шоке как все просто и классно и что столько времени и денег потратил на топтание на месте(мелколеты и 450-ки).

    Возможно имеет смысл купить 550-ку (570-ку Гоблина) и сначала с сетапом на 6 банок, когда с этого вырастите, то поменяете моторку на 12 банок и продолжите в стиле 600-ки.
    Или , например, Х5 от Гауи, он тоже преобразуется с 6 банок в 8 и более.
    Опять, все всегда упирается в бюджет. Т.к. в наше время хорошая электроника стоит в 2-3 раза больше самого кита и часто совершенно меняет характер вертолета. А как для начинающего , скорость зарядки паков со--о-всем не критична.

    Про зарядники. У меня такое
    http://www.progressiverc.com/icharger-308duo.html

    Блок питания такой
    http://www.aliexpress.com/item/SKYRC...879687425.html

    Но все это с перебором, можно всегда найти зарядное в 2 раза дешевле. потому как я никогда не заморачивался за сколько минут у меня зарядится акк.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 04.05.2014 в 00:56.

  22. #19

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Гы. Зашибись. Купите значит 570 гоблина и учитесь блинчиком на нем...

    Т.е. для сына Абрамовича (или самого Абрамовича) это конечно неплохой вариант. При условии, что у охраны в геленвагене еще 3 запасных таких гоблина лежит...

    Сергей, может вы "мучились с 450-ками", потому что оно было клоном? Еще и собранным не шибко умело на хоббекинговских сервах?.. Но пока "мучились", кой-чего наработали. Оттого и 550-ка полетела потом.

    Сим конечно много чего заменяет. И вообще штука полезная. Но навыки полета в пространстве в 2Д дает очень плохо, там плоский монитор. А мухолеты (даже простейшие, без СР), этот навык дают наглядно, дешево и легко. Еще и летать на них веселее, чем сим дрючить часами. Т.е. не стоит две логичных части противопоставлять друг другу. Они друг друга не заменяют, а органично дополняют.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Мне сегодня на поле сказал один весьма опытный вертолётчик, что мне нужно забросить Варпа и всё время летать на 550-м рэпторе, что 450-й меня портит. Я и сам чувствую, когда летаю только на 550-м, что двигаюсь вперёд. На мелочи летать не страшно, это плюс, но научиться сложно, если не хуже. Имхо.

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Владимир +1
    Вот и я о том же. У меня прогресс пошел сразу и очень быстро. Потому что верт явно ЛЕТИТ и у меня появилась в нем уверенность и доверие.

    Игорь, может быть, может быть. Вина клонов наверняка есть. Но почему человек должен идти через тернии к звездам, мучиться, елозить ..., а не сразу летать?
    Лично мне немного было обидно за потерянный год, за выброшенные деньги, за топтание. Извините за избитое сравнение, но это как посоветовать запорожец, москвич , а только потом сказать челу что вот теперь садись на иномарку. И все потому что иномарка очень быстрая машина и очень дорогая и дорогая в обслуживании. и ты её обязательно разобьешь.

    Не нравится Гоблин и Х5? Ну пускай Алайн 550DFC, КДС...... Не важно это! Потому как в зависимости от начинки суммы в этом классе до смешного близки
    Я лично желаю человеку успехов и удачи. Пойдет все удачно он будет развиваться с этим классом и это здорово. Начнутся страхи и сомнения, он выберет себе тренировочный и рабочий верт для тренировок в дополнение и не прогадает и в этом! 500-550-золотая середина!
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 04.05.2014 в 01:21.

  25. #22

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, я с вами не спорю, это ваш опыт. Это нюансы диф.счисления на уровне 1 курса общетехнического вуза. Но человек-то спрашивает про 2+2. И интеграл от корня отличает не очень. Зачем его грузить учебниками матанализа?..-)

    Может человеку и правда нужна 550-ка? Я не знаю. Но я хорошо помню свой начальный опыт, там никакие 550-ки и близко не прислонялись, строго наоборот. И до сих пор я больших вертов побаиваюсь, летаю на них только то, что в симе и на 300-ке и 450-ке летается уверенно. Чтобы учиться, надо пробовать что-то новое. А значит падать. Понятно если вы пирофлип изучаете и на ноже висите, там крупный верт конечно нагляднее, отсюда и прогресс. Но пока человек учится блинчиком летать и флиповать потихоньку - на кой ему большой верт?.. 450-ка с этим справляется на 10 баллов, даже 130Х мелкий справляется. И пока он до пирофлипов дорастет, он на блинчиках три десятка 550-к угробит. Вот я о чем...

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    надо пробовать что-то новое. А значит падать.
    Вот это вот на мелочи так, зарулился - упал. Большой вертолёт намного лучше видно и он даёт немного больше времени. Если не дурить, а делать то, что в симе отработано, то падать не нужно будет. И большой верт можно поднять повыше и подальше, его всё равно видно, и там уже делать новое. А 450-й там вообще не видно. Мне лично до пирофлипа далеко ещё, я ещё в инверте только начал пролёты осваивать.

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я вчера 500-ку угробил. Ничего не делал, на втором акке успел отлететь метров на 150. То ли отсеклось, то ли связь отрубило. Так и неясно по итогу, все вроде работает и акк живой. Просто упали обороты, верт начал снижаться, на пульт не реагировал, холд нажал для очистки совести, хотя фигли совесть там?.. Полверта в хлам. Даже по таротовским расценкам набежит под 100$, еще и ждать, не все в запасе. Ничего не делал, не хамил, не хулиганил, отсечка с 20м высоты. Когда у меня 450-ка так отсекалась пару раз по недосмотру, там либо ноль затрат, либо по мелочи. 300-ка бы и не заметила. Не говоря уж про всякие 130Х и т.п.
    Ладно, я не первый месяц летаю и крашусь, поехал уже EDGE 75 с логами (чтобы хоть черный ящик выловить, ежли чего...).

    Где тут обучение? Чему тут научится чайник, кто ESC от FBL смутно отличает?..

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Где тут обучение?
    Ну, знаете ли, это был отказ, похоже Failsafe сработал, т.е. связь пропала или питание борта. Причём тут отказы и обучение? Я один раз 200-ку со шкафа уронил, шасси сломал и хвост погнул, где тут обучение? И про несокрушимость 450-х - это тоже ла-ла, это очень как повезёт. Причём обычно не везёт. m(n)cpx всякие - те да, те покрепче. Но и полётом это трудно назвать, так, схематично. А кто ESC от FBL смутно отличает, тому ещё почитать надо и подумать, либо компанию найти хорошую. Ну, в общем, мы, как всегда, говорим о разном.

  29. #26

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Почему? Об одном мы говорим. Цена ошибки разная. И прочие цены тоже. Уроните со шкафа mSR, он не заметит. А несокрушимость 450-к тут как раз наглядна, на том же поле по отсечке 450-ку дважды ронял, практически бесплатно. Не грузился этим потому что. На 500-ке - грузился. И акк был свежий и пищалка вставлена. А вот.

    Оно зачем начинающему, кто блинчик осваивает с потными ладонями? Если освоит, потом он упрется в возможности той же 450-ки, когда-нибудь, может через год или два. А сейчас-то зачем?

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    1) Блок питания на 18В и 30А - имхо, для крупных аппаратов - маловат, а вот 308й чарджер - хорош!
    2) Про отсечку 500ки: судя по симптомам, у Вас произошел файлсейф, т.е. пропала связь. Я бы советовал начать проверку с того, что проверить связь - убрать мощность у передатчика и посмотреть, что происходит с светодиодами сателлитов, покрутить верт. Судя по вибаровским логам, все - таки для 500ки очень желательно 2 сателлита, что бы там народ ни писал. Хотя бы для спокойствия... Когда я отлетаю далеко, количество Antenna switched в логах существенно возрастает.

    Про мелколет vs. крупный:
    Вот мои верты - специально даже картинку для себя сделал:

    Практически 70% того, что я умею, научился на мелколетах. В данный момент практически освоил инвертированный блин, т.е. полеты, вклюючая петли и т.п. в любой ориентации. Как - то даже не ожидал, что это так быстро получится. Сейчас долблю пирокруг в инверте, воронки, тиктаки в разных ориентациях и т.п. И нормал не забываю. Единственный вертолет, на котором я в плане пилотирования ничему не научился - это ХК450.

    Сейчас взял себе Blade 300X, полетал на нем и понял, что по большому счету, если бы не ветер, на нем бы и остановился. Почти все на нем можно делать. В штиль. Для полетов требует мало места. Относительно безопасен. Дешево падает ( дешевле 450ки ) Аккумуляторы дешевые. 500ку выставил на продажу, без особой надежды. что кто - то в нашей дыре ее купит.

    Сим действительно во многом ( но не во всем ) может заменить мелколет при одном условии: в симе тоже надо тренироваться очень нудно, по программе, работая над конкретными вещами, а не просто бездумно кувыркаться, как делают некоторые - смысла в этом ноль и эффекта это не даст. Мало кому это в кайф. Сижу в симе примерно 5-6 часов в неделю. 7 не получается. Тем не менее, после сима надо все это переносить в реал. И это - довольно сложно.

    Сложно это потому, что верт ведет все - таки себя иначе, и в объеме тоже иначе воспринимается. И еще важно, как - насколько качественно - вертолет настроен.

    Впрочем, разговаривая с людьми, регулярно натыкаюсь на тех, кто стал прогрессировать только на больших, а на мелкие очень сильно ругались, и - да - тоже чуть ли не бросали хобби. Перешли на крупные - и прогресс пошел. Ну...очевидно, есть и такие люди. И - судя по всему, их немало.

  31. #28

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    регулярно натыкаюсь на тех, кто стал прогрессировать только на больших, а на мелкие очень сильно ругались, и - да - тоже чуть ли не бросали хобби.
    Ну я вот например такой... Я больше двух лет на мелкоте летал, год назад совсем надоело, но тут подвернулся 450Х. И обрел второе дыхание, так сказать...
    Не знаю, насколько я "прогрессирую", но снова стало интересно летать. И 600-ку совсем не хочется.

    Из-за чего 500-ка отсеклась, так и непонятно. Имхо, это привет от регуля гиперовского, он изначально с причудами. Поэтому и заказал кастла туда, дюже наглядно логи там глядеть. Упал бы с кастлом, было бы ясно - почему. Очень вряд ли, что файлсейф. Не так далеко был верт. Да крутило его в процессе, связь бы восстановилась по-любому, времени было достаточно для этого. Сателлит там один. Но стоит над балкой, усы в стороны торчат. Второй поставлю на всякий случай.

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Если честно, не понимаю из-за чего весь сыр бор. Если по деньгам 600 позволяет то брать 600.(мне лично рама не нравиться 600 ки)
    Вся мелочь что меньше 500 выброс денег.
    3GX тоже сжечь к черту на костре...... От него как новечек намучаетесь.
    Последний раз редактировалось silenser; 04.05.2014 в 17:11.

  33. #30

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Из-за чего 500-ка отсеклась, так и непонятно. Имхо, это привет от регуля гиперовского, он изначально с причудами. Поэтому и заказал кастла туда, дюже наглядно логи там глядеть. Упал бы с кастлом, было бы ясно - почему.
    Бывает так, что ничего и не ясно даже с кастлом и логами.
    У меня барабашка в произвольный момент выключала дрыгатель. Иногда включала обратно, иногда нет... Как выяснилось эмпирически, по питанию с БЕКа лезла высокочастотная помеха, которая глушила по питанию саттелит. Поставил ферритовое колечко на провод от БЕКа и конденсатор потолще в свободный порт FBL. Сразу забыл про проблему.
    А в логах просто на входе в регуль появлялся 0% throttle.
    При этом летал я полгода без этого колечка, а потом началось резко...

    А еще соедините балку хв и одну из площадок с подшами основного вала на минус питания БЕКа.

    Если после этого продолжит падать надо смотреть передатчик.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Хотите научиться - купите Blade mCPx BL и любую 450-ку фбл. И вам хватит на год, может и на два, как схватываете. Мелкого кажный день у дома гоняйте, 450-ку пару раз в неделю в поле возите. И через годик начнет вырисовываться - надо оно вам или не очень. И за этот год вы потратите примерно столько же, сколько стоит 600-ка + пара ее крашей.
    +1, это правильный путь.
    К наркотику надо приучаться постепенно, а после пары крашей 600ки можно и соскочить

  34. #31

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Вся мелочь что меньше 500 выброс денег.
    +1... отлетав сезон на 500ке, купив 600ку, решил попробовать 450ку - намучился с ней 2 месяца и продал. Быстро, мелко... тупо!

    З.Ы. 500ка первый хелик, впервые столкнулся с фбл, не без помощи добрых местных самаритян настроил и полетел ну а дальше поехало Хочу 700ку, но бюджет мой мне пока не позволяет перейти на этот размер - остановился на 600ке - очень доволен! Сейчас обзавелся 500кой "на каждый день" в качестве кинул в машину и поехал, когда есть время, куда-то поближе

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Вот тоже размышляю на тему дальнейшего роста. Начинал в конце лета в прошлом году на Erazer-250 (тот же Stinger-3D), он сейчас настроен ждет осени и зала. Дома летаю на на нике. Есть несколько 450-к и пара 480-к, пару тушек еще не собрал (пара тушек HK досталась в нагрузку к аппе и FBL). Сейчас летаю на 450-ке с бистом, она у меня рабочая лошадка (тушка для битья). Но в поле плохо видно, да и зрение садиться стало последнее время.
    Вот и подумываю, что брать дальше. 500-ку думаю пропущу, выбор 550-ка или 600-ка. По 550-ке это скорее всего Align 550DFS Pro, из плюсов: дешево, запчасти на каждом углу, цена краша пониже немного чем у 600-ки, одна батарея. Ну или замахнуться на 570 гоблина, но боюсь он меня разорит. Или все же брать 600-ку?
    Как Алайновские 550-ка и 600-ка по читаемости? Разница стоит того? Да и понятно, что по читаемости гоблин всем фору даст.

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Была 550-ка ДФЦ. Как по общим габаритам так разницы с 600-кой нет. Мне только не понравилась расцветка ----- синий/зеленый неважно читаемы и вдобавок форма канопы почти круглая и вытянутая, для такой туши лопасти несколько коротковаты.
    Чем хорош 570-й, так это тем что можно его проапгрейдить до 12 баночного(т.е. фактически 600-ки). Могу сказать одно --- 600-ка Алайн совсем не дешев(по эксплуатации).
    Если остановитесь на 6S варианте, то посмотрите ещё на Гауи Х5.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Я так понимаю, что одна батарея на 550ке - это и минус - нагрузка на нее больше.
    И - мне не совсем понятно вот это "куда расти" Расти в плане чего? Что надо - скорость, плавность, что - то еще? Вот если нужна плавность и четкость выполнения - народ Микадо хвалит. Если резкость - Гоблина или Алайн ( и от сетапа это тоже зависит, конечно, и от акков ).
    Читаемость - да, наверное, у Гоблина наилучшая, но как раз недавно слышал, что это лопастей не касается - алайновские лопасти читаются лучше - по - крайней мере диск лучше виден.

    ИМХО, если для Вас еще имеет значение цена краша, то микады - гоблины и прочие бренды можно сразу отбрасывать. Ну, если Вы, конечно, не миллионер. КМК, для битья можно брать или алайн, или вот еще компас хвалят в плане цены краша. Только я не в курсе, что у него в МСК с запчастями.

    Лично у меня принцип простой: я меняю технику, если она меня в чем - либо весьма конкретно прижимает. Я не представляю, как та же 500ка может меня прижать в плане пилотажа или вынудить хоть что - то в ней апгрейднуть по этой причине. А вот в плане цены краша даже алайновская 500ка уже весьма разорительна.

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Начинал в конце лета в прошлом году на Erazer-250 (тот же Stinger-3D)
    Я с него начинал, в моих руках так и не полетел. В результате много денег и времени вбухано в пустую. Потом сразу взял 550-й 3G + аппа Турнига 9XR, первые полёты - естественно краши, тотальные, потому что и рядом никого знающего не было, и узнавал всё или тут (на форуме) или опытным путём. В общем так первый год хобби и прошел за столом с отвёрткой.
    В результате сбор новой тушки 550, покупка vbar mini и Футаба 8J. Сейчас летаю, тренируюсь и не нарадуюсь. 1.05.2014 вот облетал 550DFC Pro. По размерам та же 600, а то что не 12S, так мне такой сетап не скоро понадобятся. Имея 550-й в 600 смысла не вижу. А если готов летать на 12S, так надо брать сразу 700. Всё равно со временем к ней всё придёт. на 550м хорошо учиться, на 700-м хорошо летать. ИМХО.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Сергею спасибо, буду смотреть в сторону 550-ки.
    В плане куда расти, сейчас все учу на 450-ке ее ронять несколько дешевле, а для души, 480-й псевдо гоблин alzrc, на нем и читаемость получше, и он по тяжелее, по плавнее (на 6S). Но даже его далеко отпускать боязно уже где то с 120-150 метров видно плохо, а место позволяет.
    Так что, думаю возьму ближе к середине лета 550-ку алайновскую, ну а если прогресс пойдет то может и на 570 гоблина разорюсь.

    По 250-ке да с ней точно не соскучишься но я ее таки поборол.
    Зимой в школе когда дают зал, знакомлю с ней местное подрастающее поколение.
    Если с заделом на будущую 700-ку, то от 550-ки как раз акки пойдут.

    Вот кстати еще вопрос? На 600-ке пуш-пулы и при краше они спасают сервы, а как с этим у 550-ки?
    У меня сейчас на 450-ках ломучие качалки стоят.

  40. #37

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    а как с этим у 550-ки?
    610е с металлическими качалками пережили 3 рамы и 2 тарелки

  41. #38

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Заказал я 600ку про дфц ) где можно почитать на русском инструкции по сборке ? Или видео посмотреть ? Хоть заранее вникать буду пока идет

    Хотелось бы еще спросить , какой фирмы батарейки взять лучше по соотношению цена качество долговечность ? Стоит ли тратится на pulse ? Или gens ace? Или и турнига норм ? Большая ли разница в долговечности? Еще думаю на счет батарей taiden titanate
    Последний раз редактировалось Artem Konev; 28.05.2014 в 20:42.

  42. #39

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Стоит ли тратится на pulse ? Или gens ace? Или и турнига норм ?
    Купи и то, и другое. Cделаешь правильные выводы для себя. Это лучше, чем миллион советов с форума.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    вставили в Гоблин 700 Компетишн нанотеч a-spec. С трудом выжив 7 полетов, нанотеч надулсо так, что порвал липучку.
    Поддерживаю chop а:купите разные - турнигу, нанотеч и генсы, к примеру.
    К примеру, у меня есть и турниги, и генсы. Турниги я использую для ненагруженных вещей, генсы - для энергоемких маневров.
    вот не уверен, что стоит брать pulse.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новые запчасти на Align 550 DFC/600 (Align + KDE)
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 18:14
  2. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  3. Проблема выбора Тигр или Бульдог
    от Vangik в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 05:52
  4. Помогите в выборе Trex 550 или 600
    от IgorNN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:13
  5. PLRA4 vs CM-750. Проблема выбора
    от Nemo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения