Проблема выбора 550 или 600?

Artem_Konev

Здраствуйте ) вопрос такой, я новичок , вертолет первый. Выбираю взять или 550 или 600й ? Не подскажете что лучше ? Большая ли разница в стабильности полета? Стоит ли переплачивать ? Разница по цене обслуживания? И если брать 550 то брать ли про версию или обычную ?

Vovets

550-й летает на одной батарейке 4500-5500mAh 6s. 600-й сейчас обычно делают под 2х3300 последовательно, 12s. С одной батарейкой 6s всё проще и дешевле. Лопасти 550-е дешевле.
По полёту - 550-го вполне хватит для всего на первый год-два точно. Стабильность достаточная.

alien131314

А где ТС планирует летать ( в том смысле что сабжам надо ОЧЕНЬ много места ), какой у него опыт, есть ли люди, кто может помочь со сборкой, есть ли опыт симулятора, в курсе ли, какова у этих вертолетов цена краша? Почему именно 550ка/600ка?

Artem_Konev
alien131314:

А где ТС планирует летать ( в том смысле что сабжам надо ОЧЕНЬ много места ), какой у него опыт, есть ли люди, кто может помочь со сборкой, есть ли опыт симулятора, в курсе ли, какова у этих вертолетов цена краша? Почему именно 550ка/600ка?

Большое поле я уже нашел )опыта нет НИКАКОГО. Человек кто поможет в сборке и знает дело есть. На симе дас летаю, в фениксе. Да просто хочу сразу большой верт чтобы через год новый не покупать. Что бы один раз купить и надолго. Большая разница медду 550 и 600 в полете ? Насколько я понял к 600 нужно или одну батарейку 12s или 2 по 6? Одна 6s не подойдет?

YIR78
Artem_Konev:

Насколько я понял к 600 нужно или одну батарейку 12s или 2 по 6? Одна 6s не подойдет?

Первые версии электричек в 600 классе летали на 6S акб 5000, на таких сейчас летают в 550 классе. Новые версии 600-ок на 12S, акб 6S 3300 х2, допускается акб от 2600 до 4500.

alien131314

Как раз вчера обсуждал это с людьми, умеющими летать и летавшими на всем. Как утверждают они, резкого " щелчка" - типа - все, что до 550-хлам, а вот после - огоо! такого нету. Разница нарастает постепенно.