T-Rex 600 - новый большой электрический вертолет от Align

maxim2222
a-korenev:

Речь в общем-то не об этом , ну если быть точнее то не совсем об этом…
При всём уважении , вы не сможете сразу полететь на Предаторе. А я благодаря наличию Тирекс и Раптор50 понял и прощупал пальцами разницу между ними и в поведении и в управлении . Я понял , и благодаря товарищам тоже ( спасибо toxa & хелику ), что управлять маленьким вертолётам НАМНОГО сложнее , чем большим. Благодаря " вертлявому " ( термин не мой) Тирексу моё обучение на Рапторе проходит менее безболезненно . Чему я очень рад! Да и продавать за 3 копейки вертолет , который обошёлся мне 700-800 - право не стоит… Пусть себе будет , тем более мне он так же интересен , как и Раптор , особенно в нелётную погоду…
С уважением , А.Коренев.

Я конечно только начинающий пилот и не претендую на объективность, но в субботу немножко летал на Тирексе, а в воскресенье поднимал Раптор 50. В общем на мой взгляд как ни странно, но Тирекс на
висении получается более стабилен чем Раптор. Гироскопы одинаковые - 401. Машинки тоже неплохие на мой взгляд - 56 и 50 хайтеки на Тирексе и 9252 и 9254 футаба на Рапторе. Или в воскресенье был сильный ветер, ибо удержать Раптор было куда более сложно.

a-korenev

…удержать Раптор было куда более сложно…

У вас неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд…
А если всерьёз , то так : Раптор больше , следовательно более стабилен .
Априори…
Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции…
С уважением , А.Коренев.

maxim2222
a-korenev:

У вас неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд…
А если всерьёз , то так : Раптор больше , следовательно более стабилен .
Априори…
Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции…
С уважением , А.Коренев.

Никто не спорит, от настроек очень многое зависит. Просто после РТФ микро-электро мне Раптор 30 показался чудо устойчивым. А вот от Тирекса к 50 такого чуда не произошло.

a-korenev

[[/quote]
Никто не спорит, от настроек очень многое зависит. Просто после РТФ микро-электро мне Раптор 30 показался чудо устойчивым. А вот от Тирекса к 50 такого чуда не произошло.
[/quote]
…повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover…

bbv1

Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции…
С уважением , А.Коренев.

Насчет грузиков на серволопатки … Это конкретно помогает в обучении? Можно (нужно?) и на T-rex и на Raptor? Где взять (купить), как и из чего сделать, как поставить? Просветите,ПЛЗ, в форуме ничего конкретного …

a-korenev

[/quote]
Насчет грузиков на серволопатки … Это конкретно помогает в обучении? Можно (нужно?) и на T-rex и на Raptor? Где взять (купить), как и из чего сделать, как поставить? Просветите,ПЛЗ, в форуме ничего конкретного …
[/quote]
У меня стоят , и на Тирекс и на Рапторе.
Вот интересная статья по Тирексу :www.dacsa.net/heli/trex/stable.asp
и вот : www.trextuning.com/flybarweights.php
Вот грузики :www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3934 , www.helikraft.com/…/Flybar+Weight+(1168).html
По поводу помощи: помогают , особенно на Тирексе , становится реально стабильнее. Недаром на 3-D вертолётах стоят облегчённые серволопатки…

bbv1

Насчет грузиков на серволопатки … Это конкретно помогает в обучении? Можно (нужно?) и на T-rex и на Raptor? Где взять (купить), как и из чего сделать, как поставить? Просветите,ПЛЗ, в форуме ничего конкретного …
[/quote]
У меня стоят , и на Тирекс и на Рапторе.
Вот интересная статья по Тирексу :www.dacsa.net/heli/trex/stable.asp
и вот : www.trextuning.com/flybarweights.php
Вот грузики :www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3934 , www.helikraft.com/…/Flybar+Weight+(1168).html
По поводу помощи: помогают , особенно на Тирексе , становится реально стабильнее. Недаром на 3-D вертолётах стоят облегчённые серволопатки…
[/quote]
Спасибо. Кстати такие есть в XMODELS.RU
А из чего делают их умельцы? Можно ли поставить типа Если да сколько надо на лопатку для TREX, Raptor ?

a-korenev
bbv1:

Если да сколько надо на лопатку для TREX, Raptor ?

по 2 на каждую сторону ( по 2 грамма). Читайте , там есть статья и про этот путь модернизации…

Вот ещё фото , для тех кто интересуется TREX 600 …www.trextuning.com/index.php 😈

kkr

T-Rex 600 под управлением Alan Szabo

1 month later
Vavan

Пардон если не в тему, мож кому интересно, на Элайноском сайте появился раздел стоимости запчастей для Трекс-600 (cсылку нашел на Helifreak). Цены совсем не астрономические:

www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_72_80

Интересно когда это у нас может появиться??? Ин Раша в смысле…

lyoha

Цена кита примерно сопоставима со стоимостью кита 30-го класса. Это еще без мотора и аккумуляторов…

a-korenev
lyoha:

Цена кита примерно сопоставима со стоимостью кита 30-го класса. Это еще без мотора и аккумуляторов…

Ага! А если ещё посмотреть сколько стоит батарея , да умножить это на их желаемое количество , то получится однако … 😈
P.S. И парочку зарядников , чтобы полетать денёк.