Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

T-Rex 600 - новый большой электрический вертолет от Align

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; На иностранных форумах ходят активные слухи о скором (в ближайшие дни/недели) анонсировании нового большого вертолета от Align. Спецификации: TREX-600 CCPM ...

  1. #1
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    T-Rex 600 - новый большой электрический вертолет от Align

    На иностранных форумах ходят активные слухи о скором (в ближайшие дни/недели) анонсировании нового большого вертолета от Align.

    Спецификации:

    TREX-600 CCPM
    Main rotor diameter:1350mm
    Tail rotor diameter:240mm
    Body length:1200mm
    Motor:Align 600L/XL
    ESC:Align 75A ESC
    Servo:HS5245/S9650 both or compliant
    Battery :Li-Po 6S4200
    Weight:2700-2800g( electronics, motor, battery, canopy incl*uded)

    http://www.runryder.com/helicopter/t236118p1/


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TREX600.jpg
Просмотров: 681
Размер:	57.4 Кб
ID:	25585

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Вот это да! Это как гворится: них-на себе!!!
    Вещь должно быть очень и очень зер гут.
    А вот на счет стоимости слухи там не ходят?
    Есть такое подозрение, что стоить он будет не дешевле какого-нибудь Предатора!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от kkr Посмотреть сообщение
    На иностранных форумах ходят активные слухи о скором (в ближайшие дни/недели) анонсировании нового большого вертолета от Align.
    Ага! Если только Китай не начнёт войну с Тайванем...

  5. #4
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Теперь главное - набраться терпения и подождать около года, пока Align доведет новую модель до ума. Между первой версией 450 и теперешним 450XL - пропасть, заполненная телами добровольных бета-тестеров

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    К сожалению вынужден огорчить: цена будет очень и очень недетской. Такой популярности как у маленького ТиРекса, скорее всего, не будет.
    Проблема в комплектующих - аккумуляторах большой ёмкости, значительно более мощных моторе и регуляторе скорости. Ну и, разумеется, гораздо больше пластика и алюминия будет уходить на само шасси, а это увеличит стоимость кита в полтора-два раза. То есть пропадёт главная привлекательность классического Ти-Рекса - сравнительно доступная стоимость.

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Напрашивается ДВС-конверсия.

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    не знаю что подразумевается под "недетской" ценой. как по мне, century swift - очень недорогой аппарат прекрасного качества ( http://www.centuryheli.com/products/heliki...m?currentid=304 http://www.centuryheli.com/products/heliki...m?currentid=333 ) мой опыт на http://www.rchelico.mksat.net/swift.html

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    К сожалению вынужден огорчить: цена будет очень и очень недетской. Такой популярности как у маленького ТиРекса, скорее всего, не будет.
    Проблема в комплектующих - аккумуляторах большой ёмкости, значительно более мощных моторе и регуляторе скорости. Ну и, разумеется, гораздо больше пластика и алюминия будет уходить на само шасси, а это увеличит стоимость кита в полтора-два раза. То есть пропадёт главная привлекательность классического Ти-Рекса - сравнительно доступная стоимость.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    не знаю что подразумевается под "недетской" ценой. как по мне, century swift - очень недорогой аппарат прекрасного качества
    Угу - только вы, видимо, не знаете сколько Ти-Рекс стоит. Тогда бы не удивились, узнав, что их владельцев в России и в мире раз в дцать больше (если не в сот), чем "свифтовцев".

  12. #9

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    почему не знаю? трексик стоил около 200уе, мотор+контроллер -140, два акку-120 =ок 540, ну может ок.500. а свифт (30 класс!!!) +мотор+контроллер+акку с доставкой от. 600 (мой в 3-Д версии №3а обошелся 840). я не фанат сенчури, но из всех моих моделей за последние 7 лет это, наверное, наиболее приемлимое отношение цена/качество.
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Угу - только вы, видимо, не знаете сколько Ти-Рекс стоит. Тогда бы не удивились, узнав, что их владельцев в России и в мире раз в дцать больше (если не в сот), чем "свифтовцев".

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    У вас уже устаревшая инфа по стоимости Ти-Рексика. Он стоит с аккумами раза в полтора дешевле, чем вы написали.
    А разница почти в 2 раза со Свифтом очень и очень существенна для большинства покупателей.

    P.S.
    Кстати, беру свои слова обратно по Свифту.
    Посмотрел вашу ссылку и пришёл к выводу - чтобы довести указанный Свифт до уровня Ти-Рекса, то придётся выложить не в два, а, скорее всего, раза в три больше денежек. Судя по всему базовый кит совсем пустой и о той же авторотации, к примеру, можно забыть.
    Поправьте меня, если я заблуждаюсь.

    Если всё-таки хотите по-настоящему классный электровертолёт, то присмотритесь внимательней к продукции Микадо: Лого 10 или, что значительно лучше, Лого 14 Carbon. Последний положит по пилотажу и энерговооружённости на обе лопатки большинство ДВС-вертолётов.
    Есть и ещё более "бодрые" вертолёты на электротяге, но там цена совсем зашкаливает!

  14. #11

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    сложно сказать что есть полный и не полный набор. авторотация (втулка) конечно есть! на авторотации не работает хвост (как и в трексе, зуме и массе других вертолетов), что большой поблемой не является. серьезный мотор в 1200ватт с хорошим контроллером тоже есть, аккумулятор 4900-6400 на выбор. все на подшипниках, отличная пластмасса, уголь. что еще надо? кстати, базовый комплект (пустой вертолет с лопастями) стоит 220уе.. тем более, с трексом 450 свифт никто не сравнивает не по цене, ни по летным качествам - свифт, лого16 и тд. - это модели 30-го класса (ротор более 1200мм). относительно лого - свифт как раз и есть отличная альтернатива по цене (посчитайте сами), а по качеству, повторяю, модель отличная.

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    У вас уже устаревшая инфа по стоимости Ти-Рексика. Он стоит с аккумами раза в полтора дешевле, чем вы написали.
    А разница почти в 2 раза со Свифтом очень и очень существенна для большинства покупателей.

    P.S.
    Кстати, беру свои слова обратно по Свифту.
    Посмотрел вашу ссылку и пришёл к выводу - чтобы довести указанный Свифт до уровня Ти-Рекса, то придётся выложить не в два, а, скорее всего, раза в три больше денежек. Судя по всему базовый кит совсем пустой и о той же авторотации, к примеру, можно забыть.
    Поправьте меня, если я заблуждаюсь.

    Если всё-таки хотите по-настоящему классный электровертолёт, то присмотритесь внимательней к продукции Микадо: Лого 10 или, что значительно лучше, Лого 14 Carbon. Последний положит по пилотажу и энерговооружённости на обе лопатки большинство ДВС-вертолётов.
    Есть и ещё более "бодрые" вертолёты на электротяге, но там цена совсем зашкаливает!

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    на авторотации не работает хвост (как и в трексе, зуме и массе других вертолетов)
    немножечко с Вашего позволения поправлю-) на T-Rex 450 XL CDE хвост на авторотации работает.в базовой комплектации

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Stray_Cat Посмотреть сообщение
    на T-Rex 450 XL CDE хвост на авторотации работает.в базовой комплектации
    +1
    Добавлю только - на всех без исключения Ти-Рексах авторотация всегда была в базе.
    И шарикоподшипников там больше тридцати штук (XL). Посчитайте на Свифте - стопудово не больше полутора десятков насчитаете.

    свифт, лого16 и тд. - это модели 30-го класса
    Я вообще-то конкретно указал какие модели у Микадо представляют интерес. Непонятно упоминание Лого-16 - это уже позавчерашний день и он давно не выпускается.
    Что касается качества, то советую посмотреть при первой возможности любой вертолёт из последних моделей Микадо.
    Касаемо якобы "угля у Свифта", то не смешите меня - угольные там, по-моему, только держатель батареи и полка под гироскоп. Если посмотреть на Микадо Лого 14 - там сплошь один карбон для рамы использован.
    Если говорить о Лого 10, то это не 30-й, а 10-й класс.

    P.S.
    Ладно, друзья, эта дискуссия особого смысла не имеет, т.к. тема топика была иной и нельзя Жигули сравнивать с БМВ. Причём не поездив в последнем.
    Что касается Ти-Рекса - это был наглядный урок от молодых тигров из Align для всех мировых производителей вертолётов, которые уже разучились зарабатывать нормально деньги. Когда такое было ещё в истории, чтобы одна модель вертолёта примерно за год стала мировым бестселлером?! Подчёркиваю - общемировым!

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    аплодисменты! какой пафос и экспрессия! сожалею если чем то задел вас, у меня и в мыслях не было унижать ваш т-рекс. видимо просто у нас с вами разные подходы и требования к технике.

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    сожалею если чем то задел вас, у меня и в мыслях не было унижать ваш т-рекс.
    Да не мой Ти-Рекс, а наши Ти-Рексики. Менее чем за год нами продано их около 100 штук - можете прикинуть сами много это или мало.

    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    Видимо просто у нас с вами разные подходы и требования к технике.
    Возможно вы правы - я к технике отношусь только как инженер-профессионал и от подчинённых требую того же.

    P.S. Насчёт пафоса и пр. иронии - зря вы так. Если у вас нет аргументов мне ответить, то зачем "быковать" в стиле "сам дурак"? Я бы не стал этого писать, если бы не было уверенности в сказанном. Повторюсь - компания Align показала застоявшемуся вертолётному бизнесу "как надо правильно рубить бабки". Причём в хорошем смысле этого слова - по соотношению цена/качество это, возможно, лучший минивертолёт на сегодняшний день и из когда либо созданных.
    Удачи...

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Всем здравстуйте! Может я пишу и не по теме, но прочитав данный топик, я сильно озадачен какую же модель электровертолёта выбрать?? У меня это будет первая модель, но мне хотелось бы сразу что-то серьёзное! Нет, управлять я им не умею, но принципы действия прекрасно знаю и понимаю! Вот есть мысли о Century Swift новом, Aligin T-Rex 450XL или Mikado Logo 16, Logo 14! Просто мне бы хотелось вертушку для улицы, но не слишком большую, но в то же время мощную и с хорошими полётными характеристиками! Прошу дать совет! Или хотя бы к кому можно обратиться! Спасибо ))

  20. #17

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    модель типа т-рекса450 точно не для улицы (только для опытного пилота и то в безветренную погоду). лучше вертолет побольше (свифт, лого) и лучше не электрический (шаттл, раптор). на электрике, начиная учиться висеть и немного летать вокруг себя, вы замучаетесь или разоритесь на аккумуляторах (каждый полет 8-14 мин, зарядка 1-2 часа). эффективно учиться - это проводить хотя-бы по часу-двум в поле несколько раз в неделю.

    Цитата Сообщение от tosheenk Посмотреть сообщение
    Всем здравстуйте! Может я пишу и не по теме, но прочитав данный топик, я сильно озадачен какую же модель электровертолёта выбрать?? У меня это будет первая модель, но мне хотелось бы сразу что-то серьёзное! Нет, управлять я им не умею, но принципы действия прекрасно знаю и понимаю! Вот есть мысли о Century Swift новом, Aligin T-Rex 450XL или Mikado Logo 16, Logo 14! Просто мне бы хотелось вертушку для улицы, но не слишком большую, но в то же время мощную и с хорошими полётными характеристиками! Прошу дать совет! Или хотя бы к кому можно обратиться! Спасибо ))

  21. #18
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    модель типа т-рекса450 точно не для улицы (только для опытного пилота и то в безветренную погоду).
    Это вы точно погорячились, большинство на них летает на улице и не слишком сильный ветер он нормально переносит.

    Вот есть мысли о Century Swift новом, Aligin T-Rex 450XL или Mikado Logo 16, Logo 14!
    Не знаю насчет Swift, но сравнивать Align T-Rex 450XL и Logo 14 это примерно как сравнивать Жигули и хорошую навороченную иномарку, с учетом электроники разница в цене примерно раза в 4-5.
    Если средства позволяют, то Logo 14 конечно (он даже лучше любого ДВС), но надо быть готовым, что один комплект аккумуляторов, которого хватает на 10-15 минут, будет стоить $350.

    А вообще, как здесь уже очень много раз говорили, первым вертолетом должен быть симулятор .

  22. #19

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    летать и учится-это разные вещи. более того, если вы летаете ф3си, то навряд-ли на маленьком вертолетике, т.б. в ветер. может я ошибаюсь, тогда покажите видео, интересно. свифт16 и лого14 модели в одном классе (двс.30 или электро14-16). но однозначно лого выполнен на порядок круче, но и цена набора экс-ворк 220долл против 560евро!!! по аккумуляторам - ок. 300долл 6-липо на 4000мач на 14мин сорфт-флай на свифте с мотором нео-1905 (1200ватт). для учебы - минимум 4 комплекта (1200уе, и не забудьте о потере емкости с каждым циклом!) плюс хорошая зарядка 200-250уе. итого, по сравнению с двс начальные вложения больше эдак на 1000-1400долл. конечно в двс дорогое топливо, но на 1200долл это минимум 200л титан-с12, что для .30 модели - 200часов полета. может я ошибаюсь, но у меня электрика в первую очередь для души, тренеруюсь и соревнуюсь я на двс.

    Цитата Сообщение от kkr Посмотреть сообщение
    Это вы точно погорячились, большинство на них летает на улице и не слишком сильный ветер он нормально переносит.
    Не знаю насчет Swift, но сравнивать Align T-Rex 450XL и Logo 14 это примерно как сравнивать Жигули и хорошую навороченную иномарку, с учетом электроники разница в цене примерно раза в 4-5.
    Если средства позволяют, то Logo 14 конечно (он даже лучше любого ДВС), но надо быть готовым, что один комплект аккумуляторов, которого хватает на 10-15 минут, будет стоить $350.

    А вообще, как здесь уже очень много раз говорили, первым вертолетом должен быть симулятор .

  23. #20
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    летать и учится-это разные вещи.
    Учатся тем более на улице, если пытаться в спортзале научиться на Трексе делать что-то более сложное, чем висение, это быстро заканчивается столкновением со стеной, проверено .

  24. #21

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    верю. я лет восемь назад начинал (пытался) учиться на концепт-еп в помещении (в митинг-рум у себя в офисе). результат - куча мелких и крупных аварий и никакого опыта. а начал летать тогда только на улице на нексусе и москито.

    Цитата Сообщение от kkr Посмотреть сообщение
    Учатся тем более на улице, если пытаться в спортзале научиться на Трексе делать что-то более сложное, чем висение, это быстро заканчивается столкновением со стеной, проверено .

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Так что вы посоветуете, лично я всё больше склоняюсь к рексу SE !! Вот вопрос, где лучше брать? И сколько будет стоить полный набор?

  26. #23

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от tosheenk Посмотреть сообщение
    больше склоняюсь к рексу SE !!
    Если с деньгами полный порядок, то можете его взять.
    А так не советовал бы - т.к. вы только будете учиться летать, то падения неизбежны. Алюминиевые запчасти на версию SE стоят раза в 4 дороже, чем аналогичные пластиковые от CDE. А результат в случае падений будет схож - полная замена повреждённых частей.

  27. #24
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Еще фотки нового Т-Рекса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post_7453_1141833699.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	50.9 Кб
ID:	26445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post_7453_1141868206.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	51.4 Кб
ID:	26446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	69.1 Кб
ID:	26447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	48.5 Кб
ID:	26448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	29.1 Кб
ID:	26449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	47.4 Кб
ID:	26450  

  28. #25
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от kkr Посмотреть сообщение
    Еще фотки нового Т-Рекса.
    Не очень понимаю чем они хотят взять. Электричек такого класса уже довольно много, то только уж очень все это дорого выходит. И стоимость железяки здесь не самое главное. Конкурировать по цене с ДВС такие электролеты пока еще не способны.

  29. #26
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Видео:

    http://pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327A.wmv

    http://pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327B.wmv

    http://pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327D.wmv

    Не очень понимаю чем они хотят взять. Электричек такого класса уже довольно много, то только уж очень все это дорого выходит. И стоимость железяки здесь не самое главное. Конкурировать по цене с ДВС такие электролеты пока еще не способны.
    Судя по иностранным форумам, желающих будет очень много, да и потом по-моему Align довольно прилично опустили цены на моторы/ESC/аккумуляторы...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от kkr Посмотреть сообщение
    Видео:

    http://pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327A.wmv

    http://pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327B.wmv

    http://pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327D.wmv

    Не очень понимаю чем они хотят взять. Электричек такого класса уже довольно много, то только уж очень все это дорого выходит. И стоимость железяки здесь не самое главное. Конкурировать по цене с ДВС такие электролеты пока еще не способны.
    Судя по иностранным форумам, желающих будет очень много, да и потом по-моему Align довольно прилично опустили цены на моторы/ESC/аккумуляторы...
    Для начала неплохо узнать сколько будет стоить комплект акков, которых надо как минимум 2-3 шт...
    И потом станет понятно , что лучше ДВС.
    У 600 нет самого большого достоинства 450 ТИРЕКСа - размера , при котором можно зимой летать в спортзале. Я несколько раз ловил себя на мысли , что хочу продать 450 ку , но когда понял , что на нём можно тренирнуться даже у себя в офисе буквально в течении короткого перерыва , то мысли о продаже отпали сами собой!

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У 600 нет самого большого достоинства 450 ТИРЕКСа - размера , при котором можно зимой летать в спортзале. Я несколько раз ловил себя на мысли , что хочу продать 450 ку , но когда понял , что на нём можно тренирнуться даже у себя в офисе буквально в течении короткого перерыва , то мысли о продаже отпали сами собой!
    незнаю как получается на трексе в спортивном школьном зале чтото делать. мне места мало для трекса.

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    незнаю как получается на трексе в спортивном школьном зале чтото делать. мне места мало для трекса.
    Джейсон Крауз в зале. Зал, правда, не совсем школьный.
    Вложение 28945

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    незнаю как получается на трексе в спортивном школьном зале чтото делать. мне места мало для трекса.
    Джейсон Крауз в зале. Зал, правда, не совсем школьный.
    Вложение 28945
    В нормальном зале .. да без вопросов.. только где его взять ??
    Дружбу арендовать ?? дороговато... а в школьном на трексе развернуться очень сложно

  34. #31
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Моё Мнение совпадает с предыдущим постом.
    Увеличение массы верта увеличивает его устойчивость/инерционность управления, но при ентом и увеличивает стоимость краша - а далее каждому своё - кому-то нравится арендовать спорт залы и платить МНОГО за зап части увеличенного размера для разбитого верта, а кому-то - гонять МАЛО габаритные 400+ грамм верты на собственной кухне без ажиотажа/зрителей и с низкой стоимостью крашей, однако большей усталостью мозга/пальцев/частотой крашей.
    А остальное зависит от прокладки (между рулём и сиденьем - в авто терминах).
    Я думаю что прокладка по имени Джэйсон и на 2+ КилоГрамм типа FuryIonx и на 700 грамм Ти рексе и на 400 грамм Елитере сделает Чудеса НЕ подвластные простым смертным.
    Так что - Хороший Хирург Всегда поможет Плохому Танцору.
    Иными словами - Довольствуйся тем/кем, чего/кого Имеешь.
    И будет всем через енто С4астье ...
    А вообще - БОЛЬШИЕ верты мне нравятся. Чисто Эстетически/Технически.
    Так что подумываю НЕ спешно о Предатор Гассер. Это к слову пришлось.
    Быть может и созрею в ентом году.

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    В нормальном зале .. да без вопросов.. только где его взять ??
    да, но.. Владимир, обратите внимание, что Крауз летает именно на небольшом участке. как раз примерно адекватно школьному. хотя школьные залы тоже разными бывают. заканчиваю флеймить

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Psw;268520]
    Речь в общем-то не об этом , ну если быть точнее то не совсем об этом...
    При всём уважении , вы не сможете сразу полететь на Предаторе. А я благодаря наличию Тирекс и Раптор50 понял и прощупал пальцами разницу между ними и в поведении и в управлении . Я понял , и благодаря товарищам тоже ( спасибо toxa & хелику ), что управлять маленьким вертолётам НАМНОГО сложнее , чем большим. Благодаря " вертлявому " ( термин не мой) Тирексу моё обучение на Рапторе проходит менее безболезненно . Чему я очень рад! Да и продавать за 3 копейки вертолет , который обошёлся мне 700-800 - право не стоит... Пусть себе будет , тем более мне он так же интересен , как и Раптор , особенно в нелётную погоду...
    С уважением , А.Коренев.

  37. #34
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Увеличение массы верта увеличивает его устойчивость/инерционность управления, но при ентом и увеличивает стоимость краша
    вы не сможете сразу полететь на Предаторе.
    Я понял , что управлять маленьким вертолётам НАМНОГО сложнее , чем большим. Благодаря " вертлявому" Тирексу
    Мой текущий вертолетный путь - висение на 280-350 грамм FP GWS mini DragonFly-1 уже надоело,
    висение на 400-500 грамм CP CCPM Elite 3D pro - ещё не надоело, осваиваю его вертлявость на воле потихоньку с преодолением боязни скоростных пролётов, развившейся от внутри кухонного висения.
    Заказанный 700 грамм T-Rex 450XL CCPM ещё меня не нашёл/я его не поднял.
    на ДВС вообще гляжу с опасением - масло, трудности запуска, вибрации, шум, травмоопасность.
    Но нравятся они мне ВНЕШНЕ/ТЕХНИЧЕСКИ гораздо больше легких электричек - больше подшипничков/алюминия/блестюшечек/прочих деталек - я как сорока на блестящее кидаюсь ...
    По ентому - если уже и не вытерплю и смирюсь с недостатками ДВСов - то куплю
    Самый Дешёвый Бензиныч, который знаю/нашёл - енто как раз и есть Предатор Гассер в базовой версии.
    А продавать верты я не пробовал. Так же как и многие другие вещи.
    Кстати, у нас на вертах мало летают. Вчера случайно увидел чела, который при первом в жизни взлете на .30 (Калибере кажется) догнал балку лопастями. Отсюда вопрос - каковы шансы, что я ентот Калибер подниму/удержу (ну после вертлявого Елитера) для первичного облёта/триммирования хотя бы ? У меня на Елитере балка догналась лишь раз - когда я с высоты около метра скользнул по ножке стола кажется - но приложился лопастями/вертом весьма конкретно. А он говорит, что лопастями вроде ни за что не задевал. Это что, на ДВС 2-3 кг достаточно просто на шасси на землю чрезмерно хлопнуть и - Здравствуй Балка ?
    Или - отказать человеку в помощи сославшись на недостаток опыта ?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    [ Отсюда вопрос - каковы шансы, что я ентот Калибер подниму/удержу (ну после вертлявого Елитера) для первичного облёта/триммирования хотя бы ? У меня на Елитере балка догналась лишь раз - когда я с высоты около метра скользнул по ножке стола кажется - но приложился лопастями/вертом весьма конкретно. А он говорит, что лопастями вроде ни за что не задевал. Это что, на ДВС 2-3 кг достаточно просто на шасси на землю чрезмерно хлопнуть и - Здравствуй Балка ?
    Или - отказать человеку в помощи сославшись на недостаток опыта ?
    Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ РИСКНУЛ БЫ !!! Получите ни с чем не сравнимое удовольствие плавного и мощьного полёта после козявочного Дрыгонфлая...
    P.S. При условии , что по джентльменски оплатите ремонт в случае неудачи.

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Речь в общем-то не об этом , ну если быть точнее то не совсем об этом...
    При всём уважении , вы не сможете сразу полететь на Предаторе. А я благодаря наличию Тирекс и Раптор50 понял и прощупал пальцами разницу между ними и в поведении и в управлении . Я понял , и благодаря товарищам тоже ( спасибо toxa & хелику ), что управлять маленьким вертолётам НАМНОГО сложнее , чем большим. Благодаря " вертлявому " ( термин не мой) Тирексу моё обучение на Рапторе проходит менее безболезненно . Чему я очень рад! Да и продавать за 3 копейки вертолет , который обошёлся мне 700-800 - право не стоит... Пусть себе будет , тем более мне он так же интересен , как и Раптор , особенно в нелётную погоду...
    С уважением , А.Коренев.
    Я конечно только начинающий пилот и не претендую на объективность, но в субботу немножко летал на Тирексе, а в воскресенье поднимал Раптор 50. В общем на мой взгляд как ни странно, но Тирекс на
    висении получается более стабилен чем Раптор. Гироскопы одинаковые - 401. Машинки тоже неплохие на мой взгляд - 56 и 50 хайтеки на Тирексе и 9252 и 9254 футаба на Рапторе. Или в воскресенье был сильный ветер, ибо удержать Раптор было куда более сложно.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ....удержать Раптор было куда более сложно...
    У вас неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд...
    А если всерьёз , то так : Раптор больше , следовательно более стабилен .
    Априори...
    Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
    У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
    P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции...
    С уважением , А.Коренев.

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ....удержать Раптор было куда более сложно...
    У вас неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд...
    А если всерьёз , то так : Раптор больше , следовательно более стабилен .
    Априори...
    Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
    У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
    P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции...
    С уважением , А.Коренев.
    Никто не спорит, от настроек очень многое зависит. Просто после РТФ микро-электро мне Раптор 30 показался чудо устойчивым. А вот от Тирекса к 50 такого чуда не произошло.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [[/quote]
    Никто не спорит, от настроек очень многое зависит. Просто после РТФ микро-электро мне Раптор 30 показался чудо устойчивым. А вот от Тирекса к 50 такого чуда не произошло.
    [/quote]
    ...повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover...

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Настройте Раптор руками , и по-человечески ( под настройкой я понимаю совокупность мех. и програмных настроек) . Будет всё О.К!
    У меня оба вертолёта настроены вполне прилично (скромно замечу) , и ещё совет повесьте для начала грузики на серволопатки , поставьте 50- 70 % расходы и 10-20 % экспоненты , в режиме Hover , и учиться станет намного легче .
    P.S. Спрашивайте , отвечу на все вопросы , в пределах своей компетенции...
    С уважением , А.Коренев.
    Насчет грузиков на серволопатки .... Это конкретно помогает в обучении? Можно (нужно?) и на T-rex и на Raptor? Где взять (купить), как и из чего сделать, как поставить? Просветите,ПЛЗ, в форуме ничего конкретного ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения