Анонсирован Align T-rex 550L Dominator

alien131314
  1. Как и упоминается в комментах, лично у меня сразу вызывает вопрос канопа и ее читаемость
  2. Непонятны детали сетапа - какие батарейки, в частности. Не будет ли castle talon 90 слабоват для сабжа?
  3. Довольно своеобразное расположение серв на голову, и - опять DFC!?
  4. Рама выглядит солидняцки, без лишних дырок, т.е. по идее будет прочной, что хорошо.
  5. Главный же вопрос - цена. Пишут, что цена будет 910 евро за суперкомбо. Хммм…
def_lord
alien131314:
  1. Как и упоминается в комментах, лично у меня сразу вызывает вопрос канопа и ее читаемость
  2. Непонятны детали сетапа - какие батарейки, в частности. Не будет ли castle talon 90 слабоват для сабжа?
  3. Довольно своеобразное расположение серв на голову, и - опять DFC!?
  4. Рама выглядит солидняцки, без лишних дырок, т.е. по идее будет прочной, что хорошо.
  5. Главный же вопрос - цена. Пишут, что цена будет 910 евро за суперкомбо. Хммм…

Да - мягко говоря - не дёшево.

def_lord
Kormag:

Дождался)))

Будешь брать? 😃 Ждём отчёта!!! 😃

Kormag
def_lord:

Будешь брать? Ждём отчёта!!!

Пока нет, посмотрим что люди скажут)))

Mr_Miron

Две основные проблемы сразу вылезают.

  1. развесовка
  2. хвост
    Если акк в раму убрали, то логично, что хвост укоротили для развесовки до 550 ого. У старой 550ки и с 600ой балкой проблемы с хвостом были. Надо будет ее крутить до 2600-2700 об/мин, чтобы хвост держала.Для 700 ки выпустили мега апгрейд. Назад классическую голову вернут вместо dfc, думаю скоро и на других поменяют
Kormag
Mr_Miron:

то логично, что хвост укоротили

он короче немного, около 10 см. (весь верт)

Mr_Miron:

.Для 700 ки выпустили мега апгрейд.

Это я видел))))

7 days later
Vovets

●Drive Gear Ratio: 1:7:3.85
●Weight(w/o power system): 2790g

  • классика жанра.
19 days later
1 month later
IDM

И так, в продаже flying-hobby.com/trex-550l-dominator-super-combo-p…

Specification

●Length: 1070mm
●Height: 337mm
●Width: 210mm
●Main Blade Lenght: 550mm
●Main Rotor Diameter: 1248mm
●Tail Rotor Diameter: 254mm
●Motor Drive Gear: 16T
●Main Drive Gear: 112T
●Autorotation Tail Drive Gear: 131T
●Tail Drive Gear: 34T
●Drive Gear Ratio: 1:7:3.85
●Weight(w/o power system): 2790g

Хотелось услышать что-нить о Gpro Flybarless System.

alien131314
IDM:

Хотелось услышать что-нить о Gpro Flybarless System.

у нас ее гоняли, вроде все хорошо.

DemidSPb

Я бы с удовольствием купил пустой кит или с обычным сетапом.
У алайна регулярно появляются какие то дибильные наборы, то 800ка с 120 амперным регулем, то заряженная 550ка с перерощщеными сервами и 90 амперным талоном…
Навариваются на новинках…

STZ
Mr_Miron:

Талон 90 доверия не вызывает

Маловат, однозначно! У меня он перегревался на предыдущей 550-ке (на той, что DFC PRO, c 550мм лопастями). Плюс BEC его просаживался на столе так, что аж сателлиты тухли и это при 615/655 сервах. Этот регуль максимум для Goblin 500 годится, хотя и там он летом в жару редко, но все же перегревался.

Что-то как-то сдает Align свои позиции с каждой новой попыткой сэкономить на юзерах! 😦 Я в итоге взял Goblin 570 на роль 550-ки.

DemidSPb:

то заряженная 550ка с перерощщеными сервами

В смысле? На 550-ке сервы такие же, что на 600-700-800 моделях. Эти сервы выглядят, кстати, совсем не плохо. Как-то высказывалась ранее мысль что с текущими быстрыми/мощными/прожерливыми сервами старый разъем и тонкие провода уже себя изжили и пора уже что-то менять. Может это оно? Как они в эксплуатации - это вопрос, но как мне кажется, 550-ка это то размер, на котором тренируются те, у кого есть 700-ка. 😃 А тренироваться (особенно падать) с сервами по 170$/шт как-то совсем не комильфо. Тем более, что идущий в комплекте регуль это как бы уже сразу гарантирует! 😃

DemidSPb
STZ:

В смысле?

Всмысле что ему и хайвольтных бы хватило, нафига ему эти железяковые?
А вообще не гармочничный вертолет получился. Не пришей козе баян вся конструкция.
Надо было как то поумней переделывать. А то больше подражания старшим моделям, чем полета инженерной мысли.
Вот взглянем на 550ку логи - все продумано, все на своем месте, со своим стилем.
А тут - одно прилепили от того, другое от того, и пофиг что это нафиг не надо…

STZ
DemidSPb:

Всмысле что ему и хайвольтных бы хватило, нафига ему эти железяковые?

Эти сервы тоже HV.

DemidSPb:

Надо было как то поумней переделывать. А то больше подражания старшим моделям, чем полета инженерной мысли.
…одно прилепили от того, другое от того, и пофиг что это нафиг не надо…

Даааа, Align уже не торт! 😃

Хотя батарея на салазках - это сказка, очень удобно менять, нет этих липучек, не надо пытаться чётко прилепить аккум туда, где он должен быть, чтобы ЦТ был где надо. У меня 700E DFC PRO HV - так замена аккумов одно удовольствие!

Kormag
DemidSPb:

А вообще не гармочничный вертолет получился.

Как бы такого косяка с 500-ко не вышло.

Mr_Miron

Я вижу две проблемы у этого вертолета:

  1. слабый хвост (низкое передаточное отношение)
  2. кастл
iamvlad

Интересно, кабина от 550L подойдет на старую 550-ку? (хотя бы с просверливанием новых отверстий)?

6 months later
a-ry

Вопрос к владельцам данного агрегата.Позволяет ли размер батарейного отсека разместить там 2 аккума для переделки под 12s сетап?

iamvlad

За бугром уже летают на 12S. Но как батарейки там размещают не публикуют.

Скорее всего надо нижнюю площадку колхозить и на нее класть 2 батарейки друг за другом как на 600-ке

DemidSPb
a-ry:

Позволяет ли размер батарейного отсека разместить там 2 аккума для переделки под 12s сетап?

А что тут думать, конечно позволяет. 2 батарейки друг за другом. Надо просто напилить трей длинный и все.
Можно вообще ничего в раме не переделывать (тогда задняя половина трея будет висеть в воздухе, но я бы запилил металл перемычку с пазом в раме под шестерней, в которую бы батарейный трей упирался.