Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Анонсирован Align T-rex 550L Dominator

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно, вот Анонсирован T-REX 550L Dominator Super Combo Предлагаю обсудить данную машинку ну и хотелось бы услышать отзывы владельцев, когда ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1

    Анонсирован Align T-rex 550L Dominator

    Собственно, вот Анонсирован T-REX 550L Dominator Super Combo
    Предлагаю обсудить данную машинку ну и хотелось бы услышать отзывы владельцев, когда таковые появятся

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    1) Как и упоминается в комментах, лично у меня сразу вызывает вопрос канопа и ее читаемость
    2) Непонятны детали сетапа - какие батарейки, в частности. Не будет ли castle talon 90 слабоват для сабжа?
    3) Довольно своеобразное расположение серв на голову, и - опять DFC!?
    4) Рама выглядит солидняцки, без лишних дырок, т.е. по идее будет прочной, что хорошо.
    5) Главный же вопрос - цена. Пишут, что цена будет 910 евро за суперкомбо. Хммм...

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) Как и упоминается в комментах, лично у меня сразу вызывает вопрос канопа и ее читаемость
    2) Непонятны детали сетапа - какие батарейки, в частности. Не будет ли castle talon 90 слабоват для сабжа?
    3) Довольно своеобразное расположение серв на голову, и - опять DFC!?
    4) Рама выглядит солидняцки, без лишних дырок, т.е. по идее будет прочной, что хорошо.
    5) Главный же вопрос - цена. Пишут, что цена будет 910 евро за суперкомбо. Хммм...
    Да - мягко говоря - не дёшево.

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,631
    Дождался)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Дождался)))
    Будешь брать? Ждём отчёта!!!

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,631
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Будешь брать? Ждём отчёта!!!
    Пока нет, посмотрим что люди скажут)))

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,631
    Вот. Китайский youtube)))
    http://v.youku.com/v_show/id_XNzIwNDY2ODY0.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Две основные проблемы сразу вылезают.
    1) развесовка
    2) хвост
    Если акк в раму убрали, то логично, что хвост укоротили для развесовки до 550 ого. У старой 550ки и с 600ой балкой проблемы с хвостом были. Надо будет ее крутить до 2600-2700 об/мин, чтобы хвост держала.Для 700 ки выпустили мега апгрейд. Назад классическую голову вернут вместо dfc, думаю скоро и на других поменяют

  12. #9

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,631
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    то логично, что хвост укоротили

    он короче немного, около 10 см. (весь верт)

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    .Для 700 ки выпустили мега апгрейд.
    Это я видел))))
    Последний раз редактировалось Kormag; 16.07.2014 в 21:24.

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    ●Drive Gear Ratio: 1:7:3.85
    ●Weight(w/o power system): 2790g

    - классика жанра.

  15. #12

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Ну наконец-то стало видео появляться)


  16. #13
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    И так, в продаже http://www.flying-hobby.com/trex-550...c=email_144056

    Specification

    ●Length: 1070mm
    ●Height: 337mm
    ●Width: 210mm
    ●Main Blade Lenght: 550mm
    ●Main Rotor Diameter: 1248mm
    ●Tail Rotor Diameter: 254mm
    ●Motor Drive Gear: 16T
    ●Main Drive Gear: 112T
    ●Autorotation Tail Drive Gear: 131T
    ●Tail Drive Gear: 34T
    ●Drive Gear Ratio: 1:7:3.85
    ●Weight(w/o power system): 2790g

    Хотелось услышать что-нить о Gpro Flybarless System.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Хотелось услышать что-нить о Gpro Flybarless System.
    у нас ее гоняли, вроде все хорошо.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Я бы с удовольствием купил пустой кит или с обычным сетапом.
    У алайна регулярно появляются какие то дибильные наборы, то 800ка с 120 амперным регулем, то заряженная 550ка с перерощщеными сервами и 90 амперным талоном...
    Навариваются на новинках...
    Последний раз редактировалось DemidSPb; 20.09.2014 в 11:50.

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Талон 90 доверия не вызывает

  20. #17
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Талон 90 доверия не вызывает
    Маловат, однозначно! У меня он перегревался на предыдущей 550-ке (на той, что DFC PRO, c 550мм лопастями). Плюс BEC его просаживался на столе так, что аж сателлиты тухли и это при 615/655 сервах. Этот регуль максимум для Goblin 500 годится, хотя и там он летом в жару редко, но все же перегревался.

    Что-то как-то сдает Align свои позиции с каждой новой попыткой сэкономить на юзерах! Я в итоге взял Goblin 570 на роль 550-ки.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    то заряженная 550ка с перерощщеными сервами
    В смысле? На 550-ке сервы такие же, что на 600-700-800 моделях. Эти сервы выглядят, кстати, совсем не плохо. Как-то высказывалась ранее мысль что с текущими быстрыми/мощными/прожерливыми сервами старый разъем и тонкие провода уже себя изжили и пора уже что-то менять. Может это оно? Как они в эксплуатации - это вопрос, но как мне кажется, 550-ка это то размер, на котором тренируются те, у кого есть 700-ка. А тренироваться (особенно падать) с сервами по 170$/шт как-то совсем не комильфо. Тем более, что идущий в комплекте регуль это как бы уже сразу гарантирует!
    Последний раз редактировалось STZ; 20.09.2014 в 16:49.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В смысле?
    Всмысле что ему и хайвольтных бы хватило, нафига ему эти железяковые?
    А вообще не гармочничный вертолет получился. Не пришей козе баян вся конструкция.
    Надо было как то поумней переделывать. А то больше подражания старшим моделям, чем полета инженерной мысли.
    Вот взглянем на 550ку логи - все продумано, все на своем месте, со своим стилем.
    А тут - одно прилепили от того, другое от того, и пофиг что это нафиг не надо...

  22. #19
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Всмысле что ему и хайвольтных бы хватило, нафига ему эти железяковые?
    Эти сервы тоже HV.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Надо было как то поумней переделывать. А то больше подражания старшим моделям, чем полета инженерной мысли.
    ...одно прилепили от того, другое от того, и пофиг что это нафиг не надо...
    Даааа, Align уже не торт!

    Хотя батарея на салазках - это сказка, очень удобно менять, нет этих липучек, не надо пытаться чётко прилепить аккум туда, где он должен быть, чтобы ЦТ был где надо. У меня 700E DFC PRO HV - так замена аккумов одно удовольствие!

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,631
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А вообще не гармочничный вертолет получился.
    Как бы такого косяка с 500-ко не вышло.

  24. #21

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Я вижу две проблемы у этого вертолета:
    1) слабый хвост (низкое передаточное отношение)
    2) кастл

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Интересно, кабина от 550L подойдет на старую 550-ку? (хотя бы с просверливанием новых отверстий)?

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    305
    Вопрос к владельцам данного агрегата.Позволяет ли размер батарейного отсека разместить там 2 аккума для переделки под 12s сетап?

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    За бугром уже летают на 12S. Но как батарейки там размещают не публикуют.


    Скорее всего надо нижнюю площадку колхозить и на нее класть 2 батарейки друг за другом как на 600-ке

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от a-ry Посмотреть сообщение
    Позволяет ли размер батарейного отсека разместить там 2 аккума для переделки под 12s сетап?
    А что тут думать, конечно позволяет. 2 батарейки друг за другом. Надо просто напилить трей длинный и все.
    Можно вообще ничего в раме не переделывать (тогда задняя половина трея будет висеть в воздухе, но я бы запилил металл перемычку с пазом в раме под шестерней, в которую бы батарейный трей упирался.

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Скажите, а есть уже реальные владельцы этого вертолёта?
    Какое расстояние между половинками рамы?
    Я не понимаю, почему все так хают данный вертолёт? Наверное потому, что он просто Элайн? и по моим наблюдениям, сейчас даже убогий не упустит возможность пообсе..ть этого производителя.
    На мой взгяд, здесь наоборот они взяли лучшее из своего арсенала и объединили воедино.
    1. Аккумуляторный трей. Имею 600 Про и лучшее крепление аков не встречал. Очень удобно.
    2. Расположение серв. Теперь они они стоят под 120гр. и сделаны единым узлом с основным валом. То есть, никаких паразитных движений в этом узле не будет.
    3. Балансировку верта легко регулировать перемещая акк на аккумуляторном трее. Диапазон для этого огромный.
    4. Мотор и сервы в комплекте лучшее, что можно взять в этом ценовом диапазоне. Есть конечно сервы БЛС от футабы и мотор Контроник, но они стоят совсем других денег. Вот регулятор и ФБЛ соглашусь, может и лучше их не было бы.
    Жалко что апгрейдная голова нового образца идёт отдельно а не в ките. Я себе такую сам делал из ДФС хаба.
    В общем, если есть реальные владельцы, то скажите какое расстояние между половинками рамы? Я догадываюсь что 54мм, но хотелось бы точно узнать.

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    У элайна неплохие вертолеты. Но передатка на хвост у них низкая. Оборотов мало, хвосты слабые.

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    по ширине: хвостовой кейс используется и в нитре http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=5390

  32. #29

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    При всём уважении Юрий, но я не помню что бы у Вас была 600 или хотя бы 550 от Элайна. 500 есть, знаю, но это другой класс вертолёта.
    Была на сколько помню 600 от Аутрейджа. Вот это точно сборище косяков.
    А обороты на 600Про запросто поднимаются заменой всего 2 шестерён.
    Главный косяк 600Про, это хреновое крепление серв и вследствие чего рама ходит ходуном в этом месте.
    Решается установкой распорки как на наших ладах.
    Также тяги от серв к тарелке идут под углом а не параллельно валу.
    Вот эти косяки я хочу устранить использовав опоры подшипников от новой 550 на 600 Про. Правда придётся всю раму переделывать.

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    1. Аккумуляторный трей. Имею 600 Про и лучшее крепление аков не встречал. Очень удобно.
    Logo 600Sx с механизмом быстрой замены. Удобней (сравнивал и то и то). Проще. Сами треи можно напилить по 5 рублей за десяток. Плюс первоначально трей для акков в лого больше.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    2. Расположение серв. Теперь они они стоят под 120гр. и сделаны единым узлом с основным валом. То есть, никаких паразитных движений в этом узле не будет.
    Это очень хорошо, согласен.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    3. Балансировку верта легко регулировать перемещая акк на аккумуляторном трее. Диапазон для этого огромный.
    Для вертов с фбл это не критично, но всё же как возможность - хорошо.

    Вообще - я никогда алайн за качество не хаял. У меня не попадался откровенный брак.
    По мне - так не плохие вертолёты, но над штатной электроникой надо работать - в результате получается цена - равная тому же киту от другого бренда

  34. #31

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Для вертов с фбл это не критично, но всё же как возможность - хорошо.
    Ну я бы не сказал, тот же айкон и спартан предпочитают центровку правильную.

  35. #32

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    По мне - так не плохие вертолёты, но над штатной электроникой надо работать - в результате получается цена - равная тому же киту от другого бренда
    В том то и дело что не плохие. И электроника почти вся хорошая. Я бы выкинул из китов только их ФБЛ. Мотор и сервы у них отличные.
    Регулятор тоже нормальный, только горит иногда

  36. #33

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    В том то и дело что не плохие. И электроника почти вся хорошая. Я бы выкинул из китов только их ФБЛ. Мотор и сервы у них отличные.
    Регулятор тоже нормальный, только горит иногда
    Ну если следовать последним тенденциям, то на 550х сейчас в основном регули 120А, даже сами производители пишут об этом, а тут 90. Моторы-то пошли огого

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Вообще, я одним глазком посматриваю на этот верт. Привлекает главным образом цена. По поводу мощности регуля. Я вижу тенденцию, что народ любит летать на оборотах, совершенно неадекватных уровню пилотирования, т.е. слишком высоких для требований пилота.
    Лично я предпочитаю спокойный пилотаж.

    По поводу центровки:
    Про спартан могу на этом этапе сказать точно: он требует нормальной центровки, и без нее будут некоторые ( незначительные, но не очень приятные ) артефакты полета ( типа не очень красивого пиро питч пампа ), которые, похоже, не убрать - по - крайней мере у меня не получается. Вообще, как я сейчас понимаю, все эти байки про то, что пофиг как настраивать механику, тарелку и на глаз можно выставить - являются бояном по - крайней мере применительно к спартану. К другим системам - не знаю, потому как давно не летал.
    500ка у Алайна была отцентрована изумительно. JR450 - отвратно, про очень многих производителей тоже читал не очень лестные отзывы в отношении центровки.

    Про качество. У меня была 500ка, которую очень долго гонял. Претензии есть, но незначительные. Куда меньше мне нравится кодировка алайновских запчастей. 600ка мне по отзывам не нравилась, и не нравился привод элеваторной сервы. В этой 550ке все ОК.

    И еще я не в восторге от алайновской DFC головы и тарелки.
    GPRO - ну, не знаю. Я бы, конечно, предпочел б спартана.

  38. #35

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И еще я не в восторге от алайновской DFC головы и тарелки.
    Элайн так же как и Компас с Гоблином отказались от DFC головы и теперь у них есть новая голова которая такая же низкая как DFC, но по конструкции как старая EFL
    http://www.helipross.com/550fl-flyba...55h002xxw.html

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    это шо ж получается - покупать верт и к нему сразу же апгрейдную голову? кстати, тарелку тоже менять придется.
    а хде, на минуточку, у ней тормозной пятак? :-)

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это шо ж получается - покупать верт и к нему сразу же апгрейдную голову? кстати, тарелку тоже менять придется.
    а хде, на минуточку, у ней тормозной пятак? :-)
    Это всё лишнее. Это же апгрейд? Апгрейд. Тормозной пятак снимете со старого

  41. #38

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,631
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    покупать верт и к нему сразу же апгрейдную голову?
    500L уже идет с головой, как на EFL
    http://www.align.com.tw/helicopter-en/trex500/

  42. #39

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    500L уже идет с головой, как на EFL
    На 550 идет ДФЦ. А вообще Алайн за 1000 с лишним долларов - это как-то дороговато, ИМХО, особенно учитывая слабоватый регуль и замену фбл.

  43. #40

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    На мой главный вопрос так и не ответили.
    Есть реальные владельцы в России этого вертолёта?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align T-Rex 150
    от odmix в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1268
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 21:06
  2. Продам Align Trex 600ESP FBL 6S
    от Трубадур в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 11:29
  3. Продам Запчасти для Align T-Rex 250
    от ugh в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 18:47
  4. Продам align t-rex 450 3d hi-pro
    от Arteom239 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 23:40
  5. align t-rex 450l dominator super combo (6s)
    от Робби в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения