Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Выбор TRex 500 vs 550

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от DemidSPb Нет - зависит от реакции и моторики, которой у новичка нету. А также иногда кнопка спасения это ...

  1. #41

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Нет - зависит от реакции и моторики, которой у новичка нету.
    А также иногда кнопка спасения это вред ибо как вы прикажете новичку оценить что дергать, холд или автовыравнивание?
    Особенно учитывая, что в экстренной ситуации он обычно ничего не дергает
    Я еще новичек и бывает, что когда чуствую, что вертолет падает, то взожу в ступор и ничего не дергаю, даже холд, меня просто клинит и верт падает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Без холда не просто падает, а летит! А в режиме выравнивания - выравнивается.

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Без холда не просто падает
    Ну так про то и речь. Если не щёлкнуть тумблером автовыравнивания, то вертолет не выравнивается, а летит!
    Новичку нужно освоить рефлекс дерганья холда, а вы предлагаете ему оценить за долю секунды ситуацию и принять решения, какой из тумблеров щелкать?

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Я Вам предлагаю выбор. Может и холдом не пользоваться. Чтоб не терять бдительность и надеяться только на себя?

    Да и такому новичку надо летать с тренером или на компе.

    Если захотеть можно Конкордию на камни посадить. Но без навигационных приборов это намного проще.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.
    Самая лучшая система спасения - " СИМДООФИГЕНИЯ".
    Проверено , лучше не бывает!

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вырабатывает чувство вседозволенности и полной безопасности! Что и приводится как довод против системы спасения!

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Вырабатывает чувство , "не думать" - какие ручки дёргать и формирует "инстинкт сохранения "вертолёта !

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    если я куплю вот такой верт t-rex 500
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9701900
    что еше докупить надо?
    и еше самолетной апы типа futaba t10cp мне достаточно чтобы полетать вокруг себя без 3d для начала?.

  12. #49

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    если я куплю вот такой верт t-rex 500
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9701900
    что еше докупить надо?
    и еше самолетной апы типа futaba t10cp мне достаточно чтобы полетать вокруг себя без 3d для начала?.
    к такому варианту еще нужна ФБЛ, приемник и акки. Самолетной аппы конечно хватит, я так понимаю, что у Вас газ с трещоткой? Это может быть не очень удобно на вертолете, лучше трещотку убрать.

  13. #50

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    если я куплю вот такой верт t-rex 500
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9701900
    что еше докупить надо?
    и еше самолетной апы типа futaba t10cp мне достаточно чтобы полетать вокруг себя без 3d для начала?.
    Посмотри предложение от der-schweighofer.at, http://www.der-schweighofer.at/artik...fc_super_combo, дешевле и в комплекте с 3gx, покупал у обоих разные вещи, вопрос цены доставки. Обе они из Австрии. Сам в проблеме выбора между 500 или 550, Align или Goblin, у обоих сейчас хорошие предложения. У Гоблина до октября - 20% скидки.

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    дешевле и в комплекте с 3gx
    перед тем как покупать 3GX,настоятельно рекомендую ознакомиться с веткой по ней. Если коротко, то 3GX - лотерея. С большой вероятностью проигрыша. Учитывая цену вертолетов, проиграть можно сумму, превышающую стоимость фбл.
    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    Сам в проблеме выбора между 500 или 550, Align или Goblin
    Хорошо жить в Риге! Можно покупать любой аппарат, не ограничивая себя доступностью запчастей на месте - на месте нету ВООБЩЕ НИЧЕГО НИ ДЛЯ ЧЕГО.

  15. #52

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Игорь, в Питере не лучше. Имеющиеся хоббийные магазины торгуют всяким китайским говном типа syma и т.д. А тянуть из Москвы зачастую обходится ещё дороже, чем из-за бугра.

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    фигасе. А я думал, у вас рай! Вообще, это неудивительно - я знаю в Риге может человек ну максимум 10, у которых хоть какие - то вертолеты, считая ХК и прочий хлам. Вот недавно на Спилве видел человека с ХК450. Человек летал классно. А вот вертолет - хреновый. Хобби очень специфичное, мало находится больных людей...

  17. #54

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    ну почему в питере есть магаз там thunder tiger верты и запчасти к ним есть.

  18. #55

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=90442
    Народ а вот такой верт является безфлайбарным?. В нем уже есть гироскоп, остается только аппа и аккум?

  19. #56

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Это флайбарный вертолёт.

  20. #57

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    удалил)

    что значит DFC ?
    Последний раз редактировалось yurik999; 11.09.2014 в 13:36.

  21. #58

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    На все вопросы есть ответы на этом форуме. Не надо лениться.

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    что значит DFC ?
    DFC - это тоже флайбарная голова с немного другой конструкцией ( меньше тяг и больше геморроя с обслуживанием ( у алайна ) ) Плюс - у DFC алайна можно поставить несколько бОльшие углы, чем у EFL ( конкретно на 500ке - на других не знаю ) Минус - считается, что у этой головы - более дорогой краш, чем у EFL ( лично я в этом не уверен ).

  23. #60

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    DFC - это тоже флайбарная голова
    Точно флайбарная?

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Точно флайбарная?
    тьфу, емае! Конечно же, безфлайбарная!

  25. #62

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    видел в продаже четырехлопастную голову для алигна. Чем она лучше?

  26. #63

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Тем, что при краше можно сломать сразу четыре лопасти.

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Такой вот вопрос. Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс. В барахолке переодически появляются варианты, но для себя пока не могу решить. Хочу фбл версию. Брать новый из-за бугра я не пролезу по бюджету. Хотя это было бы идеально. Собрать с нуля. Тут было объявление про 550 и я задумался. С одной стороны 500ых больше и летают на них больше. С другой 550 побольше. В симе летаю на 600 нитро. В зале на 500ке рексе. Вот и задумался....

  28. #65

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс.
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    В зале на 500ке рексе.
    Не понял?

  29. #66

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Это в симе видимо.

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Да именно сим. Сим зал 500. Сим поле 600. Сори что не точно выразился.

  31. #68

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А в чём сомнения-то? Если есть место, где летать, и средства на ремонты и батарейки, то 550, конечно же. Только не TRex, а Logo.

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Лого знаю что хорошая птица, но для меня дорогая...

  33. #70

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    Такой вот вопрос. Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс.
    понятно, на чем вы летаете в симе. А в реале?

  34. #71

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    понятно, на чем вы летаете в симе. А в реале?
    Trex 450 V2 старая версия. ФБ

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    500ка дорогая. нужна дорогая инфраструктура для зарядки, акки дорогие, стоимость краша может быть до 200 евро.
    Существенное ее отличие от 450ки - наличие массы. Т.е. она обладает бОльшей инерцией. Это очень сильно чувствуется.
    А вот между фб и правильно настроенным фбл вертом разница существенная. Возможно, просто стоит апгрейднуть верт - взять фбл голову и хорошую фблку?
    Сейчас у меня в парке и 450ка, и 500ка. По итогам скорее всего останется один верт. Для моих реалий 450ка более актуальна. По скорости флипов/роллов, т.е. по реакции на стик, в данный момент 450ка и 500ка у меня настроены одинаково, т.е. разница в динамике - только в наличии массы у 500ки. А скорость переворота определяется тем, как настроить фбл систему.
    500ка требует места чуть больше 450ки, но она зато больше - соответственно, ее лучше видно.

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Борюсь с внутренними противоречиями. Продолжительное время не летал и хочется перейти на верт побольше. Но и бюджет ограничен... Согласен что можно поставить фбл голову и тот же клон известного устройства, но хочется чтоб верт читался получше. То есть когда он больше он и летает по-другому. Хотя до 3д мне еще далеко. То что было в реале это бочки, петли, развороты на горке, перевороты в инверт, но на высоте побольше, чтоб не зарулиться)). Учусь одним словом.

    Так вот ближе к теме, в барахолке появляются 500ки, и клоны и оригиналы, которые можно переделать в фбл (кстати какую голову на 450 и на 500 фбл рассматривать лучше, раз пошли такие мысли?)

    В итоге не понимаю что точно хочу. Но к верту больше чем 450 тянет....

  37. #74

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Чтобы верт летал бы лучше, нужны норм аккумуляторы. Акки на 500ку стоят более чем вдвое дороже. Соответственно, зарядка нужна тоже более мощная. К зарядке нужен более мощный блок питания. Стоимость краша тоже закладывайте в 2+ раз больше. Да даже не в 2, а больше, учитывая то, что у вас 450ка я так понимаю на ремне, а 500ки в основном с валом ( цепанули хвостом землю при посадке - и прощайте все 4 шестеренки :-) )
    На 500ку многие ставят второй сателлит. У меня он тоже был, плюс - если будете ставить v-bar или k-bar, надо делать pitch pump тест.
    Тянете все это по деньгам? Тогда можно брать 500ку. Считается, что для 500ки лучше летать на EFL голове. Я в свое время переставил на EFL с DFC. Но это - вопрос дискутабельный. Я все хочу поставить назад DFC, вероятно, в ближайшем будущем поставлю и сравню - мне фактически только тарелку и DFC линки надо купить - вал, хаб и т.п. остались.

    пысы: инверт на 500ке учить не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого, что и было мной проверено на собственной шкуре, причем, я инверт не учил, а именно осваивал. Учил, слава Богу, я его на нанике и 130ке.

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Получается так. Мне еще в любом случае учиться, учиться и учится. Падал и буду падать это точно, без этого никак. Согласен полностью, что падать на 450 и на классе больше - есть разница. Посему - в идеале летать и на 450 и на чем то еще побольше. На 450 больше экспериментировать и продвигаться, на чем-то побольше закреплять когда уже хорошо получается. Бюджета естественно никогда не бывает много, достаточно или еще чего там. Просматриваю барахолку, и там бывают варианты. Так вот, может рассмотреть как вариант - такой и дособрать его. Докупить 1-2 пака с хк. И со временем переделать в фбл. Или есть такой вариант но он дороже и уже фбл ртр.

    Ps - какую таки голову лучше искать фбл на рекса 450? Если надумаю переделать своего. Уж очень много запцацек для рекса этого есть. Можно еще одного собрать)))

    По зарядке - у меня гиперион 0606 - по идее должен тянуть 6s

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Если у Вас были: петли , бочки .. то берите 550-ку .
    Падать будете реже и удовольствия больше..

  40. #77

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Если у Вас были: петли , бочки .. то берите 550-ку .
    Падать будете реже и удовольствия больше..
    Спасибо, поэтому и думаю. И хочется побольше....

  41. #78

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    на 450 не было ни петель, ни бочек, ронял через раз. с появлением 550го летаю по возможности каждый день в инверте долетался до того, что начал тупить в нормале .
    краши дороже, но если их соотнести с общим временем полета... 450й столько не летал (чинился в основном)

  42. #79

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Вот еще интересный момент. В симе не могу летать на 450ом. Это какая-то бешеная табуретка -на поле в симе. А вот в зале, наоборот, учился развороты, восьмерки. Там место ограниченно. И учишься перед собой летать. Последнее время в зале 500 ке. Хотя тоже там оно резвое какое то))

  43. #80

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    1) имхо, не надо никакие флайбарные варианты даже рассматривать - разве что с прицелом в конверсию на фбл.
    2) резкость верта определяется во многом настройками ФБЛ.
    3) мнение, что для полноценных тренировок нужен верт не меньше 550- очень расхоже и наверное имеет под собой основание. У меня нету оснований его оспаривать, тем не менее я сам постоянно пытаюсь уйти в класс пониже. Скажем, если б мне сейчас предложили продать мою 500ку - я б продал, у меня бы осталась 450ка и я б пытался восстановить 300ку и понять, можно ли еще уменьшить размер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 14:07
  2. Помогите в выборе Trex 550 или 600
    от IgorNN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:13
  3. Подбор силовой для trex 500
    от Warlock1979 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 22:16
  4. Продам Запчасти для T-REX 500
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 14:01
  5. Продам Два T-Rex 500 по цене одного. Налетай
    от ligas в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 23:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения