Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Выбор TRex 500 vs 550

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Товарищи, помогите определиться намного 550 больше/дороже в ремонте/сложнее и т.п. по сравнению с 500кой? Предполагаю ФБЛ. Есть 2 предложения за ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66

    Выбор TRex 500 vs 550

    Товарищи, помогите определиться намного 550 больше/дороже в ремонте/сложнее и т.п. по сравнению с 500кой? Предполагаю ФБЛ.

    Есть 2 предложения за сходный ценник и немногим дороже 500ток.
    продам trex550 v2
    Продам Align 550 DFC, Combo комплект, вертолет б/у

    Что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    вчера наблюдал картину, как человек учится ( не совсем с нуля, правда ) на 450м Доминаторе. И все у него получается. Когда верт правильно настроен, есть человек, который подскажет, учиться можно и на 550ке, и даже - может быть - на чем - то и побольше.
    Хоть одно условие нарушено - попадос на бабки. Возможно - многократный. И настроит неправильно, и учиться будет неправильно, а итог - один: краши->надоело - хочу квадрик.
    Дико важно найти людей в вашем городе, которые этим занимаются - в одиночку будет очень тяжко.
    Вопрос: в Красноярске еще вертолетчики есть?

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    550 - укороченная 600, много узлов совместимы. Гораздо больше 500-ки

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Были вроде, поспрошаю на местном форуме, в основном самолетчики конечно. А fpv-квадрик у меня практически есть, только посылка с половиной комплектующих гдето застряла на экспорте..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    есть две темы: Отзывы владельцев новой 500-ки PRO и align 550pro dfc - 2012
    одна больше другой в трое.
    говорит ли это о количестве владельцев или количестве проблем?
    на поле 500х почти не встречал. а на каком учится много раз обсуждалось и это по большому счету это зависит от возможностей и наличия хорошего поля.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    и еще один момент, сейчас есть системы FBL с "встроенной" системой спасения, заплатив за которую можно получить некоторую уверенность и гарантии в минимальном ущербе при заруле.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    заплатив за которую можно получить некоторую уверенность и гарантии в минимальном ущербе при заруле.
    Угу. Или геморрой :-)
    когда идет зарул, нужно время, чтобы щелкнуть тумблером. Для этого нужно, чтобы это было бы отработано. Если это не отработано - начнется судорожное метание и щелканье всех тумблеров подряд. Плавали, знаем. Как оно работает ( на иконе ) - это отдельный разговор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Я не знаю как оно работает, но качество будет расти (раньше и ФБЛ были в диковинку)

    А по пооду класса: У меня 450й не очень летал, но после 3х недель полетов на 550м ( с одной неумелой авторотацией по зарулу), полетел, так что наверное нужно две модели, побольше для стабильности и поменьше, чтобы не бояться. Сегодня нормально полетал на 550м, а 450й опять раздолбал, но летать он стал намного лучше надо 250й восстановить, может тоже полетит.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    но качество будет расти
    Конечно будет. Вот если бы еще в симуляторе добавили б поддержку автолевела, чтобы можно было бы его отрабатывать

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Чукотка
    Возраст
    27
    Сообщений
    35
    А лично моё имхо в это вопросе. Мне кажется тут надо подумать на перёд. Дело в том что акки от 550 подходят к 700, а акки от 500 подходят соответственно к 600. Я думаю тебе нужно задаться вопросом твоего дальнейшего продвижения в хобби. Я изначально не хотел 700ку, мне тупо негде на ней летать, поэтому пошёл по пути 500 и 600 класса с одинаковыми аккумуляторами. Если есть возможности для полётов и большое поле то я бы посоветовал брать 550 и в дальнейшем если захочешь купишь вторым вертолётам 700ку. Но самое главное начинай сидеть в симуляторе очень много и прямо сейчас

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    600ки, 700ки - это уже аристократия, эт для небожителей, а не для простого человека. Мало кто может позволить себе краш стоимостью 500 евро или что - то типа того. А краши случаются - даже когда пилот отличный, и вертолет правильно собран/настроен. СТО РАЗ нужно подумать, прежде чем такую штуку заводить.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?
    Лопасти - 100 евро или что - то типа того, если мне не изменяет память. Канопа - тоже в этом районе. Я наблюдал пару крашей, там не было таких сумм, но считаю, что дико повезло. Был краш гоблина 700, когда набило на штуку евро. Я так понимаю, что есть сильная зависимость от высоты падения.
    Разумеется, я не наблюдаю частого падения 700к, хотя. в моих альбомах даже есть 4-5 моментов краша 700к, сделанных мной :-). В реале я видел примерно 5-10 таких случаев, и один - на видео и потом с хозяином обсуждал ( как раз на штуку евро ). Трекс 700 нитро разбился так, что восстановлению фактически не подлежал. И так далее. Из этого я делаю заключение, что надо закладывать такую стоимость краша в бюджет. Были и халявные случаи - один недавно, когда все закончилось чуть ли не одним сломанным линком. Но надо понимать, что это - очень большое везение. Поправьте, если я неправ.
    p.s. добавлю еще, что, как мне кажется, если берется такой серьезный вертолет, человек уже должен понимать, с какими целями он его покупает и почему то, что можно делать на нем, нельзя делать на верте меньшего размера. Иначе это - коллекционирование ( которое я ни в коей мере не осуждаю )

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Люди, если постараться, можно и йух сломать, в любом случае цена краша лимитируется сверху стоимостью всей машины и это нужно понимать при покупке того или иного класса.

    Лучше скажите, фбл стоит того? Имею ввиду недорогие модели, что наза х хороша я догадываюсь. Или можно не заморачиваться и взять с флайбаром? Мне на первоначальном этапе с чем проще будет? Посоветуйте бюджетные фблки и гиры, стоящие внимания?

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    в любом случае цена краша лимитируется сверху стоимостью всей машины и это нужно понимать при покупке того или иного класса.
    именно. И - если неаккуратно летать - ценой поврежденной собственности 3х лиц :-) это тоже надо помнить. Давеча на моих глазах садящийся самолет чуть не задел новенькую БМВ ( в данном случае, задевание стоило бы владельцу десятикратную цену модели ).
    Кроме того, надо учитывать и стоимость акков и зарядки к ним. Это тоже, скажем так, немалая часть бюджета.

    Не надо брать флайбар, берите ФБЛ, конечно. ФБЛ еще хороша наличием т.н. пирокомпенсации. Если вы будете крутить вертолет по руддеру, он, будучи правильно настроенным, никуда не будет заваливаться. Флайбар - будет. Стоит брать нормальную. Тут часто советуют клоны вибара. Ну, не знаю. Любите лотерею - покупайте. Правда, вероятность выигрыша в этой лотерее относительно высокая.
    Судя по тому, что я читал, стоит из бюджетных присмотреться к Tarot ZYX, я в свое время присматривался к KDS EBAR, но лично у меня их не было. Все, что из нормальных систем было у меня,смело можно рекомендовать новичку:
    Mikado V-bar mini
    Icon/MSH Brain
    BeastX/Microbeast/AR7200
    все они в той или иной степени гуманны в настройке и нормально работают.
    Назу для вертолета брать не надо - конкретно о ней слышал не очень хорошие отзывы. Про остальные - не могу сказать.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    600ки, 700ки - это уже аристократия, эт для небожителей, а не для простого человека.
    Улыбнуло .
    600-ка REX , прикладываю часто . Краш = 150-200$. это если "кабинко" не считать . Но даже если и считать , то +30$ http://hobbyking.com/hobbyking/store...x_600Epro.html
    Более того , всё это , с недельной доставкой ЕМS ! Т.е. в субботу "лястнул" - в следующую, летишь . По причине быстрого снабжения кстати и "сижу" на Алене , хотя и не нравится мне он .
    И как пример, есть у нас вертолётолюбитель с WARP 360, вертолётик 450- 480 го класса . Падает он на те же - 200 $ правда запчасти ждет, по два месяца !!
    Поэтому , если ставить себе задачи - летать , а не "возбуждаться" от - сознания обладания , не следует покупать вертолёты с дорогими запчастями !
    Последний раз редактировалось brush; 29.07.2014 в 11:49.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Улыбнуло .
    600-ка REX , прикладываю часто . Краш = 150-200$. это если "кабинко" не считать .
    А распишите типовой краш, если несложно. Потому как если это правда, то, глядишь, и я на 600ку замахнулся б. На 500ке все это несильно меньше...
    Это правда, что в 600ке после пары крашей можно легко попасть на замену мотора?
    п.с. я вообще про гоблинов преимущественно говорил. Про стоимость краша трекса 700 знаю мало, но ценник на лопасти точно не радует...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Выше я добавил скрин шот , моего инвойса . Там и основные лопасти ,и хвостовые ... Краш обычно не выходит за 200$ Однако было два случая , когда аккумы страдали . Тогда конешн больше ..
    Падений двадцать - мотор как новый !..Правда он не стоковый .
    з.Ы. сейчас бы, покупал ИННОВУ 700 . Бюджет падения такой же - 200 $ Однако это уже 700-ка ! Оч надёжный вертолёт , конструктив Микадо Лого 600 .

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А распишите типовой краш, если несложно
    Легко.

    1. Лопасти - 57E, если от Алайна и в Москве или 30E, если RJX с ХК.
    2. Основной вал - 7Е
    3. Межлопастной - 4E
    4. Конички передние - 12Е
    5. Шестерня основная - 24Е
    6. Канопа с ХК - 23E.
    7. Подшипники ОР - 3E.

    Итого: 130Е.

    Но это - средняя по больнице. Можно приложить на "все деньги"

  23. #20

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Более того , всё это , с недельной доставкой ЕМS ! Т.е. в субботу "лястнул" - в следующую, летишь .
    А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Оч надёжный вертолёт , конструктив Микадо Лого 600 .
    а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.
    http://www.helipross.com/

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?
    Неправда . Рама карбон , ни одной не сломали . Вертолёт простой как барабан , выглядит дёшево , нет в нем "рюшечек" -красивофрезерованноголяминия

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    про систему спасения и выравнивания: bavariandemon

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    про систему спасения и выравнивания: bavariandemon
    " тормоза придумали - трусы !" (С)
    .. Да и чесн говоря , слабо представляю как это происходит ?? ..Летишь напр . пиро-воронку , фигура нагруженная , скоростная .. Что бы она ровная получалась , "жмёшься" ближе к земле (касается почти всех фигур) В какой-то момент ,"пережал" циклик или коллектив .. секунда ... и здравствуй планета !
    .. Нет , ну если повыше и без цельно колбасицца ,то наверн. панацея ...
    з.ы. кста! если он у Вас есть , проведите тест: сделайте размашистую петлю с пируэтами , если что-то пойдёт не так , дёрните "стоп кран" , высоты должно хватить ... Потом расскажите .

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Рама карбон , ни одной не сломали .
    озадачили. Я видел логу - там был пластик. Вот его фотка, периодически смотрю на нее, пускаю слюнки :-) человек ее неторопливо продает. Дозрею - возьму. У нас в Латвии нескоько человек, и верты периодически мигрируют от одного владельца другому.
    Про систему АВ - да, кстати, чтобы делать те же воронки нормально, нужно их делать низко. При ошибке есть примерно полсекунды - секунда.
    Правда, я сейчас учу воронки в инверте - вот там я их делаю высоко и - как следствие - пока прогресс очень хреновый. А потому что не видно никуя.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    озадачили. Я видел логу - там был пластик.
    А я разве говорил про Логу ?? Я говорил про INNOVA 700 .
    Конструктив этого вертолёта такой же как и у Лого 600 SE ( удленнённая 600-ка 690-е лопаты) . Запчасти дешевле Алайна в 2-а раза , хорошее качество .
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...opter_kit.html
    Лого кстати , тож становиться доступнее http://www.infinity-hobby.com/main/i...p?cPath=32_243

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Похожий KDS ( 550ку ) я тоже видел живьем. Ставили его рядом с логой. Выглядел замечательно, летал, по - моему - тоже. Хммм...Впрочем, если бы я задумался над 700кой, я б еще Компаса рассмотрел. Не могу сказать что он мне нравится внешне ( лога тоже не нравится ), но про него вроде как говорят что он хороший и крепкий.
    Последний раз редактировалось alien131314; 29.07.2014 в 16:48.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    550-а меньше и у нее есть проблема - шестерню режет пиньоном , она прямая .
    Если нужна 600-ка то лучше купить кит 700-ки и отдельно балку и ремень . Ну и лопасти 600-е . Получиться крепкая 600-ка с 12мм основным и 10мм межлопастным ..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я б еще Компаса рассмотрел
    Медленно но верно мы опять пришли к вертолётам с дорогими запчастями !

    Вообщем , если "долбить" и не дорого ,большой вертолёт - то у ИННОВЫ конкурентов нет!
    Последний раз редактировалось brush; 29.07.2014 в 17:04.

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?
    О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
    ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.
    Последний раз редактировалось komaroff; 31.07.2014 в 03:09.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Ребята, подскажите хорошую серву на хвост 550ки взамен штатной DS620. На ХК ребята засоветовали RJX FS-0391HV, однако смущает то, что он HV.

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
    ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.
    Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
    Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.

  35. #32

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
    Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.
    Теперь еще возьмите за правило летать повыше. Потому как Вам правильно написали, что надо успеть дернуть, а у вертушки должен быть запас на маневр

    Расскажите потом с толком потратили 17 тысяч или пожалели

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Примерно столько стоили три краша с нормальной высоты, включая стоимость микробиста.

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Ну у меня айкон с системой спасения, ни разу так по назначению и не воспользовался. Как по мне, так для новичков вещь крайне бесполезная.

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Ну наверно зависит от реализации, можете описать работу?

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Почитал про Ikon. Там есть различия, в BD3SX работа "спасения" зависит от сигнала в соответствующем канале. При положительном значении канала "чувствительности гироскопа ОР" вертолет выравнивается постоянно и тем сильней, чем больше значение. При отрицательном (-100) система переворачивает вертолет в горизонт и дает максимальный шаг ( это может быть и в инверте если до инверте было ближе) при этом параметры "спасения" можно задавать отдельно. У меня пока были только первые полеты с включенным выравниванием, вертолет выравнивался сам, т.е. При брошенных стиках выравнивался и остонавливался. Этот режим можно использовать для обучения, постепенно снижая чувствительность ОР.

  40. #37

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Ну наверно зависит от реализации
    Нет - зависит от реакции и моторики, которой у новичка нету.
    А также иногда кнопка спасения это вред ибо как вы прикажете новичку оценить что дергать, холд или автовыравнивание?
    Особенно учитывая, что в экстренной ситуации он обычно ничего не дергает

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.

    Последний раз редактировалось Vladlen; 17.08.2014 в 10:06.

  42. #39

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.
    Тоже вызывает улыбку - как думаете, у скольких новичков вообще обычный то файлсейв настроен?

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Во - первых, поле обычно неровное. Каковы шансы, что верт сядет на неровное поле и никуда не завалится? Там, где летаю я - нулевые. А новички часто падают из - за глюков техники. Файлсейв такие глюки может даже усугубить. По моему опыту это все - бесполезно. НО если бы, к примеру, система ограничивала скорость вертолета, его высоту, причем - делая это на постоянной основе ( вроде как 720й скукум что - то из этого может ) - как будто бы это помогло - но - опять же - это приучит хулиганить, и в один прекрасный день человек взлетит, думая, что ему можно все, а - упс - система, к примеру, не поймает сигнал GPS.
    Короче, пока все это очень сложно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 14:07
  2. Помогите в выборе Trex 550 или 600
    от IgorNN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:13
  3. Подбор силовой для trex 500
    от Warlock1979 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 22:16
  4. Продам Запчасти для T-REX 500
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 14:01
  5. Продам Два T-Rex 500 по цене одного. Налетай
    от ligas в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 23:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения