Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

А как на счёт Trex 250 на зиму для зала?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет Давно и упорно летаю на больших модельках... Но опять таки - впереди зима И закралась у меня в ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1

    А как на счёт Trex 250 на зиму для зала?

    Всем привет
    Давно и упорно летаю на больших модельках... Но опять таки - впереди зима
    И закралась у меня в голову мысля крамольная, никак её выбить не могу... А не взять ли мне для зала на зиму 250-ку... Да подтюнить её слегка...
    • 250 Pro DFC
    • Мини В-Бар
    • Контроник Миниджаз
    Ну а cервы и моторчик - пущай будут стоковые...
    Вот только вопрос - полетит ли оно нормально? Можно будет рассчитывать - что такая модель не будет болеть всеми детскими болячками мелколётов?
    Что хочется летать:
    • Пирофлипы
    • Пирокруги
    Можно посмотреть на Блейда 150-ку - но к сожалению - к нему невозможно приделать в-бар контрол ))
    Кто что думает? Стоит ли заморачиваться? В-бар у меня валяется, из затрат только приёмыш, контрон да сама 250-ка... благо - их много встречается - и мало кому они нужны - следовательно - и цена должна получиться кошерная
    Но вот у меня 250-ки никогда не было - отсюда и вопрос - как она вообще? Позволят ли эти вложения сделать из неё что нить более менее нормальное?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    У моих знакомых в реале ( двух, которые хорошо летают ) были 250ки. Нормально они не летали. Деталей я не знаю. Недавно озаботился выбором чего помельче, сколько читаю - убеждаюсь, что нормально летающего 250-300 размера - похоже - нету. По - крайней мере - готового.

    У меня был Blade 300X. Есть вариант взять все линксовское и собрать Lynx 300X на его основе. Это дорого. Когда 300ка летала, делала она это вполне вменяемо. Я так понял, что проблем у мелочи - три:
    1) ВЧ вибрации. Даже у гауи Х2
    2) глючные сервы
    3) слабый хвост ( вроде самый плохой хвост у 250ки )

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У моих знакомых в реале ( двух, которые хорошо летают ) были 250ки. Нормально они не летали. Деталей я не знаю. Недавно озаботился выбором чего помельче, сколько читаю - убеждаюсь, что нормально летающего 250-300 размера - похоже - нету. По - крайней мере - готового.

    У меня был Blade 300X. Есть вариант взять все линксовское и собрать Lynx 300X на его основе. Это дорого. Когда 300ка летала, делала она это вполне вменяемо. Я так понял, что проблем у мелочи - три:
    1) ВЧ вибрации. Даже у гауи Х2
    2) глючные сервы
    3) слабый хвост ( вроде самый плохой хвост у 250ки )
    Ну 300-ка всё же вилковата выходит
    Спасибо за мнение!

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Ну, имхо, с вашими навыыками 300ка для зала будет норм. Потому как она не такая скоростная и резкая, ей реально немного места надо.
    Пирокруги на ней отрабатывать можно легко, места мне бы хватило, а вот пирофлип - здесь я не знаю. Хорошо в ней то, что она не такая резкая по шагу. Следовательно, требует меньше места.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, имхо, с вашими навыыками 300ка для зала будет норм. Потому как она не такая скоростная и резкая, ей реально немного места надо.
    Пирокруги на ней отрабатывать можно легко, места мне бы хватило, а вот пирофлип - здесь я не знаю. Хорошо в ней то, что она не такая резкая по шагу. Следовательно, требует меньше места.
    Да какие у меня к чёрту навыки Просто страшно очень на 300-ке в зале

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Ну, тогда mcpx bl :-) ни blade 130, ни t-rex 150 не рекомендовал бы.
    А все остальное - что 250ка, что 300ка - по сути все это будет страшненько.

  9. #7
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    450-ка в зале вполне нормально, если речь уже зашла о пирофлипах, вроде не должно быть страшно.
    Зато никаких претензий к тех.части.
    Видео старое, но тем не менее

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в этом классе Trex 250 наверное не лучший выбор, с хвостом у него не очень (флайбар), у меня он не очень летал, теперь лежит полуразобраный.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Хм. 450-ка дорогая выходит - особенно в падениях

  13. #10
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    В принципе не сильно дорого падать на 450-ке, обычно валы (основной и межлопастной) и конички, иногда подши... в принципе все это можно от azlrc... ну лопасти еще (на али 70$ за 10 пар вполне нормального карбона).
    Зато есть куда электронику поставить, на 250-ке все же громоздко получается...

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    так я ж говорю: собрать 300ку на основе 300го блейда из тюнинговых запчастей. Дороговато. Но летает очень даже приемлемо.
    Кстати, я еще не оставил мысль ее восстановить. Вот только бист на нее, наверное, уже не вернется. Я планирую биста все же снять с 500ки и поставить на новоприобретенную Jr Forza 450, а на 500ку пойдет новый спартан.
    Если в 300м блейде заменить раму, которая ломается очень часто, мотор, цапфы ХР ( хв. кейс можно оставить ), канопу, хаб,лопасти, то по падениям оно будет существенно дешевле 450ки. Ну, сервы тоже можно поменять, но это уже несколько спорно.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    так я ж говорю: собрать 300ку на основе 300го блейда из тюнинговых запчастей. Дороговато. Но летает очень даже приемлемо.
    Кстати, я еще не оставил мысль ее восстановить. Вот только бист на нее, наверное, уже не вернется. Я планирую биста все же снять с 500ки и поставить на новоприобретенную Jr Forza 450, а на 500ку пойдет новый спартан.
    Если в 300м блейде заменить раму, которая ломается очень часто, мотор, цапфы ХР ( хв. кейс можно оставить ), канопу, хаб,лопасти, то по падениям оно будет существенно дешевле 450ки. Ну, сервы тоже можно поменять, но это уже несколько спорно.
    В общем - без лишнего геммора - не получиться получить результат... печально

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Я летал в зале на GAUI EP200. Нормально он летел, только тяжеловат (Элайн ещё тяжелее). Уверен, что Х2 будет совсем хорошо. Только бить нельзя. Детали дорогие, не сильно дешевле 450-го. 450-й для зала всё-таки велик, ну никак на нём нельзя чувствовать себя уверенно. Места не хватает даже для небольшой ошибки.
    MCPX BL хорошая игрушка, но всё-таки не совсем так летит, как вибар. Хвост другой совершенно даже c BLHeli. Стоковый хвост сорвать как нечего делать. Outrunner+BLHeli+RRC пропеллер на хвосте кардинально меняют ситуацию, летать уже можно что угодно, воронки хвостом вперёд, например. Но нужно привыкнуть, что хвост медленный и мягкий. Циклик тоже очень нечёткий. Пирофлипы тренировать с нуля очень сомнительно. Если уже есть определённый навык, тогда можно пробовать, и то они никогда не получатся ровными. Обороты проседают при большом шаге. Зато места в зале достаточно.

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я летал в зале на GAUI EP200. Нормально он летел, только тяжеловат (Элайн ещё тяжелее). Уверен, что Х2 будет совсем хорошо. Только бить нельзя. Детали дорогие, не сильно дешевле 450-го. 450-й для зала всё-таки велик, ну никак на нём нельзя чувствовать себя уверенно. Места не хватает даже для небольшой ошибки.
    MCPX BL хорошая игрушка, но всё-таки не совсем так летит, как вибар. Хвост другой совершенно даже c BLHeli. Стоковый хвост сорвать как нечего делать. Outrunner+BLHeli+RRC пропеллер на хвосте кардинально меняют ситуацию, летать уже можно что угодно, воронки хвостом вперёд, например. Но нужно привыкнуть, что хвост медленный и мягкий. Циклик тоже очень нечёткий. Пирофлипы тренировать с нуля очень сомнительно. Если уже есть определённый навык, тогда можно пробовать, и то они никогда не получатся ровными. Обороты проседают при большом шаге. Зато места в зале достаточно.
    О! Гауи Х2! Посмотрим

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    О! Гауи Х2! Посмотрим
    Угу. Я тоже как раз недавно смотрел. И че - та меня не обрадовало то, что в профильной ветке пишут.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И че - та меня не обрадовало то, что в профильной ветке пишут.
    Игорь, Вам точно не подойдёт. Я это без подколок говорю. С любым мелким вертом приходится много возиться. Особенно хвост проблемный. Но так получилось, что нормально летающих EP200-EP255-X2 я видел несколько, а Trex 250 не видел.
    Последний раз редактировалось Vovets; 20.08.2014 в 20:21.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Угу. Возиться не хочу. Вот, тоже хотелось что -нибудь помельче. Чтоб на работе летать. Искал - алигн не хочется, гауи не нравится, блейд - ваще помойка. И тут - ВДРУГ!!! Бах - и меня накрыло. JR FORZA 450 :-) Неидеально ( хотелось поменьше ), но судя по тому, что читаю, меньше ничего приличного нет...
    А трекс 250-да, писал что ни один из моих знакомых, имевших его, его не хвалил.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Игорь, Вам точно не подойдёт. Я это без подколок говорю. С любым мелким вертом приходится много возиться. Особенно хвост проблемный. Но так получилось, что нормально летающих EP200-EP255-X2 я видел несколько, а Trex 250 не видел.
    В общем, проще купить трекс 150 и пульт дх6, чем x2

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В общем, проще купить трекс 150 и пульт дх6, чем x2
    Трекс 150? ЖЕСТЬ. ИМХО - только не это чудо :-)

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Трекс 150? ЖЕСТЬ. ИМХО - только не это чудо :-)
    Почему? Все кто летал на них - говорят летает хорошо (если летает) Правда падает сильно - но вроде я уже не так часто то и падаю

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Все кто летал на них - говорят летает хорошо (если летает)
    ну, скажу так: сам не летал, но живьем видел.Летает он действительно хорошо ( для своего размера ). Падают на нем даже асы. Потому как это мелколет. Причем, норма - одно падение на пару - тройку акков ( это когда летает человек, который на 700ке не падает совсем ). Если ломается - это жопа. Если начинает дурить - тогда совсем плохо.
    Тот же mcpx bl падает куда лучше, а летает вряд ли так уж сильно хуже.

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Летаю на 150 и 250. 250 две версии с фбл и без. У обоих 250 поставил серво на хвост MKS95i по рекомендации Юрия Трофимова , и хвост стал как прибытий, перед этим махал прилично. ДФЦ переделал на ремень, сейчас уже пару месяцев проблем не знаю, зубчатки менял перед этим каждый день. Оригинальный ESC от DFC тоже на мусор, верт даже немог взлететь, поменял на Kontronik Mini Jazz 20, но его больше не производят, успел забрать последний от Freakware. Я учусь, но добился от мальков идеальное висение. 150 более хрупкий и хвост не любит никакого ветра. На 250 DFC стоит 3GX, первый пришел бракованный в коробке, но англичане поменяли на новый без вопросов, пока летаю без проблем и доволен.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    Летаю на 150 и 250. 250 две версии с фбл и без. У обоих 250 поставил серво на хвост MKS95i по рекомендации Юрия Трофимова , и хвост стал как прибытий, перед этим махал прилично. ДФЦ переделал на ремень, сейчас уже пару месяцев проблем не знаю, зубчатки менял перед этим каждый день. Оригинальный ESC от DFC тоже на мусор, верт даже немог взлететь, поменял на Kontronik Mini Jazz 20, но его больше не производят, успел забрать последний от Freakware. Я учусь, но добился от мальков идеальное висение. 150 более хрупкий и хвост не любит никакого ветра. На 250 DFC стоит 3GX, первый пришел бракованный в коробке, но англичане поменяли на новый без вопросов, пока летаю без проблем и доволен.
    Первый позитивный отзыв о 250-ке Но вы пока летаете не нагруженные фигуры, как я понял?

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Антон у меня 150 уже пол года,поначалу хотел растоптать и на свалка,но как то злость прошла и потихоньку полетел.Реально верт делает все,но немного своеобразно ну как малек,а что от него хотеть больше.Главное его правильно настроить,я как то писал в теме о нем,но как то народ странно реагирует,настроить надо как большой ливелер,балансир с чуйкой с пяток полетов поиграть и о чудо оно ЛЕТИТ.Ну и главное в зале я на нем не рискнул летать он все же больше для улицы,умеет быренько улететь на десяток метров,а я даже не успеваю дернуться.С крашем не так все страшно как народ пишет,мы же покупаем игрушку не для падений а для удовольствия.

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor gucevich Посмотреть сообщение
    Антон у меня 150 уже пол года,поначалу хотел растоптать и на свалка,но как то злость прошла и потихоньку полетел.Реально верт делает все,но немного своеобразно ну как малек,а что от него хотеть больше.Главное его правильно настроить,я как то писал в теме о нем,но как то народ странно реагирует,настроить надо как большой ливелер,балансир с чуйкой с пяток полетов поиграть и о чудо оно ЛЕТИТ.Ну и главное в зале я на нем не рискнул летать он все же больше для улицы,умеет быренько улететь на десяток метров,а я даже не успеваю дернуться.С крашем не так все страшно как народ пишет,мы же покупаем игрушку не для падений а для удовольствия.
    Спасибо за отзыв! Потихоньку прихожу к мысли - что проще продолжать летать зимой на большом, чем заморачиваться с мелочью!

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    А я, начитавшись всяких тем, решил все - таки потихоньку дать совему blade 300X еще один шанс, тем более что я опять поменял принцип финансирования хобби - лимиты оправдали себя только в плане уменьшения трат. Цена этому - полсезона вылетела в ожидании запчастей.
    Чем хорошо этот аппарат - он не упуливает так быстро, т.е. требует не так много места. За счет этого он и виден лучше. При этом пирокомпенсация там куда лучше чем в 150м трексе, резкость - существенно меньше, краш - наверное, даже дешевле. Для зала наверное это вариант, близкий к оптимуму. Сейчас есть Blade 300 CFX, с карбоновой рамой, и с железными деталями. Возможно, он будет нормально летать уже из коробки. Только мотор надо сразу фпамойку.

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А я, начитавшись всяких тем, решил все - таки потихоньку дать совему blade 300X еще один шанс, тем более что я опять поменял принцип финансирования хобби - лимиты оправдали себя только в плане уменьшения трат. Цена этому - полсезона вылетела в ожидании запчастей.
    Чем хорошо этот аппарат - он не упуливает так быстро, т.е. требует не так много места. За счет этого он и виден лучше. При этом пирокомпенсация там куда лучше чем в 150м трексе, резкость - существенно меньше, краш - наверное, даже дешевле. Для зала наверное это вариант, близкий к оптимуму. Сейчас есть Blade 300 CFX, с карбоновой рамой, и с железными деталями. Возможно, он будет нормально летать уже из коробки. Только мотор надо сразу фпамойку.
    А я тут на барахолке нашёл гауи 200... В полном комплекте за 10К... Думаю...

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А я тут на барахолке нашёл гауи 200... В полном комплекте за 10К... Думаю...
    Тоже, кстати, вариант! тем более что там по сути vbar. Но я так понимаю, что стоимость краша там будет выше. А здесь стоимость важна, потому как он будет падать - это не 600ка.

  32. #29

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Мне что-то захотелось 250ку, чтобы летать в парке, в футболбнрй коробке во дворе, чтобы в портфель можно было верт запихнуть. Есть 150ка, на которой висеть не мог, но тик-таки делал. Упал, запчастей в москве нет, межлопастной не выкручивается, так как сорвались винты. Разочарован в ней по полной. Я и на 450ке летал 3д в футбольной коробке, но сыкотно. Хочется верт, чтобы летать где угодно и безопасно

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    blade 180CFX? Вроде пока то, что о нем пишут, не так уж плохо?
    или blade300X
    Одно "но".
    Я для себя больше не рассматриваю мысль о мелкоте. Причина простая: слишком разное управление.

  34. #31

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    У меня футаба(

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Ну, если это не вопрос религии, можно докупить spektrum dx6i
    Повторюсь: блейд300Х как по мне - вполне нормальный летающий вертолет ( на него можно прилепить фблку с сбусом и тогда даже спектрум не нужен ), но старая версия сразу требует ряд модификаций. Новая версия уже идет с карбоновой рамой ( у меня еще пластик ).
    У меня он валяется исключительно из-за того, что с него все что можно уже снято ( фблка, акки, регуль ) и продано или заюзано и с этого состояния восстанавливать его слишком дорого, а задач под него - нету, на поле вблизи дома и около работы я могу и на 450ке летать. Были бы - восстановил. Нужен регуль с беком на 5В, или типа того, фблка и приемник. Кстати, если интересует тушка с апгрейдами и запами - в личку.

    180CFX тоже вроде летает.

  36. #33

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Ради одного вертика аппу брать ломает). Думал , что можно с 300 блейда снять спектрум бист, поставить свою фбл и футабий приемник, только места там мало под это

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю, что есть шанс впихнуть. ФБЛку на штатное место биста, а приемник - на полочку, на которую тоже некоторые биста переставляют.

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Приемник на раму сбоку или на пузо, но стоит оно того?

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Приемник на раму сбоку или на пузо, но стоит оно того?
    Я вечером выложу фотки, куда что там можно зафигачить. ИМХО, если бы у меня была необходимость летать в зале, то я бы сказал что стоит.
    Нарекания следующие:
    1) рама может ломаться при крашах ( у новой 300ки рама сразу карбон ). Желательно поставить линксовский апгрейд, который якобы это предотвращает.
    2) Сервы. У меня одна сломалась в полете, оказалось - холодняк. Пропаял - заработало. Ремкомплекты стоят копейки. 2 бакса или типа того.
    3) Поначалу была проблема с АДСКИМИ вибрациями, вылечилась установкой линксовского хвоста.
    4) Стоковый мотор умер через 30 полетов. Поменяли по гарантии, гарантийный отслужил столько же. Поставил гиперион.
    Ремень надо натягивать сильно и очень внимательно - если перетянуть - падает мощность. Если натянуть нормально - дури вполне хватает и более того.
    Лопасти тоже останавливаются быстро. что еще более минимизирует стоимость краша.
    Верт в принципе летает все, но была некоторая "деревянность" полета, даже не знаю как объяснить. То, что в спартановском мануале называется "locked", т.е. зажатостью. Возможно из-за серв, а может из-за настройки. Другие вроде не жалуются. У меня на ютубе есть где - то видео полета.

    Плюсы:
    самый дешевый краш - притом что на нем уже можно, пожалуй, летать все.
    Требует существенно меньше места, чем 450ка. Странно почему, но по моим ощущениям это так.
    Дешевле акки, можно заряжать от автомобильного аккума.

  40. #37

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Стоит он 17 штук в Москве, я смотрел сразу карбоновый. Дорого, оно мне не надо, наверное...

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Ну так у нового все металл - цапфы в том числе. У моего цапфы ХР были линксовские, а вот ОР я бы не менял - стоят они копейки и при краше ломаются, спасая остальное.
    Еще его плюс в том, что если что - биста можно использовать.
    пысы: что - то у меня опять зачесалось его собрать... когда на хк буду заказывать, может закажу запы, а на 500ку тогда бы микробист плюс взял - очень хочется его попробовать.

    Во, есть еще вариант, правда, он не продается, насколько мне известно! Lynx OXY. Я совершенно не жду ничего от этого аппарата, ибо цена, предполагаю, будет космической и - скорее всего - аппарат будет для аццких жгунов, котоым я не являюсь.
    НО - имхо, все равно для зала наверное все же B300X- наилучший вариант. Раньше на ебее за копейки можно было купить airframe и набить чем надо - регуль за YEP 25, турниговские микросервы, кбар - и все это за копейки полетит. Что еще надо - то?
    Последний раз редактировалось alien131314; 12.12.2014 в 17:01.

  42. #39

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    А никто еще Blade 180CFX не купил? Вот интересно 3S в таком размере, да и сервы нормальные (не линейные)

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кой-чего на Trex 250 PRO DFC
    от Vertu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 19:07
  2. Продам Align T-Rex 250 Plus DFC
    от Jan308 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 19:50
  3. Продам T-Rex 250 PRO DFC + DX6i
    от Alexmod в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 13:08
  4. Продам Запчасти для Align T-Rex 250
    от ugh в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 18:47
  5. GAUI 200 X2 или TRex 250.
    от Vladimir10 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 02:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения